Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, помогите советом...Сломался палец на коленвале, при рассмотрении слома заметна трещина, возможно заводской брак. Что можно сделать. Всем спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    69
    Сообщений
    310

    Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

    Уважаемые, помогите советом...Сломался палец на коленвале, при рассмотрении слома заметна трещина, возможно заводской брак.
    Что можно сделать. Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0044.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	22.3 Кб
ID:	1303825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0045.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	23.5 Кб
ID:	1303826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0046.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	22.6 Кб
ID:	1303827  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    на выброс.ничего мудрить не надо.дайте объяву на форуме-авось у кого есть.может и не дорого б.у.двигло будет.а ,вроде бы,у 61,75 и 91-одинаковые валы.проконсультируйтесь.

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    60
    Сообщений
    32
    Замените полностью коленвал.

  5. #4
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    750
    Только замена вала.......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Согласен с ребятами. Однозначно замена вала!!!

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Мотыль восстановить, не реально......

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    не реально......
    Там щека очень толстая. Если есть где просверлить, а затем загнать туда ролик от подшипника - будет лучше нового.
    Все при условии "гуманитарной" помощи иначе за цену работы можно будет купить новый вал или целый мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Именно это и имел в виду, ибо автор не располагает базой для шаманства,иначе бы не озадачился такой бедой, там работы для спеца на час, пр наличии станка.....

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    69
    Сообщений
    310
    Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там щека очень толстая. Если есть где просверлить, а затем загнать туда ролик от подшипника - будет лучше нового.
    Согласен, но только если есть кому такую операцию сделать (расточить в щеке отверстие строго параллельно оси вала под новый мотыль).
    А какой диаметр мотыля? иглоролики ф4.0х29мм у меня есть в избытке, могу поделиться.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    69
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Согласен, но только если есть кому такую операцию сделать (расточить в щеке отверстие строго параллельно оси вала под новый мотыль).
    А какой диаметр мотыля? иглоролики ф4.0х29мм у меня есть в избытке, могу поделиться.
    Спасибо, диаметр мотыля 6 мм. На работе попрошу ребят, помогут.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Может получится.....

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Виталий1947 Посмотреть сообщение
    диаметр мотыля 6 мм.
    Учтите, что на таких диаметрах ролики могут быть "бомбинированы", т.е. середина толще концов.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .а ,вроде бы,у 61,75 и 91-одинаковые валы.
    Это как так?!
    Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
    Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

    ASP S91A
    Диаметр цилиндра: 27.70mm
    Ход поршня: 24.80mm

    ASP S61A
    Диаметр цилиндра: 24.00mm
    Ход поршня: 22.00mm

    А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал "гикнется", где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: http://www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-A...QAAOSwXYtYu71V

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Ищите новыйвал, по номеру детали на е-бее найти не проблема, на ХК тоже были потроха на АСП.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    на ХК тоже были потроха на АСП.
    На Hobby King - сейчас на ASPшники, практически ни хрена нет, а для ASP S91A - вообще ничего там нет, уже давно.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Это как так?!
    Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
    Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

    ASP S91A
    Диаметр цилиндра: 27.70mm
    Ход поршня: 24.80mm

    ASP S61A
    Диаметр цилиндра: 24.00mm
    Ход поршня: 22.00mm

    А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал "гикнется", где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: http://www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-A...QAAOSwXYtYu71V
    Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959
    модель
    75А

    объем (мл)
    12.4

    диаметр (мм)
    26.6

    ход поршня (мм)
    22

    рекомендуемая пропеллер
    12*7-13*7

    скорость (r. p. m)
    2000/17500

    вес (г)
    614

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Значит 61 и 75 -вал одинаковый.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.
    Не было у меня никогда ASP 75 и не предвидется. Поэтому данные и не привел. Но вот Владимир, ниже дал данные по ASP 75 хотя при таких данных у меня объем цилиндра получается 12,25 см3, но никак не 12,4 см3. Ну, да ладно спорить не буду. В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.
    Окей! выяснили.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.
    К АСП 91-му может подойти вал от ОСа 91-го. Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа. А вот 75-х и 61-х у ОСа не было, у ОСа был 60-й и 70-й, потом 91-й и 120-й.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Да, валиков типа нет в продаже...

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    23 бакса + доставка

    http://www.himodel.com/engines/ASP_C...ne_91210F.html Не реклама......
    это от 4т.нужен от 2т.

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Понял что не то, да поздно, так хотел пособить....

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А вот 75-х и 61-х у ОСа не было,
    у ОСа есть 61 и 75.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Понял что не то, да поздно, так хотел пособить....
    всеравно спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа.
    Ну, если ASP S91A и был скопирован китайцами с OS MAXса, то скорее всего с OS MAX 91FSR, образца 1985 года. Вот ссылка: http://www.osengines.com/history/ostimeline11.html
    В этом же каталоге можно увидеть все OS MAX за все годы производства. Вверху выбираете год (или годы) и увидите, все модели двигателей, построенные в выбранный период.

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,227
    Да, немного ошибся - имел в виду OS FS-91.... Но похоже Игорь прав, АСП много чего копировал у Оса.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виталий1947 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.
    Хотел ответить, но следующий пост попался на глаза. Совершенно согласен и делал такое в том числе на МДСах для пацанов, т.к. цементация мотылей была не качественная.
    Нужно только соответствующее оборудование и навыки. В эксцентричной токарной оправке сверлится и расшлифовывается под горячую посадку ролика отверстие, затем уст-ся ролик. Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.
    Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    69
    Сообщений
    310
    Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Виталий1947 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.
    Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.
    Ждемс! Кому-то и пригодиться.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Виталий1947 Посмотреть сообщение
    за ссылку, на EBAY
    Поделитесь ,пожалуйста.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    69
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Поделитесь ,пожалуйста.
    http://www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-A...QAAOSwXYtYu71V

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Ах это целый двигатель, просто думал нашли где продают запчасти на наши АСП.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли...

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    только 2 тактники кудато исчезли...
    Да, в последнее время ходовые запчасти на двухтактные ASP, которых в недавнем прошлом было в разных заграничных интернет магазинах более чем достаточно, сегодня вообще исчезли из продажи. Даже на Hobby King выбора запчастей для двухтактных двигателей ASP, практически нет. Хотя еще год назад, выбор там был весьма хорошим. Стоит правда отметить, что в США двигатели ASP, продаются под логотипом Magnum. Из собственного опыта, скажу, что покупал на E-Bay в прошлом у американских продавцов ABC пары на Magnum 40 и 46. При сравнении с ABC парами купленными на HK для двигателей ASP никакой разницы, замечено не было. Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Наверно наступает Эра бензо-электроэкономии.вытесняют 2т калилки,потом 4т пойдут.а потом всё вернётся опять на круги своя.а может за границей накапливают весь нужный нам"металл" и в скором времени хлынет к нам вагонами.такой торгово-экономический ход.а может надо резинку закупать и вечерами наматывать её вдоль всего фюзеляжа .....или сменные "кассеты-намотки",как смена аккумуляторов....уже и не знаешь что думать.

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли...
    Вроде все запчасти для моих АСП (0.61 и 0.91 1.08) в наличии.
    Так что поживут ещё калилки в этом сезоне

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам К-т поршневой для переборки 21 ослика)
    от vazikk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 04:38
  2. Продам Вал, шатун на судомодельный Picco 90
    от КВН в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:40
  3. Помогите подобрать шатун на двс
    от Олег Решнюк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 04:31
  4. наболевшая трабла с шатуном
    от otrak в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 21:18
  5. нужна помощь - изготовить бронзовую втулку и поршневой палец
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения