Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Саито

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    49
    Сообщений
    47

    Саито

    Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от drapail Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?

    Для начала проверьте свечу.
    Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
    В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.

    Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Для начала проверьте свечу.
    Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
    В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.

    Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.
    Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от drapail Посмотреть сообщение
    Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!
    Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся..... Как уже было сказано, нитры должно быть 20%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся..... Как уже было сказано, нитры должно быть 20%
    Ясно, попробую добавить. Результаты отпишу.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся..... Как уже было сказано, нитры должно быть 20%
    а кто сказал что ДОЛЖНО быть????? )))))) от 5 процентов будет работать...... просто надо настроить мотор вот и все. а ещё - моторка обкатана??? если нет, то надо обкатывать. ну например на средних оборотах хотябы бачек топлива скормить. потом выставляются иглой подачи макс обороты, и можно лететь. при этом минимальные обороты регулировать заслонкой (каналом газа) поначалу они будут большие и при максимальном закрытии заслонки ессесно мотор будет колбасить и будет глохнуть., со временем и приработкой обороты сами заметно упадут до нужного предела. это фича от 4х тактов. после этого уже нужно регулить по полной двигло.
    а то что 20% обязательно - да забейте, 10-15 вполне достаточно для работы. сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    ... сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.

    Подскажите, а Ямадовские движки тоже пробовали? Как они такое терпят?
    С уважением, Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    а сколько мотор съел топлива?
    Мой ос макс 120 начал нормально настраиваться и держать холостые в пределах 2100-2200 после 5 литров горючки. Так что советую, дабы не заниматьмя мастурба..ей скормите мотору сначала галлон топлива, а потом уже начинайте крутить иглу холостого хода.
    Как крутить - на форуме обсуждалось уже. Поиск рулит.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Мск.СВАО.М.О.Воскр-й р-н.
    Возраст
    42
    Сообщений
    126
    Всем привет!
    У меня Saito 82 с вонтом 13/7 за 10-11 минут полёта выкушивает 400сс топлива. Это нормально или много?

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Моя .72 очень экономична...
    х.х. держит на 10% нитры около 2700 +/- 100 rpm.
    Приблизительный раскод 7 мин / 100 cc.
    Винт 14x4W Крутит на 8200 rpm.

    Иглы лучше установить в заводской дефаулт.
    У меня после покупки оказалось все накручено-перекручено.. видимо продавцы в магазе баловались иглами... Малый газ вкрутил оборота на 2 чтобы вернуть к заводским настройкам. Так что см. мануал!

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В мануале сказано, что игла ХХ настроена для "best performace during break-in", т.е. для обкатки.
    Трогать её можно только обкатав мотор. А еще в мануале сказано, что при обкатке, т.е. при пожирании первого бака считается нормальным, что мотор чахнет при отключении накала. У меня тоже Сайто 82, я скормил на стенде полтора литра горючки и то, иглу ХХ еще не собираюсь крутить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  2. ЗП на Саито 8о!
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 01:03
  3. Чем Саиту сотку запускают?
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 01:07
  4. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения