Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

а зачем нужны моторы 10 и 15?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; они в продаже много где есть но ни разу не видел самолеты в продаже рассчитанные на 10 15 двс. или ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    а зачем нужны моторы 10 и 15?

    они в продаже много где есть но ни разу не видел самолеты в продаже рассчитанные на 10 15 двс. или это исключительно для тех кто сам строит и для тех кто электрички конвертирует??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Это традиционная линейка ДВС.
    Да,надо признать ,что электрички уверенно вытесняют ДВС малых кубатур.Рискну предположить что в ближайшие годы ДВС до 10 куб см(а то и больше) будут вытеснены электричками.Уже сейчас самолеты размахом 2 м по летным характеристикам не уступают ДВСкам.
    Пока электрички дороги,но цена вопроса неуклонно снижается.
    Там где использование ДВС не обусловлено правилами, т е у хоббистов, все меньше желающих будет возиться с капризными и ненадежными (в неумелых руках) ДВСами.
    Конечно, у каждого двигателя есть плюсы и минусы.Вот лично мне нравится возиться с ДВС,мне надо чтоб тарахтело,дымило,брызгало горячим маслом.Кроме того ДВС надо обслуживать,ухаживать за ним,так как на мой взгляд ДВС имеет душу .А электрички при всех своих плюсах какие то неживые,и звук у них электронный.
    Но пока ДВС 1.5, 2.5 куб (и менее) в том числе и для кордовых самолетов никто не отменял и повозиться с ними желающих хватает.

  4. #3
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ни разу не видел самолеты в продаже рассчитанные на 10 15 двс.
    Почему нет..... вот например
    прекрасно летает с 15 мотором.....

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    посмотрите биплан ТТ в пилотаже летает с 15 супер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Запах гари и звук мотора, особенно на виражах, не заменит никакое электричество!

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    У нас на 1/12 (да и на открытом немало) rc combat 80% на 15ых моторах летают.
    И ничего так летается.. Нормально.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да я и не говорю ничего про самодельные модели или когда человек ставит вместе электромотора такой двиг я говорю что почти нет в продаже китов и арфов на 10-15 моторы, вон один только нашли и тот пилотажка. Жалко что не делают арфов какихнить полукопий из бальзы размахом до метра я бы с радостью купил и под такой мотор а то связываться с пенопластом не хочется и хочется не огромное чтото и к тому же еще более менее похожее на прототип (я под полукопиями понимаю полукопии всяких самолетов времен ВОВ или просто интересных самолетов например амфибий, а то тот самик что выше по ссылке тоже по сути полукопия но пилотажного самолета)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Вот построил для забавы. Мотор 2,5куба.
    Вложение 44708

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Вот построил для забавы. Мотор 2,5куба.
    Вложение 44708
    Симпатяга.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Вот построил для забавы. Мотор 2,5куба.
    Аналогично asp 0.15
    Вложение 44719

    Это по моему пилотажевский под 0,07, но на нем установлен 0,15 Вложение 44723

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кто ищет тот всегда найдет .
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5898

    И так далее , а то сочтут за рекламу.
    ************************************
    Вот привыкли сидеть на табурете и пллакаться что жизнь суровая , а подняться и сделать её лучше не судьба .............
    Если не досуг творить , то сейчас рынок начинает заполняться вполне доступными наборами.
    Эх ...

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***а то сочтут за рекламу**
    Конечно реклама .... Постом выше Пипер http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3271/
    Можно электро, но хозяин через некоторое время оснастил его Магнумом(?) 0,15 - горизонтально самолет летит на оборотах чуть выше холостых... На полных (?) (проблемы с регулировкой) вертикально уходит долго, но не очень - размер не позволяет контролировать...

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ...и хочется не огромное чтото и к тому же еще более менее похожее на прототип (я под полукопиями понимаю полукопии всяких самолетов времен ВОВ или просто интересных самолетов например амфибий, а то тот самик что выше по ссылке тоже по сути полукопия но пилотажного самолета)
    Если у Вас вопрос не абстрактный и действительно хотите летать, то два совета (они постоянно бывают на форумах и ДВС и электро, но почему-то новички их не читают):
    1. Если это первый RC самолет, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте "полукопию самолетов второй мировой" - разобьете. Первый самолет должен быть или "просто учебный" или полукопия, похожая на "Цессну".
    2. Перед тем, как покупать 010 и 015 мотор посмотрите на их весовые характеристики - у многих фирм 010 и 015 весят почти одинаково, а 015 существенно проще в настройке (не говоря о том, что в полтора раза мощнее).

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Если amd2000 включится в тему, он много про такие моторы расскажет
    У него самолетик маленький, помойму то же с 15 мотором, размах около метра - так он на нем все фигуры крутит!
    Мне нравится то , что летать самолетик может ооочень медленно и прогнозируемо
    Что мы с ним только не делали
    только аппаратура у него двурукая - не всякий попробовать сможет
    А со стороны-прикольно

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня прикупил САП-232 от хобби-про под 15 моторчик . Вполне прилично сделанный набор (только инструкцию не положили - хорошо что самик не сложный можно и без неё обойтись). Сейчас собираю - МДС-18 скучает , вот ему работенку и прикупил. Честно скажу из всего что сейчас выпускает МДС наибольшие симпатии испытываю только к этому мотору - вес , размеры , мощность все вполне нравится ,глушитель правдо выкинул весит почти столько же как сам мотор без него (вот на кулибничали). По модели, единственный минус профиль тонковат и размах чуток бы поболее (примерно на 10см) . По этой причине сижу все что можно вылизываю чтоб в весе не набрать .
    Наборов конечно пока не сильно много , но радует что появляются с каждым месяцем и вполне доступные по цене. Год назад кроме дров от ТТ практически ничего нельзя было найти.
    В целом под мелкую кубатуру тяжело сделать серийный удачный набор.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Если у Вас вопрос не абстрактный и действительно хотите летать, то два совета (они постоянно бывают на форумах и ДВС и электро, но почему-то новички их не читают):
    1. Если это первый RC самолет, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте "полукопию самолетов второй мировой" - разобьете. Первый самолет должен быть или "просто учебный" или полукопия, похожая на "Цессну".
    2. Перед тем, как покупать 010 и 015 мотор посмотрите на их весовые характеристики - у многих фирм 010 и 015 весят почти одинаково, а 015 существенно проще в настройке (не говоря о том, что в полтора раза мощнее).
    да знаю я я активно летаю на электрической цесне но 5 минут летать на одной зарядке акка както не очень весело вот и думаю на двс перейти но не хочется иметь снаряд убицу под 1.5 метра размахом и под 3 кг весом хочется чтото маленькое, изящное... а потом какая разница я может и не готов к полукопии какихнить истребителей или пилотаг но попробовать никто не запрещает, в конце концов моторчик можно будет выкопать из грунат и поставить на другую модель в случае чего

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Аналогично asp 0.15
    Вложение 44719

    Это по моему пилотажевский под 0,07, но на нем установлен 0,15 Вложение 44723
    расскажите пожалуйста поподробнее про этот самолетик (пайпер) - это ваш? капот у него самодельный я так понял? это тот что в пилотаже за 1200 продается? как летает? какое соотношение тяги и веса с 0.15 мотором?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Собственно, не вижу однозначного ответа на поставленный вопрос. Обсуждая установку двигателей маленькой кубатуры на электрички, упустили важный момент в авиамоделизме, а именно:
    1. Бойцовые кордовые модели, класса "Юниор" (там двигатель не более 1,5 куб. см.).
    2. Таймерные свободнолетающие модели С1.
    3. И, собственно, мотопланеры.
    Ну, а в остальном маленькие моторы для маленьких самолетов. Позволяют не превращать квартиру в аэродром (в среднем размах крыльев 900мм.).
    Что касается сравнения электро с ДВС, кому нравится чистота и экологичность, а кому запах гари и замирание глазеющей публики...

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    **расскажите пожалуйста поподробнее про этот самолетик (пайпер) - это ваш? капот у него самодельный я так понял? это тот что в пилотаже за 1200 продается? как летает? какое соотношение тяги и веса с 0.15 мотором?
    Хозяин Пайпера "SNikolayV", вопросы лучше к нему наверное.... А что знаю - самолет был изначально на электротяге, капот вроде родной, 0,15 мотор немного великоват на мой взгляд, но все же позволяет летать горизонтально медленно и спокойно на почти холостых... При бОльших оборотах носится быстро, вертикально уходит до упора (недалеко - видно плохо становится)... Стойки шасси родные слабоваты - усиливали их...

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    я активно летаю на электрической цесне но 5 минут летать на одной зарядке акка както не очень весело вот и думаю на двс перейти но не хочется иметь снаряд убицу под 1.5 метра размахом и под 3 кг весом хочется чтото маленькое, изящное... а потом какая разница я может и не готов к полукопии какихнить истребителей или пилотаг но попробовать никто не запрещает, в конце концов моторчик можно будет выкопать из грунат и поставить на другую модель в случае чего
    Спорный вопрос, недалее как вчера летал на электросамолетике этом
    Вложение 45126
    30 минут, выполнил около семи взлетов и посадок на одной батарее (литий 2Ач).
    А имея две такие батареи и делая перерывы между взлетами, можно летать весь день без перерыва.
    Да, такая мотоустановка стоит в 2.5-3 раза дороже чем маленький ДВС, но и ресурс мотора повыше будет.
    И как пионер, всегда готов!

    Хотя, конечно, когда батарея "неожиданно" разряжается, вот тут то и лезут всякие мысли, типа щас бы плеснуть бы горючки и в небо, а потом еще и еще...

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не ну конечно ли по это совсем другое дело, тут я молчу, я то на гидридач 1ач летаю да на коллекторнике 480, а липо это 3000 зарядка, 2000 рег и 1000-1500 акк, а 0.10-.15 мотор это 2000 мотор ну и еще может тыща накал свечи. а стартер кстати нужен таким моторчикам?

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Литричество славо богу тоже дешевеет.
    Все лето отлетал с таким комплектом на литричестве
    Зарядка Prolux -950руб (не супер но для начала вполне неплохая), Акка 1300 - 1300руб и акка 1700 - 1700 руб. Регулятор Маркуса хобби20- 1300руб , ну и последний мотор эквивалентный ДВС 2,5см3 - 2100 ( это всё новое из магазина).
    ----------------
    минус липидричества это все таки долгая зарядка акка , особенно когда по конструкции замена акка это разобрать пол модели.
    *************************
    Это просто дополняющие друг друга альтернативные вещи . В целом цена с ДВС почти одинаковая (если приплюсовать сюда еще стоимость топлива).

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что за зарядка такая, никель заряжает? дайте ссылку пожалуйста если таковая есть

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зарядка простейшая - от 2 до 4 липошек , остальное не понимает.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=4258

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а стартер кстати нужен таким моторчикам?
    Любой из виденных мной хоббийных двигателей (калилки от 1.1 до 10см^3) заводится рукой, но стартер облегчает эту задачу и экономит время. Запуск любой виденной мной калилки осуществлялся следующим образом:
    - заливается карбюратор (или вращением двигателя с заткнутым пальцем воздухозаборником или - несколько капель топлива в карбюратор).
    - собственно запуск двигателя.
    Тут начинаются "разные варианты". Если запуск стартером, то в исправном и настроенном двигателе обязательно начнутся вспышки. При запуске вручную - тоже. Если от этих вспышках двигатель не завелся, то запуск повторяют несколько раз, а потом опять заливают топливо в карбюратор.
    В случае стартера весь процесс занимает от нескольких секунд до десятка, а "вручную" - могут быть минуты.
    Естественно, чем больше опыт и чем лучше знаешь конкретный движок, тем быстрее получается запуск.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это просто дополняющие друг друга альтернативные вещи . * электро и ДВС*
    Полностью согласен! (хотя у меня и нет электрички).
    Я летал с SAN & Co. В основном они летали на ДВС, но при этом у них была пара "тор" со стандартной мотоустановкой ( металлгидрид + штатный движок с редуктором). Могу сказать, что на каждых полетах они летали и на "торах". И это прекрасно вписывалось в "общий рисунок полетов за день"

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    ***Хотя, конечно, когда батарея "неожиданно" разряжается, вот тут то и лезут всякие мысли, типа щас бы плеснуть бы горючки и в небо, а потом еще и еще...
    Да, но заряженноая батарея никогда не глохнет на взлете, и тут рождаются мысли - а был бы электро ....

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На взлете у меня никогда не глохнет , а вот на прошлой неделе на выходе из штопора .........
    Теперь от миникса осталось хвостовое оперение и крыло

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Да, но заряженноая батарея никогда не глохнет на взлете, и тут рождаются мысли - а был бы электро ....
    Да, есть такое дело
    Для себя я решил, что та цена, что я заплатил за электробздюльник включает и охрану моей нервной системы.

    Вот, родил почти идеальный вариант!
    Небольшой электролет и такой же небольшой ДВС (например такой http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1470.html ), пока заряжается электричка, можно повозиться с движкой, а если что не так, то через час (а за ковырянием в моторе он пролетит незаметно) можно опять лететь на электричестве

    вот бы придумать гибридный самик

  31. #28

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Чтобы "заряженная батарея никогда не заглохла на взлете" нужно немного забогатить мотор и хорошо его прогреть. Заглохнуть может только на длительном пикировании, когда погремушка находится выше уровня топлива. В маленьких есть свой кайф, и раз почувствовав в руке это скользкое масляное чудовище и понюхав запах гари, с этого уже не слезешь! Моторы объемом 2,5 кубика легко заводятся рукой, и при некотором навыке с первого рывка. Мне без плясок с бубном удавалось заводить даже 1,2 кубика рукой. Стартером конечно быстрее и проще, особенно маленькие кубатуры.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:06.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    LA-15 замечательно заводится рукой. Когда был новый - вообще с первого раза. Сейчас уже сложнее, но пуск значительной проблемой не является. Когда есть возможность - беру стартер. Горячий мотор рукой не запустишь.
    Самолёт бросать не приходится - стоит лишь разжать руку и он сам уйдёт свечкой в небо.
    Вложение 45433 Вложение 45434 Вложение 45435
    Последний раз редактировалось cyklop; 15.07.2009 в 18:31.

  33. #30
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Я летал с SAN & Co. В основном они летали на ДВС, но при этом у них была пара "тор" со стандартной мотоустановкой ( металлгидрид + штатный движок с редуктором).
    Сергей, ты последнего Шуриного приобретения не видел!
    ЯК-55 из ОЧЕНЬ гибкого материала.
    Чтобы заменить акк. Надо расстегнуть и застегнуть застёжку "молния" на кабине.
    Летает на штатной мотоустановке замечательно, особенно в штиль, к вечеру.
    Только хвост во все стороны гнется и крутится.
    На неделе видать хранился в "неравновесном " состоянии - так хвост заметно был загнут вправо.
    Но.. нормальному танцору - не мешает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зачем нужны программаторы для БК моторов?
    от MASTAKILLA в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 21:28
  2. зачем нужно топливо 65 процентное?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 22:12
  3. А зачем нужно телевидение ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 03:56
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 20:15
  5. Зачем нужно микширование ?
    от mamont в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения