Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ОС 91 4т. с помпой

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите кто пользует, этот моторрен капризен к количеству нитры в топливе ? Сикоко её должно быть для нормальной работы? Зараннее ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348

    ОС 91 4т. с помпой

    Подскажите кто пользует, этот моторрен капризен к количеству нитры в топливе ? Сикоко её должно быть для нормальной работы?
    Зараннее спасибо.
    Вот такой http://www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html
    Интересуюсь, т. к. не могу выбрать между осом и вот такимhttp://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9066.html.
    Саита легче мощнее, не капризна к топливу, но без помпы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не совсем корректно сравнивать помповый мотор и мотор без помпы.
    Любой из выбранных моторов Вас не подведет.
    Саито легче.
    Помповому Осу безразлично, где будет стоять бак.
    Вот и все потребительские отличия.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо за ответ, но только я не сравнива эти моторы, Саиту на форуме полно инфы, а вот про то как ведет себя макс с меньшим содержанием нитры...только про двухтактники, про 4 т. не нашёл, потому и задал сей вопрос.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Про нитру.
    Старый 4-х тактный ОС48 несколько лет использовал вообще без нитры. Летал на стандартном топливе 80/20.
    С нитрой двигатель ведет себя гораздо лучше, даже с небольшим содержанием, так что с любым из этих двигателей Вы будете использовать нитру.
    К примеру ОС70 у меня работает с 5% и вроде нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо!
    Я выбрал Саито, полетаем посмотрим.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Хороший выбор.
    Насколько мне известно Саито требует более тщательной обкатки.
    Плата за облегчение.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Юр, а подводные камни есть какие нибудь при обкатке, собираюсь этим в выходные заняться, не хочется попортить двигло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    С Саито я не имел дело. Информация из литературы.
    Самое просто. Делать все по инструкции.
    Если есть проблемы с английским, пришлите мне в личку скан инструкции.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо, скан сделаю завтра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал ос 91 fx с помпой
    от Zem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 21:30
  2. Тренер под 0.61 или 0.91 4Т
    от labor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2004, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения