Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

апгрейт самолетного os Max 91fx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вычитал на Башне ,что они предлагают к этому мотору какой-то upgreat package состоящий из задней крышки, держателя иглы и самой ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    апгрейт самолетного os Max 91fx

    Вычитал на Башне ,что они предлагают к этому мотору какой-то upgreat package состоящий из задней крышки, держателя иглы и самой иглы.
    Вопрос: кто-то "тюнил" таким образом свой мотор? В чем недостатки стандартного 91FX?
    Есть ли вообще нарекания по эксплуатации? Собираюсь ставить на новый самолет.

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Нареканий нет только дрыг спецефический очень... для самолётов размерности 46 он огромный а для размерности 90 ну не совсем хорош...ибо 90ые самолёты весят в диапозоне 4-5 кило (ну очень примерно) а двиган тянет 6 ровно! => если для 3Д то тяги бы побольше надо, он для самолётов 3-3.5кг это примерно 1.6-1.7 метра, а таких мало очень. Из тюнинга помпа + глушак, можно самому замутить типа прямоток с увеличенным выходным отверстием, чтоб меньше душил. ну может и выйграите грам 200-300 тяги + надо винт подбирать, щас на 13*6 летаю тянет почти 6 кг вообше 15*6 сам не пробовал, говорят зашибись тяги больше

    ЗЫ сам собрался ставить помпу для так сказать надёжности и устойчивости режимов, хотя при разных положениях плавают, но очень мало...

    ЗЫЫ если не секрет то какой самолёт?

    Если вы об ентом
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCG15&P=7
    то это теже яй** только в профиль, причём ещё и неудобно, простую, отдельную иглу можно ставить куда хочеш, а эту, ни туды и не сюды, даже не повернёш куданибудь...

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    ЗЫ сам собрался ставить помпу для так сказать надёжности и устойчивости режимов, хотя при разных положениях плавают, но очень мало...

    ЗЫЫ если не секрет то какой самолёт?

    Если вы об ентом
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCG15&P=7
    то это теже яй** только в профиль, причём ещё и неудобно, простую, отдельную иглу можно ставить куда хочеш, а эту, ни туды и не сюды, даже не повернёш куданибудь...
    Спасибо за коммент.
    Самолет пилотага 1.5х1.5 метра. Взлетный вес планируется килограмма 3.5 не больше.
    А куда помпу ставить на этот двиг и главное как? Просто у меня осталась помпа от ОС Макса 120 четырехтактника.... Может можно как то пристроить ее к этому мотору?


    вот по ссылочке http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXBY47&P=0 внизу есть ссылка на три позиции для "тюнигна" там немного другое.

  5. #4
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Это не тюниг это стандартная комплектация, по крайней мре у меня уже с ними всё было (крышка, игла, и шалезяка для иглы, которая нафиг не нужна, открутил и положил в ящик )

    Помпа...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXDG59&P=ML

    ЗЫ пилотага "классическая"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    да, пилотага классическая.
    А привод у этой помпы какой? Электрический или она приводится в действие давлением газов из глушака?

  8. #6
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам...

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Нэ она от пульсации давления в картере работает, где-то на форуме помоему в курилке была тема по помпам...
    Я к тому что надо что-то сверлить/мутить в моторе или просто прикрутил помпу, трубку подключил и нормалек?

  10.  
  11. #8
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Прикрутил подключил к штуцеру в просверленной дырке в картере

    Трубки, вход\выход и давление из картера...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Из тюнинга помпа + глушак, можно самому замутить типа прямоток с увеличенным выходным отверстием, чтоб меньше душил. ну может и выйграите грам 200-300 тяги + надо винт подбирать, щас на 13*6 летаю тянет почти 6 кг вообше 15*6 сам не пробовал, говорят зашибись тяги больше
    Да обсалютно никакой корысти кроме устойчивого режима. Тогда вообще зачем нужен какой то глушитель сняли и без него .
    Если тюнить так в прямом смысле слова как делает народ , а так баловство .



    Правдо тут 4т .
    А на башне просто сылка на часто ломаемую позицию.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Я все же больше склоняюсь вот к такому варианту "тюнинга"



    Это обычный OS Max 91 FX, но с карбюратором 60L и возможностью дистанционного регулирования качества смеси (можно ставить машинку, а можно и нет - тогда только ручками и на земле). Вот вопрос в этом случае нужна ли помпа или нет? Хотя в принципе у меня бак стоит сразу за мотошпангоутом и длина трубопровода вряд ли превысит сантиметров 10...



    а это приблуда для дистанционного регулирования качества смеси


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX-91FX RING
    от Longeron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:57
  2. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения