Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

Ценность КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Случайно открыл объявление о продаже КМД. Был удивлен не малым ценником за него. Ради интереса поискал другие объявления о продаже ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    795

    Ценность КМД

    Случайно открыл объявление о продаже КМД. Был удивлен не малым ценником за него. Ради интереса поискал другие объявления о продаже на форуме и на Авито. Получается что за эти моторы в хорошем состоянии спрашивают от 3 до 10тр.
    Я ДВС всегда недолюбливал и не интересовался соответственно. Из детских впечатлений остались .... танцы с бубном при запуске мотора, которые повторялись весьма регулярно. В 80-х по сути большинство и летали на КМД. МК-17 так-же был распространенным работающим двигателем. Остальные двигатели даже не рассматривались. Считались относительно не рабочими. В нашей песочнице Я конечно говорю о массовом применении. МДС а тем-более MVVS или экзотика (Вебра, Супер Тигр и пр) были уделом людей постарше, спортсменов.
    .
    Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
    .
    В чем-же ценность КМД?
    (которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    В чем-же ценность КМД?
    (которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)[/QUOTE]


    Раритет однако.. вот и ценник такой....

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    Приветствую))
    реальная цена---3=3.5 тр. нового двс
    остальное--- загрубление цены.
    чем больше двс ( количество ) ==тем ниже цена .

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Ностальгия.кто летал на нём и знает как хорошо запускается.хорошо регулируется и при этом хорошие тяговые хар-ки.иногда хочется кордовую пилотажку покружить-бац,а в закромах комода и нет!такая жалость.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    245
    А так же видимо детская мечта иметь КМД , у людей которые в детстве и юности хотели иметь данный двигатель , но возможности видимо не было .

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Можно встретить и МК 17 за 5000 руб. По мне так реальная цена ему 500 руб. КМД мне понравился. Легко запускается и хорошо работает. 3-3.5 тыщ ему цена за новый.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    В чем-же ценность КМД?
    (которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)
    А давайте так посчитаем: в советские времена он стоил 47 рублей. Зарплата итр в среднем 120 руб. т.е. он стоил около 40-ка проц зарплаты. Сегодня вроде даже дешевле выглядит...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    754
    Небольшой ликбез. Чем цена отличается от ценности? Цена - это вполне конкретная цифра в денежных единицах, которую продавец хочет получить за свой товар. Ценность товара (или чего-либо еще) - это некоторое субъективное понятие, причем у каждого оно свое. Искусство опытного продавца доказать потенциальному покупателю, что для него ценность данного товара гораздо выше его цены. Т.е. создать у покупателя ощущение выгодности покупки. Возвращаясь в КМД, тут ценность у всех своя. У кого-то ностальгия, у кого-то потребность именно в этом моторе и т.д. А цены опять же бывают на него самые разные.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    Андрей---а если сразу--10 продавцов--с новым двс???
    Или== 1 продавец--и 10 покупателей?
    я и говорю---от количества товара зависит цена и спрос.
    Сейчас полно- кооперативных-Метеоров==новых----не берут их.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Андрей---а если сразу--10 продавцов--с новым двс???
    Или== 1 продавец--и 10 покупателей?
    ...
    Рыночные отношения в действии. В случае с одним продавцам побеждает тот из 10ти покупателей, ценность покупки в глазах которого выше (имеем аукцион на увеличение цены).
    Если 10 продавцов, то обратная ситуация. Сделка будет при минимальной цене, если конечно кто-то из продавцов с более высокой ценой не сумеет доказать потенциальному покупателю, что ценность приобретения именно у него выше (про искусство продавца уже писал выше).


    p.s. Кстати, нас обоих с ДР, Эдуард! ))

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    Поздравляю )))) нас )))
    я написал--про равноценный товар---=новый КМД. так что искусство продавца--под сомнении.
    тем более----интернет торговля)))

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Поздравляю )))) нас )))
    я написал--про равноценный товар---=новый КМД. так что искусство продавца--под сомнении.
    тем более----интернет торговля)))
    Нет! Товар может иметь одинаковую цену, но разную лично для меня ценность. Ценность помимо цены будет включать, например, удобство оплаты и доставки, сроки, отзывы о продавце, наконец у кого-то мне будет просто приятно купить что-то, а у кого-то нет, и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    это как раз-когда большое количество товара---покупатель может выбирать.
    а когда--1---и раз в год===тут и подумаешь))--про ценность

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А давайте так посчитаем: в советские времена он стоил 47 рублей.
    я слышал стоимость в 30 р....

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    по паспорту---1986==30р

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    По ответам ,насколько понял, все-же КМД ценится именно как раритет, детская мечта и пр, а не как мотор конкурентоспособный при использовании по прямому назначению.
    Спрошу иначе...
    .
    Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
    Имея обозначенную ранее сумму 3....5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
    Для меня вопрос гипотетический , для другого человека может быть вполне реальный

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    какая модель? какие цели--у модели?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
    Имея обозначенную ранее сумму 3....5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
    за 3т взять Комод и за 1т-МАРЗ.опробовать оба.

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Имея обозначенную ранее сумму 3....5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2
    Все зависит от того что за модель и что вы хотите от нее получить.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
    .
    В чем-же ценность КМД?
    Назовите, при всем обилии микродвигателей западного производства, дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3? Далее... по параметрам близким к КМД-2,5 или лучше. Выбрали? Запишите на листок. А теперь посмотрите на свой получившийся, очень небольшой список микродвигателей и посмотрите на их цены! Вот и получается, что КМД-2,5 пока вне конкуренции в этой нише моторов. Лично, я надеюсь, что проект Павла Наркевича и Ярославской фирмы Мастер не заглохнет и в ближайшие годы все же появится, серийно выпускающийся, массовый (т.е. народный) дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3, по доступной цене ! Вот тогда, я полагаю, КМД-2,5 уже не будет так восстребован. А пока на рынке (на данный момент) реальная продажная стоимость нового в коробочке, Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей. КМД-2,5 б/у значительно дешевле, но иногда, попадаются очень хорошие экземпляры, почти не пользованные. Но это бывает редко. Так что как ни крути, а КМД-2,5 пока в цене!

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Модель и её назначение исходя из самого двигателя.... массовый универсальный двигатель. И аэропланчик соответственный....допустим учебная пилотажная модель. Не знаю впрочем как это должно повлиять на выбор.
    .
    По поводу компрессионный или калильный. Я их не разделял. И не очень понимаю почему так важен компрессионный. Тем более с учетом того что таких моделей двигателей единицы как писали выше.
    .
    Для меня параметры двигателя это вес и тяга.
    На втором плане но не менее важные....ресурс, надежность, простота эксплуатации.
    Цена двигателя....быстрее показатель баланса этих характеристик.

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    И не очень понимаю почему так важен компрессионный.
    Потому, что детям запрещено использовать калильные движки ввиду ядовитости топлива - метилового спирта. Поэтому все начинали с компрессионных. А детство и отрочество - лучшие годы жизни! Ностальгия, однако...

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    реальная продажная стоимость нового в коробочке, Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей.
    На Ebay полный комплект КМД от 7.5 тыщ и выше (от 130$).

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей.
    Я летал только на питерских КМД, причем самый первый у меня был 1977 года выпуска. Он-то и запомнился больше всего. Очень хорошая компрессия была, тяга, и самое главное , ресурс. Я летал на нем несколько лет. Был просто супер. Следующие КМД были однозначно хуже. Качество изготовления стало падать. Первое что заметил, ключи регулировки компрессии перестали держать форму, выкидывал их и пользовался тем, от мотора 77 года. Компрессия моторов поздних выпусков стала однозначно хуже, как и ресурс.

    По нынешним ценникам те, первые КМД из-за качества легко оправдывают 5000р...

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    причем самый первый у меня был 1977 года выпуска.
    У нас в моделке первая партия из 5 штук пришла осенью 1976 года.
    Это да, лучшая партия...

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,461
    Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Запрет на использование калильных двигателей для детей- существенный довод в пользу КМД

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.
    А по моему, единственный недостаток КМД - отсутствие варианта с передним распределением. Вот, к примеру, как у МВВС 2.5, хошь заднее - DR, хошь переднее - DF.
    Заднее распределение страшно неудобно для бойцовок! Приходилось пилить лобик. И до сих пор пилят и пилят...

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Мудро сказал в посте №20 Игорь Звездин и я немного добавлю... До "комода" был отличный моторчик "Ритм" 4-х оконный, в свое время для дизелей он был практически вне конкуренции, позже конструкцию испохабили наличием двух каналов. Ему на смену пришел КМД, который при 14000 об\мин имел мощность о,29 кВт, а Ритм при 16000 об\мин имел мощность 0,28кВт.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    245
    Я не очень понимаю запрет на калильные двигатели у детей на соревнованиях . Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед . При соблюдении правил Т.Б . калильное топливо не опаснее дизельного .Эксплуатация калильного двигателя проще . И в завершение , попробуйте найти эфир , не в Москве а в любом другом городе . С калильным топливом особых проблем нет .

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед .
    Вся проблема заключается в том, что метанольное топливо не имеет ни цвета ни запаха, поэтому его очень легко перепутать с водой. А дети есть дети - схватил что на глаза попалось и хлебнул... Ну а дизельное топливо попробуйте поднесите к носу...
    Кто-то рассказывал что в 50-х какой-то ребёнок так погиб, после этого этот запрет и ввели...

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    единственный недостаток КМД - отсутствие варианта с передним распределением.
    Есть ещё один мааааленький "недостаток".
    Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Я ДВС всегда недолюбливал и не интересовался соответственно. Из детских впечатлений остались .... танцы с бубном при запуске мотора, которые повторялись весьма регулярно. В 80-х по сути большинство и летали на КМД. МК-17 так-же был распространенным работающим двигателем. Остальные двигатели даже не рассматривались. Считались относительно не рабочими.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Есть ещё один мааааленький "недостаток".
    Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.
    Сергей видишь разницу?а ты уже в дебри "класса" залезаешь.человеку это пока не надо.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Не стану поднимать тролевую тему ДВС / электро.
    .
    Вижу, что многие ответы про мотор в прошедшем времени.
    Сейчас кто-нибудь на КМД летает?
    Причем не в режиме...тряхну стариной разок, а регулярно не один полетный день.
    Или дети которые занимаются в кружках (и о которых есть достоверная информация)
    .
    Вопрос темы (Ценность КМД) для меня был признаюсь хоть и из любопытства,
    но я действительно хочу понять практическую целесообразность КМД сейчас.
    (не как воспоминание или раритет, а как моторка для полетов)

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    летают)) для обучения ребят---самое то.!!!
    и то что -заднее распределение-только плюс))) не хватает земли и песка-при посадки и падении. и вал прочный.

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    и то что -заднее распределение-только плюс
    И при регулировке пальцы от винта подальше.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    376
    Летают, да ещё как. Подтверждение тому - продажа цветных и черных пар, цена приличная, но расходятся и не залёживаются.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Прям сейчас в барахолке продаётся учебная кордовая модель с КМД.

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    850
    и новый кмд---сразу появился в продаже))) как на заказ )))
    только-дороговато )))

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Проверенный пропеллер для КМД,,,(не реклама). TechnoHobby Shop

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    не реклама
    Конечно не реклама, ибо единственное его достоинство - прочность.
    Устанешь пилить, особенно под кмд, а за такое бабло вообще не вариант.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КМД Новый
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:12
  2. Продам КМД
    от ageev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 01:22
  3. Куплю Жиклер для КМД
    от a440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 15:42
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Продам КМД
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения