Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Радуга 10р удлинение вала

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С Днем Победы!!! По случаю приобрел озвученный агрегат. Как всегда, разобрал, куски алюминия отделил от стальных, промыл хорошо зарекомендовавшим себя ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777

    Радуга 10р удлинение вала

    С Днем Победы!!!

    По случаю приобрел озвученный агрегат. Как всегда, разобрал, куски алюминия отделил от стальных, промыл хорошо зарекомендовавшим себя крутым раствором NaOH. Три минуты помешивания, алюминий в чем мать родила, быстренько тщательно в теплой воде с зубной щеткой. Детская оранжевая анодировка шайб тоже смылась, но пришлось периодически изымать из бодяги и протирать тряпкой типа "Дельфин". Карб, хотя мне и попался Перри, заменён на неизвестно от какого ДВСа. Проходное сечение золотника карба уменьшелось до 7,65 мм. Передний подшипник заменен за закрытый с одной стороны японец, коренной оставлен. Винт самодел, переклей клен 310х120. Топливо 75/25 стандарт. Свеча КС-10. После окончательной настройки иглы ХХ запуск что на горячую, что на холодную с 1/25 тыка, обороты 10800/2800. Без подкалов всяких.

    Думал с метанолом распрощался навсегда, ан не тут то было!!! Цель приобретения мотора - строительство не большой учебной полукопии Cessna 120 для племянника. Понятно, что одним мотором тут не обойтись, поэтому думаю в "Барахолке" кто нибудь откликнется.

    Теперь о возникших вопросах. В процессе вычерчивания самоля в масштабе 1:5, двигло, ни вниз, ни в бок головой, не вписывается в контуры капота, а хочется именно этого. Поэтому приходят мысли об удлинении вала, при размещении двигла вниз башкой. Подскажите, какие кто пробывал приемы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Карб похож от старых моделей Супер Тигров.двигатель проверенный.надёжно запускался.длинноходный.(у меня был такой с карбом от АСП-52-очень хорошо работал и летал с пропом 13х6,7 ).мне делали кок с удлинённой шейкой на нём и с наворачиванием на вал двигателя-появлялась вибрация (консольная).отказался от этого.при головой "вниз" надо уметь запускать от "перехлёба":во время прокруткой стартером и с накалом начинать медленно открывать иглу до начала работы.самое оптимальное-башкой в бок-работает хорошо на всех режимах.стоял на Кальмато-60.проверено.свечу с дефлектором заменил.летал на А3,А8 и Еньевской.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    С башкой в бок это вообще труба. Масштаб получится как минимум 1:4, да и кок тоже не поставить, на прототипе нет кока. Мотор хороший но вот вал действительно и тонкий и короткий.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,465
    Даврон.С Днём Рождения тебя.Всего самого лучшего тебе.Лучше даты и не придумаешь.Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Спасибо Рашид большое!!!

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    разобрал, куски алюминия отделил от стальных, промыл хорошо зарекомендовавшим себя крутым раствором NaOH.
    Даврон! Можно поподробнее: концентрация - буду мешать из сухого гидроксида, а, главное - температура? По времени - понятно.
    Достались несколько моторов с консервации - закоксованы в`усмерть, еле разобрал подогревая небольшой газовой горелкой. Также хотелось бы привести в божеский вид...
    ---------------------------------------------------------------------------
    По компоновке мотора под капотом: я, конечно, небольно большой специалист, но посмотрел самолёт: модель 1:5 - размах будет больше 2м и "морда" вроде тоже нехилая. Может быть, как вариант, впишется мотор вниз головой под наклоном, чтобы голова и глушитель были оба вниз и под 45 град в разные стороны от вертикали...

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Сергей, гидроксида натрия бодяжил три столовые ложки на литр воды. Сыпте щелоч в посудину заливайте холодной водой. Воды холодной нужно около 200 мл. только для того, чтобы расворить натрий. Как только растворите, подлевайте горячей кипяченной воды до температуры раствора 50-55 градусов С. При необходимости долить холодной. Я сначала в готовый раствор погружаю какой нибудь не нужный алюминиевый картер, смотрю на интенсивность "кипения". Так удобнее мыть потом мотор. По ТБ: обязательно резиновые перчатки. В процессе мойки выделяется отвратный едкий газ, дышать им не советую, распиратор нужен по мощнее с угольным фильтром. Ну и глаза. В процессе нужно помешивать куски мотора. Да и еще я закидываю все детали одновременно, для того что бы цвет после мойки был одинаковый. Как только результат удовлетворяет меня, который я контролирую путем вытаскивания кусков из раствора, для визуальной оценки, я сразу же перекладываю детали из расвора едкого натра в посудину с холодной водой и взбалтываю их пинцетом, потом все это дело моется. Под струей из под крана щеткой с зубной пастой. Результат на фото

    Забыл: во все внутренние резьбы в алюминиевых деталях вкрутить винтики до упора. Если мыть нужно головку, вкручиваю горелую свечку. Еще, иногда не удается вытащить коренной подшипник, ничего страшного, если его замена не планируется, можно оставить на месте. Единственное что нужно тщательно его промыть проточтой водой. Все отчищенные детали просушить с помощью фена (пока жены нет)
    Последний раз редактировалось Davron; 12.05.2017 в 14:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    По ТБ: обязательно резиновые перчатки. В процессе мойки выделяется отвратный едкий газ, дышать им не советую, распиратор нужен по мощнее с угольным фильтром. Ну и глаза.
    Спасибо!
    Значит завтра на работе, на свежем воздухе. Ну и фен строительный не забыть...
    ----------------------------------------------------------------------------
    А что по компоновке мотора? Предложенный вариант не пройдёт?

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    По компоновке мысли такие, все же самоль в масштабе 1 к 5 достаточно нормального размера для Радуги 10, поэтому буду думать об удлинении вала, там буквально миллиметров 13-15 нужно. Есть кое какие наброски, но вот досада я в сейчас нахожусь в 70 километрах от дома. Жена сделала подарок прикупив путевки в горы, так что я тут в горах. Думал успею за пару дней сляпать корду какую нибудь и погонять тут, однако не вышло, не успел.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Думал успею за пару дней сляпать корду какую нибудь и погонять тут, однако не вышло, не успел.
    Знакомо!...

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие кто пробывал приемы.
    В данной ситуации я бы попробовал изготовить удлинёную опорную шайбу (если речь идёт о 10-ти 15-ти миллиметрах удлинения). Естественно при наличии токарного станка...

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    В данной ситуации я бы попробовал изготовить удлинёную опорную шайбу (если речь идёт о 10-ти 15-ти миллиметрах удлинения). Естественно при наличии токарного станка...

    На кордовых пилотажных моделях с успехом использовались специальные упорные шайбы удлиняющие вал на 30 и даже 50мм. С налетом модели копии это вообще вполне приемлемо.
    На фото доработанный МДС 6,5 доведённый до 7,2 куба и на котором Юрий Яценко один из первых разов стал Чемпионом Украины, на таком моторе он летало вплоть до начала 90-х до появления первых модификаций знаменитого Discovery Retro 60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	36.7 Кб
ID:	1326834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	35.8 Кб
ID:	1326835  
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 13.05.2017 в 00:29.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    успехом использовались специальные упорные шайбы удлиняющие вал на 30 и даже 50мм.
    Ну с этим никто не спорит, только требования к точности изготовления тут очень высокие - малейшее несовпадение оси вала и удлиннителя и самолёт растресёт...
    Был свидетелем такого эффекта..

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну с этим никто не спорит, только требования к точности изготовления тут очень высокие - малейшее несовпадение оси вала и удлиннителя и самолёт растресёт...
    Был свидетелем такого эффекта..
    Требования здесь те же что и к простой правильно изготовленной упорной шайбе. Простейшего школьного токарного станка вполне достаточно, главное соблюдать технологию.
    Листопад показывал свой хорошо поработавший Фокс 35 доработанный Кондратенко с упорной шайбой удлиненной на 30мм при том что упорка там центрируемая без конуса, а крутящий момент передается через шлицы на валу. Но самое интересное что вал вращается во втулке картера длинной 27мм.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    упорка там центрируемая без конуса
    Возникает вопрос, почему эта система не прижилась??? Да и вообще, почему народ не делает пилотажки со смещённым ближе к крылу мотором, если так просто изготовить удлинитель.
    Мне кажется ответ кроется в непостоянстве окружной скорости всех вращающихся деталей мотора. При такой работе имеют место вибрации (даже если исключить вибрации от несбалансированности двухтактного мотора), а при консольном вале с удлинителем эти вибрации усиливаются. Листопад наверно не зря так извращался с креплением удлинителя на валу - наверно такая конструкция чем-то объяснялась...

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Листопад наверно не зря так извращался с креплением удлинителя на валу - наверно такая конструкция чем-то объяснялась...

    Со слов листопада "Мода такая раньше была на длинный нос, считалось что он способствует увеличению натяжения и лучшей стабилизации модели". Естественно, чтоб попасть в центровку с установившимися на то время плечами мотор сдвигали максимально назад. Юра Яценко тоже на первые Классики с носом 275мм ставил Discovry с удлиненной упоркой как на МДС 6,5 а потом рискнул и сделал нос на 20мм короче и поставил простую упорку, модель полетела не хуже, а некоторые моменты даже ему больше понравились, естественно подшипники мотора тоже вздохнули с облегчением и сказали спасибо..
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 14.05.2017 в 15:07.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Павел, спасибо за представленную информацию, но речь идет о РУ тренере. При таком удлинении вала, валы нужно будет менять чаще чем свечи, после каждой малость грубой посадки. Или же мутить какую нибудь опору для хвостовика такого длиного вала.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    На предоставленом на фото МДС человек налетывал более 400 полетов по 6 минут в год и не один год и не каких валов не менялось! В вашем случае и с вашей размерностью ДВС удлинить упорку на 20..30мм не вижу проблем вообще!
    А там кончно дело сугубо личное, каждый моделист сам себе генеральный конструктор...
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 14.05.2017 в 16:46.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    "Человек" и мой племянник, я говорю, совсем разные люди в смысле мастерства управления моделями. Позже выложу на суд схемку планируемого удлинителя на двигло. И я попрошу без обид. Тут я пытаюсь услышать или увидеть решения по этой проблеме. Одно я увидел, спасибо, Павел.
    Последний раз редактировалось Davron; 14.05.2017 в 17:58.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Версия не окончательная, но видится что то типа этого

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Был свидетелем такого эффекта..
    тоже видел такой эффект.Даврон увидет его.или делать вал новый с большим диаметром.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Даврон увидет его
    не дай Бог!)))))

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    но видится что то типа этого
    Соосность резьбы и конуса в гайке а также в коке и опорной шайбе сможете обеспечить?

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Соосность резьбы и конуса в гайке а также в коке и опорной шайбе сможете обеспечить?
    Будем постараться, что же делать

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Соосность резьбы и конуса в гайке а также в коке и опорной шайбе сможете обеспечить?
    Несколько деталей, каждая точится отдельно - обязательно на каждой будет хоть минимальное, но биение. Может так сложиться при сборке, что "соберётся" всё на одну сторону... По-моему, Даврон, слишком сложное решение, хоть и красивое!


    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Требования здесь те же что и к простой правильно изготовленной упорной шайбе. Простейшего школьного токарного станка вполне достаточно, главное соблюдать технологию.
    По-моему, Павел прав: нужно точить переходник, типа как на картинке у него, но главное и обязательное условие - с одного установа в патрон. Начиная от конуса и посадки на вал мотора, и заканчивая привалочной плоскостью и посадочным диаметром для винта. Резьбу, видимо, придётся резать потом: не резцом же. Хотя можно и резцом не на весь профиль (непроконтролировать...), а дорезать вручную после снятия детали. По крайней мере, посадочный диаметр винта уже будет, и будет соосен конусу и диаметру вала мотора. И будет всё это "хозяйство" зависеть только от точности и заезженности станка...
    Звиняйте, дядьки, ежели что не так.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    что же делать
    Придётся каждую деталь делать с одной установки и резьбы резать резцом...

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    не дай Бог!)))))
    ты увидешь но не дашь эффекту развиваться. это не страшно.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Сергей, гидроксида натрия бодяжил три столовые ложки на литр воды. Сыпте щелоч в посудину заливайте холодной водой. Воды холодной нужно около 200 мл. только для того, чтобы расворить натрий. Как только растворите, подлевайте горячей кипяченной воды до температуры раствора 50-55 градусов С. При необходимости долить холодной. Я сначала в готовый раствор погружаю какой нибудь не нужный алюминиевый картер, смотрю на интенсивность "кипения".
    Здравствуйте, кому интересно. Когда занимался реставрацией коммутаторов, например Волговские имели тёмносерое покрытие, то чтобы придать изделию "заводской" вид, корпус коммутатора обрабатывал в р-ре обыкновенной пищевой соды. Р-р подогревать нужно в обязательно эмалированной посуде. Концентрация как у Даврона, температура чуть ниже точки кипения. Цвет после обработки и промывки приятный темновато-серый. И кушает алюминий значительно слабее, т.е. требования к концентрации р-ра не такие критичные.
    С Уважением.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ты увидешь но не дашь эффекту развиваться. это не страшно.
    Совершенно верно, мне кажется нужно попробывать по простому и запустить на стенде, а лучше на не нужной моделе или куске толстой фанеры чтоб можно было взять в руки и ощутить поведение мотора и вибрации.
    Вот моя экспериментальная упорка пробывал как модель будет себя вести если вынести винт вперед на 25мм.
    Ввиду что вал с внутренней резьбой и всего на 12,5 мм выступает с картера. Упорка базируется на коротком разрезном конусе 7мм и заходит с натягом 0,01на цилиндрическую часть вала на длину 5мм.
    Пробывал ее на земле и в полете, разницы в работе мотора не заметил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	29.5 Кб
ID:	1327783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.6 Кб
ID:	1327784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	30.0 Кб
ID:	1327785  

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Если сильно захотеть, то можно коленвал в сборе с упорной шайбой и притертым конусом установить в токарный станок снова. Желательно с упором в конус. А там видно будет. Да и при значительной вибрации мотор просто не даст своих оборотов в максимуме.

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Раз уж такая пьянка то во, можь кому сгодится.
    Рисовал без внутренностей.

    Ссылка для скачивания. Файлы в *m3d, *a3d, *step

    https://drive.google.com/open?id=0B8...mpIVjlFUVBHQ2c

    PS/ глушак рисовать - терпения не хватило.
    Последний раз редактировалось Davron; 21.05.2017 в 19:15.

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Модель мотора вгрузил в Grabcad, кому интересно или кто не может скачать с google disc.

    https://grabcad.com/library?page=1&t...t&query=raduga

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Даврон а как дела с удлинителем вала?

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Вал пока отложил, занимаюсь чертежами самоля.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Вал пока отложил, занимаюсь чертежами самоля.
    ну и правильно.а то дело "выеденного яйца не стоит".

  39. #36

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Стандартная титровальная смесь для проверки набухания и растворения полимеров - диметилформамид и толуол. Пополам. Применяется в хим анализе. За 2 недели размачивало двадцатилетние двигатели. А с подогревом в 10 раз быстрее.

  40. #37

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    За 2 недели
    Быстро однако!

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Стандартная титровальная смесь для проверки набухания и растворения полимеров - диметилформамид и толуол.
    Здравствуйте,
    в состав растворителей серии 640 как правило половину составляет толуол, вероятно эффект отмачивания в растворителе закисших двигателей одинаковый. Можно обойтись растворителем. С Уважением.

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Приветствую друзья. Дабы не плодить тем пишу сюда. На барахолке попадалась обьява с продажей Радуг 10. Так вот, там был мотор с подкачивающей помпой. Подскажите, как она устроена, какие диаметры отверстий штуцеров, клапана от чего и какие?

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2017
    Адрес
    Арсеньев, приморский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Приветствую друзья. Дабы не плодить тем пишу сюда. На барахолке попадалась обьява с продажей Радуг 10. Так вот, там был мотор с подкачивающей помпой. Подскажите, как она устроена, какие диаметры отверстий штуцеров, клапана от чего и какие?
    Я купил эту Радугу, как с почты получу просмотрю конструкцию и расскажу здесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам ДВС МАРЗ 2,5Д
    от Davron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 09:37
  2. Продам Валы привода колес Savage X 4.6
    от delvinz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 19:42
  3. Расконсервация Радуги 7М
    от persey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 18:49
  4. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 09:03
  5. ЭКР 1/8 внедорожники в Большом Вьясе (СТК "Радуга") - 10.06-12.06.2016
    от Lexin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения