Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Как лучше починить движок?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Столкнулся с проблемой, относительно длины болтов двигателя ТТ 46 Pro. Вчера решил немного полетать на пилотажке, двигатель был установлен цилиндром ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Как лучше починить движок?

    Столкнулся с проблемой, относительно длины болтов двигателя ТТ 46 Pro. Вчера решил немного полетать на пилотажке, двигатель был установлен цилиндром вниз. Сразу после взлета, двигатель сбросил обороты, с максимальных, приблизительно до средних. После набора высоты, двигатель стал самопроизвольно то увеличивать, то уменьшать обороты, практически глохнуть. Пришлось экстренно сажать самолет. При внимательном осмотре двигателя на земле выяснилось, что у двух болтов сорвало резьбу и они проворачиваются, на фотографии возле этих болтов царапины. Поставить болты с более длинной резьбой не могу, так как резьба сорвана вся до конца в теле картера. Думал нарезать новую резьбу М 4, но встанет ли потом головка цилиндра и гильза. Как бы вы справились с данной проблемой ? Конечно можно выкинуть данный движок и купить ОСла, но внутренности ТТ 46 Pro в хорошем состоянии, пара вообще идеальная, одним словом душит жаба.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    если с М4 не выйдет, может блок новый взять

    мало "мяса" чтобы втулки поставить

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а если нарезать М4 и не винтом туда прикручивать, а вкрутить в картер шпильки М4 и башку гайками притягивать? резьба в картере уже не будет разворачиваться.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    ***нарезать новую резьбу М 4****
    Или менять картер или резать новую резьбу.... Прям по этим и режьте 4ку.. Обязательно двумя по очереди, первым, потом вторым номером... Отбортовку гильзы в этих местах подпилите аккуратно, в головке отверстия рассверлите до 4х.... В самом худшем случае попадете дополнительно на поршневую пару и головку.... коленвал, шатун и подшипники с карбом все равно останутся неповрежденными

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как "донора".
    Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии "жёстких" морковок со временем как раз пригодятся.

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    При наличии средств, приобрёл бы точно такой же новый, а этот держать как "донора".
    Подшипники, шатун и главное поршневая при отсутствии "жёстких" морковок со временем как раз пригодятся.
    Согласен. Думаю, что очень разумно.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А глубже нарезать резьбу не выйдет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    А М3,5 ЧТО НИКТО НЕИСПОЛЬЗУЕТ ? кАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ?

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Думаю полноценной резьбы 3.5 по сорваной 3 не нарезать.

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Думаю полноценной резьбы 3.5 по сорваной 3 не нарезать.
    Нарезать м3.5 ,вкрутить шпильки на эпоксидке ,головку ,как было предложено выше,
    притягивать гайками.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Смело режте М4 (если конечно не располагаете М3.5х0.35 - вн.диам. 3.12). Я уже так ремонтировал картера МДСа и Радуги 7 - всё держит просто шикарно.

    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Судя по всему - автор топика решил проблемму своеобразно.

    Но тоже вариант http://forum.rcdesign.ru/blog/gnom/index.php

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Напрасно .
    Гильза конечно не встанет , но под новые болты далаются аккуратно запилы на фланце гильзы.
    Запилы только чтоб проходили болты с минимальным зазором между гильзой и болтом. Другой вариант если обломил метчик или несмог нарезать и в результате просто срезал витки нарезаемой новой резьбы .......................

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу... Фсё...

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Взять башку, вставить в гильзу, повернуть на 30 градусов относительно старых отверстий и используя башку, как кондуктор, насверлить 6 новых дырок. А уже в них нарезать резьбу... Фсё...
    Вот этим как раз и отличаются старые спортсмены от молодых теоретиков - хоббистов

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вы посмотрите - мотор починен на вечно

    Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вы посмотрите - мотор починен на вечно

    Да и бошку развернуть ефекта не даст - там же отлиты приливы под резьбу , если повернуть резьба будет только в 1мм ребрах.
    Проверено неоднократно Рёбра, кстати, конические...

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    ТТ

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я из ТТ только самого маленького пользую и поэтому судил по фото.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Интересно,автору поста удалось все-же приобрести двигатель,который устроил бы его
    и нормально работал в его руках.
    Вот его отзывы о двигателях:
    Одним словом разобрал я его на запчасти. Материал картера полное дерьмо, хуже пластилина. Может быть этот двигатель и нормальный (судя по отзывам на форуме) не знаю, но больше я Thunder (рами) и Tiger (рами) никогда дел иметь не буду.
    Вот так вот. Самое смешное, это мой уже второй двигатель от фирмы O.S. Engine купленный на башне, и имеющий заводской дефект. Первым был O.S. Max-15 LA, у него была трещина на задней пластмассовой крышке картера. Говорят, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, плюньте тому в лицо, кто сказал такой бред. Ну а что касается славной фирмы O.S. Engine, больше их сра…ую продукцию лично я покупать не буду.
    Еще у меня завалялся вот такой движок. Чудо отечественного моторостроения втюханное мне жуликоватым продавцом хобби магазина в ту пору, когда мои представления о калильных двигателях сводились к глупым вопросам типа: * А какой бензин для него нужен? * Работает он нормально, но только в одном режиме максимальных оборотов. Все мои попытки добиться от него сколько-нибудь приемлемых переходных режимов ни к чему не привели.
    Вообще,обидно за производителей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой лучше движок?
    от AVIATOR06 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 21:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 17:19
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 15:26
  4. как запустить калильный движок
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2001, 00:19
  5. Большой триммер по элеронам. Как лучше исправить?
    от Romik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2001, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения