Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

цсткам 2.5к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что у Мк12в то и позже у Марза пара то нормальная. Шатун не держит. Отсюда и мнение что мотор г....

  1. #81

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Что у Мк12в то и позже у Марза пара то нормальная. Шатун не держит. Отсюда и мнение что мотор г.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Думаю, учитывая ваш возраст, вы МК-12В начала 70-х даже не то что не держали, а даже не видели не на картинках.
    Олег.Совсем не так.Не просто видел,а имею в арсенале парочку.В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю,земля ему пухом.Вот этот человек мне по жизне помог во всём,и руки поставил.Моторов было какие хочешь.Мк-12 были для тренировок начинающих.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично видел, что старые МК тарахтели.
    Я на них нучился летать, причём полностью самостоятельно... не знаю может это мне такой экземпляр попался (из Детского Мира по 8,00 рублей), после обкатки -3-4 бачка, заводился с двух трёх ударов по винту. Научился и правильно регулировать. В общем для меняя МК12В был как учебная парта...
    И кстати я ещё помню как к нам на соревнования приезжали бойцы из Киргизии - у них самолёты были из чия - "рамы" с МК12В - так они летали лучше моделей с ритмами... более скоростные и более маневренные были...

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Марат, я несколько об ином писал (на МК тогда все летать начинали, выбор не сильно большой был). Старые, с черными картерами с отъемными носками реально работали, это я даже сам видел. А вот новые уже ничего из себя не представляли. Тарахтели помаленьку, пионерам вроде хватало. Но Ритмы лучше работали

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    А я считаю, что если бы при наличии в то далекое время такого ассортимента, количества и разнообразия материалов как есть сейчас, воспоминания о моторах того времени было бы другое. Что тогда было то? Фанера, смола, дюраль да и все. За редким исключением у очень, очень спортивных спортсменов бывали и куски бальзы, отходы от которой доставались нам. Была бы куча бальзы, делали бы такие модельки да и с такими моторами........

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Даврон, Вы не правы. В 60-80 годы в СССР был "авиамодельный рай" в плане материалов, станков, инструмента и возможностей. Когда спортсмен выходил на мало-мальский уровень и бальза была. Все спортивные модели всегда делались из бальзы, это не секрет. Кучи правда не было ни у кого, но в достаточном количестве для спорта была. Например у меня с 14 лет. Бальзу можно было получить тремя способами:
    - на "региональной" федерации каждому спортсмену целевым образом выделялось какое то количество бальзы ежегодно в соответствии с его спортивными успехами
    - бальзу можно было поменять на не менее нужные вещи, например подшипники или уголь
    - многие моделки получали ее дополнительно по распределению, но уже не на конкретных спортсменов, а на "общак"

  9. #87

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Приветствую Игорь, нет я не имею ввиду спортсменов, я говорю про сопляков вроде меня пользовавших моторки МК12 и бегавших по всем, на районе КЮТам. Это про бальзу всмысле. Станки были, какие хочешь, вот только соплячков к ним не подпускали от греха по дальше. Даже на пилораме рейки сосновые резал Рук.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Тренировочные модели начального уровня (да и не только начального) вполне себе делались и делаются без бальзы, это нормально.

  12. #89

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Вот вот я и говорю, если делать модели начального уровня из бальзы, то тарахтения МК 12 вполне хватало бы. Ну в общем это так, мое личное мнение.

    Дедлайн по весу модельки нами определялся как произведение кубатуры на циферку 3 получалась цтфра из которой нужно убрать запятую и приписать нолик 2.5х3=7,5=750 гр. Просто адская цифра по нынешним меркам. Оооооо а если вспомнить винты самодельные то это и будет на закуску. Отсюда и мнение о моторах. Надо попробывать собрать модельку тех времен но из сейчашечных материалов и погонять. У уверен многие удивятся о способностях тех древних тарахтелочек.

  13. #90

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В 60-80 годы в СССР был "авиамодельный рай" в плане материалов, станков, инструмента и возможностей.
    Если бы так, Игорь...
    Вы два года назад были в Башкирии на Уральской зоне в Стерлитамаке (организовывал покойный Наиль Баязитов - прекрасный человек был, царство ему небесное), так вот родом я из соседнего города Салавата и Наиля знал лично. В городе было три авиамодельных кружка: на СЮТ у нас не было НИЧЕГО, кроме редких посылок и ещё более редких моторов (как раз тех самых МК12в), которые директор станции выдавал с таким скрипом, с таким видом, как будто он самый щедрый благодетель. Всё остальное руководитель доставал сам - благо в городе большой нефтехимкомбинат и по знакомству что-то доставалось: смола, стеклоткань, эфир... На постройку копии ИЛ-14 (долблёный (!) фюз и моторамы) липовое бревнецо было взято с чердака СЮТ из нескольких обрезков - когда-то давно, видимо, предшественники побеспокоились о будущем.
    Достаточно сказать, что КМД я первый раз увидел и полетал на нём только где-то в 78 году (руководитель принёс на одни соревнования даже не знаю откуда: возможно, со Дворца Пионеров, где позже занимался Наиль - там снабжение было немного серьёзнее). Конечно, это был мотор на голову серьёзнее МК и Ритмов... Хотя, нужно сказать,серьёзных спортсменов у нас при мне уже не было, только пионеры, поэтому серьёзными доводками моторов никто и не занимался - летали из коробки с минимальными доделками...
    Вся жизнь была на станции: достаточно сказать, что иной раз приходил в школу - а в портфеле учебники за вчерашний день. Это значит, что в портфель не заглядывал СОВСЕМ!
    ---------------------------------------------------------------
    Так что - "рай" был не везде, хотя воспоминания о том времени остались самые что ни на есть положительные и приятные.
    ===================================
    Прошу прощение за "лирическое" отступление: может быть этим и вызвано желание покопаться в моторах сейчас - не наигрался в детстве!

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Так что - "рай" был не везде
    А что, авиамоделизм без бальзы существовать в своей хорошей форме не мог??? Разве кроме бальзы для строительства моделей больше ничего не нужно, а в большинстве своём это "кроме бальзы" было практически везде - бесплатное занятие в кружке, бесплатное помещение, электроэнергия, вода, какое- никакое станочное оборудование, инструмент, небальзовые материалы.. моторчики для начинающих, топливо, площадки для запусков моделей... Где это всё сегодня???? А вы говорите не рай... Естственно у спортсменов была другая жизнь, но и пахали они всё своё свободное время в моделках.
    У меня например как-то так сложилось,что я практически с самого начало попал в моделку Республиканского Аэроклуба - практически одни дяденьки вокруг- а у нас полная свобода действий - что хочешь то и строй, есть вопросы обращайся - помогут всегда. Показал результаты, по ним и интерес к себе со стороны тренеров получил, ну и естественно материально-техническое снабжение, но опять же не всё что нужно - как Игорь сказал ради достижения результата приходилось и изворачиваться - что-то покупать за свои кровные, где-то что-то выменивать и т.д. Но на любительском уровне - было практически всё.

  15. #92

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Начало 70х, это 1960-1964 года. Может быть тогда они как то и работали (с черными картерами). В моем детстве с 1975 года МК12В были уже просто металлоломом (уже в новом картере с неразъемным носком).
    1970-е годы — десятилетие, включающее года с 1970 по 1979 (Википедия).
    Моторчики, наверное, с 70-го по 72-ой год (может и по 74 год). В черном разъемном картере.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Олег.Совсем не так.Не просто видел,а имею в арсенале парочку.В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю,земля ему пухом.Вот этот человек мне по жизне помог во всём,и руки поставил.Моторов было какие хочешь.Мк-12 были для тренировок начинающих.
    Не думаю, то вы пользовали МК-12В с 70-го по 72 год, когда замеряли свои 17000 оборотов на топливе с амилнитритом.
    Вы знаете чем отличаются движки указанного периода от поcледующих?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы не правы. В 60-80 годы в СССР был "авиамодельный рай" в плане материалов, станков, инструмента и возможностей.
    Знаете, когда я смотрел в то время чешские, венгерские, польские... журналы Моделяр, Моделезеш и т.д. (про американские и загнивающего запада, конечно и говорить не приходиться), я думал, какие обильные в модельном плане эти страны из соцлагеря, и у какая у нас нищая страна в этом смысле...
    У нас в Республике бальза была только в центральной моделке при ДОСААФ. И не так уж много. Другие кружки, СЮТ и т.д. вообще ее не видели, как и многое другое.
    Последний раз редактировалось Olaf; 21.05.2017 в 20:33.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    МК12В первый раз увидел в магазине году в 74. Они были уже новые, не черные и сделаны просто безобразно. В то же время в кружке с 75 года я видел старые в черных картерах, которые хорошо работали. Но я так и не понял с чем вы спорите, что сейчас лучше чем в 6-70е годы ? Но ведь это не так и вы прекрасно это знаете.
    Конечно бальза была не у всех, вы хоть прочитайте, что я написал. Или ваши бойцы тогда из дуба самолеты строили?

  17. #94

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но я так и не понял с чем вы спорите, что сейчас лучше чем в 6-70е годы ? Но ведь это не так и вы прекрасно это знаете.
    Сейчас вы можете купить все что угодно. Дело только за вашими финансовыми возможностями. Тогда вы не могли купить практически ничего, кроме скудного выбора из нескольких наборов моделей (часто ради материалов в них) и дежурного МК-12В за 8р. Кроме МК-12В в 70-е я не видел вообще никаких движков в нашем магазине Юный техник (вообще, детство и юность я провел в Чебоксарах). В Казани в начале 80-х видел судовариант Метеор МД-2.5 за 12.5р. В начале 80-х в Москве видел в "Детском мире" КМД-2.5 за баснословные в то время 30 рублей. Это все из движков!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Конечно бальза была не у всех, вы хоть прочитайте, что я написал. Или ваши бойцы тогда из дуба самолеты строили?
    Я занимался боем и строил модели из бальзы потому, что занимался в Республиканской моделке ДОСААФ. Во Дворцах пионеров, на Станции юных техников и в других кружках Республики... бальзы не было практически ни у кого. Только у членов взрослой сборной Республики.

    Ну, если вы имеете в виду "рай и счастье" как ощущение времени тогда, то это да... Мы были по настоящему счастливы даже с тем минимумом, какой у нас был в то время. У нас была "уверенность в завтрашнем дне" (как оказалось - это очень много значит!), в наше время в нашей стране к сожалению это чувство уже забыли... Дикий капитализм душит его на корню...

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В 1985 году сам бог мне послал наставника Кундина дядю Витю
    Интересно, а с Алдошиным приходилось встречаться?
    Последний раз редактировалось Olaf; 21.05.2017 в 22:49.

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,465
    Алдошена не застал.Когда появился в моделки при КАИ.Был на тот момент Ремхин Пётр Романович.И он был начальником моделки до 1995 г.Потом Смоленцев Александр Генадьевич.Олег ещё одна прозьба.Антону Черному от его друзей.Петухова и Каяткина большой привет.

  19. #96

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не думаю, то вы пользовали МК-12В с 70-го по 72 год, когда замеряли свои 17000 оборотов на топливе с амилнитритом.
    Вы знаете чем отличаются движки указанного периода от поcледующих?
    Не сразу увидел текст адресованный мне.Олег!Я вам еще раз попробую объяснить.Не надо делать паузу на мой возраст.Если я младше вас это не говорит о том что я меньше знаю,и меньше видел ДВС модификации МК-12С самые первые.Потом Мк-12 в с разборном носком.Эти были лучше чем МК-12с.Потом Мк-12В с не разъёмным носком.В которых и литьё отличалось,валы сырые и пальцы из гвоздей которые гнуло.Чугунина на контриках не та шла.Тоже и касается Мк-16 конструктор Петухов.Отличный был мотор.Потом решили сделать лучше создав говно Мк-17.На МК-12В ранней серии при мне мальчишка на скорости летел 145 км\ч.Если надо продолжить,могу.Ваш возраст не даёт вам права думать что вы больше знаете,больше видели,больше юзали эти моторы.С Уважением.

  20. #97

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Почитал ТУ тему про МАРЗ и сразу как-то нарисовалась переделка МК12В в калилку: резьба в контпоршне под свечу - показалось мало мяса, всего пара ниток получилось бы. Там в донышке контрпоршня есть резьба 12х1 на глубину около 2-х мм. Так вот - туда ввернул на БФ-6 пруток с такой же резьбой, обстукивая для более плотного и полного вворачивания. Потом в печи высушил клей, в станок - и обрезал заподлицо с торцем гильзы. Получилась толщина контрпоршня для полноценной резьбы под свечу и база для упора латунной гайки, сделанной из кран-буксы, для регулировки степени сжатия этим же коптрпоршнем. Это вариант переделки Мк-шки в калилку без регулировочных прокладок.
    Почему кран-букса? Попалась на глаза на работе у ребят в столе - показалось подходящий донор. Минимум переделок: наружная резьба уже есть, проточить внутри под накал и свечной ключ. И плюс в головке выполнить такую же резьбу. Всё на картинках. Гильзу не фоткал - по описанию вроде всё подробно получилось.
    Приветствую,фото посмотрел ,интересное решение ,но я процесс упростил,контропоршень вытащил, гильзу подрезал болгаркой,шлифанул с водичкой на камне,вставил камеру от цсткама ,правда по диаметру окружности есть зазор,а это по любому уменьшение компрессии,просверлил голову под выход свечи и после завел на модели ,работает на соске,но обороты плавают ,попробую замучить токаря с изготовлением новой камеры из дюраля или из бронзы ,что будет под рукой.

    Так сообщество подскажите как побороть прущее топливо из под переднего подшипника цсткама ,хоть изготавливай подшипник закрытого типа ,ни чего ни могу поделать ,горючка уходит в воздух ,да и обороты плавают наверно из за этой проблемы ,хотя на тайфуне такого нет,может попробовать в коленвале сделать напайку оловом в проточке,раньше такое видел но не знаю для чего это делали.....какие у кого есть мысли на этот счет.. С уважением.
    Последний раз редактировалось turbo130; 24.05.2017 в 14:17.

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Так сообщество подскажите как побороть прущее топливо из под переднего подшипника цсткама
    Вам советы-то дают, но вы их не слышите и не видите...

    цсткам 2.5к

  22. #99

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вам советы-то дают, но вы их не слышите и не видите...

    цсткам 2.5к
    Марат приветствую ,может я чейто не понял по поводу советов. так разясните по подробней а то как то запутался у же.

  23. #100

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сделать канавку в носке и соединить её с всасывающим каналом...
    Вроде все понятно.

  24. #101

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Насчёт сопливости переднего подшипника - Марат написал.
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    может попробовать в коленвале сделать напайку оловом в проточке,раньше такое видел но не знаю для чего это делали.....
    А это здесь не поможет: делают для более плавного протекания топливовоздушной смеси по каналу КВ.
    --------------------------------------------------------------
    Ребята! Выложите кто-нибудь Дмитрию, если есть, скан картинки как сделать топливоотводную канавку в носке картера из книги по доработке Цсткама. Где-то была, по-моему мне STORMBRINGER присылал - но быстро не нашёл. Возможно - на другом компе...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 24.05.2017 в 20:35.

  25. #102

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,101
    Тут. http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=72

    Для напилинга полезно будет .http://mexalib.com/view/10053
    Последний раз редактировалось alekse; 24.05.2017 в 21:35.

  26. #103

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Ребя, че нуна? Говно вопрос... Подмогну... С ув. д.Г. Я ж не контрацептив....

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: advice014.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	63.0 Кб
ID:	1330672  

  28. #105

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Ага все понятно,спасибо,теперь придумаю как это сделать без токарки, (микро дисковая фреза стоматолога,тиски и шуруповерт)

  29. #106

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Тиски - это первый и самый главный враг моторостроителя...

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Здравствуйте,
    кому интересно, переделал жиклёр ЦСТКАМ 2,5К в центр диффузора. Получился совершенно другой двигатель. Лёгкий запуск, отличная регулировка и устойчивые максимальные обороты без наддува. До этого пытался настроить наддув бака, крайне неустойчивая работа на максимале. После переделки жиклёра модель летает с устойчивыми оборотами и без наддува на этаноле. Винт бойцовый 160х100. Диффузор штатный 6,5мм, с которым до переделки двигатель без уменьшающей вставки до 4 мм с обычным баком вообще не хотел запускаться. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00141.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	63.8 Кб
ID:	1420438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00171.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	57.6 Кб
ID:	1420439  
    Последний раз редактировалось persey; 19.05.2018 в 23:47.

  31. #108

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Фокус в том - что сечение дифузора ументшилось. Ну и распыление по центру.

  32. #109

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,680
    Интересно посчитать. а какое теперь осталось сечение дифузора

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Фокус в том - что сечение дифузора уменьшилось. Ну и распыление по центру.
    Здравствуйте, да уменьшилось, прежде чем "сверлить хороший мотор" всё считал. Однако простые расчёты сечения не учитывают аэродинамические процессы в потоке воздуха в диффузоре, например сечение жиклёра считал как площадь прямоугольника, которая вычитается из площади критического сечения диффузора. На самом деле воздушный поток обтекает жиклёр и увеличивает скорость потока и следовательно увеличивает разрежение, которое хорошо высасывает топливо из отв жиклёра, которое стоит перпендикулярно потоку, т.е. распыление условно по центру. В общем вывод кольцевой жиклёр диаметром свыше 4мм рассчитан только на работу под внешним давлением (соска). С обычным баком даже без наддува гораздо лучше работает жиклёр центрального типа. С Уважением.

  34. #111
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,019
    А в чем сакральный смысл такой переделки? Просто получить мотор, работающий без наддува? Но потерять и так не слишком болшую мощность! С наддувом он вполне хорошо работал и без переделок с сечениями намного больше 4 мм.

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Просто получить мотор, работающий без наддува
    Точно так! Погонять модель на 20000 об/мин мотора на подручном этаноловом топливе без нитры, вполне хватает. Есть готовая модель со встроенным обычным баком, её и гоняем. (раньше только на КМД теперь и на ЦСТКАМе).
    Результаты опытов:
    1.Штатный кольцевой жиклёр.
    С 6,5мм футоркой, двигатель не запускался ни с наддувом ни без наддува в бак. (Соску не применяли).
    С 4мм футоркой без наддува в бак двигатель запускается, регулируется, максимальные держит, но на петлях обороты сильно плавают вплоть до глушения.
    С 4мм футоркой с наддувом в бак стабильные максимальные обороты получить не удаётся, плавают сами по себе.
    2.Центральный жиклёр.
    С 6,5 мм футоркой без наддува в бак двигатель запускается, регулируется, устойчивые максимальные обороты, на петлях режим не меняет.
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 20.05.2018 в 15:28.

  36. #113
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,019
    А наддув откуда брали? Просто странно - мы с наддувом из картера летали на стандартной футорке (правда Да - на метаноле) и ни малейших проблем с устойчивостью работы не было. Правда это был достаточно много лет назад... Может воздух изменился настолько?!

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А наддув откуда брали?
    Здравствуйте, кончиком иглы проткнул штатный пластмассовый штуцер в задней крышке. Примерно 0,3мм. Согласен, перекликается с темой замены составляющих топлива. Цель работы - добиться показателей двигателя на самомесе из этанола, максимально приближенных к стандартному метанольному топливу. Поймите пожалуйста правильно, в Узбекистане нет ни одного специализированного модельного магазина, коих в Москве на каждом углу, моделисты-спортсмены сами всё достают, им ещё не хватало наших любительских проблем, поэтому я и экспериментирую на подручных материалах. В принципе мне это снова удалось, полёты в целом удовлетворительные (речь не идёт о каком-либо спорте). Сама идея с переносом жиклёра в центр не нова и сообщалась где-то на форуме. С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 21.05.2018 в 21:26.

  38. #115
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,019
    Вот меньше всего хотел Вас обижать! Просто реально было непонятно зачем дефорсируется двигатель. Когда вводили ограничения на проходное сечение футорки, мы выточили несколько видов и попробовали их "в деле". Большой разницы получено не было, что с боковой канавкой потело жиклера, что с целым поясом отверстий по радиусу. это я к чему - нужно было выточить футорку меньшего диаметра и заменить ею штатную. И картер не уродуется и поиграв диаметром можно было бы добится маскимума от двигателя. ИМХО.

  39. #116

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Просто реально было непонятно зачем дефорсируется двигатель
    Просто реально знаете сколько ЦСТКАМ 2.5 с родной футоркой без переделки просто работали?Единицы.А кто знает об не герметичности нижней части(и устраняет это безобразие)стандартной футорки?Тоже немногие.После рассверливания футорки на пионерской ФОРЕ до 6.8-7мм(точно не помню) и установки жиклера Д-4мм (что было под рукой) она запела на 26 тыс.Бак простая железка,поддавка из задней крышки 0.25-0.3 а винтик бойцовый стандартный.Топливо стандарт 80х20(10синт+10кастор) и для показательных полетов и для души самое то.Что бы не палить дорогие боевые моторы.Поймал persey стабильный режим на этиле-молодец.И другим будет от чего отталкиваться.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    нужно было выточить футорку меньшего диаметра и заменить ею штатную
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    С 4мм футоркой без наддува в бак двигатель запускается, регулируется, максимальные держит, но на петлях обороты сильно плавают вплоть до глушения.
    Здравствуйте, прошу читать внимательно сообщения, то что Вы предложили, с этого и начался весь разговор...
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    А кто знает об не герметичности нижней части(и устраняет это безобразие)стандартной футорки?Тоже немногие.
    Поэтому и подкладывал под нижний торец футорки второе маленькое колечко, максимал с кольцевым жиклёром действительно стал лучше держать, однако весь сыр бор из-за неустойчивой работы на петлях на кольцевом жиклёре, ещё раз подчёркиваю, проблема исчезла с переносом жиклёра в центр. При этом центральный жиклёр по принципу работы гораздо менее критичен к небольшому подсосу воздуха через старое отв заглушенное винтом М4 даже без герметика.
    К примеру на КМД также используется кольцевой жиклёр, однако макс критическое сечение не превышает 4мм, и качество сопрягаемых поверхностей жиклёра, крышки и футорки несоизмеримо выше, что исключает нештатный подсос воздуха и дизель по принципу работы потребляет топлива на ед воздуха меньше, что также способствует стабильной работе КМД на петлях. С Уважением.

  41. #118

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    проблема исчезла с переносом жиклёра в центр
    Поддерживаю.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Здравствуйте, кому интересно. Входное отв для футорки картеров ЦСТКАМ К разных заводов и годов выпуска сильно отличаются. Конечно и фаза впуска также отличается. Поэтому запаивается входное отв вала. Показано фото запаянного вала. Затем доводится фаза впуска. За эталон принято входное отв ЦСТКАМ К Ивановского завода справа, фаза впуска соотв 190 град. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00291.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.2 Кб
ID:	1423119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00311.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	20.1 Кб
ID:	1423120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00321.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	22.0 Кб
ID:	1423121  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам цсткам 2,5 кр новый в коробке
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 22:27
  2. Продам Цсткам 2,5 кр
    от Сергей Юрьевич в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 12:26
  3. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  4. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  5. Продам Компьютерные корпуса
    от lowrider в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения