Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Посоветуйте по калильноми двигателю 22 куб/см.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть калильный двигатель, SuperTartan 7G, объем 22см/куб. Винт 20/6, дерево, фирма Зингер. Карбюратор Walbro. Пока обкатываю. Но есть проблема, почти ...

  1. #1
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220

    Посоветуйте по калильноми двигателю 22 куб/см.

    Есть калильный двигатель, SuperTartan 7G, объем 22см/куб. Винт 20/6, дерево, фирма Зингер. Карбюратор Walbro. Пока обкатываю. Но есть проблема, почти все время крутится по часовой. Когда заводится правильно, держит обороты и нормально регулируется, но, к сожалению, это происходит редко. Когда крутится по часовой, то накал снимать нельзя, быстро глохнет. Конечно, можно добиться режима, когда работает и без накала, но нет желания долго крутить в не правильную сторону. Поиском пользовался, на тему работает в другую сторону, читал советы. Но, к сожалению, нет стартера для такого двигателя и само крепление винта не предусматривает крепление кока. Поэтому вопрос: можно ли обкатать двигатель при работе по часовой стрелке? Или не мудрить, а покупать стартер и ставить кок?
    Кстати, рекомендуемое топливо для этого двигателя, 90% метанол и 10% касторки. Про изменение процента касторки для обкатки ни чего не сказано. Стоит ли добавить касторки на период обкатки?
    С радостью приму советы от людей, кто имел дело с такими кубатурами калилок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Есть калильный двигатель, SuperTartan 7G, объем 22см/куб. Винт 20/6, дерево, фирма Зингер. Карбюратор Walbro. Пока обкатываю. Но есть проблема, почти все время крутится по часовой. Когда заводится правильно, держит обороты и нормально регулируется, но, к сожалению, это происходит редко. Когда крутится по часовой, то накал снимать нельзя, быстро глохнет. Конечно, можно добиться режима, когда работает и без накала, но нет желания долго крутить в не правильную сторону. Поиском пользовался, на тему работает в другую сторону, читал советы. Но, к сожалению, нет стартера для такого двигателя и само крепление винта не предусматривает крепление кока. Поэтому вопрос: можно ли обкатать двигатель при работе по часовой стрелке? Или не мудрить, а покупать стартер и ставить кок?
    Кстати, рекомендуемое топливо для этого двигателя, 90% метанол и 10% касторки. Про изменение процента касторки для обкатки ни чего не сказано. Стоит ли добавить касторки на период обкатки?
    С радостью приму советы от людей, кто имел дело с такими кубатурами калилок.
    А фото или линк - где брали можно увидеть.
    Как осуществляется всасывание (коленвалом, золотником, клапаном)?
    Работа в обратную сторону происходит чаще всего при переобогащённой топливной смеси.

  4. #3
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    http://www.billsroom.com/pcfs/produc...tan/tartan.htm
    Брал в штатах.
    Всасывание, наверное клапаном. При первом старте, приходится переобогощать.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Вот только особенно непонятно , откуда на обычном калильном моторе взялся карб Valbro ....
    И самое прикольное - как у этого чуда тогда построена схемотехника фазы всасывания ?
    P.S. Если Вам нужен двухтактный калильный мотор этой(или немного большей) кубатуры (нормально работающий), то Вам желательно обратить внимание на давно себя зарекомендовавшие с лучшей стороны моторы O.S. 1.40 - 1.60 , либо на Чешские (или Венгры ?..... Маразка .... Забыл...) моторы в данном классе Moki !
    (Moki 2,10 ---- КАЙФ )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Вот только особенно непонятно , откуда на обычном калильном моторе взялся карб Valbro ....
    И самое прикольное - как у этого чуда тогда построена схемотехника фазы всасывания ?
    P.S. Если Вам нужен двухтактный калильный мотор этой(или немного большей) кубатуры (нормально работающий), то Вам желательно обратить внимание на давно себя зарекомендовавшие с лучшей стороны моторы O.S. 1.40 - 1.60 , либо на Чешские (или Венгры ?..... Маразка .... Забыл...) моторы в данном классе Moki !
    (Moki 2,10 ---- КАЙФ )
    А какое отношение имеет карб к способу впуска, мне непонятно, валбро делает и спиртовые карбы, и они гораздо лучше простых карбов калилок, так как имеют насос, и гораздо совершеннее конструкцию по переходным режимам

    а впуск здесь лепестковым клапаном

  8. #6
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Меня этот двигатель и привлек именно наличием этого карбюратора. Плюс у него очень удобное крепление, за счет фланца можно крепить прямо на моторный шпангоут, и нет проблем, куда будет направлена головка. Плюс он кольцованный. Вообще, он мне просто понравился) Ну а то, что он при запуске крутится в другую сторону, я все-таки решил с помощью стартера. Осталась одна проблема, нужно верстак утяжелять, а то улететь норовит J))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26
  2. Ищу опытного моделиста для изготовления РУ-модели (ДВС 2.5 куб см)
    от S.G. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения