Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Смазка четырёхтактников.?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Господа мотористы, объясните, пожалуйста, как происходит смазывание подшипников и других трущихся поверхностей у модельных 4-х тактных двигателей. Как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    10

    Смазка четырёхтактников.?

    Всем привет.

    Господа мотористы, объясните, пожалуйста, как происходит смазывание подшипников и других трущихся поверхностей у модельных 4-х тактных двигателей. Как я понимаю в картер масло не заливается.? Масло присутствует в топливе. А как оно попадает к коромыслами и распредвалу газораспределительного механизма.
    Если вам не трудно просветите, пожалуйста.

    С уважением,
    Виктор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Смазывается топливом,которое проходит от карбюратора через клапанную крышку, далее в цилиндр, далее нв потшипники.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    А каким образом топливо через карбюратор попадает в клапанную крышку, самотёком? Или там создаётся разряжение за счёт не герметичности камеры сгорания?

    С уважением,
    Виктор.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А ты посмотри http://www.osengines.com/engines/osmg0872.html
    Видишь трубу идущюю от карбюратора к верх к цилиндру, так вот оно туда и бежит ,конечно за счет разряжения

  6.  
  7. #5
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32
    Видишь трубу идущюю от карбюратора к верх к цилиндру, так вот оно туда и бежит ,конечно за счет разряжения
    Топливная смесь НЕ проходит под клапанной крышкой. Четырехтактный модельный двигатель смазывается за счет масла, проникающего во время его работы из цилиндра в картер. Далее оно разносится по двигателю вместе с картерными газами.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Топливная смесь НЕ проходит под клапанной крышкой
    Тогда как она попадает в цилиндр?Обьясни .Разбери и внимательно посмотри.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Разобрал и посмотрел. Топливная смесь после карбюратора по патрубку попадает в канал головки цилиндра заканчивающийся тарелкой впускного клапана. Когда клапан открывается смесь попадает в цилиндр. В полость, которую закрывает клапанная крышка, топливная смесь действительно не попадает.
    amg описал все правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Да ты прав,это я ошибся,когда у меня при аварии, на Yamade разбило клапанную крышку,топливо фонтаном лилось из крышки,вот я по недосмотру и подумал,кому принёс дизенформацию sorri.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый четырехтактник
    от Driver-NN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:11
  2. Четырехтактник
    от Владимир У. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 21:19
  3. Вопрос по установке четырехтактника
    от Andremor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:42
  4. Подскажите как покупать четырехтактник...
    от Димыч в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 17:30
  5. В чем физический смысл четырехтактника?
    от Chekist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения