Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

цсткам 2.5к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Шатун из титана будет ли работать этот метал вроде крепче дюрали а то надоели оторванные шатуны...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    цсткам 2.5к

    Шатун из титана
    будет ли работать этот метал вроде крепче дюрали а то надоели оторванные шатуны

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    а то надоели оторванные шатуны
    будут оторванные мотыли.

  4. #3
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    879
    Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Вроде как Ti - совсем не подходит для создания пары скольжения! Только если втулковать.
    А так - удельный вес почти в полтора раза раза больше Al сплавов, подходящих для этой цели, но и прочность выше раза в два минимум. Так что в весе можно даже выиграть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Так что в весе можно даже выиграть...
    а это за собой потянет изменение поршня по весу,коленвала и балансировка всей вращающейся системы.проблем будет больше с затратами.подумайте.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Пока проблема в этом:
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    ... а то надоели оторванные шатуны
    Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото "оторванного" шатуна. Именно в Вашем случае.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    322
    Я долго думал.... Умные люди не зря закинули эту идею в ж...у Как по мне , "овчинка выделки не стоит" !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15+- 0.....Делал на "скоростянки", и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе... Где-то так... С ув.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Григорий, приветствую!
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я долго думал.... Умные люди не зря закинули эту идею в ж...у Как по мне , "овчинка выделки не стоит" !!! Да и Вам советую.
    Возможно, причин несколько: не у всех ОНО есть - на каждом углу не валяется; обработка - ещё тот гемор (не Люминий пилить); весь Ti прокат, а по сему - в "найденном" куске непонятно как расположено направление проката (разница небольшая, конечно, но она есть, тем более для стержня); ну и пара трения - проблема.
    Всё это, возможно, и ставит Al сплавы на первое место...

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Да блин проблема шатуты рвет скорее из за превышения оборотов
    а титан даже не знаю по раскату какой нашол из такого и сделал обробатывается и сверлится вроде легко по весу так на глазок ради смеха подогнал завёл вроде даже и не дребежит но есть одно но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
    короче от орегинала мотор вроде бы и работает но из окна прет какя то чернота а так чтоб втулить алюминеевый шатун так запаса по толщине стенок савсем мало а ежли шире делать так это и картер надо другой

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Пока проблема в этом:

    Кстати, Дмитрий, а нельзя ли фото "оторванного" шатуна. Именно в Вашем случае.
    С фото попробую а так рвет что цсткаме что на тайфуне оденаково нижнюю часть с вытягиваньем в элипс и как результат покоцаый картер и низ гильзы причём и на старой советской цветной и на белой современной парах а покупать фру так честно дороговато да и дурной какойто моторчик а сучетом что всё детство июность летал на комодах так что как то классика ближе
    Последний раз редактировалось turbo130; 12.04.2017 в 23:26.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,098
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    сделал на 1,5мм длнну шатуна
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    но из окна прет какя то чернота
    Поршень долбится об вал и заднюю крышку.

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Титаны как и Дюрали бывает различных свойств. Вас какой титан на шатун интересует?
    Да мне проще наити пластину титана в гарже нужной толщины его вроде на оборонку пускают чем нужную марку сплава дюрали даи ещё фрезер и еще изавтулить а титан болгарка шлифовалка и сверлильный станок горажного типа и нождак на всю работу по изготовлению пара часов а что получилось и будет ли работать самому интересно

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
    Не не достаёт зазор блее чем достаточный я проверял крутил без крышки шуриком да и заводится нормально и звук обычный

    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я долго думал.... Умные люди не зря закинули эту идею в ж...у Как по мне , "овчинка выделки не стоит" !!! Да и Вам советую. Еже-ли переться,-шатун на иголках. " КРУТЯК" Потерял полтора года на экспериментах. Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15+- 0.....Делал на "скоростянки", и в последствии отказался. На больших кубатурах, легко. не менее 15сс3. А причину нужно искать в самом моторе. В кривошипе... Где-то так... С ув.


    А ежли попробовать каой метал с наличием молибдена или метало керамики вроде нрвеловские мотоы делали с применением керамики или я что то путаю

    Кстати вспомнил на камоде при переделки в калильный вариант была та же проблема на патом или шестом баке обрыв нижней шеки шатуна наверно перекрутил оборотов
    Последний раз редактировалось turbo130; 12.04.2017 в 23:48.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Но гемору, одни иголки катать и шлифовать до 0,15+- 0.....Делал на "скоростянки", и в последствии отказался.
    Вебра на 10см3 моторах делает шатун с иголками в обоих "ушах", верхний что-то ф5.0-ф6.0мм, иголки ф1.0мм. Шатун правда стальной. Если ставить в титановый шатун подшипники, то например НК0408 - ф4х8х8мм. Эти подшипники с внешним стальным кольцом без внутреннего. Отлично прессуются в титан и нормально в нем держатся, поскольку КТР у титана на 40% меньше, чем у стали. Единственно, именно это и надо иметь ввиду, чтобы при нагреве не клинило подшипник.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    а то надоели оторванные шатуны
    Заводим руками или стартером ?

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Заводим руками или стартером ?
    Только пальцами с детства приучили

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Напрашивается новая Фора. или Камод. или развивать проблему.
    Есть и фора и камод успел до подорожания купить просто интересно как будет сие чудо работать

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна короче от орегинала
    Тут только я "не догоняю": ладно фазы "ушли", но поршень не доходит до "старой" ВМТ при том же положении донышка головки - как он работает вообще? Степень сжатия должна уменьшиться. И намного. Там ход поршня-то всего мм 15...
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    но ради погонки всей конструкции
    Подгонки чего?

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Подгонки чего?
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    но ради погонки всей конструкции сделал на 1,5мм длнну шатуна
    короче
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поршень долбится об вал и заднюю крышку.
    рождение проблем.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    рождение проблем.
    Хотелось бы разъяснений автора: ради чего было сделано?

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    322
    Ребя, я был пополам... Иголки 0,8 +- 0,15... Да и сейчас,- то же... Дерьмовая рыбалка... Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим... Еще раз прошу прощения.. Ну устал... мля...

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Ребя, я был пополам... Иголки 0,8 +- 0,15... Да и сейчас,- то же... Дерьмовая рыбалка... Sorru off// Нужно искать всю документацию в гараже, с чертежами и всем прочим... Еще раз прошу прощения.. Ну устал... мля...
    Григорий а это о чём?

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а это о чём?
    Ну типа жидкого энергетика было больше чем рыбы.Григорий-сочувствую.

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Поршень подточен а кмера отрегулированна на сколько возмо жно шайбами но ищё есть мысля камеру попробовать выточить длиннее на размер уменьшения шатуна
    да ина форе как мне показалось пара короче цскама а вся затея задумывалась как проба если шатун выдержит нагрузки то попробовать проточить на свободном картере цсткама головку для опускания имеющейся пары от форы до совподения окон ну и посмотреть будет ли данный гибрд с парой от форы и картером с валом от цскама жить и работать ну и на крайняк с колхозить с втуками на шатуне как то так

    Прощще говоря попробовать оживить старый мотор и если повезет не угробить нужные запчасти да и зимой в гараже надо чем то заниматься пока ветра холда собачьи щас -13 и летать по закону подлости не алё
    -

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Григорий а это о чём?
    Это я ошибся в размере иглок... И снова ошибся в допусках...0,05... печатаю и не смотрю что печатается, хотя еще чего-то помню...

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Дмитрий, доброго всем здоровья и Вам. Есть понятие " плавкий предохранитель" он плавится, что бы не сгорела вся проводка, титан может натворить больше бед, так как он прочнее, лучше шатун чем весь мотор, аналогия с предохранителем. С уважением.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Т.е. сломаный шатун это для начала цветочки а ягодки(коленвал,поршень ) потом.?
    Ну потм буду пробовать втулить брать другое колено другой картер благо хлама этого хвотает пока не надоест или пока всётаки не добьюсь результата это же интересно ка с постройкой нового авто для арктик троффи как раз пока у нас на кольском зима ёщё ка минимум месяц есть время побаловаться с таким проектом потом все силы до старта в сентябре на боевой прототип вот и получается что постройка трофийной машины легче чем один маленький моторчик

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    шатуты рвет скорее из за превышения оборотов
    А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?

  31. #28

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А сколько моторчик крутит?? И на каких винтах летаете?
    не замерял скорость врашения бо нечем а так винты обычные стеклотканевые старых советских времен для цсткама других и не делали визуально похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    похожи на нынешние форовские но шаг чють меньше
    Что-то мне подсказывает, что винтики у вас неправильные...
    А лопасти у вас случайно при работе не разворачивает?

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    не замерял скорость врашения бо нечем
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    и на выходе на обороты звук такой тонкий что ухо чесаться начинает как то так
    На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
    Если слух есть, конечно - всякое бывает...
    ----------------------------------------
    Прокатит такой способ "померить обороты"?

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Всех с праздником
    шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось значит надо где то искать цсткамовские шатуны
    народ кто чё придложет реальное потому как сам не смогу правильно изготовить нет возможности а брать и резать не понятно какой материал походу не прокатит нужны токарные работы

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    На полном серьёзе: если с комаром сравнить (300 Гц = наши 18 000 об/мин) - выше, ниже?
    Если слух есть, конечно - всякое бывает...
    ----------------------------------------
    Прокатит такой способ "померить обороты"?
    Уже не померю шатун умер после второй соски вытянуло элипсом пустая была затея хотя ежлиб завтулил но может и получилось но нет возможности. с уважением
    да кстати делают ли ещё у вас в херсоне коньяк таврия давненько его брал в николаеве хороший напиток !!!

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .
    Выкинуть ни чего не смогу рука не подыметься шас точру в гараже и думаю из чегоб ещё шатун слепить по размеру уже попрбовал засунуть ом мк12 обрезал картер цсткама под короткую гильзу от форы собрал всё не знаю чё получилось наверно судьбу не обмануть по ходу всё та ки придется искать родной шатун только где хрен его знает

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Перекручивать мотор не надо , шатуны будут целы . Если хлам не выкинул , подарю . Тайфун тоже на пропе от форы рассыпается .
    Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить только не ослабнет ли шейка метала по кругу чёто маловато

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,097
    Да если я не выкинул, подарю . Гляну на досуге .

    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Тогда может тоже надо шатун на тайфуне завтулить
    фОРУ купить и летать , с остальным напилингом с пивом балдеть .

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    шатун из титана тоже элипсом вытянуло жаль не получилось
    А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
    И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
    -------------------------
    Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок... Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый...

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    А можно поточнее: вытянуло или это выработка эллипсом?
    И второе: как шейка КВ - не страдает от контакта с Ti?
    -------------------------
    Больше не встречал, чтобы кто-то делал Ti шатуны без втулок... Как писал уже - вроде плохая пара трения, но уж больно материал заманчивый...
    Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку согласен пара трения ни какая получилась шас взгляд упал на снегоход на нём основания полозов подвески изготовлены из какой то дюрали довольно очень крепкой и легкой на вид даже можно сказать какая то она сталистая так как один полоз лежит в запасе то попробую с него кусочек отрезать благо толщина подходящая причем крепкасть вроде нормальная (в свое время свалился со скалы подогнул чюток честно задолбался потом кувалдой выравнивать посему поставил другую а эта так и стоит в углу)с уважением

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    Шейка колена попросту крепче по составу чем титан и судя по всемутитан при нагревеот трения начал выгоать или менятькристалическую решотку
    Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?

  41. #38

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Так всё-таки: вытянулось отверстие или выработалось эллипсом? Деформация или износ?
    При внимательном рассмотрении выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности такое впечатление что шатун работал в диком перекосе щас буду отрезать кусок дюрали от ненужной части снегохода и пробовать

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от turbo130 Посмотреть сообщение
    выработка элипсом произошла причём элипс получился только на той части шатуна которая смотрит на мотыль а наружняя без изменения диаметра по окружности
    Вот спасибо большое! Хотел бы услышать именно это!
    Т.о. попробую сделать выводы: Ti, как одна из сторон в паре трения - материал никакой. Износился он как раз со стороны максимальной нагрузки - со стороны поршня. Но! В то же время - запас по прочности у него большой, больше AL намного. А следовательно, можно попробовать его втулковать, чуть уменьшив "мясо" нижней головки шатуна.

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Полярные зори
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Вобщем то мяса там по окружности действительно хвотает я делал с запасом +0.6мм и как раз не трёт шас сколхозил новый шатун из якобы японской дюрали (кусок от подвески горного снегохода)на вид и на прочность хрен его разберёш но судя по эксплуатации нагрузки и удары выдерживает на 5 щас досабираю и буду запускать а с титаном буду подолжать когда найду способ завтулить в горажных условиях так как на растяжку титан крепче всётаки на подлодках корпуса титан и ходятсебе с такими нагрузками!!! С уважением

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам цсткам 2,5 кр новый в коробке
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 22:27
  2. Продам Цсткам 2,5 кр
    от Сергей Юрьевич в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 12:26
  3. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  4. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  5. Продам Компьютерные корпуса
    от lowrider в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения