Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток ,всем моделистам . История такая, появился у меня не так давно довольно свежий моторчик O.S. 155 FS-a ...

  1. #1
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

    Доброго времени суток ,всем моделистам .
    История такая, появился у меня не так давно довольно свежий моторчик O.S. 155FS-a с помпой ,до этого опыта с двигателями 4т с таким карбом и помпой я не имел ,и соответственно огребаю проблемы ,ни как не могу настроить нормально мотор ,то не доливает то перезаливает , просто ужас какой то . Не сказать чтобы я совсем дуб в моторах . но с этим чудом справиться не получается никак. Дорогие братья объясните мне принцип работы этого пресловутого регулятора давления и если можно (был бы безмерно благодарен ) кто нибудь покажите ка усторенны ваши , регули на моторах ,ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял? я не нашел в сети описания конструкции и принципа работы регулятора и помпы .
    что делать ума не приложу двигатель регулируется крайне плохо то глохнет от презалива то от недолива .перегазовки вообще по настроению у него .. Такой вот мотор.
    . К сожалению на форуме подобной темы не нашел. .. поэтому вопрос ко всем знающим ,на что обратить внимание что крутить и как..
    Заранее благодарен всем .отвечу на любые вопросы.
    с уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4b9c0d4e9e42a0a6556f2b8da0a83e36.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	56.2 Кб
ID:	1308040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201407302007__2378be05.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	67.5 Кб
ID:	1308041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EC201-82_1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.9 Кб
ID:	1308042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m-ZbvE_THpMWneqJgtstN9g.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	6.1 Кб
ID:	1308043  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она "насоалась" воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в "новых руках" фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она "насоалась" воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в "новых руках" фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?
    Сергей это не ответ(извините).это прописные истины.вопрос в другом-регулятор и насос можно регулировать или они установлены уже и не трогать.какая негерметичность в этих узлах....может быть.какую горючку(с % нитры желательно,т.е. насос и регулятор воспринимает для работы двигателя).если у вас есть этот опыт то поделитесь,пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    566
    Эта помпа без возможности регулировок. Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.
    У нас была похожая проблема и вопрос решился тщательной проверкой топливопровода. Что было точно может Дима сказать( я уже не помню)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.
    это да.крайний случай.а какую роль играет регулятор у иглы(похоже мембранный)?придерживает завышенное давление от насоса?

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Что было точно может Дима сказать
    Он может быть и может, но забыл уже все наглухо.

    Точно помню, что на этом моторчике можно обойти помпу и включить все по простой схеме, как на обычной калилке, только надо что бы глушитель был со штуцером для отвода давления. У нас как раз такой и стоял(с заглушенным штуцером), тк родной был утерян.

    Но проблема заключалась как всегда в простом - долго не могли найти дыру в топливном шланге.

    Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая.......

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая.......
    карбик без регулятора?Артём а на регуляторе снаружи не видно какого-нибудь отверстия для связи с атмосферой?может есть и оно "забилось"?или оно(отверстие) подходит внутри к иголке?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.03.2017 в 14:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    566
    Карбик обычный был,а помпы одинаковые

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Карбик обычный был,а помпы одинаковые

    Коля, Ты путаешь с тем, который сейчас на Твисте стоит(он без помпы), там четыре штуцера на попе и карб совсем другой, если не лень - полистай нашу ветку, там его когда то фоткали, что бы шланги не перепутать, Леха выкладывал фотки!!!

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял?
    а если выложить фотки внутренностей.для будущих сравнений.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Коля, Ты ......
    Да, согласен

  15. #12
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Итак , всем спасибо кто в теме , спасибо за то что откликнулись.
    По порядку.
    Мотор практически новый , только прошел обкатку ,мотор обслужен ,все прокладки и резинки непосредственно на двигателе в номе ,все зазоры на коромыслах выставлены . клапана герметичны ,проверялись керосином . фазы впуска выпуска по заводу ,метки совпадают . Двигатель не падал землю не ел . технически и эстетически ослик очень нравится ,виден подход производителя к качеству металла и его обработки.
    Настройки двигателя производились по правилам ,от большой иглы к игле холостого хода. С завода стоят настройки на довольно богатую смесь на игле холостого ,по мере прикатки их нужно править ибо двиг перезаливает на штатных холостых .
    Я гоняю мотор на топливе "байрон" с 15процентами нитры . как и написано в книжке. что нравится, это приличный крутящий момент который легко можно реализовать подбором винта под определенные задачи , будь то пилотажка или копия.
    Помпа разбиралась, промывалась лепестки и мембрана все в норме все как с завода , подсосов не замечено ,лепестки держат давление мембрана ровная ,пружинка не просела . кембрик соединяющий картер с помпой плотный .
    Может я что то упустил , честно не знаю . с помпами дела не имел ранее....

    По регулятору . принцип его работы я понимаю очень смутно ,как и в какой момент он регулирует подачу я в толк не возьму , на моем регуляторе одна пружина с обратной стороны мембраны . может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного . Да с одной стороны корпуса регулятора есть отверстие которое связано с атмосферой ,по видимому это дренаж.

    вот фото моего разобранного регулятора со всеми деталями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	65.3 Кб
ID:	1308258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 2.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	59.3 Кб
ID:	1308259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 3.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	73.1 Кб
ID:	1308260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб4.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	61.4 Кб
ID:	1308261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 5.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	74.4 Кб
ID:	1308262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 6.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	61.6 Кб
ID:	1308264  

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    а можно фото покрупнее фланца с отверстиями(ф.3) куда прижимается мембрана.а на ф.6 ,где держите мембрану-этой плоскостью(лицевой) она должна ложиться на фланец карбюратора.потом сверху кладёте пружину большим диаметром к мембране и закрываете крышкой.если пружина очень слаба то можно немного растянуть.а как было собрано когда вы разобрали?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 17.03.2017 в 18:29.

  17. #14
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    конечно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 7.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.9 Кб
ID:	1308271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 8.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.5 Кб
ID:	1308272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 9.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	27.7 Кб
ID:	1308273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб 10.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.7 Кб
ID:	1308274  

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .а как было собрано когда вы разобрали?
    какова последовательность была?

  19. #16
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Здравствуйте.
    Последовательность такая , на корпусе карба коническая пружина широкой стороной к корпусу,затем корпус мембраны большая тарелка мембраны смотрит в верх нижняя часть корпуса мембраны с выступом утапливается в посадочное место на карбе и поджимает тем самым пружину, и затем крышка притягивает всю конструкцию на винтах. никаких прокладок нет в конструкции нет.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Не понимаю..нужно фото всего вместе в полураскрытом виде(как игральные карты) и в нужном положении.как в изометрии.потому что здесь при сборке перепутано что то...

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы. Если полностю уверены, что проблема не в грязи (как это обычно бывает, в конце концов ); ), то ищите дыру в топливной системе, до или после помпы. Возможен вариант - обойти помпу, т.е. устроить натдув из бака - поставте другой глушитель с штуцером, и заглушите помпу, только удостоверьтесь, что заглушенно "капитально". Я проверяю, подавая в мотор давление воздуха из 40 кубового шприца в штуцер распред узла, и найдя правильное положение каленвала, таким образом, чтобы через "дренажный канал" вала, воздух поступал в общий обем картера, предварительно опустив мотор в емкость с водой. Если с бустером все нормально, то мотор при таком подключении, будет прекрасно работать и строится. У меня мембрану подпирает одна пружина. Про использывание керосина, да и авторана постарайтесь забыть. Сам попал на эти грабли с YS. Там где присутствуют мембраны, даже пары авторана могут привести к изменению геометрии.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы.
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    У меня мембрану подпирает одна пружина.
    а зачем тогда мембрана?

  23. #20

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Я гоняю мотор на топливе "байрон" с 15процентами нитры . как и написано в книжке
    Вероятно имеется ввиду паспорт мотора?
    Вообще-то там есть еще:
    "NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly."
    Зачем разбирать если
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Мотор практически новый , только прошел обкатку
    ? Хоть мыли-то вы ее не керосином надеюсь?
    Там же (как справедливо заметил Сергей): "NEVER use gasoline, kerosene, diesel fuel or other petroleum products for leaning the pump, regulator or fuel lines. Silicone-rubber parts will be ruined by these materials. Use only alcohol (methanol) or glow fuel for cleansing these items."
    Ну, что сделано, то сделано - может не "поплыло" ничего.
    Там, кстати на странице 30 - есть о примерном положении иглы холостого хода - "торец на пол-оборота над срезом корпуса" (см. рисунок) - "отсюда надо и плясать" - Ваши настройки сильно отличаются?
    Здесь на стр.22 70-й карб в разборе Пружина правда под мембраной (не видна), но и вторую "некуда сунуть".
    А вообще Сергей правду говорит (про поиск дырок в системе, горючку, теплую, сухую погоду и "хорошее настроение") - он эти карбы и зимой гоняет.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Если на мембрану попал керосин( или его производные типа ВД-40, уайтспирит) то она теряет ту расчётную эластичность для нормального пропускания топлива .

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    "NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly."
    если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.

    [
    quote=Бекар;6877039]как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?[/quote]горбиком фигово.а с чем сравнить?если Сергей своё фото мембраны выложит.да и в описании фильтр между помпой и баком нужен.видимо регулятор не любит мелкого сора.точная отладка-идеальное прилегание мембраны к фланцу карба обязательно.

  26. #23

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если Сергей своё фото мембраны выложит
    Любопытство - хорошая вещь но в меру. Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS "F", а не "что-то где-то", "бронебойный" накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после "пятого раза" - "анатомический театр" (!и то - десять раз подумав!).
    - Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    - Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор
    да с помпой всё ясно.проверка элементарная.а вот с регулятором.конечно специально разбирать не надо.мембрана регуля.а так конечно:

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS "F", а не "что-то где-то", "бронебойный" накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после "пятого раза" - "анатомический театр" (!и то - десять раз подумав!).

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,172
    Этих регуляторов на моей памяти было три версии (на фото) - с пластиковой крышкой, та же крышка с ребрами и металлическая крышка. Пружин сначала было две - одна цилиндрическая а вторая коническая большего диаметра. На последних моделях регулятора осталась одна коническая пружина.
    Первые версии регуляторов у меня на ОС-ФТ160 работали тоже капризно, разборки и проверки к положительному результату не приводили. Причина была проста - при нагреве мотора в работе коробилась верхняя пластиковая крышка и начинался подсос воздуха. Вероятно по этой причине сделали на крышке ребра, а потом вообще из металла.

    При сборке регулятора надо иметь ввиду, что коническая пружина должна быть установлена на самое дно регулятора (по памяти, могу и ошибаться) - в свободном состоянии бОльший диаметр пружины больше, чем диаметр проточки в дне и часто пружина встает просто в больший диаметр, который примерно на 1мм выше. Из-за этого пружина передавливает мембрану, что приводит к неправильной работе регулятора.

    В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3050.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	47.1 Кб
ID:	1308663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3053.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	49.9 Кб
ID:	1308664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3054.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.5 Кб
ID:	1308665  

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного .
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?
    - Кажись - вот оно...
    Осмелюсь предположить, что из-за этого при штатных положениях игл движок быстро начнет заливаться (если помпа еще нормально качает).

    Именно давление под внешней крышкой после заполнения полостей регулятора топливом (не заполняется только "средняя" полость, что "вокруг мембраны", она по определению связана с атмосферой отверстием, упомянутым в инструкции и которое видно на фото2 пост12 и 4 пост 14) должно уменьшать доступ топлива прижимая мембрану к центральному отверстию (от питающего штуцера?) - подобно тому, как матросы закрывают пробоину в трюме.
    Кто-то может спросит - "с чего вдруг мембрана начнет перемещаться в сторону откуда поступает давление?" - очень просто - Вначале - когда регулятор "пустой", топливу ничего не мешает поступать (пружина даже помогает, отжимая мембрану). Топливо заполняет регулятор, через второе - смещенное от центра отверстие уходит в карб (дальше - как везде - иглы - "верх и низ" - и в поток на впуск). Когда регулятор "начинает переливаться" давление топлива от помпы через "дырки от пуговицы" (в центре мембраны - см. фото поста 12 и 14) заполняющего внешнюю полость (под крышкой) продавливает мембрану и пружину обратно - потому как площадь мембраны с внешней стороны больше, чем со стороны корпуса на величину площади связанной с атмосферой дренажным прямоугольным отверстием (фото2 и 4 пост12). Мембрана начинает прикрывать центральное отверстие в нише корпуса замедляя доступ топлива. Питание двигателя при этом нисколько не затрудняется - через радиально смещенное отверстие мотор исправно "пьет" из полостей регулятора (и из под крышки через четыре маленьких дырочки что-то тоже может выходить обратно), и тогда - помпа снова "продавит" мембрану долив горючку в регулятор.
    - такой вот "редуктор".

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а зачем тогда мембрана?
    Он говорит ведь о мембране регулятора, а не помпы!

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    ... Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.
    Дело ведь не в работоспособности помпы, а регулятора на карбе! Помпа, как понимаю, у него работает.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ... В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?
    При сборке регулятора важно особо не пережимать винты. Именно за счет слишком большого усердия при их затяжке произойдет коробление крышки, и возникновение той щели. Может достаточно только немного освободить винты, щель закроется и все станет на место и может потом будет опять нормально работать. Если боитесь освобождения винтов от вибраций, то их можно посставить на локтайт (может даже сначала, с завода, так и было).

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.
    Конечно, аккуратно, это надо всегда!
    Но тем не менее, иногда есть предписанные моменты затяжки болтов, их следует соблюдать, а не крутить как попало, что есть силы, или наугад!
    Так что даже если уж и очень аккуратно, то может быть не так, как надо.

    К стати, фраза: "NEVER disassemble ..." встречается повсеместно почти в каждом паспорте. Производитель, страхуется перед претензиями, заранее предполагает невежество потребителя, и естественно лучше с каждой глупостью его направляет в сервисную мастерскую. Имея значительный опыт можно конечно на это плюнуть, но действително бывают и такие узлы в двигателях, которые даже и опытным мастерам лучше не трогать без особой надобности. Вот и эти всякие мембраны, регуляторы, в частности карбюраторы Валброо и им подобные, относятся именно в этото разряд.
    Последний раз редактировалось VTjr; 19.03.2017 в 06:50.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    174
    Что-то с редактированием сообщения был у меня сбой, почти потерялся весь текст, но наконец удалось восстановить через сравнение версий Не первый раз такое было, особенно досадно, когда напишешь длинный текст, который потом иза-за чего-то теряется.
    Последний раз редактировалось VTjr; 19.03.2017 в 07:05.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    - Кажись - вот оно...
    Осмелюсь предположить, что из-за этого при штатных положениях игл движок быстро начнет заливаться (если помпа еще нормально качает).

    Именно давление под внешней крышкой после заполнения полостей регулятора топливом (не заполняется только "средняя" полость, что "вокруг мембраны", она по определению связана с атмосферой отверстием, упомянутым в инструкции и которое видно на фото2 пост12 и 4 пост 14) должно уменьшать доступ топлива прижимая мембрану к центральному отверстию (от питающего штуцера?) - подобно тому, как матросы закрывают пробоину в трюме.
    Кто-то может спросит - "с чего вдруг мембрана начнет перемещаться в сторону откуда поступает давление?" - очень просто - Вначале - когда регулятор "пустой", топливу ничего не мешает поступать (пружина даже помогает, отжимая мембрану). Топливо заполняет регулятор, через второе - смещенное от центра отверстие уходит в карб (дальше - как везде - иглы - "верх и низ" - и в поток на впуск). Когда регулятор "начинает переливаться" давление топлива от помпы через "дырки от пуговицы" (в центре мембраны - см. фото поста 12 и 14) заполняющего внешнюю полость (под крышкой) продавливает мембрану и пружину обратно - потому как площадь мембраны с внешней стороны больше, чем со стороны корпуса на величину площади связанной с атмосферой дренажным прямоугольным отверстием (фото2 и 4 пост12). Мембрана начинает прикрывать центральное отверстие в нише корпуса замедляя доступ топлива. Питание двигателя при этом нисколько не затрудняется - через радиально смещенное отверстие мотор исправно "пьет" из полостей регулятора (и из под крышки через четыре маленьких дырочки что-то тоже может выходить обратно), и тогда - помпа снова "продавит" мембрану долив горючку в регулятор.
    - такой вот "редуктор".
    Михаил а вы можете регулятор в разрезе(чертёж или эскиз) выложить,чтоб народ понял куда и из какой проточки течёт горючка и что перекрывается?усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Он говорит ведь о мембране регулятора, а не помпы!
    и я о ней.насос то он исключил из работы.наддув из глушителя берёт.Владимир а для чего тогда мембрана регулятора в этом случае нужна?

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    При сборке регулятора важно особо не пережимать винты. Именно за счет слишком большого усердия при их затяжке произойдет коробление крышки, и возникновение той щели
    Такое было особенно на пластиковых крышках первого выпуска без ребер.

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Вот бадягу развели . Делов то на пару часов. Разобрать весь карб, промыть, поставить двигло на стенд, предварительно удостоверившисью, что все топлипроводы в порядке, прикрутить глушак с отбором давления, да и запустить двигатель. Если заработает, то искать проблему в помпе, кебриках помпы, либо других утечках давления из картера. Если нет, то купить новый карб....

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Михаил а вы можете регулятор в разрезе(чертёж или эскиз) выложить,чтоб народ понял куда и из какой проточки течёт горючка и что перекрывается?усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?
    И бутерброд не лезет в рот - все думаю "как там народ?". - Т.С. (NFA) вот совершенно спокоен - сам уж наверно пожалел, что спросил.
    То, что я описал - стандартный принцип любого редуктора понижаюшего давление газа или жидкости до атмосферного. А тут всего-то - давление мембранной помпы - это пиковое давление в картере минус потери. Гораздо важнее "мягкость" работы этого регулятора - потому четыре мелких дырки во внешнюю полость - и никакого "расколбаса".
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?
    Усилие пружины минимальное - чтоб при работе карба без помпы (с обычным из глушака наддувом в бак) 1."внутреннее рыло мембраны" не отходило от "седла" средней пластмассовой проставки (воздух в регулятор не должен просачиваться через дренажное отверстие и "среднюю" полость) 2.мембрана слегка отжималась от подающего топливо отверстия не мешая питанию.
    Последний раз редактировалось vbrf; 19.03.2017 в 15:50.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,880
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Усилие пружины минимальное - чтоб при работе карба без помпы (с обычным из глушака наддувом в бак) 1."внутреннее рыло мембраны" не отходило от "седла" средней пластмассовой проставки (воздух в регулятор не должен просачиваться через дренажное отверстие и "среднюю" полость) 2.мембрана слегка отжималась от подающего топливо отверстия не мешая питанию.
    а почему вообще не убрать пружину с мембраной а крышку пластиковую поставить герметично с дренажным отверстием.всеравно насос (помпа) не задействована...

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,172
    Коллеги, с самого начала выяснили, что помпа работает, сам мотор тоже работает - вопрос был именно в том как работает регулятор и что с ним неправильно. Михаил достаточно подробно объяснил как регулятор работает, возможная причина вскрыта. Теперь надо просто убрать подсос воздуха и еще раз запустить мотор и попробовать отрегулировать.

    Ну а предложения "купить новый карб" (за 145 долларов на Башне) думаю не по теме - можно было бы предложить "старое двигло" выкинуть и купить новое.

  38. #35

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Мои предположения о работе регулятора основаны на информации от разбора карбюратора Сергеем (Бекар) - "оперировал" он - я "ходы записывал"

  39. #36
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Доброго времени суток всем!
    По двигателю, естественно выясняя причину нестабильной работы мотора я производил его полную разборку , проверку и обслуживание.С модельными двигателями я общаюсь уже очень давно и получаю огромное удовольствие ремонтируя их ,само собой использую различную химию для промывки и чистки своих моторов , но всегда в тех местах где она дейсвительно к месту ,керосин кстати я использовал для проверки герметичности ГРМ но не каким образом в помпу его не лил ибо знаю последствия. Техническое мыло и этиловый спирт ,вот лучший рецепт , для таких узлов. Диталант ,к примеру тоже прекрасно очищает металлические и пластиковые детали от всех видов отложений,масляный лак снимает на "ура" .Можно конечно и очиститель карбюратора использовать автохимии навалом , кому что нравится как говорится. Для чистки донышка поршня, клапанов и камеры сгорания мне нравится очиститель "ликвимоль" после него текстолитовым ножиком легко без усилий все снимается. Автораном я не пользуюсь ,не знаю почему, привык так ,а на зиму консервирую моторчики смазывая простым моторным маслом типа М8 .
    Проверил помпу на работоспособность ,помпа качает подтеков нет. Пузырьков воздуха тоже. Исключаю помпу из списка возможных причин нестабильной работы , а вот с регулятором похоже мы докопались до причины проблем , я согласен с Михаилом Калининым и Иваном Ширковским , у меня явная деформация крышки регулятора причем зазор между ней и корпусом виден не вооруженным глазом ,даже при надавливании пальцем он исчезает видимо придется городить металлическую пластину чтобы все это прижалось ,при подаче топлива помпой в регулятор из под крышки появляются подтеки .

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    1
    Хозяин барин конечно, но чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!. Т.к в ОС 155 нет сапуна, я бы ограничился вскрытием задней крышки и промывкой подшипников.

  41. #38

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!
    - "Память поколений" наверное... (распространяется через кружок). В советских моторах и в ранних китайцах могло разного быть (стружка, отсутствующие, бракованные или постороние детали, козявки разные).
    Хотя, пусть без разбора, (я тоже против) "прополаскать" мотор горючкой перед запуском - хотя бы хорошим "перезаливом" не вредно и сейчас.

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Речь про керосин идет в другом ракурсе. Большинство его пользывателей не задумываются о том, что единыжды попав в мотор, он рассредатачивается тонкой пленкой везде, где позволяет поверхностное натяжение, параллельно при этом испаряясь. А вот пары-то и прсачиваются во все остальные места, и таким образом начинают пагубно влиять на резиновый прокладки и всячиские мембраны. Похожая ситуация и с автораном, сам "разучивал" танцы с бубном вокруг регулятора YS70, пока не выяснилось, что там "поплыла" практически свежая мембрана. Ползовал авторан.....

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хозяин барин конечно, но чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!. Т.к в ОС 155 нет сапуна, я бы ограничился вскрытием задней крышки и промывкой подшипников.
    Тоже так думаю. Это было во времена, когда мы покупали МК-12В и разные другие продукты социалистической стахановщины. Движки были замазаны консервационной смазкой, чтобы по пути в магазины или кружки не заржавели. И кроме того внутри было полно металических стружек и другого мусора, так что прокручивать мотор предварительно не промыв было просто опасно.
    А теперь промывать некоторые современные двигатели даже вредно!
    Например в описании к Саито прямо запрещает это делать, так как внутренние поверхности покрыты слоем специальной смазки, которая во первых защищает перед коррозией, а во вторых улучшает и ускоряет обкатку двигателя. Если его промыть, то он Вам "отомстит" пониженным ресурсом.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и я о ней.насос то он исключил из работы.наддув из глушителя берёт. Владимир а для чего тогда мембрана регулятора в этом случае нужна?
    Так ведь весь принцип регулятора основан на той мембране. Она работает очень похоже на ту, что бывает в клапанах в бачках унитазов, только там вместо статического давления пружины управляется толкателем, который через рычаг связан с поплавком. Тем самым работает не как регулятор а как клапан. Похожие электромагнитные клапаны находется во всех стиралных и посудомоечных машинах. Принцип один и тот-же, даже мембрана очень похожая. Или такие же регуляторы стоят на газопроводах к частным домам, или на водопроводах тоже.


    Если бы на двигателе была только помпа, то давление поступающего горючего бы значительно менялось в зависимости от оборотов двигателя, так что настроить карбюратор было бы практически не возможно. Мембранный регулятор понижает и стабилизирует давление топлива поступающего из помпы.

    У меня есть довольно большой опыт с помпой Перри. Там внутри интегрированная как и помпа, так и регулятор. То-есть там 2 мембраны, одна качающая (она из тонкого пластика, клапана к ней тоже) а другая регулирующая (она из такой тоненькой матерчатой резины, посредине с латунным конусом регуляционного вентиля, который прикрывает поток топлива через седло). На него с другой стороны давит пружина, которой напряжение можно, в отличие от ОС регулятора, регулировать специальным винтом - тем самым и менять величину давления топлива поступающего в карбюратор. Но эта регуляция по моему ни к чему. Регуляция и особенно стабилизация давления не слишком точная. Мне так и не удалось добиться хорошей работы в простой схеме топливной системы. После многих экспериментов, и исследования разных подходов к этому вопросу (на интернете) наконец добился отличных результатов при помощи возвратной ветви, которая из тройника пред карбюратором (но не одинакового сечения, проходные отверстия 1,8мм а в возвратную ветвь вцего лишь 0,8мм) обходя помпу возвращает лишнее горючее обратно в бак или через другой тройник на вход помпы. Прилагаю схему, может кому пригодится.

    Кроме того помпы Перри выпускаются 2-х типов - для метилового (или скажем спиртного) топлива и для бензинового (также солярки, керосина, дымящего масла). Разница будет видимо в материале регулировочной мембраны.
    Помпа Перри вещь хорошая, но по моему опыту ресурс их короткий. Я уже 2 менял, и обе примерно 30 часов и все. Разобрать их не деструктивно невозможно (чехол завальцованный), так что и починка тоже невозможна. Да и что там можно чинить то? Разобрал (на токарном станке конечно) помпу, которая не качала. Посмотрел что внутри, и так и не нашел в чем дело, почему не качает. На первый взгляд внутри вроде все исправно, мембраны целые, мусора тоже не было никакого. Пришлось поставить новую. Цена довольно высокая - вот и получается при таком ресурсе и цене более 1,50 Евро за час работы.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    ...Похожая ситуация и с автораном, сам "разучивал" танцы с бубном вокруг регулятора YS70, пока не выяснилось, что там "поплыла" практически свежая мембрана. Ползовал авторан.....
    Спасибо за предупреждение. Недавно приобрел совсем новый YS FZ-110S (пока не заводил, лежит в коробке). Хоть я и не пользуюсь фирменным Автораном, но правда смесь парафинового масла с керосином, при предположительно длительном хранении двигателя, туда капал. Может и в следствии этого у меня помпы Перри выходили быстро из строя - кто его знает. К Ямаде надо будет относится осторожнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Perry-pump_obtokova_palivova_instalacia_aktuálna_pre MVVS7,5cm3_m.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.2 Кб
ID:	1309373  
    Последний раз редактировалось VTjr; 20.03.2017 в 19:12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. требуется помощь в настройке регулятора Extreme Flight Airboss elite 80a
    от FLy_low в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2017, 12:17
  2. Проставка для карбюратора ?
    от Казаков Alexandr в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 14:29
  3. давление в бак на ДВС
    от alexextro в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 11:41
  4. Прошу помощи с выбором регулятора
    от Андрей_63 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 10:16
  5. ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения