Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

mwws 58 кубов водянка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Только не мешайте при возбуждении А на спор! Шкертиком! Да из воды! Это врядли. ЛеХко. Видео в ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только не мешайте при возбуждении
    А на спор! Шкертиком! Да из воды!
    Это врядли.
    ЛеХко. Видео в студию.
    Вот и поучимся, у инетмоделистов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Это врядли.
    ЛеХко. Видео в студию.
    Вот и поучимся, у инетмоделистов.
    Так дайте кораблик! А то у Сухарева пятнашек нэма...

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Так дайте кораблик! А то у Сухарева пятнашек нэма...
    Как то дали самолётик одному "судику". Он вместе с приятелем, пока я их вёз на поле, мне все уХи прожужжал, что летать несложнее "булки хлеба". Приехали, разложились, завели, взлёт... Ну дальше понятно... Да! Самолёт БЫЛ : размах 1800, высокоплан, профиль несимметричный, мотор 6.5см3, нагрузка граммов 60 НЕ больше. Кто летал, поймёт. Остальным скажу, что ТАКИЕ самолёты летают сами, им просто не надо мешать...

    Как пить дать, выкинут сообщение, за "базар не по теме". Но наболело, блин! Все герои такие! Попробуйте слетать, потом "волну" свою гоните...

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    есть гениальная идея - некоторым посудникам ВОДЫ жалко. хе-хе.
    при всем уважении к остальному водоплавающему братству.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как все без обидно начиналось
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот что сделали на MWWS
    И какой финал
    Шкертиком! Да из воды! Только не мешайте при возбуждении
    ****
    Главное булка хлеба и литр водки - тогда воды на всех хватит.
    Весёлая тусовка бы получилася .

    Блин что то просчитался литры мало будет по количеству участвующих ...

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    А сколько стоит MVVS такой?
    Вот тут не очень дорого Сайт

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Основная проблема стоит даже не в надежности, а именно в габаритах. Например, я строю сейчас FW-190D9, расположение оси вала центральное, отсюда при моем масштабе 1/4, я имею максимальный диаметр по шпангоуту 248 мм, при этом делим на 2 и получаем всего 124 мм. При весе модели 10 кг, мне нужен очень мощный и между тем компактный движок. Под габариты больше всего подходит только Zenoah G80 (257 мм по габаритам свечей), все остальное сильно вылазит. Тут хоть вообще без охлаждения ставь, все равно все габариты портят.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=JonsonSh;349078]

    Без обид только... Прежде, чем браться за такую технику, неплохо-бы всё ЗАРАНЕЕ прикинуть, а не чесать потом репу

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Без обид только... Прежде, чем браться за такую технику, неплохо-бы всё ЗАРАНЕЕ прикинуть, а не чесать потом репу
    Да я не обежаюсь, но когда я только начал планировать постройку модели, я первым делом подумал о весе модели и выборе двигателя, перед тем как взять КИТ, я задавал этот вопрос на форуме производителя КИТа и заказал сначала только чертежи модели чтобы все точно оценить. Конечно же я измерил шпангоут и поинтерисовался какой двигатель можно установить внутрь, чтобы он не выпирал, так как этого хочет любой моделист. Другое дело что в данном случае что не ставь, все равно возникают определенные проблемы, например рекомендованный производителем G62 выпирает за пределы, 3W75 и тем более ZDZ80 тоже, только G80 вписывается почти идеально, даже проблему с установкой глушителя можно решить нормально. Поскольку G80 оппозитный двигатель, то он имеет меньшие габариты по сравнению с перечисленными выше движками, но при этом обладает рядом недостатков - пониженная мощност (всего 4 лошади, с простым глушителем) и большой вес (3,2 кг без глушителя). В моем случае водянка мне ничего не даст, поскольку она все равно вылазит по высоте. Если применять ее в моделях с верхним расположением вала, то она тоже не имеет особых приемышеств, поскольку хоть она и тоньше, но длина ее не меньше стандартных двигателей, а двигатели именно как раз по длинне и выпирают, хотя есть случае когда ширина тоже играет важную роль. Я в соревнованиях не участвую, но мои высказывания касаются упомянутых выше изменений в правилах по копиям. На самолет конечно в этих случаях можно ставить всякие звезды или авиационный двигатель роторного типа 49-PI (двигатель Ванкеля), но это тоже не всегда выход. Водянка хороша тем что если правильно организовать систему охлаждения, то действительно, лишние вырезы в модели для охлаждения двигателя делать не надо, поэтому применять водянку или нет - личный выбор каждого, если можешь разместить помпу и позволяет вес, пожалуйста.
    http://www.airworld-usa.com/fw190.htm - вот например модель 190 со звездой, не вылазит за габариты и глушитель интересно зделан.

    Если у кого есть, дайте ссылку где можно почитать последнюю редакцию правил по копиям?

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как я понял правила сильно не поменялись за год и можно на сайте ФАС почитать. Просто мне рассказывал человек который судил кордовые копии и критерий судейства по новым правилам - требования очень сильно ужесточили. Корды от Радио практически имеют одинаковые требования.
    Сам не читал - класс немного не мой и потому только поверхностное представление.

    Насчет именно этого мотора - возможно он не всем будет хорош . Но есть надежда что возможно появятся моторы более конструктивно выполненые . Всетаки это первый мотор из массово выпускаемых.

  14. #51

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как я понял правила сильно не поменялись за год и можно на сайте ФАС почитать. Просто мне рассказывал человек который судил кордовые копии и критерий судейства по новым правилам - требования очень сильно ужесточили. Корды от Радио практически имеют одинаковые требования.
    Сам не читал - класс немного не мой и потому только поверхностное представление.

    Насчет именно этого мотора - возможно он не всем будет хорош . Но есть надежда что возможно пявятся моторы более конструктивно выполненые . Всетаки это первый мотор из массово выпускаемых.
    а что можно конструктивно выполнить под другому, чтобы мотор определенной кубатуры сделать ниже, свечку поставить типа CMR7H как самую низкую,свечу пустить вбок, сделать движок очень короткоходным тоже предел есть, так что с высотой никак

    так что выход это только звезды и оппозиты малых обьемов

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Основная проблема стоит даже не в надежности, а именно в габаритах. Например, я строю сейчас FW-190D9, расположение оси вала центральное, отсюда при моем масштабе 1/4, я имею максимальный диаметр по шпангоуту 248 мм, при этом делим на 2 и получаем всего 124 мм. При весе модели 10 кг, мне нужен очень мощный и между тем компактный движок. Под габариты больше всего подходит только Zenoah G80 (257 мм по габаритам свечей), все остальное сильно вылазит. Тут хоть вообще без охлаждения ставь, все равно все габариты портят.
    извиняюсь, а оз звездочка разве не в самый раз?

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    извиняюсь, а оз звездочка разве не в самый раз?
    Да, звезда неплохая и по размерам самое то, плюс копийность. Только проблемма с топливом , у нас в городе топливо совсем не продают, а возить из Москвы крайне тяжело, особенно учитывая сколько такая звезда ест за один полет, поэтому я и ушел на бензин . Ну и ценник конечно тоже не малый, хотя кому надо полноценную копию, тот возмет.

    Спецификация FR5-300:
    Рабочий объем: 9,96 см3(в каждом цилиндре).
    Диаметр цилиндра: 24 мм.
    Ход поршня: 22 мм.
    Рабочий диапазон: 1800 – 8500 об/мин.
    Мощность: 4 л.с. при 8,000 об/мин.
    Длина: 158,5 мм (от задней части моторамы до передней стороны планшайбы).
    Диаметр: 234 мм.
    Резьба на валу: 3/8-24.
    Размеры крепления моторамы: отверстия в креплении под 5 болтов.
    Внутренний диаметр крепления: 4-1/8.
    Внешний диаметр крепления: 4-3/4.
    Вес (с моторамой): 2670г.
    Рекомендуемые пропеллеры: 18х12, 18х13, 18х14, 20х8, 20х9, 20х10, 22х8.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  18. #55

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    по размерам здорово, но я чесно говоря как-то опасаюсь брать двигатели Roto, немного по ним почитал в инете, и пока не решился, тянусь пока к более проверенными маркам: 3W, ZDZ, Zenoah.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда увы, придется что-то изобретать с наконечниками на свечи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубинка
    от Алекс71 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2654
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 16:37
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения