Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

"Мастер"-Ярославский,15 кубовый.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики а сколько стоит и как заказать "Мастер-15 кубовый,калилку" наш(Ярославский)? и будут ли выпускать калилки большей кубатуры?...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096

    "Мастер"-Ярославский,15 кубовый.

    Мужики а сколько стоит и как заказать "Мастер-15 кубовый,калилку" наш(Ярославский)? и будут ли выпускать калилки большей кубатуры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Мужики а сколько стоит и как заказать "Мастер-15 кубовый,калилку" наш(Ярославский)? и будут ли выпускать калилки большей кубатуры?
    А с чего взяли что их будут выпускать вообще?
    Мне тоже был бы интересен такой мотор при условии что качество и мощность будет выше Ослика.
    Раньше был пилотажный длинноходный, еще в детстве видел как на нем пилотажки в тушино летали, сейчас пытаюсь понять с какой трубой он работал, но информации мало. И с каким из серийных моторов его можно сравнивать по мощности.
    Потом выпускали моторы с крашенными картерами, у меня есть 46, есть у него свои плюсы и минусы, а если выбирать из одинаковых по обьему, из 46, то я бы остановился на 46LA.
    Вы вместо какого мотора его хотели ставить или какая есть альтернатива?
    В соседней ветке были упоминания об 11.5 кубах, по идее такие были в крашенных картерах, но упоминание об этом обьеме было раньше.
    Давным давно слышал байку что были ярославские моторы 12.5 кубов с боковым выхлопом, но ни разу за 20 лет не смог получить тому подтверждение.
    Последний раз редактировалось Witalij; 08.07.2017 в 00:05.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Звонил им. сказали в скором будущем восстановят производство и даже большей кубатуры.был у них длиноходный-69-й. а сравнивать с ОСами не собираюсь. но надеюсь появятся СВОИ "красненькие".

  5. #4
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    У меня есть в коллекции "Ярославский-Мастер" с боковым выхлопом, большой кубатуры, около 10 см3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Если с красным картером, то это продукт коммерческий со своими особенностями. Настоящий ярославский без краски должен быть.

  8. #6
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    Ваша байка оказалась правдой.
    На фото Ярославский - МАСТЕР с боковым выхлопом - редкий экспонат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАСТЕР2 (1).jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	44.1 Кб
ID:	1342667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАСТЕР2 (2).jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	44.8 Кб
ID:	1342668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАСТЕР3.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	43.8 Кб
ID:	1342669  

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Вот это настоящий мастер!! !
    Карб как на десятке, отлично работал, патрубок под дудку, этож сколько в нем силенок?
    Рубашку охлаждения поверните.
    Какой ход поршня у него?
    Если бы ярославцы смогли восстановить производство таких моторов, то я бы очень сильно задумался чтобы купить.

  10.  
  11. #8
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    Этот Мотор "МАСТЕР" в заводской консервации - новый, не разбирался, не промывался. Паспорта нет. Есть только коробка от производителя МАСТЕР.
    Попал в мою коллекцию из г. Ярославля, от бывшего работника производства.....
    Есть ещё несколько МАСТЕР-ов меньшей кубатуры 3.5 см3 и МАСТЕР ТК10 с "задним" выхлопом.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Этот Мотор "МАСТЕР" в заводской консервации - новый, не разбирался, не промывался. Паспорта нет. Есть только коробка от производителя МАСТЕР.
    Попал в мою коллекцию из г. Ярославля, от бывшего работника производства.....
    Есть ещё несколько МАСТЕР-ов меньшей кубатуры 3.5 см3 и МАСТЕР ТК10 с "задним" выхлопом.
    и собран на "на скорую руку","по воровски"-рёбра охлаждения головки не по потоку.

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Анатолий, замерьте ход поршня пожалуйста, и если не сложно то сравните его с десяткой с задним выхлопом.
    Планшайба интересная, носок проточен, значит можно было сделать с заходом на картер и подшипники без пыльника ставить, плюс диаметр самой шайбы был бы больше, надежнее пропеллер держался бы.

  14. #11
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    В Вашей просьбе о замерах, вынужден отказать.
    По правилам коллекционеров:
    - мотор резко теряет в цене с признаками разборки и удаления консервации. Сейчас он даже не проворачивается.
    Повторюсь - мотор коллекционный..... Редкий экземпляр, единичный..... Извините.....

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    А с признаками кривой сборки и при отсутствии характеристик не теряет в цене?
    Я без сарказма, в любом случае огромное спасибо что показали фотки этого летучего голандца.
    Коллекционеры это видимо отдельная каста моделистов, я сам стараюсь хранить моторчики которые точно рабочие или требуется минимум для их ввода в строй. А держать в консерванте не зная как он работает для меня сомнительное удовольствие.
    Точнее я бы не смог обуздать зуд в одном месте, хоть с большим винтом и на полгазика но покатал бы.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Карбик на родной сильно не похож.
    А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX

    Всем пока, пока, пока.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,418
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А если и делали там , то это 100 процентный клон карба отWebra DYNAMIX
    Карб на выше упомянутом двигатели родной! Но Вы правы, этот шиберный карбюратор, является копией DYNAMIX!
    Кстати такой карбюратор (если он правильно настроен), работает очень хорошо!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 09.07.2017 в 18:22.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Карбик на родной сильно не похож.
    Этот как раз очень и похож на родной, а вот то что позже ставили на моторы с крашенным картером карбюратором можно назвать с натяжкой.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,404
    У меня когда то (в начале 90-х) был Мастер 12,5см3 - замечательный моторчик, заводился просто от руки за кок. Этого ни один японский мотор не может.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    А у меня сейчас есть 46 и запускается он рукой исключительно через обратку, крутишь в обратку, а он сам заводится в прямую, думаю это фирменное у Мастера

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,408
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Этого ни один японский мотор не может.
    Спорное утверждение.Сам был свидетелем как 46 и 25 Ослик в обратку заводили от руки.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Многие калилки(2т и 4т) хорошо запускаются и в ту и в другую сторону.но работать начинать(автоматически после запуска) в нужную.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    На сайте производителя в каталоге появились картинки и названия моторок 40-91 калибров. Сравнивал мощность у моделей 60-91 классов, на вертолетном выше моща, вот думаю опечатка или так оно и есть. Может кто связывался с производителем на счет цен и характеристик?

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,680
    Виталий что именно интересует ? Пока они выпускают только моторы 2,5 кубика

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Виталий что именно интересует ? Пока они выпускают только моторы 2,5 кубика
    Вячеслав, интересует 80-ка с боковым выхлопом и шиберным карбом. Если шиберного нет, а предполагается комплектовать стандартным как на серии HYPE, то вообще без него.
    Вертолётные модификации имеют выше мощность, предполагаю из-за использования трубы? Значит самолетные с боковым выхлопом имеют другие фазы относительно моделей с задним выхлопом? Это логично раз комплектуются глушителем.
    Или всё что с задним будет по определению мощнее из-за геометрии гильзы (расположения каналов)?
    Мне на пилотажку ретро, родом скорее всего из Владимира и стоял на ней изначально мотор с боковым выхлопом двухтактный.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Виталий тебе нужен типа MVVS-15(91). ОН головой крутит как захочишь.

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Это редкость большая, на ибее если только смотреть. Если наши будут делать по разумной цене, значит надо поддерживать Родину.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ивдель
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Имею мотор фирмы Мастер HYPE-91 красный картер, боковой выхлоп. мотором доволен.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Александр, расскажите есть ли с чем сравнить. Или это первый в таком размере?
    У меня есть красный кубатуркой поменьше и мнение противоречивое. Карбюратор не нравится и глушак тяжеловат. Он лучше ранних МДСов, но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    69
    Сообщений
    852
    Прекрасно работают, только надо заменить карб,у меня стоит от МВВСа, и китайцев ПЕРЕТЯГИВАЕТ по полной, глушак ,да тяжеловат, но можно заменить на более легкий, если не подходит по посадочному, можно переходную пластину поставить.
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    но по режимам работы даже до китайцев не дотягивает.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Значит мои ощущения верные, потенциал есть, но с другим карбом и возможно с другим выпуском.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ивдель
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Да штатный карбюратор по качеству уступает па полной любому китайскому, я поставил от ТТ-50н вертолётная версия, мотор ожил на глазах, запуск и стабильная работа мотора выросла в разы, глушитель великоват но звук выхлопа изумительный, в воздухе не различить от четырёх тактника мотора, модель весом 4кг таскает на ура. Качество изготовления деталей на уровне и китайцем не уступает, а поршневая сделана в разы лучше китаёзавских уже сел немереное количество гари, а компресия звериная.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Пара хорошо сделана.
    Еще заметил что он очень слабо греется, даже в сильную жару почти рукой держаться можно.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Еще заметил что он очень слабо греется, даже в сильную жару почти рукой держаться можно.
    Виталий а это хорошо или плохо?

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ивдель
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Я на этом моторе делал первые шаги в моделизме и эксплуатации , сколько он всего перетерпел , но работа его радует досей поры, китаец давно бы помер, все таки наши производители могут делать когда захотят этого!

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а это хорошо или плохо?
    думаю хорошо, ибо перепад температур между холодным и рабочим состоянием меньше, соответственно меньше тепловое расширение и изменение геометрии. Посадки тех же подшипников и зазоры в паре "плывут" меньше,что положительно сказывается на ресурсе.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Виталий эксплуатировал двигатель наверно с 10% нитрухой.или выше.она понижает температуру.а вот что могут сказать наши Ярославские разработчики по этому поводу...подбор металла и пр.может они будут выпускать с разными "парами"-для"0" горючки и с нитрухой.или давать дополнительные прокладки под головку.или напишут-"двигатель работоспособен по всем показателям ,но при условии т.д. и т.п."такой всепогодний.типа этого.

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    У меня мотор около 7.5 кубов, точно не помню 46 или рядом что то.
    На счет температуры думаю хорошо, можно оборотов смело добавить без риска наволакивания втулки на шатуре или задира поршня. Можно обеднить и всемравно холодный. Пробовал топливо с нитрой и без, камеру поджимал и разжимал и разные свечки. Всегда считал что нитра добавляет температуры, так как обороты растут, трение увеличивается и кол-во рассеянного тепла также увеличивается. По факту с нитрой мотор звенит, вибрация идет какая то, но не как от винта, а как будто пропуски зажигания. Без нитры такого нет, но и обороты заметно меньше, мягче работает на стандартном топливе. Еще есть такой наприятный момент, после запуска на холостых при резком увеличении оборотов начинает сильно переливать, как просрется, так все ОК.
    Я думаю это из-за карба. Но все эти заморочки не мешают мне на нем летать, звук от выхлопа очень приятный. Вообще сложилось мнение что мотор под большой винт заточен, увеличение оборотов не приводит к изменению скорости полета, ну или совсем незначительно.
    Одним словом приятный моторка, но в коробочном варианте для людей, которые понимают как настраивается калилка и умеют слушать работу мотора в воздухе.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Я так понимаю корни у него "Мастер".
    Кто владеет более подробной информацией?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8765.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	38.3 Кб
ID:	1393456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _20180202_000158.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	49.7 Кб
ID:	1393458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _20180202_000125.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	45.7 Кб
ID:	1393459  

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Уже два дня прошло.может у "Мастера" его корни.?или в другую ветку на опознание...

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    По фоткам похож, вот только надпись Ямара смущает. Помню в МК была реклама этого бренда.
    Василий, Вы летали на нем?
    Длинноходный мотор? Точнее "квадратный"?

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Помню в МК была реклама этого бренда.
    Виталий а чей это?

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Мотор почти уверен ярославский.
    А если говорить о бренде (Ямара), то не знаю, я тогда кордяшки пускал и детские таймерки, смотрел на фото в МК рулевых машинок и думал что за маленькие баночки такие с крестиком наверху и проводом внизу.
    Реклама была на последней странице журнала в нескольких номерах. Точно помню про рулевые машинки, моторы (почему то кажется авто или вертолетные) и еще что то было.
    Сестра выкинула мой архив с журналами, проверить не смогу.
    Надо у Ярославцев спрашивать, может это варианты на экспорт были или скооперировались с кем то.
    На ебей зашел посмотреть, есть автомоторки и модели, Германия. Предположу что то типа Граупнера, вопрос кто для них делал. Судя по однотипному литью картера в районе выхлопного окна и по слайдерному карбу это мастер.
    Последний раз редактировалось Witalij; 03.02.2018 в 14:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2017
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 00:39
  2. Продам раритетный микродвигатель ТК-4 производства "Термик"
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 19:25
  3. Санкт-Петербург, п.Бугры, открытие сезона "СОЮЗ-500". 15 апреля 2017г.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 19:31
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 07:23
  5. Продам комплект axila scx10 honcho "exclusive"
    от Яцук Роман в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2016, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения