Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

МАРЗ 2.5Д доработка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста как можно доработать сабжевый дизель или ссылку дайте. зы чуть травит контрпоршень - после 5 минут работы винт ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374

    МАРЗ 2.5Д доработка

    Подскажите пожалуйста как можно доработать сабжевый дизель или ссылку дайте.

    зы чуть травит контрпоршень - после 5 минут работы винт контрпоршня - в черном масле , этого я так понимаю не должно быть ? Предложили сделать контрпоршень из фторопласта , нежели отхромировать сам контрпоршень , это поможет ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    .........Лучше поставьте под витрину или используйте как грузило и т.д........

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Лучше ничего не делать. Если мотор работает более менее устойчиво, ничего не трогайте, все равно долго он работать не будет ( 1 час работы для этого мотора просто прелестный результат) И самое главное старайтесь поменьше крутить контр поршень, а так же не пережимать мотор этим самым винтиком

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Vik-Polet зря вы иронизируете , по мощности данный марз чуть не дотягивает до кмд (90г выпуска) с черной головой , так что на тренере будет стоять и дальше . . .

    Андрей Курылев после устранения всех щелей и протечек стал отлично держать режим и работает хорошо с винтом 240х не помню сколько
    (черный винт такой , с полиамида что ли , в 90е года продавали по 90 коп.)

    зы Мне бы может не столько мощность увеличить , сколько поднять ресурс и стабильность побольше (слишком много требую от марза ?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Андрей Курылев после устранения всех щелей и протечек стал отлично держать режим и работает хорошо с винтом 240х не помню сколько
    зы Мне бы может не столько мощность увеличить , сколько поднять ресурс и стабильность побольше (слишком много требую от марза ?)
    Диаметр 240 даже если на 100 для Марза великоват. 200Х100 самый цимус, а с тем винтом быстро убъете шатун. Ну а если хочется ресурса- захромируйте мотыль, контр поршень, завтульте заново изготовленный шатун.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Предложили сделать контрпоршень из фторопласта
    Ха! помнится в советском детстве мы пытались сделать из Тайфуна дизель (а мож из Метеора?). Сделали ему контр поршень из фторопласта. Он не регулировался - или не хотел перемещаться, или становился пластичным и выгибался под винтом, точно не помню. Но зато отлично помню как прикольно было выкрутить винт совсем на ходу и наблюдать горение в целиндре сквозь фторопласт - желтый такой огонек был

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения