Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

tt gp-10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, Вот попался в руки сей моторчик,и сразу же возникли вопросы: -какой вес потянет(поставил на тренер размахом 1250мм,весом 900г-будет ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6

    tt gp-10

    Всем привет,
    Вот попался в руки сей моторчик,и сразу же возникли вопросы:
    -какой вес потянет(поставил на тренер размахом 1250мм,весом 900г-будет летать?)
    -Какой винт(поставил что был в закромах,совецкий 180х135,еще есть АРС 7х5 )
    -что в него лить,будет ли нормально на стандартном работать?
    -и еще,в описании с сайта написано "Карбюратор имеет одну регулировочную иглу основного газа, что упрощает процесс его регулировки",но есть и вторая ммм...ну не игла а винт на пружинкеи загадачная дырка...Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9270138.JPG
Просмотров: 49
Размер:	35.9 Кб
ID:	46261
    так это что игла малого газа?а дырка зачем?и как это все регулировать?
    может у каких-нибуть товарисчей был данный мотор?
    И еще.Без глушителя мотор заводится намного лучше,но т.к отсутствует давление в бак,долго не работает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Для тренеров и мотопланеров-1 кубик на один кг приемлемо.
    Винтик с пружинкой регулирует через "дырочку" подачу воздуха на холостом ходе.
    Винтик лучше 7Х4 или еще меньше

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Из описания серии TT GP. Конкретно на TT GP-10
    Резьба вала - М5*0.8
    Диапазон оборотов двигателя 2500-18000
    Максимальная мощность 0.27л.с. на 17000
    Вес 161.9г
    Рекомендуемый винт (в скобках мм)
    Обкатка 7*3 (178*76)
    Рабочий 7*4 (178*102)

    Я на TT GP-07 летал на стандартном топливе (80% метанола 20% касторки). Модель весом 500г на 1/3 газа летала по горизонтали и делала петлю из горизониального полета. Так что, если 900г - взлетный вес и модель более - менее "летающая", то будет нормально летать.
    Со стандартным топливом не стоит ожидать устойчивой работы на 2500. Говорят, что 5% нитры резко улучшают управление газом. В топливе должно быть 20% касторки или касторки/синтетики. Про обкатку пишут, что на время обкатки нитры - не более 10%.
    Эта "загадочная дырочка" действительно регулирует качество смеси на холостых, но не особенно здорово.
    Оба Ваших винта "тяжеловаты" для этого двигателя. Мне кажется, что на стандартном топливе он не раскрутит ни тот, ни другой до приличных оборотов.
    Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Ну чтож,пока покатаю на стандартном, потом перейдем на 5%,про винт и дырку понятно. Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,Сегодня прикупил стартовую панель с аккумом,а то ручная прикурка сажается очень бысро,пока маслаешь его пальцем. Оказался очень чувствителен к перезаливу,бывает непонятно, сухой или перезалит?.Завтра пробные запуски на балконе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Анаслав Посмотреть сообщение
    Винт оставлю 7х5,потом возьму поменьше если буду на стандартном летать,
    Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    рекомендуемы производителем винты: 6х4 и 6х3. Причем последний - это braek-in винт. Но что бы это значило я не знаю.
    У меня в описании серии GP, купленной вместе с TT GP-07, для 07 рекомендуют эти винты, а рекомендации для десятки оттуда я выложил выше.
    Со своим хреновым знанием языка по всяческим косвенным признакам я перевел break-in как обкаточный (словарь подтвердил)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не насилуйте мотор, хотя бы подрежте винт до 6 , иначе можете получить значительный износ и люфты в КШМ с последующим выбросом мотора в мусорное ведро
    Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Анаслав Посмотреть сообщение
    Подрежу до шести, но ведь в описании выше написано что рабочий винт 7х4,если шаг на дюйм будет больше это же не убьёт мотор?
    Думаю, что не убьет, просто обороты будет недодавать (у меня самого винт явно тяжел был, но никаких признаков "убиености" я не заметил). А обрезанный до 6-ти, скорее всего, нагрузит движок штатно, только тяги меньше будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Куча мелочевки для TT-01 + Кузова
    от Shamzelia в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:57
  2. Продам Tamiya TT-01 BMW Z4
    от Red в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 09:10
  3. Продам kyosho gp-10 spider 4wd on road с двигом o.s.max cz(2,15куб.см.)
    от tommix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения