Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

цсткам 2.5к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от turbo130 такое впечатление что шатун работал в диком перекосе А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    такое впечатление что шатун работал в диком перекосе
    А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как изготавливались отверстия под мотыль и палец?? В каком-то приспособлении растачивали или просто на сверлильном просверлили и всё?
    сверлил на сверлильные станке после прошол разверткой. все отверстия сели без люфтов

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    ну тогда у вас ваша проблема с разбитием отверстий останется навсегда в большей или меньшей степени. У вас получаются непаралельными оси отверстий. Поэтому и разбивает с одной стороны больше чем с другой.

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    58
    Сообщений
    562
    ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то ... ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то ... ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?
    а вы попробуйте печатать с мобильного, когда руки в масле и в помещении 0 и результат не обманет ваших претензий.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ну тогда у вас ваша проблема с разбитием отверстий останется навсегда в большей или меньшей степени. У вас получаются непаралельными оси отверстий. Поэтому и разбивает с одной стороны больше чем с другой.
    Так то оно так но гоизонтал и вертикал на сверлильном станке выставлялся ,проблема с выработкой не только на самоделках но и на стандартных шатунах та же.Скорей всего слишком старые зап части (моторчикам в суботу сто лет исполнитца) С уважением

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    ТС: Всегда удивляло: как, человек, не имеющий понятия о знаках препинания может чего-то ... ( Прости, Господи?) Неужели, материаловедение для Вас проще?
    Вспоминайте в следующий раз Левшу, он по приданию не имел образования но блоху подковал .!
    Последний раз редактировалось turbo130; 19.04.2017 в 14:18.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Так то оно так но гоизонтал и вертикал на сверлильном станке выставлялся
    Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак... То что стол выставлялся ещё не говорит о том, что сверло пойдёт строго перпендикулярно ему...
    Может быть вам попались картера с неправильным развалом - таких было валом... Но всё равно, даже на них, так как у вас, шатуны не разбивало... и даже на 26000...

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Господа товарищи , есть простая методика проверки изделия на геометрические параметры . Плюс ко всему рихтовка шатуна стандартная процедура. На сверлилке можно сделать шатун , и втулку , завтулить , померить . Просто набор мерилок и приблуд дороже мотора , если делать путно . Для полетать мерилок и приблудок минимум .

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак..
    На хой нужна эта пи-пи- дикулярность , если вы сверлите на одной прямой ? хоть 10 отверстий . Б--- ? , Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    понятия о знаках препинания
    Извини дружище , если не хватает ? возьми здесь \ ..... ,,,,,, \
    Последний раз редактировалось alekse; 19.04.2017 в 16:21.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    а вы попробуйте печатать с мобильного, когда руки в масле и в помещении 0 и результат не обманет ваших претензий.
    +100500!

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    по знакам препинания решай вопросы на форуме филологов, а вот что то конкретное по изгатовлении данной детали в кустарных условиях без спец инструмента предложить по ходу ни можеш, тогда попробуй что нибудь дельное слепить,главное чтоб работало.!!!!!

    Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились. НО ЕСТЬ проблема не могу поймать постоянство оборотов,жиклеры менял, свечи тоже .не выходит то есть какое то время работает на полную потом глохнет или вякает ,подсоса вроде нет, попробую камеру поджать, может с компрессией не угадал ,хотя пара новая думаю поджать и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой .КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ .С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ.
    Последний раз редактировалось turbo130; 19.04.2017 в 19:49.

  13. #50

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились.
    Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
    -----------------------------------------------------------
    Отв. для смазки делали и если да, то где?

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вы угол сверловки не в одной плоскости не меняете .
    да ну... т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    да ну... т.е. вы двигаете заготовку рукой строго паралельно оси??
    Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .

    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    и на холодной прокрутке погонять минут двадцать с касторкой
    Вот этого делать нельзя .

  16. #53

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, речь идёт уже о шатуне из Al лыжи? И т.о., вопрос о Ti шатуне без втулок можно закрыть?
    -----------------------------------------------------------
    Отв. для смазки делали и если да, то где?
    Отверстия для смазки строго как на родном шатуне.
    ДА я так понял что решение с титаном без втулок тупиковый вариант.
    Щас буду пробовать продольно распускать оську подвески того же снегохода из крепкого походу дюраля ,причем реально расчитанного на удары и как бы сталистого на вид ,(был момент рехтовки кувалдометром жосткий оказался материальчик).
    НО и от идеи с титаном пока не отказался ,найду способ завтулить тогда продолжу.С уважением

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Плоскогубцами , шутка . Марат , ну крепим плоскость к станине , получаем базу . Деталь крепим на железке , железку двигаем вдоль базы . Сверла и развертки желательно с хвостовиками ,а не в патрон зажимать , развертки шлифануть в размер .

    Вот этого делать нельзя .
    Почему нельзя с подачей топлива на пример ,ведь все двс особенно автомобильные после переборки ,замены колена ,вкладышей и поршневой котаются на холодной прокрутке обязательно,то же самое происходит и после переборки двух тактных моторов на снегоходах ,а обороты там не малые за 20000 переваливают . не пойму в чем отличие принцип работы везде одинаков.

    как быть с не устойчивой работай ,может ли незначительная разница в весе шатуна от родного влиять или все таки попробовать с компрессией поиграть
    Последний раз редактировалось turbo130; 20.04.2017 в 10:29.

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Плоскогубцами , шутка . Марат
    Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит... Сверло уведёт больше или меньше по любому и что самое главное, непредсказуемо в какую сторону. Поэтому говорить о паралельности осей отверстий не приходится...

    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    как быть с не устойчивой работай
    Попробовать поджаться... и ещё в кембрик сделайте вставку- втулку с проходным диаметром около 0,3мм. На ЦСТКАМах угол на игле не расчитан для работы с соской, поэтому и плохо регулируется.
    И желательно топливо с нитрометаном от 5-ти до 10ти процентов.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит... Сверло уведёт больше или меньше по любому и что самое главное, непредсказуемо в какую сторону. Поэтому говорить о паралельности осей отверстий не приходится...
    Марат!Это не только ваше мнение,кто в теме тот поймёт.Наверное все кто растачивает,им просто заняться не чем,или времени много)))))В жизни на мотор не поставил бы шатун из под сверлильного станка.На сверлильном только заготовки,потом на оправке с расточкой .А это моё мнение)))

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    У человека в наличии сверлилка , а вы со своими мнениями и оправками . На координатном станке по уму это делается за одну установку , даже не на токарном . Повторюсь , на сверлилке можно сделать и геометрию проверить , слесарная работа по 3 разряду . Уведет сверло если шуруповертом сверлить и руками держать , на станке на глубину 5мм не уводит .

    И в догонку , на сверлилке межцентровое можно сделать плюс минус 2 сотки , спорим ?
    Последний раз редактировалось alekse; 20.04.2017 в 16:28.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,170
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У человека в наличии сверлилка
    И кто ему виноват?
    Он может и суп вилкой ест, но обычно для нормальной работы нужен подходящий инструмент и понимание конечной цели.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Согласен .

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    на сверлилке межцентровое можно сделать плюс минус 2 сотки
    Волшебник

  23. #60

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Да уж люди один с знаками препинания прицепился ,другой суп вилкой.А вопрос изначально стоял за шатун из титана и потом был вопрос почему рвет штатные шатуны.спасибо конечно ,но при изгатовлении такой малой по размеру детали да и на глубину в 5мм перекоса на живом сверлильном станке ,да и с применением очень коротких сверел биения не бывает.
    лучше подскажите как в моих условиях правильно завтулить чтоб ходило

  24. #61

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну честно сказать, сверлильный для этих целей не подходит, от слова совсем никак...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я своё мнение высказал - сврлильный, даже супер пупер для изготовления шатуна не подходит...
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Марат!Это не только ваше мнение,кто в теме тот поймёт.Наверное все кто растачивает,им просто заняться не чем,или времени много)))))В жизни на мотор не поставил бы шатун из под сверлильного станка.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он может и суп вилкой ест, но обычно для нормальной работы нужен подходящий инструмент и понимание конечной цели.
    Слушайте, ну, честное слово, как дети - заладили одно и тоже...
    У Дмитрия работоспособность - любой позавидует! Ну нет у человека КР станка. И токарного нет. Ну что, руки опускать?
    Вот так народ почитает, кто хотел что-то сделать (особенно совсем молодёжь), и решит, что нечего тогда и пытаться (лучше водочку или клеёк...).
    А Дмитрий доказывает, что и с таким оборудованием, и при совсем не комфортной температуре можно вполне приличные детали делать. Он же не писал, что делает чемпионский мотор: просто хочет понять причину частой поломки шатунов и своими силами и возможностями повторить деталь.
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Так теперь по теме, мотор в принципе работает после двух сосок разобрал ,посмотрел, диаметры не увеличились.
    Так что, на мой взгляд, поставленную задачу он выполнил и плюс смотрит вперёд: ищет возможность завтулковать шатун В ТЕХ ЖЕ, ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!
    ------------------------------------------------------------
    На то он и форум, чтобы народ делился информацией, за что всем спасибо, в том числе и оппонентам!
    Отдельное - alekse за поддержку уверенности, что "процесс возможен"!

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    подскажите как в моих условиях правильно завтулить чтоб ходило
    Маловероятно , от ASP шатун пробуйте подобрать .

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    На то он и форум, чтобы народ делился информацией,
    Так мы и делимся ею - исходя из собственного опыта. И даём советы ТС как надо делать правильно, а не как убить 5-6 картеров с потрохами и в конечном счёте забросить идею... ЦСТКАМ из коробки после обкатки спокойно крутил 22-23 тысячи - человеку не нужна скороть как у форы - так зачем заставлять работать мотор на режимах, которые ему противопоказаны (что аж шатуны рвёт) - подобрать винтик правильный и не надо материалы и время переводить...
    Последний раз редактировалось Марат; 20.04.2017 в 21:51.

  27. #64

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,407
    Здесь на сайте,есть Алексей Хаткевич ник Diakor,попробуйте постучитесь к нему в личку. Он дока в моторах.

  28. #65

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Уважаемое сообщество.Огромное спасибо всем за советы,мнения,помощь.Отдельное спасибо Ршиду из г.Казань за посильную помощь .Мне просто интересней что то слепить своими руками, нежели купить в магазине ,стандартная деталь это на крайняк. Буду пытаться дальше доводить до ума свои задумки ,ну и конечно спрашивать совета у вас ,одна голова хорошо две паталогия(ШУТКА КОНЕЧНО) ПРОСТО идей много ,А ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ БОЛЬШЕ.!!!!!!

    По теме . Есть определенного диаметра пруток красной бронзы с центральной засверловкой на сквозь,есть заготовка шатуна из титана с готовыми отверстиями под натяг и под диаметр прутка,(тоесть чтоб пруток запресовать с хорошим напряжением)плюс есть мысль перед запресовкой заготовки для для втулки,сделать на отверстиях шатуна зенковку ,дабы после проведения всех работ шариком от подшипника, подходящего диаметра развальцевать втулку ,чтоб края ушли внутрь детали и соответственно втулка получила дополнительное усиление по окружности .ЧТО СКАЖЕТЕ. С уважением.
    Последний раз редактировалось turbo130; 21.04.2017 в 11:32.

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Что-то ветка притихла...
    --------------------------------------
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?
    Марат!
    Ну, или кто-нибудь, знакомый с проблемой: можно поподробнее - что это за эффект? Концы лопастей выворачивает вперёд из плоскости вращения винта? И визуально это заметно при работе или фиксируется после останова ДВС?

  30. #67

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Что-то ветка притихла...
    --------------------------------------

    Марат!
    Ну, или кто-нибудь, знакомый с проблемой: можно поподробнее - что это за эффект? Концы лопастей выворачивает вперёд из плоскости вращения винта? И визуально это заметно при работе или фиксируется после останова ДВС?



    Да нет ни чего не притихло,спасибо Рашиду появились нужные заготовки ,а вариант с шатуном из титана пока в доработке ,а именно один экземпляр с бронзовой втулкой стоит на моторе ,но проблема в том что в тепле работает ,а на холоде хрен... не держит обороты ,плюс из носка двигателя льется при работе топливо ,загаживает всю модель ,попробую уменьшить вес шатуна.
    Есть еще один проект,имеется новый мотор МК12 ,буду сверлить контропоршень под свечу накала,после делать выборку в корпусе алюминевой головки ,для доступа к свече,и для быстрого изменения компрессии путем прокладок.По ттх на этом моторе 18000 оборотов,посмотрю как он переварит калильный вариант,тем более пара там чугун ,значит напрашивается шатут из титана.....

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Есть еще один проект,имеется новый мотор МК12 ,буду сверлить контропоршень под свечу накала,после делать выборку в корпусе алюминевой головки ,для доступа к свече,и для быстрого изменения компрессии путем прокладок.По ттх на этом моторе 18000 оборотов,посмотрю как он переварит калильный вариант
    Дмитрий, подождите пару дней - выложу несколько фоток, что я с этим мотором "сотворил". Пошёл немного по другому пути... Не заводил, правда, пока - хочу заднюю крышку переделать...
    Возбудила тема МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

    Гляньте там, если не видели - может быть что-то навеет. Там как раз обсуждались варианты...

    =============================
    Технические данные компрессионного мотора МК-12В
    Объем……………….2,46 куб.см
    Ход поршня…….......13 мм
    Диаметр цилиндра…15,5 мм
    Обороты…………….15000 об/мин
    Мощность…………...0,191 кВт
    Вес……………………130 г
    Это из темы
    Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

    конец поста №89.
    А далее посты 93-100 обсуждение оборотов: 18 000 - большое сомнение.
    Откуда Вы взяли ТТХ 18000 об/мин?
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 18.05.2017 в 21:11.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    можно поподробнее - что это за эффект?
    Лопасти винта изготовлены с определённым шагом. При некачественной смоле, укладке стекла, неправильных пропорциях смолы и отвердителя, винт получается как бы мягкий и при работе мотора, из-за нагрузки лопасти разворачивает, т.е. шаг винта уменьшается и он выходит на более высокие обороты. У нас говорили - начинает скулить - т.е. визгу много, а тяги нет. Может из-за этого у вас моторы работают на запредельных для них оборотах и поэтому разбивает шатуны. Но я думаю проблема в "кривизне шатунов"... В советские времена ЦСТКАМы крутили 26-27 и это считалось очень хорошим реультатом. От более высоких оборотов они просто рассыпались.

    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    но проблема в том что в тепле работает ,а на холоде хрен... не держит обороты
    Надо поджаться или добавить нитрометана..
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    плюс из носка двигателя льется при работе топливо ,загаживает всю модель
    Сделать канавку в носке и соединить её с всасывающим каналом...

  33. #70

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Лопасти винта изготовлены с определённым шагом. При некачественной смоле, укладке стекла, неправильных пропорциях смолы и отвердителя, винт получается как бы мягкий и при работе мотора, из-за нагрузки лопасти разворачивает, т.е. шаг винта уменьшается и он выходит на более высокие обороты. У нас говорили - начинает скулить - т.е. визгу много, а тяги нет. Может из-за этого у вас моторы работают на запредельных для них оборотах и поэтому разбивает шатуны. Но я думаю проблема в "кривизне шатунов"...
    Марат, спасибо за ответ! Но есть продолжение - не стал сразу все вопросы вываливать, решил по очереди. Речь идёт о винтах советских пластиковых 200х100. Есть немного, поэтому хотел их использовать:
    1. Сколько можно безопасно их крутить?
    2. Кто-нибудь мерил шагомером, насколько он качественно - "винт постоянного шага". Большой ли разброс заявленного шага от диаметра? Нашёл в нете хорошие "выкройки" шагомеров и в мм, и дюймах, но руки не дошли пока сделать...
    3. Насколько можно поскоблить для облегчения для 1,5 куб моторов в связи с первым вопросом?

  34. #71

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Дмитрий, подождите пару дней - выложу несколько фоток, что я с этим мотором "сотворил". Пошёл немного по другому пути... Не заводил, правда, пока - хочу заднюю крышку переделать...
    Возбудила тема МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

    Гляньте там, если не видели - может быть что-то навеет. Там как раз обсуждались варианты...

    =============================
    Технические данные компрессионного мотора МК-12В
    Объем……………….2,46 куб.см
    Ход поршня…….......13 мм
    Диаметр цилиндра…15,5 мм
    Обороты…………….15000 об/мин
    Мощность…………...0,191 кВт
    Вес……………………130 г
    Это из темы
    Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

    конец поста №89.
    А далее посты 93-100 обсуждение оборотов: 18 000 - большое сомнение.
    Откуда Вы взяли ТТХ 18000 об/мин?
    Приветствую.Дак с мотором был паспорт там и написано ,хотя может и опечатка ,моторчичк 75г.в.

  35. #72

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Дмитрий, подождите пару дней - выложу несколько фоток, что я с этим мотором "сотворил". Пошёл немного по другому пути...
    Почитал ТУ тему про МАРЗ и сразу как-то нарисовалась переделка МК12В в калилку: резьба в контпоршне под свечу - показалось мало мяса, всего пара ниток получилось бы. Там в донышке контрпоршня есть резьба 12х1 на глубину около 2-х мм. Так вот - туда ввернул на БФ-6 пруток с такой же резьбой, обстукивая для более плотного и полного вворачивания. Потом в печи высушил клей, в станок - и обрезал заподлицо с торцем гильзы. Получилась толщина контрпоршня для полноценной резьбы под свечу и база для упора латунной гайки, сделанной из кран-буксы, для регулировки степени сжатия этим же коптрпоршнем. Это вариант переделки Мк-шки в калилку без регулировочных прокладок.
    Почему кран-букса? Попалась на глаза на работе у ребят в столе - показалось подходящий донор. Минимум переделок: наружная резьба уже есть, проточить внутри под накал и свечной ключ. И плюс в головке выполнить такую же резьбу. Всё на картинках. Гильзу не фоткал - по описанию вроде всё подробно получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170221_14_14_11_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.6 Кб
ID:	1328983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170218_20_37_18_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	46.1 Кб
ID:	1328984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170218_20_37_31_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.0 Кб
ID:	1328985  
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 19.05.2017 в 11:49.

  36. #73

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    конец поста №89.
    А далее посты 93-100 обсуждение оборотов: 18 000 - большое сомнение.
    Откуда Вы взяли ТТХ 18000 об/мин?
    Было как то обсуждение с Яшиным. Речь шла об оборотах на топливе с амилнитритом.

  37. #74

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Было как то обсуждение с Яшиным. Речь шла об оборотах на топливе с амилнитритом.
    Да, Яшин там писал что доработанный раскрутил до 16000. Но что с амилом будет 18000 - это было только предположение и почти полная уверенность, что этот мотор столько не выдержит...
    Это цитата оттуда же:
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    16000, это с определенным винтом (8х4 китай), это много, я знаю как с ним, другие моторы работают. Табуретка взлететь хотела. Успокаивает то, что мотор будет стоять на таймерке, и развалиться не успеет.
    Так что, наверное, всё-таки 18000 - это перебор...

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    1. Сколько можно безопасно их крутить?
    Мы на них Метеоры обкатывали - 16-17тысяч держали, дальше не знаю... Народ вроде даже их перепиливал и на ЦСТКАМах летали...
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    2. Кто-нибудь мерил шагомером, насколько он качественно - "винт постоянного шага".
    Ну это вряд-ли...
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    3. Насколько можно поскоблить для облегчения для 1,5 куб моторов в связи с первым вопросом?
    Никогда полторашками не занимался...

  39. #76

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Да, Яшин там писал что доработанный раскрутил до 16000. Но что с амилом будет 18000 - это было только предположение и почти полная уверенность, что этот мотор столько не выдержит...
    Это не предположение, а утверждение и опыт. Серийный Мк-12В (начала 70-х годов, остальные не знаю как) с амилнитритом выдает 18000, правда, ресурс у него естественно на таких оборотах очень маленький. Движка не хватало даже на одни соревнования по бою.

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,534
    Парни.Одно точно скажу,с Марзом не нужно голову ломать по переделки в калилку.Очень много юзал эти движки,что только с ними не творил.Он при своих 15 000 вал после 2х часов работы рвал.Если руки чешутся тогда это да.Сам такой не угамоный

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    с амилнитритом выдает 18000,
    У нас максимом 17 000 получалось снять.Может амилка у нас не правильная была

  41. #78

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    У нас максимом 17 000 получалось снять.Может амилка у нас не правильная была
    Думаю, учитывая ваш возраст, вы МК-12В начала 70-х даже не то что не держали, а даже не видели не на картинках...

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Начало 70х, это 1960-1964 года. Может быть тогда они как то и работали (с черными картерами). В моем детстве с 1975 года МК12В были уже просто металлоломом (уже в новом картере с неразъемным носком).

    Лично видел, что старые МК тарахтели. Новые уже не особо. А мы тогда на Ритмах летали, они хоть работали, хотя рационализаторы и их испортили

  43. #80

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Согласен и Игорем! +100.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам цсткам 2,5 кр новый в коробке
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 22:27
  2. Продам Цсткам 2,5 кр
    от Сергей Юрьевич в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 12:26
  3. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  4. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  5. Продам Компьютерные корпуса
    от lowrider в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения