Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

ОС МАКС 46 ЛА

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите понять!! 1. Какие винты на него? 11x6 для копии. 2. Как настроить карбюратор? Кручу винт с пружинкой но он ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    241

    ОС МАКС 46 ЛА

    Помогите понять!!
    1. Какие винты на него? 11x6 для копии.
    2. Как настроить карбюратор? Кручу винт с пружинкой но он не риагирует?
    3. Неимоверный аппетит, топливо просто улетает?
    4. Знакомый моделист сказал что 2500 это минимум xолосты оборотов на нём.
    5. Топливо с 10% метанола нормально?
    6. И что за мотор вабще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Антон!пожалуйста прочитай ещё раз свои вопросы,подумай что ты написал и перепиши.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Xорошо ! Как настроить карбюратор? карбюратор TYPE 40 D так написано в инструкции.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    В поиск

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Настраивать карб только с опытными моделистами. Сам накрутишь такого,- рад не будешь....

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Серия LA это пилотажный мотор, многие кордовые пилотажники гоняются за этим двиглом

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Серия LA это пилотажный мотор, многие кордовые пилотажники гоняются за этим двиглом
    но у него не "кордовый" а "радийный".

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В поиск
    вот это правильно.человек хоть разбираться начнёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Я к тому, что моторку лучше отдать/продать ищущим.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    Помогите понять!!
    1. Какие винты на него? 11x6 для копии.
    2. Как настроить карбюратор? Кручу винт с пружинкой но он не риагирует?
    3. Неимоверный аппетит, топливо просто улетает?
    4. Знакомый моделист сказал что 2500 это минимум xолосты оборотов на нём.
    5. Топливо с 10% метанола нормально?
    6. И что за мотор вабще?
    Если инструкции нет, то тут можно ознакомиться http://manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf
    там и про винты (11х6/7), и про гарь (нитрометана 5-15% и не менее 18% масла), и про карб, и про обороты мож написано.
    3й и 6й пункты не помогу понять..

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,144
    Какой самолет? (лучше фото) Его полетный вес? Нагрузка г/дм2?
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    3. Неимоверный аппетит, топливо просто улетает?
    В норме он как раз очень экономичный.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,714
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    ОС МАКС 46 ЛА












    Помогите понять!!
    1. Какие винты на него? 11x6 для копии.
    2. Как настроить карбюратор? Кручу винт с пружинкой но он не риагирует?
    3. Неимоверный аппетит, топливо просто улетает?
    4. Знакомый моделист сказал что 2500 это минимум xолосты оборотов на нём.
    5. Топливо с 10% метанола нормально?
    6. И что за мотор вабще?
    Попробую помочь по пунктам)))
    Винт 11х4-7 и можно 12х6. Винт подбирается путем проб и ошибок, для получения оптимальной мощности и скорости.
    Карбюратор там простейший, верхний винт не функционален он просто ограничивает, поставишь длиннее и будешь регулировать минимальный порог открытия заслонки. Тот винт с пружинкой регулирует малые обороты при вообще перекрытой футорке. Все остальное регулирется поворотом заслонки и жиклером. Да двигатель ест много, но это пока не обкатается, наверное несколько галлонов топлива нужно спалить. Минимальные обороты не мерил но по паспорту где то так. У него по паспорту 10 нитры, это нормально. Будет хорошую мощность отдавать как на малых оборотах так и на больших. Мотор из серии облегченных. Хорошо себе зарекомендовал как пилотажный кордовый моторчик. Имеет двухканальную продувку, некоторые трех. Хорошо отрабатывает режим 4-2-4 (Пилотажный). При аккуратном использовании ресурс очень большой.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Апну интересную тему

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    У него по паспорту 10 нитры, это нормально.
    я б нитру в него не лил больше 5%, ресурс стремительно падает.

    Теперь юзавшие подскажите. Попадался где то эскизик футорки для него, немогу найти, если есть у кого киньте

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Отличный мотор в соотношении цена-качество. Эксплуатировал на радио и кордовых моделях ЛА-25, ЛА-40 и ЛА-46. На ресурс с нитрометаном до 10% грех жаловаться. Один минус у серийных моторов, не оптимизирована смазка узлов трения скольжения (вал, мотыль, порш.палец). Проблему решили давно, применяя принудительную смазку через винтовой лабиринтный канал вала и динамическую смазку втулок шатуна. На кордовые устанавливали футорки с геометрией радиокарбюратора, но с кольцевым впрыском. Даже трубу для кордовой пилотажки делал, но не понадобилась, свои задачи мотор выполнял со штатным глушителем. Кстати, глушители все облегчал, в основном от "нечего делать", насколько помню на 15...20 грамм.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    через этот лабиринтный канал на валу как я понял не выдавливало из носу? Поясните пожалуйста динамическая смазка втулок шатуна. Отверстия в футорке с кольцевым впрыском, сколько штук, какого диаметра? По критическому сечению футры советовали придушить чуть чуть, бывалые.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    через этот лабиринтный канал на валу как я понял не выдавливало из носу? Поясните пожалуйста динамическая смазка втулок шатуна. Отверстия в футорке с кольцевым впрыском, сколько штук, какого диаметра? По критическому сечению футры советовали придушить чуть чуть, бывалые.
    Из носа не выдавливается в силу лабиринта кольцевой формы на расстоянии 1мм от торца, а в картер идет сираль без лабиринта сечения треугольное (кроме кольцевого лаб-та) 0,3х0,3. Втулки шатуна смаз-ся по аналогии с гоночными маторами. Сечение футорки, верно, нужно уменьшать при умеренном климате и давлении, у нас такие пошли для прохладной погоды, в жару сечение классическое. Для футорки важен профиль канала (выставлял давно в этом разделе) количество и диаметр отверстий впрыска не критичны (лишь бы не зажимали), т.к. игла оптимизирует подачу. Плавный профиль канала диффузора, до критического сечения футорки - гарантия более стабильных настроек.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    я б нитру в него не лил больше 5%, ресурс стремительно падает
    В связи с чем падает ресурс???

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    да, этот факт был подтвержден тут у нас. Было два новых мотора, два новых и одинаковых самолета. Один летал на самомесе, второй на готовом топливе с 10% нитры. После сезона полетов, тот которому кормили нитру заметно потерял компрессию. И поршень по цвету у него серее чем у первого мотора. Заводиться стал не очень, не как первый. И на тренировки ходили в одно время все. Не думаю, что производитель моторов использовал разные сплавы. Да, и моторы тоже брались в одном месте, в одно время.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Так может это не нитра вовсе, а кривое масло в покупном топливе?

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    топливо сool power 10%

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Я не про название, а про возможно, кривое масло. Если мотор мыть как обычно после полетов, что ему будет с 10% нитрухи?

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    да фиг его знает, но факт зафиксированный. У нас поэтому все пользователи лашек перестали летать на покупном.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня 25la. Кормил его не ниже 10%. Бывало 20% ямадовское заливал. Летал много. Пережил два краша. Изменений в компрессии не замечал. Было интересно с настройкой. Маленький подпружиненный винтик на карбюраторе, якобы отвечающий за переходные. Его кручение ни как не сказывалось на поведение мотора. Двигатель отлично запускался и работал. Пока в один момент я не заметил что моторка явно тупит. В итоге полностью закрутил этот винтик и всё стало супер гуд! Зверский был ОSлик. После третьего краша самолет не нашел.
    Сейчас в наличии синий 25 и 40-й. 25la немного отлетал прошлым летом на 15% Jets. 40-й не летанный. Планируется под корду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180226_105843.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	63.7 Кб
ID:	1399864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180226_105831.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.2 Кб
ID:	1399865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180226_105856.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	66.5 Кб
ID:	1399866  

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    перестали летать на покупном.
    И правильно сделали. 5% нитры для лашки самое то а масла 22-23% 50Х50 синтетика-касторка+горячая свеча.И главное -винт 12,25Х3,75APC.На кордовой пилотажке ресурс 350-400 полетов.Футорка 6.8-7.0мм жиклер по центру и не перегружайте мотор винтами с шагом больше 4.5 .

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    да, этот факт был подтвержден тут у нас. Было два новых мотора, два новых и одинаковых самолета. Один летал на самомесе, второй на готовом топливе с 10% нитры. После сезона полетов, тот которому кормили нитру заметно потерял компрессию. И поршень по цвету у него серее чем у первого мотора. Заводиться стал не очень, не как первый. И на тренировки ходили в одно время все. Не думаю, что производитель моторов использовал разные сплавы. Да, и моторы тоже брались в одном месте, в одно время.
    Сталкивался с таким же. Те же симптомы касаемо цвета поршня. Пара села просто на глазах. Топливо покупное Buron 16 процентов масла. Для себя сделал вывод, что масло не плохое и.к. топливо проверенное, а его для этого мотора просто мало. В другой мотор стал добавлять касторки до 22 процентов, пока все хорошо.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю как сейчас, на старых ЛА поршни можно было "наращивать" нагревом и термофиксацией с последующей притиркой. Летали круглогодично по субботам 3...4 сезона.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Иосиф, терминология используемая Вами, мне не понятна. Поясните что за "нагревом и термофиксацией"?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Иосиф, терминология используемая Вами, мне не понятна. Поясните что за "нагревом и термофиксацией"?
    ??? Некоторые сплавы имеют свойство при нагреве расширяться и если резко охлаждать то размеры сохраняются, затем нужна нормализация при 100...120 градусах. Ничего нового ищите в спецлитературе.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    ааааааа!!!!, я думал что то более фантастическое. Поршень значицо сделан из этих "некоторых сплавов"/. и на сколько хватает такой термофиксации? По мне так легче новый поршень точнуть из саса

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    По мне так легче новый поршень точнуть из саса
    Можно из САСа, можно из САПа, можно из ВКЖЛС... поймать нужно КТР При наших "порядках" моторы "разлагались" по всем составляющим, без надобности восстановления.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Я на радио летаю на 46, самый любимый моторчик, 10 % нитры переваривает легко, только считаю она ему не особо нужна, 5% для стабильности работы.
    На счет ресурса, то мой налетал часов около 10 и компрессия упала совсем незначительно, а говорить о том что стал хуже заводится или режим держать вообще не приходится. Поэтому ресурс в 30_50 моточасов вполне реален, что и будет эквивалентно 350 полетам на пилотажке. Топливо чаще сам мешаю, 20% масла, касторка с мотюлем пополам. Почти всегда летаю на чуть прибогащенном моторе.

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Виталий, приветствую. Еще раз: моторки класс!!!! спасибо. Вот настолько классные, что жалко лить, на фоне былой ситуации нитру. Друзья бегают, нарадоваться не могут. Что за самолет у Вас? Винт какой ставите? Какой вес со всеми жидкостями и электричеством?

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Тот что долматинец был мною разобран перед обкаткой и тщательно промыт. Минут 20 на стенде и я честно говоря ни разу не видел столь чистого выхлопа на новом моторе.
    Так и не лейте, дольше проживет.
    Кстати сокращение ресурса я больше бы связывал с окислением от нитры. Ржа банально стерла пару. Ну и про масло уже говорили.

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    да, да вот именно этот мотор сейчас ишачит на поле, впечатления у юзера прям не могу.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    бы связывал с окислением от нитры.
    так в том то и дело, после полетушек, все это хорошенько полоскалось в керосине, тщательно обтиралось и вкачивалость wd 40
    Последний раз редактировалось Davron; 26.02.2018 в 17:55.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Керосин и вд40 не смывает, ну или очень плохо промывают. Очиститель тормозов в аэрозоле значительно лучше с этой задачей справляется или очиститель карбюратора, но они не имеют смазку в своем составе. Я стараюсь либо пару минут на стандартном топливе запустить или тупо прополоскать тем топливом что есть.

    Сейчас нет под него самика, летал на тренерах типа Кальмато, винт 11×4-6. Взлетной вес порядка 2 кг плюс минус 200 грамм. Полный газ только при наборе высоты и на фигура, а так в полгазика отлично леталось.
    Последний раз редактировалось Witalij; 26.02.2018 в 18:49.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    2
    Шестой сезон летает на 46ЛА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000223.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	50.7 Кб
ID:	1399978  

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Кстати сокращение ресурса я больше бы связывал с окислением от нитры. Ржа банально стерла пару. Ну и про масло уже говорили.
    Какая ржа. Вопрос в типе подшипника. Из за нехватки смазки начинает сыпать.

  40. #37

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    начинает сыпать.
    не мой случай. никаких следов голодухи ни где не обнаруженно. Более того абсолютное отсутствие люфтов пары вал-втулО

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Ржа, это читать про то, что керосин что то в моторе отмыть не может. Вот это настоящая "ржа"

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Короче классический самомес в моем случае будет самое то.

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Какая ржа. Вопрос в типе подшипника. Из за нехватки смазки начинает сыпать.
    Колено коррозией покрывается и далее при запуске ржавчина попадает на пару.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ржа, это читать про то, что керосин что то в моторе отмыть не может. Вот это настоящая "ржа"
    Игорь, не надо передергивать, попробуйте очиститель для тормозов и тогда керосин будет казаться обычной водой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам САР 232 пилотажка 1450мм" части тела"
    от alexextro в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 11:08
  2. Продам ASP 52 и ASP 46 в бодром здравии
    от ximeg в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 09:49
  3. Продам Радиоуправляемая модель самолёта Hobbico Nexstar 46
    от Санечек в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 07:06
  4. Куплю Дизель или калилку 3-3.5 куба авиа
    от СвязистR55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 23:36
  5. Обзор и эксплуатация F2B двигателя Brodak 40
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения