Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Хромировать АК-4

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А у кого отлажено гильзу отхромировать из ак4?...

  1. #1
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3

    Хромировать АК-4

    А у кого отлажено гильзу отхромировать из ак4?

  2.  
  3. #2
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    А у кого отлажено гильзу отхромировать из ак4?
    Извините за возможно глупый вопрос - АК4 - это ведь один из аллюминиевых сплавов, если не ошибаюсь? - Какой у Вас двигатель - самодельный? Довольно интересная технология аллюминиевой гильзы - но малораспространена - кажется, как раз из - за сложности нанесения хрома на аллюминий.

  4. #3
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    а в чем вопрос?
    да ак-4 алюминиевый сплав близкий по свойствам дюралюминиям но там нет столько меди.
    хромировать алюминий довольно хлопотно поэтому не хочу сам это делать

  5. #4
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вопрос про двигатель - я незнаю, выпускающихся в данный момент серийных образцов (может быть специальные разве, что) с алюминиевыми гильзами - просто интересно. Понимаю, что не совсем по теме топика - и мой пост не является предметным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    вроде про ямаду говорят что алюминиевая гильза

    еще вроде если не ошибаюсь на CMB и вроде все

    очень плохая адгезия даже с ухищрениями, осел ведь делал да после партии брака перестал

    идея то понятна сблизить коэффициенты расширения поршня и гильзы, чтобы зазор от температуры меньше зависел,но в микромоторах видимо проблема адгезии покрытия плохо разрешима

    никасил и прочии никели получше держатся, сейчас в больших моторах хром не используют, только никель,

    лучше найти товарищей кто сделает керамическое покрытие на алюминии, типа как на движках норвел, вещт старая по известности, но вроде как не очень закрытая

    там прямо из алюминия гильзы получается силициды алюминия на ней же, это такая черно-коричневая керамика, очень твердая и очень долгоиграющая, правда поршни изнашиваются посильнее, по тем судомодельным движкам что мне показывали, переживала гильза 3-4 поршня


    из промышленного хромированный цилиндр по алюминию это бензопила-дружба,если есть выход на них то у них наверно можно

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    99,9% спортивных моторов любых кубатур имеют хромированные или покрытые другими сплавами аллюминиевые гильзы. И овчинка стоит выделки!

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    99,9% спортивных моторов любых кубатур имеют хромированные или покрытые другими сплавами аллюминиевые гильзы. И овчинка стоит выделки!
    Ну да конечно

    по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы, про CMB не знаю

    правда CMB гарантии на движки никакой не дает с 2003года

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы
    Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
    Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
    Люминевые гильзы делают давно и вполне отлаженный процесс (у меня лежит пара гильз-головок с гоночного мотора изготовленного еще в конце 80-ых годов) причем выход по браку незначительный (с 20 гильз обычно вылетают 5) .
    Главное не перегревать технику во время эксплуотации Единственное где не получили распространения алюминевые гильзы - это в F-2-A , критерий требований немного своеобразный.
    Никасиль увы не панацея и как правило не всегда хорош для экстримальной эксплуотации - проигрывает хрому.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
    Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
    Люминевые гильзы делают давно и вполне отлаженный процесс (у меня лежит пара гильз-головок с гоночного мотора изготовленного еще в конце 80-ых годов) причем выход по браку незначительный (с 20 гильз обычно вылетают 5) .
    Главное не перегревать технику во время эксплуотации Единственное где не получили распространения алюминевые гильзы - это в F-2-A , критерий требований немного своеобразный.
    Никасиль увы не панацея и как правило не всегда хорош для экстримальной эксплуотации - проигрывает хрому.
    от хрома отказались везде в большой технике, на всех даже формуле 1 никель, мото и т.д.

    больше прочность, твердость и износостойкость у никель-фосфора и особенно у никеля-бора

    никасил это всего лишь абразив в никеле, карбид кремния

    да делали в клубе где термик находится FSR моторы с алюминиевой гильзой моноблоком, с керамическим покрытием, хром по их словам жил недолго на этих гильзах

    к тому же не в обиду сказано, где результаты на этих прекрасных моторах? MACи и CMB видел, наши нет

    единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
    Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).

    И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто --- форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
    -------------
    Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
    Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).

    И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто --- форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
    -------------
    Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.
    Я всего лишь ответил на высказывание, что 99.9999999999999999999% спортивных моторов имеют алюминиевые гильзы, вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Каждый одеяло тянет на свою сторону ....
    ********************************************
    Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
    ----------------------------------------------------------------
    Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
    И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Каждый одеяло тянет на свою сторону ....
    ********************************************
    Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
    ----------------------------------------------------------------
    Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
    И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.
    а с чего ты решил что там был никасил? у ослов просто гальванический никель-фосфор, никаким никасилом там не пахнет, а никель потому что это экологически чище, соли хрома токсичны,в москве промышленное хромирование под запретом за исключением военных контор

    у зены тоже простой твердый никель, без никасилов

    я себе делал химический никасил фосфорный и борный, просто отличное покрытие, борное лучше но дороже намного и сложнее достать боргидрид натрия чем гипофосфит натрия до фосфора

    присадка карбид кремния черный, 5мкм фракция, доля в покрытии 15-25%, хон не обязателен, оно само пористое изза карбида

    повреждалось такое покрытие только аварийно, при поломке кольца, или вылете стопора пальца


    Сейчас этим не занимаюсь так как делал это не дома, а дома пока нужды нет, если только квику гильзу изношенную покрыть

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    наши нет

    единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю
    Есть Аверьяновский А45, 90
    "Маленькой частной казанской фирме "Ангстрем" удалось пробиться
    на шведский рынок микродвижков"

    http://butik.miniracingteknik.se/html/moto...b10a295b1791b63

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
    Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
    Очень сильно сомневаюсь. В России свой спорт, а там свой. Думаю, что заявление о 60%, несовсем корректно - прямые тесты, сравнения, как известно, никто не проводил, дя и я думаю, что отечетственные спортсмены будут уклоняться от прямого сравнения двигателей, обходясь фразами - "Ну мы же полетели...", "Ну мы же достигли скорости в XXX кмч"! Полетели и достигли, я думаю, что и там полетели бы и там достигли бы, если сербезно озадачились - там люди очень заняты и менталитет немного другой - я общался с их народом. Сравните в статике отечественные разработки (не буду называть) с тем же CMB, Picco, Collari, MaxPower, Rossi (а эти назову) но только, не с теми, что в магазинах лежат, а которые в штучном исполнении выпускают, думаю, результаты удивят (возможно, что и некоторые магазинные). Сейчас и STS очень интересные моторы делает - удивляет. Проблемма в том, что все Российские самодельные двигатели - эксклюзив, а иностранные у нас только хобби, но при желании можно и их эксклюзив получить. А относительно хобби и эксклюзив - тоже очень все надумано - у них стремяться эксклюзив в хобби превратить, запуская двигатель в серию, а у нас нет - у нас, выгодно поддерживать мысль о том, что сделанный где то ... (тоже не буду называть где) мотор, такого - то спортсмена - это стоящая вещь, а вот тот - же OS - это хобби, потому и отстой. Я конечно же понимаю, что ветка ДВС - это ветка "ДВС для авиамоделистов", но все - же объективности придерживаться нужно.

    Единственно, что хорошо, Российский эксклюзив и иностранный - в цене не сопоставимы - в этом огромный плюс именно Российского производителя!

    Извините, написал не по теме.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы хоть поняли что написали . Сейчас Луис парамон поставит ваш СТС и стрелнет за 350 км\час (а моторы ему делают тоже в России) . Почему никто не проводил - школьники именно пользуют технику серийного производства и как спортсмены увы только писают на забор. Не пойму зачем говорить того что незнаеш Калмыков (его фирма) и сейчас делает скоростные моторы на заказ и чтоб отдать заказчику над мотором трудится не менее 2 месяцев.
    Вот чтоб не быть голословным возмите свой СТС и надерите задницу С. Костину . А так зачем хезать на свою историю и свою гордость. Тем более наша техника досих пор актуальна .
    Вот вы все с намеком на свои совершенства - покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана изготовленный вами на кухне Вложение 44767. Тем более обдиранием гильз как вы никто не занимается - гильзу коробит так как разная толщина стенок поразному расширяется и как этог получение прибавки 5% - а потеря ресурса на 25%.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:59.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Евгений, ничего не понял - но всё равно аплодисменты! Причем сдесь сразу STS? - упомянутая мной компания чемпионом не является, но демонстрирует пример собственного роста (выпуская двигатель по образцу мирового уровня, возможно пока не по качеству).

    P. S. Продемонстрированный Вами пример - сделал не я и не на кухне. Да и вообще - работа отменно плохо проделана (на мой - неискушенный взгляд). Где Вы взяли эту картинку?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана
    СМВ, почти серийник.
    Рыться не охота, (работать нано, а не фотками меняться).
    "А моторы и модели у вас гуд" говорили америкосы на этапе мира, тока летать вы не хрена не могёте,
    скока в неделю часов?.........наши в тряпочку.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я знаю что это не вы делали и это пример правильного подхода (хотя и хоть это мотор признан как мотор 2006 года на лицо недостатки серийного приготовления -- где то на каком то форуме стащил). Это заводской моторчик если ошибаюсь то не намного Новоросси- авто.
    -----------
    Вообще захломили человеку тему.
    ------------------------
    В целом вам надо просто попользовать технику "элитную", посмотреть как она устроенна . Увы там нет момента обпиливания каналов методом профилировки гильзы (коробит гильзу ,сам так делал начиная с КМД и потом до определенного момента). Качество мотора начинается с ПРАВИЛЬНЫХ материалов и ПРАВИЛЬНОЙ расточке. Вот это как раз и есть тот момент успеха. Не можит быть мотор экслюзивным (если конечно к примеру гравюру картины Шишкина на гильзе не нанести) если изночально сделан из неправильных или упрощенных материалов и расточен в массовом потоке - он рожден дровами и таким и будет как не запиливай.
    Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить. Так они учились на нашей технике, теперь мы их нахваливаем какие они молодцы .
    Ладно это полемика , но всетаки изготовленные моторы на заказ даже Атомодельные моторы в Лидере или у Калмыкова - это техника не только эксклюзив - это лучшая техника мира.
    В серийном производстве увы ни одной фирме не удается поддерживать качество чтобы могло без напряга с их фирменными супер "новыми" технологиями хотя бы подравняться с нашими.

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза?

  24. #21
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить.
    В конце 80х иностранцев к МАИ близко не подпускали!
    И вообще я задал невинный вопрос а что вы устроили?
    Я сам строил скоростные моторы.
    Я мастер спорта по F2A.
    Я был кандидатом в сборную СССР.
    Я занимал призовые места на чемпинатах СССР и России по F2A.
    Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
    Я просто спросил кто умеет!

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
    Я просто спросил кто умеет!

    А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют?

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют?
    а я и не подумал.
    костин то вряд ли а вот журавлеву надо позвонить
    спасибо

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза?
    Это серийный мотор обявленый на какой то выстовке лучшим - вот вам именно пример что называют брендом и понимают под этим лучшее . Разговор ни о чем . Ну можите делайте лучше только увы мне от сюда невидать этого ........................

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ну да конечно

    по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы, про CMB не знаю

    правда CMB гарантии на движки никакой не дает с 2003года
    Извиняюсь, что поздно встреваю
    Все Вами перечисленные моторы - выпускаются серийно. ведущие спорсмены их просто форсируют.
    Я имел ввиду моторы на которых летают например кордовики на ЧМ,ЧЕ, этапах кубка мира.

    В силовых классах скорость, гонки, бой - 99 процентов моторов изготовлены на территории СНГ - Россия, Украина, Беларусия, Литва. Может какую бывшую республику и не назвал.
    И все они имеют аллюминиевые гильзы.
    Знаю даже моторы которые якобы изготавливают западные спортсмены - но при внимательном рассмотрении только картер самодельный - потроха - СНГ.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе
    Вот как раз в судо- лучшие "ходячие" моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.

    2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы
    Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.

  30. #27
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Вот как раз в судо- лучшие "ходячие" моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.

    2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы
    Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
    я там только в 84-85 гг что то строил. как то со стасом не сложилось. с тех пор у саленека все строю.
    но в моделке бывал и после.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Вот как раз в судо- лучшие "ходячие" моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.

    2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы
    Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
    Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS

    у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные

    Ходячий мотор или нет показывают результаты а не разговоры

    Покажите самодельный мотор с алюминиевой гильзой на чемпионате класса европы или мира, речь про FSR, или опять начнется а они в скоростных кордовых используются и тд.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    To AVE
    Здесь упоминалась информация, что делали гильзы и хромировали в моделке рядом с магазином Термик.
    Так вот эта моделка (ну по крайней мере некоторые люди) сейчас занимаются в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание морской школы). Обратитесь туда, думаю вам помогут.

    С чем связан выбор материала для гильзы АК-4 (Ну окромя истязания себя с хромированием оной)? Насколько я знаю из этого материала лили картера моторов.Для какого класса мотора такая гильза?

    To All
    В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
    Особых преимуществ перед латунными и бронзовыми гильзами алюминий не показал (кроме кордовых гонок). Кстати материалом для гоночных блок-гильз являлись поршни большых автомобилей изготовленные фирмой Mahle, но никак не АК-4.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    To All
    В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
    Информация, которой Вы владеете давно устарела.
    На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
    А с гонок это использование и начиналось

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Возьмем, например, такой крайне мало распространенный мотор для кордового боя как FORA 2.5 или для радиобоя FORA 4.2.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=lyoha;349168]

    И, чтобы повысить массовость, взял сразу 6 (шесть) штучек Пайду фарсиравать, палиравать (как советуют) Изнутри, чистеньким СПИРТИКОМ

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Информация, которой Вы владеете давно устарела.
    На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
    А с гонок это использование и начиналось
    Возможно она и устарела, но поводу моторов для кордовых скоростей и применение на них алюминиевых гильз могу сказать следующее:
    Если ее делать размером таким же как бронзовую (БрБ-2) или латунную (ЛС-59), то при работе ее
    довольно сильно деформирует, это выливается в нестабильность работы ( то летит, то не летит)
    и мотор в воздухе начинает "дохнуть". Если гильзу делать с толстыми стенками, тогда нужно сделать заново картер двигателя и заново начинать подбирать зазоры.
    И все ради чего:
    1. Более одинаковый коэффициент расширения гильзы и поршня.
    2. Лучшая теплопередача через стенки цилиндра.
    Нужно ли это на кордовом скоростном моторе который работает в лучшем случае 50 - 90 секунд большой вопрос.

    PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой,
    так вот проблемы с нестабильностью ушли после установки гильзы из БрБ-2 и соответствующего поршня. Может появился новый лямень без деформации, так вы "маякните" я очередь займу..

    To AWE
    Извиняюсь за полемику в вашей ветке.
    Таки для чего гильза из АК-4, неужели для Верта.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
    Это только ради веса, если могли бы, сделали бы из магния или бериллия

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тем не менее эти моторы выпускаются серийно.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой


    А вот Вы дождитесь ответа от коллеги, который этот топ затеял, может и выяснится, что появился новый люминдий

    Кстати сегодня бойцовые моторы крутят под 35000 и ничего - гильзы стоят, а уж сравнивать скоростные с бойцовыми, сами понимаете различный уровень. Думаю, что скоростные и при 45000 будут стоять
    очень интересно - сколько крутил Ваш моторчик из конца 80-х?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет бойцовых и гоночных моторов факт алюминивые гильзы пользуют со времен Социализма .
    Первый бойцовый мотор который попал мне в руки с алюминевой гильзой Трифонова это примерно так в 86 году. В 85 мой рук. приобрел модель Гонки и три мотора у Шевченко и тоже моторчики имели "белую" гильзу.
    --------------------------
    Насчет какой материал на скорости пользуют сейчас незнаю ( возможно технологии шагнули очень сильно) - но то что было высказано в верху , тоже самое мне еще пацаненку рассказывал С. Костин.
    ----
    Опять же повторюсь нельзя утверждать обсалютно точно на какой технике сейчас летают. Но в далекие годы от алюминевых гильз отказались скоростники - моторы были с ними очень капризны. Капризность именно от того что тепературный режим тяжело было выдержать. Чуть погода смениться и начинались проблеммы с настройками. Алюминий отдает тепло быстрее чем бронза и как правильно сказано бронза позволяла более стабильно отходить 10 кругов без глобальных перестроек силовой группы.
    -------------------
    Хотя как справедливо было замеченно тут есть кому рассказать что сейчас творится в модельной технике а в частности в F-2-A.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Здравствуйте други моделисты, кто хочет знать немного больше, чем прото хоббисты , уважаю........
    Других люминиев не появилось, а АК4 только потому, что он наиболее термопрочен, это раз. АК4 на бою и гонке - в виду нужности горячего старта и веса. Есть один минус у АК4 - взлётный режим расширения - до определённой температуры расширяется адекватно, после кривая резко вверх. Из-за этого многие гонщики в поиске новых материалов, и кажется гос. Иванов нашёл таки материал.....он сплавил АК6 пополам с Мале и термообработал через жидкий азот (2 часа). В данный момент я провожу испытания сего материала на бою с поршнем из ВИЛС 229, с выводами пока рано. Итак, пара БрБ2 + САС1-50 самая стабильная, самая термопрочная и не имеет критической точки температура\обороты, в данный момент МВЖуравлёв исследует пару для скорости БрБ2+Dispal 226, результаты положительные..............
    Возвращаясь к началу - лучше, чем БрБ2 нет ничего, если рассматривать пару как пару, отдельно от условий эксплуатации.
    Хромировкой отдельно взятой гильзы Журавлёв сейчас заниматься не будет, после перенесённой операции работает мало и медленно, а заказов на два года вперёд.
    Всегда рад помочь в теории и практике
    ALEX.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо.
    Сам давно уже не участвую и отстал от новой техники. Хотя сейчас моторы Калмыкова стали очень доступные и начал глубоко задумываться чтоб опять вернуться в F-2-A....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Направляющие диам.40 длинна 2500. Можно ли не хромировать?
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения