Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Что выбрать- Осла или Магнум.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Задумал обзавестись мотором 4т. Наконец то я научился более- менее сносно летать и привожу самолеты домой в целости с поля. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Что выбрать- Осла или Магнум.

    Задумал обзавестись мотором 4т. Наконец то я научился более- менее сносно летать и привожу самолеты домой в целости с поля.
    Заказал себе вот такой пепелац http://www.cmpairplane.com/A6M-50.htm и думаю над двигателем.
    Двигатель буду брать на Башне. В одинаковую цену O.S. FL-70 RC 4-Stroke

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGRP4&P=0
    и Magnum XL-70RFS 4-Stroke

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHSL2&P=0

    Выбрать не просто. Я пользую два мотора O.S. двухтактных и ими очень доволен.
    В актив ОСу можно записать репутацию надежного двигателя. В минус- этот мотор просит от 5 до 15% нитры и пистон его без колец .
    Про Магнум я ничего не знаю. Но этот Магнум в отличии от ОСа не требует нитры и окольцован.
    Что выбрать то? Кто пользовал эти движки, плиз, накорябайте пару строк......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, еще ОС легче на 80 грамм, чем Магнум.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала у вас во Владике самые низкие цены на продукцию АСП по России (АСП и Магнум одно и тоже ) и вам АСП смогут притащить дешевле чем стоит на башне с пересылкой.
    Не нравится не кольцованный FL возмите кольцованный FS70II - все в ваших возможностях http://www.osengines.com/engines/engine-specs.html .

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а чем вам будут доставлять самолет и сколько вам выйдет это? и чем будете везти с башни моторы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    В четырёхтатниках можно выбирать только между Саитой и Ямадой

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а чем вам будут доставлять самолет и сколько вам выйдет это? и чем будете везти с башни моторы?
    Самолет припрут прямо из Китая, с фабрики CMPro. С доставкой встанет в 180-200 у.е.
    Можно было бы и в сети поискать, но есть риск получить в посылке копию CMPro, а я хочу именно CMPro.
    Моторы доставлять авипочтой. Компромисс между стоимостью и скоростью.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для начала у вас во Владике самые низкие цены на продукцию АСП по России (АСП и Магнум одно и тоже ) и вам АСП смогут притащить дешевле чем стоит на башне с пересылкой.
    Не нравится не кольцованный FL возмите кольцованный FS70II - все в ваших возможностях http://www.osengines.com/engines/engine-specs.html .
    Мотор АSP у меня один есть. Работает неплохо, в настройке не капризничает. Если это и есть Магнум, то вопросов меньше. В городе сейчас нет в наличии 4-т моторов ASP. Но наверняка можно заказать, весь вопрос во времени- осень уже настойчиво завыла сильными ветрами с материка. Осталось летать 7-8 недель. Надежнее взять с Башни.
    FS70II дороже на 30 баксов, да и весит так же, как и Магнум.
    Насколько кольцованный Магнум прослужит дольше, чем некольцованный ОС?

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    В четырёхтатниках можно выбирать только между Саитой и Ямадой
    Много чего хорошего про них читал, но в руках сроду не держал и не видел.
    Где их можно в сети приобресть, и как с запчастями? Например я дважды разбивал 0.25 O.S. LA и оба раза запчасти без проблем на той же башне заказывал. Там родная только пара и коленвал. Восстановить мотор дешевле, чем новый купить. Даже если картер расколот.
    Присматривался к RCV, но их .91 без доставки стоит уже 245, а раньше 210. За 245 его уже не очень хочу .

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По поводу FS или FL - если брать более точные данные чем в сылке которую дал ФЛ мощнее на целых 0,01 л.с. . Насчет ресурса я не пользовал можит кто то и откликнется но могу предположить что мотор более критичен к маслу и возможно у него смазка один из проблемных моментов. Все таки смазка у 4т засчет масла которое "стекло , прорвалось" по стенкам гильзы цилиндров через поршневое кольцо. Так как у некольцованного мотора площадь уплотнения больше , то возможно и смазка немного хуже происходит. Это мое мнение и возможно заблуждаюсь. Когда стает вопрос 2Т - кольцованный или нет предпочтение всегда без кольца - есть куча причин . У 4Т у меня другое мнение .
    Вопрос конечно интересный , но боюсь врядли кто сможит дать однозначное сравнение.


    ********************************************************************************
    *****
    Немного просмотрел - РСВ не советовал бы . Они слабее своих собратьев значительно, по причине больших потерь на трение . Этот мотор актуален для копий где по новым правилам если из-под капота торчит элемент мотора - капот не защитывается и сложность его не оценивается. Так что если мотору трудиться на пилотаге или полукопии то большой ценник , конструктивная сложность, и маленький ресурс для хоббийного пользования неоправдан.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В RCV меня привлекает только звук. Там у них на сайте есть ролик, Спитфайр с 0.91-м моторм летает- какой вкуснющий звук....
    Чего то, развезло меня на Сайто FA-72AAC. Дорогой, гад, но за то вес маленький для 4-т.
    Наверно, сегодня оформлю заказ, если до вечера не передумаю.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Гулять так гулять. В общем, до вечера передумал и заказал Saito FA-82AAC на Esprit model за 245 вечнозеленых. Прикоснусь к легенде, так сказать. Евгений и Юрий, спасибо за помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: Coota или Wing Dragon 3?
    от daisy в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 14:26
  2. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  3. что выбрать JR или Хайтек
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:42
  4. Что выбрать Mugen или hpi?
    от beat2k в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 14:28
  5. Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?
    от Aleg в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения