Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Поделитесь опытом.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, как ведет себя такой двигатель в эксплуатации? Подойдет ли он для экстры 330? http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17963...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Семикаракорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    100

    Поделитесь опытом.

    Подскажите, как ведет себя такой двигатель в эксплуатации? Подойдет ли он для экстры 330?
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=17963

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Семикаракорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Ну неужели ни кто не знает как работает этот двигатель?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы считаете, что он популярен как МДС? И у абсолютно каждого моделиста в арсенале как минимум один самолет 2м размахом и на каждом таком самолете стоит такой мотор? И они просто жмутся и ленятся писать про то, какой замечательный или поганый этот мотор?

    Купите, попробуйте, расскажите остальным. И все узнают гугно это или конфетка. А как еще?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=smk256;352782]

    Не, ну КАК он работает-то мы знаем - обычный двухтактный дрыгатель... Остальное уже написано

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Извените
    Я в бензинычах не "рублю"
    Видел, как они на холостых оборотах трясут весь ((ВЕСЬ)) самолет
    того-гляди, что-то отвалится
    Видел, какая у них приемистость (по автомобильному жаргону) - СУПЕР

    НО
    мне понравилось
    В качестве топлива используется 92-95 бензин, что в несколько раз дешевле в сравнении с метанольным топливом.
    Думаю, кто их покупает, и для каких самолетов, не задумывается о разнице в цене между калильным топливом и 95-м бензином
    Странно....
    что это написали..
    обычно по другому рекламу давать надо

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Думаю, кто их покупает, и для каких самолетов, не задумывается о разнице в цене между калильным топливом и 95-м бензином
    Странно....
    что это написали..
    обычно по другому рекламу давать надо
    Зря Вы так... У нас из десятка летающих уже пятеро(!) "соскочили" на бензин именно по причине "недоставабельности" и ох...й дороговизны метанола. Тем паче, что объёмы моторов растут, и их "апетиты" тоже. Бензинка за сезон интенсивных полётов на разнице в цене "гарева" отбивается. Ну, конечно, как попробовали, то уж и по другим причинам назад никого не сгонишь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  2. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  5. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения