Ценность КМД

pv11
Olaf:

У бойцовых версий он изначально отпиленный уже на производстве.

У бойцовых версий чего? ЦСТКАМ-2.5? Так бойцовый и скоростной разные, от слова совсем. Взять хотя бы валы и картера.

Рашкин
pv11:

при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.

Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.Мы так не делали,что бы мотор не пилить,в лобик вклеивали отформованный канал для выхлопа.Этим самым убивали двух зайцев.Сохранив изначальный вид мотора,плюс не надо на лобик приклеивать фальгу чтобы лобик не жгло,и самолёт по чище оставался.Весу добавлялось 10 грамм.

VTjr

Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?

Olaf
VTjr:

Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?

Боюсь, что Чезаре и Уго Росси уже не смогут ответить на этот сакральный вопрос… 😇

Olaf

Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):

Клапауций

Единственное логическое объяснение распила патрубка для бойцовки вижу в возможности установки мотора чуть ближе к лобику крыла, или получения чуть большего зазора, чтобы не попалить выхлопом обтяжку.

VTjr
Olaf:

Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):

Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.

Olaf
VTjr:

Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.

Нет, фирменно обрезано так же, как и у Rossi 15 (бойцовый). Конечно, бойцы сами обрезали длинные патрубки, но эти фирмы выпускали “по многочисленным просьбам спортсменов F2D” эти специальные версии.

POSON 2.5CC (.15) ENGINE ABC (SHORT EXHAUST)

worthpoint.com/…/poson-5-cc-engine-abc-116779929

worthpoint.com/…/poson-5cc-15-engine-abc-short-exh…

VTjr

Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.

Olaf
VTjr:

Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.

Я вижу, т.с. воотчую. У меня есть и болгарский обрезанный Poson и несколько итальянских обрезанных Rossi.

Davron

Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?

Рашкин
Davron:

Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?

В эпоху этих моторов,правила позволяли летать без глушителя.

pv11
Рашкин:

Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.

Я говорю о временах когда не требовали глушитель. Отпиливали для того, чтобы мотор можно было поставить практически вплотную к лобику, на который ставили пластину из жестянки чтобы он не горел.
Если не пилить, то длинна патрубка около 15 мм. Плюс нужно еще колхозить что-то с формованным каналом. Не ну у нас лежала форма для выклейки всего лобика из стеклоткани с уже отформованными углублением и под двигатель и под мотораму, но человек с ней помудохался изрядно…
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло…😃

Рашкин
pv11:

По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло

Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.

Alx1m1k
Рашкин:

Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.

постоянный процесс.

pv11
Рашкин:

Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.

Угу скоростные моторы предназначенные для работ с трубой, ну так классно работают на бою без оной… А еще лучше работают на скорости после боя и втыкания в землю…Вот КМД в этом смысле на учебках был более универсален.

Рашкин

Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.Я эту школу прошел с полна,где на весь район нас авиамоделями занималось в моё время 6 человек.Живя в колхозе достать что то дельное было тяжело.Моя Матушка помогала мне как могла в моём деле,и в город по утрам ездила что бы очередь занять в магазин Юный техник,когда было поступление товара.С моторами были проблемы конкретные.Угораем дальше.