Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

mwws 58 кубов водянка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот что сделали на MWWS...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008

    mwws 58 кубов водянка

    Вот что сделали на MWWS

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сильно, видел еще год назад
    интересное изделие. тем, кто строит что-то типа Як-3 или МиГ-3 может очень понравится. ну и вообще, хоть что-то новенькое.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а смысл, так можно любой судо мотор засунуть, и будет 12лс с 35куб при 19000об

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу, и с винтом 18х10 будет 6000 оборотов и дай бох 3 лошади. А то и отломанный мотыль...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    с этим термосифонным охлаждением наплачется владелец

    на самолете по возможности не должно быть водяного, меньше надежности

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    с этим термосифонным охлаждением наплачется владелец

    на самолете по возможности не должно быть водяного, меньше надежности
    Фото с http://www.mvvs.cz
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58irslc.jpg
Просмотров: 146
Размер:	7.0 Кб
ID:	44885 Здесь с помпой...

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Супер надежность если этот пассик на насосе лопнет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Супер надежность если этот пассик на насосе лопнет
    Почему вы пытаетесь всех оспаривать и выискиваете глупых. Если посмотреть на первом фото стоит насос мембранного типа - трубка из радиатора заходит в насос а из насоса в рубашку охлаждения. Там просто снято так что насоса почти невидно.
    ***************************************
    Не надо всех обвинять в безграмотности. Поверьте люди не настолько глупы как вам кажется и наверное прежде чем впарить деньги в производство проверили не раз все условия работы.
    Зачем фирме замораживать деньги осваивая новую продукцию.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему вы пытаетесь всех оспаривать и выискиваете глупых. Если посмотреть на первом фото стоит насос мембранного типа - трубка из радиатора заходит в насос а из насоса в рубашку охлаждения. Там просто снято так что насоса почти невидно.
    ***************************************
    Не надо всех обвинять в безграмотности. Поверьте люди не настолько глупы как вам кажется и наверное прежде чем впарить деньги в производство проверили не раз все условия работы.
    Зачем фирме замораживать деньги осваивая новую продукцию.
    могу привести сотню примеров как фирмы налетели на миллионы и миллиарды, а не какието моторчики

    может сотню движков эстеты для коллекции и купят

    тем более MVVS не эталон по качеству

    банально где радиатор крепить в модели, 58куб это довольно небольшой самоль, радиатор желательно не ниже головки, плюс расширительный бачок, мембранная помпа на кипятке не пропашет долго, те водяные помпы что ставят на судах, это всего лишь внешние бензонасосы мембранные валбро, на холодной воде они нормально работают

    в большой авиации все ушли от водяного после второй мировой

    Просто я реалист а не витаю в облаках, штука красивая, на авто еще можно ставить, с обязательным датчиком температуры отрубающим зажигание при перегреве

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Просто я реалист а не витаю в облаках
    Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
    Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моторчик принцыпиально конечно интересный. К примеру какой головняк на мною уважаемом МиГ-3 поставить мотор так чтоб по правилам не зарубили оценку (обдува нехватает - моторы греются до бешенного состояния). И таже ЭЙРКОБРА и так до бесконечности где нашел бы моторчик применение.
    ---------------------------
    Единственное не заметил расширительного бачка - фото немного размазанные чтоб получше расмотреть.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
    Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.
    причем тут итальянец, моим судо зенохам и квикам 25 этот мотор ну никак форы не даст, будет только в сторонке курить

    и по итальянцу, вы хотите сказать что эта водянка MVVS надежней и сделана качественней этого движка CMB 35RS сильно сказано, подтвердить можете?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да пусть МВВС даже греется и меет недостаки . Но это первая попытка решить проблемму которая многие поколения была актуальна. Ну нароботается опыт сделают другое к примеру как в некоторых ноутбучных коллерах. Но не делая ничего ничего и не будет.
    Жалко что такое только на безиныче пока применили.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
    Не надо уходить от ответа, чем этот итальянец сливает по качеству 100очков перед MVVS?

    а во вторых у этой водянки авиа, слишком маленькая рубашка, у аналогичного мощности зеноха 4лс, при гораздо более лучшем охлаждении, площадь рубашки намного больше, из него вытекает почти кипяток 90-95С, и это при входящей холодной воде, и скорости потока выше чем в этой помпе

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Качеством металла пары.
    Оспорите? Интересно как?
    И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Качеством металла пары.
    Оспорите? Интересно как?
    И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
    вы этот смб юзали? естейственно нет, он вышел недавно, откуда известно про качество металла

    в общем я так и думал, сплошное фантазерство


    CMB один из лидеров в судо, MVVS в лучшем случае середняк, а то и отстой, калилки и бензинки у него хреновенькие, и пары дохли, и коленвалы лопались, и бензинки грелись

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Ну что я могу сказать про этот двигатель..... Понтовый моторчик.... на него найдеться свой покупатель....
    Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г...... Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!!!! Для чего????? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения.....

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я смотрю дядька летает и ничего - было бы плохо боксера поставил бы - только радиатор нужно было не с боку а в отведенном тунеле ставить - хотя возможно не поместился там он.



    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Ну что я могу сказать про этот двигатель..... Понтовый моторчик.... на него найдеться свой покупатель....
    Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г...... Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!!!! Для чего????? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения.....
    Еще один теоретик - сходи если не в ломы и прочти что написал производитель , для чего он выпустил этот мотор - для особо ленивых.
    58 IRS LC - 3002

    Predevsím pro pouzití v maketách letadel vyvinutý motor s vodním chlazením. Díky systému chlazení nedochází ke snízení výkonu pri zatízení, a to bez ohledu na klimatické podmínky. Motor je ideální pro makety v originálu vybavených radovými motory s kapalinovým chlazení ale i pro akrobatické modely pouzívané v extrémních podmínkách
    Думаю лично вам он точно не нужен....

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    радиатор ниже мотора будет просто супер работать

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    При наличии помпы какая разница где он стоит. Это уже от нечего сказать. В механнике есть примеры когда радиатор стоит от мотора на приличном растоянии и находится не выше мотора и даже не по оси.
    Вот сделайте здесь охлаждение в модели

    Или здесь

    и тут

    --------------------------
    Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    ЕВГЕНИЙ-ARM..... Я конечно очень сомневаюсь кто из нас теоретик....гы...гы.... но вот мои партнеры из революшен опробывав сей двигатель отказплись от него..... во как!!!!! Вот и подумайте !!!!! два раза я получал предложение на поставку этого двигателя..... я их сразу отпровлял в Питер к представителем...... ибо он ненадежный.... и этот вердикт вынес не я ..... а очень толковые люди....

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да конечно жалко что я несмог выбраться в этом году на Россию по копиям с своим бывшим руком который был там судьёй . Так вот обстановка очень напреженная - много копий сдали по новым изменениям в правилах.
    Конечно не утверждал что пользовал этот мотор - но водяное охлаждение актуально для самолетов копий . В хобби он как собаке пятая нога. Поэтому зачем все отвергать если паре человек он не понравился по лично субективным мнениям .

    Да вот как раз представителями из революшен там не пахло. Кто они такие чтоб могли дать такую весомую оценку - герои Краснодара . У меня в Красноярске тоже спецов хватает - но ни на всю Россию не заявляют что ей делать и как жить.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    ЕВГЕНИЙ-ARM......... тут дело не втом что нравиться, ненравиться.... Дело втом что это ненужный наворот...... Но он будет жить ибо класно когда есть большое разнообразие двигунчиков!!!!! Когда созреете на сей девайс???? сделаем вам по сибестоемости Но только свас подробный отчет в форуме о нем...Ок??????

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне лично он не нужен .
    У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.
    Хлопцы из RCV подсуетились.

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Хлопцы из RCV подсуетились.
    они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

    мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

    мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой
    Мда...
    Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
    Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
    Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
    Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
    Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
    И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
    Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
    Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
    Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
    Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине

    попробуйте без него

    вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

    но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном

    или еще электровентилятор прикрутим

    и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
    Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
    Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
    Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.
    извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь

    ибо фирмы несопостовимы

    при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине
    И радиатор есть, и вентилятор - только вот за 4 года не разу не слышал, чтобы он включался - может я глухой

    вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка
    Опять двадцать пять - измерьте площадь охлаждаемой поверхности радиатора и рёбер охлаждения - очень сильно удивитесь разнице.
    Как раз вода не даёт за короткие промежутки времени, при изменении режимов нагрузки, резко меняться температуре цилиндра, поршня. А это только плюс для мотора.
    В своё время занимался картингами - так вот у моторов в классе ЧЗет - мощи было достаточно, но вот надёжности и ресурса никакого. И всё резко изменилось после того, как Бушланов начал делать и продавать горшки-водянки. Моторы стали в разы надёжнее - пропала возможность перегреть.

    и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному
    Если Вы действительно о "Дружбе" то может быть. Но вот у Stihl - одна из ведущих европейских фирм температура не выше 160. Но это говорит только о более продуманной системе принудительного охлаждения. Попробуйте поработайте бензопилой без капота (кожуха в котором находиться мотор), да она через 15 минут клина схватит - проверено на практике. А вот у MWWS температура головки думаю не больше 95 - и это великолепно.
    Ещё раз повторюсь главная проблема при разработке двухтактного двигателя - получить равномерное распределение температуры по всему периметру цилиндра. Какая по Вашему разница температур между передней частью цилиндра, которая обдувается набегающим потоком , и стороной , где находится выхлопное окно? До 160 градусов доходит, а теперь прикиньте как ведут себя аллюминиевые сплавы при таких температурных нагрузках. Так вот как раз водяное охлаждение и снижает эту разницу, а вместе с этим облегчает получение стабильной работы мотора.

    Кстати я ни слова не сказал про то, что какой-то мотор отстой, а MWWS весч - каждый мотор находит своё применение в конкретной ситуации.

    Вот цитата из Вашего поста в соседней ветке: "Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS

    у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные"
    Это как раз и говорит о преимуществе водяного охлаждения перед воздушным. Чтобы добиться хорошей, стабильной работы движка, авиамоделистам приходится мучатся с хромированием аллюминия, у которого Коэффициенты лин.расширшния поболее чем у латуней и бронз. И позволяют более точно подобрать пары, работающие при сильных температурных нагрузках.

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Ну и к чему этот пост, прописные истины, я что с ними спорю, да воду применяют там где воздушным путем нельзя отвести тепловой поток

    но движок который обсуждаем не обладает повышенной мощностью, у него таже мощность что и у собратьев с воздушным охлаждением,

    его вода типо уменьшить размер цилиндра в диаметре и все, это можно и другим путем получить, в высоту по свече он не отличается от воздушников

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Xa...

    Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
    Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Xa...

    Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели.
    MVVS по качеству не фонтан что с водой что с воздушным, у них с технологической культурой проблемы, и качество слишком нестабильно

    кому свербит можно взять любой воздушник и поставить рубашку водяную

    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    А сколько стоит MVVS такой? Мне вот он очень нравится, например. Как раз можно осуществить мою давнюю мечту и сделать копию Р39. Такой мотор там как раз будет в тему.
    Конечно, хотелось бы послушать мнение человека, который пользовал данный мотор, а не досужие разговоры, что хорошо, а что плохо.
    Судя по этому сайту http://www.justengines.unseen.org/mvvs.htm стоит он 530евро

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    радиатор ниже мотора будет просто супер работать
    Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. Летать не получилось - так хучь паплавать

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. Летать не получилось - так хучь паплавать
    Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не "синяка" 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Давно всем говорил - судомоделисты - это неодучки из авиамоделистов. Летать не получилось - так хучь паплавать
    Мдя...
    Опять Пахомов пипиську достал... с линейкой..

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мдя...
    Опять Пахомов пипиську достал... с линейкой..
    Нефига лялякать, коль на Европах etc. "торчат" как сливы, ученые, млин....

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну-ка научи меня 15_ку реальную такую спортивную, а не "синяка" 0.15 заводить пасудную, мастер. 99% леДчиков и не знают с какой стороны к ней подойти.
    Не допонял... 15 кубов судо? А на спор! Шкертиком! Да из воды! Только не мешайте при возбуждении

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубинка
    от Алекс71 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2654
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 16:37
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения