Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Подскажите, как сделать холостые обороты?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно я приобрёл самолёт с мотором O.S. MAX LA 46, и т.к. я новенький в этом деле,не знаю, как сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156

    Подскажите, как сделать холостые обороты?

    Недавно я приобрёл самолёт с мотором O.S. MAX LA 46, и т.к. я новенький в этом деле,не знаю, как сделать холостые обороты! Подскажите, пожалуйста, что делать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Недавно я приобрёл самолёт с мотором O.S. MAX LA 46, и т.к. я новенький в этом деле,не знаю, как сделать холостые обороты! Подскажите, пожалуйста, что делать.
    Хм... И почему "сделать"? Судя по советам старших товарищей, их нужно "ловить".

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Подскажите, пожалуйста, что делать
    Первым делом почитать ФАК
    И слушайтесь советов Евгения-АРМа.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    на сколько помню у O.S. MAX LA 46 и всех LA карбюратор не содержит иголки ХХ, там только винтик, который регулирует воздух...На сколько хорошо все это работает - не знаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    проще на этом моторе холостые стделать так:
    полностью закрыть заслонку карба, до упора закрутить винтик с пружинкой (только осторожно), а потом его открутить на три полных оборота. Фсе.
    Дальнейшие настройки выполнять только иглой количества топлива.
    А вообще почитайте мануал к этому мотору, там все написано. Мануал можно скачать с сайта производителя.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а моторчик не для кордяшек случайно???
    есть модификации ЛАшек, с индексом S, так там просто футорка вместо карба, холостые несбыточны, если карб не поставить.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Вот этот мотор!

    Вот сам самолёт.А следующая после падения Я не знаю почему так получилось?! Я набрал высоту 200-150м. летал,всё было нормально. Но вдруг он повис в воздухе,и полетел вниз под углом 80 градусов.
    Но как мне сказали он должен был плонировать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Прям сам по себе? Ну может борт акку отпал, антенну не вытащил, еще чего нибудь отпало....самое последнее и наименее вероятное - помеха. Ну так он и плонировал, а плАнируют под меньшими углами Зато если б он планировал, то пришлось бы далеко бежать Около 8 лет занимаюсь РУ моделями и знаю, что просто так ничего не падает !
    А вообще птичку жалко

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Вот этот .................................
    У меня всегда один совет и очень ВОЛШЕБНЫЙ , не стоит заниматься самоистязанием и надо идти за советом и опытом к людям и именно на поле где все летают (только чтоб люди были уже с достаточным опытом не только полетов но и общения с мотором) . Вам и отрегулировать помогут и завести и на крыло поставят . Как правило и меньше будет потом настольгических - ВОТ был такой самолет и такой мотор.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    жалко самолетик. Мои соболезнования...
    Соглашусь с предыдущим оратором - само по себе ничего не происходит. Даже птички летают, потому что ими управляют их крошечные мозги... Так и тренера сами по себе не планируют, ими надо управлять.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я пытался его выровнить, но он меня не слушался!!!
    Это может и звучит тупо, но это было! Он повис в воздухе и резко направился вниз!!!
    Но самое интересное всё это время мотор работал!!!
    А потом самолёт я выбросил,жалко правда ,но мотор и всё оборудование осталось целым!!! что и радует!!!
    где-то через неделю поеду за новым самолётом и начну новые полёты!
    P.S. Страх ещё остался, но летать хочется!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и летай вместе с народом , хотя бы первое время. Подскажут все твои ошибки и посмотрят где у тебя проблеммы по питанию апаратуры.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я летаю на Тушенском поле,там народу мало,и мало советов!!!А с другой стороны хорошо больше места для полётов
    Советую там полетать! очень просторно

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож если это приглошение относится ко мне - то лет через 5 возможно и буду способен на такие тренировки . В ответ приглошаю к себе на полетушки в Кузнецово - поле чистейшее , только иногда летуны на настоящих пилотажных самолетах имеют наглость летать над головой .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я летаю на Тушенском поле,там народу мало,и мало советов!!!А с другой стороны хорошо больше места для полётов
    Советую там полетать! очень просторно
    А Тушинское поле это где? И чего там тогда мало народу?

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я точно не знаю,может я поподал такое время когда все уежали домой! Я летаю вечером когда солнце не слепит! А находится поле м.Тушино, не подолёку м.Щукинская,и Строгино! если ехать от центра то не доежая до Тушинского рынка будет поворот на Тушинское поле. А если от МКАД то нужно проехать Тушинский рынок и будет поворот на право,въезд 100 рублей!!!

  20. #17
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    А если от МКАД то нужно проехать Тушинский рынок и будет поворот на право,въезд 100 рублей!!!
    И с какой полосы взлетаете?

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И с какой полосы взлетаете?
    Мне это тоже интересно .

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Там асфальтная полоса около 1 километра, с одной стороны высокая трава,а с другой низкая.
    Вроде там есть ещё одна взлётная полса на другом конце поля, но там я ещё небыл!

  23. #20
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Вроде там есть ещё одна взлётная полса на другом конце поля, но там я ещё небыл!
    Ну-ну.
    Поедете ещё летать - передавайте привет РС-клабу.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Там асфальтная полоса около 1 километра, с одной стороны высокая трава,а с другой низкая.
    Вроде там есть ещё одна взлётная полса на другом конце поля, но там я ещё небыл!
    Я слышал там клуб и полеты только для членов клуба. В выходные вообще напряг с тем, чтобы "посторонним" полетать. А если в будни вечером свободно. То это здорово нужно как нибудь приехать. Мне по дороге.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Уважаемые А частоты свои не подскажете
    Мы переодически вечером там тренируемся на бойцовках,очень хочется,чтобы помехой не снесло и не убило кого - нибуть
    Искренне рад и благодарен за ответ

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Я слышал там клуб и полеты только для членов клуба. В выходные вообще напряг с тем, чтобы "посторонним" полетать. А если в будни вечером свободно. То это здорово нужно как нибудь приехать. Мне по дороге.

    Я летал по пудням и нармально,мало народу!!!!!! полоса свободна!!!!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну-ну.
    Поедете ещё летать - передавайте привет РС-клабу.
    Будет время,передам

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    wind: какая частота ?
    rccombat: мои на всякий случай 40,695 или 40,850. - ?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    wind: какая частота ?
    rccombat: мои на всякий случай 40,695 или 40,850. - ?
    Спасибо за ответ по частотам
    Вы в точности попадаете на Анатолия Львова и Макаркина Андрея
    Поэтому огромная просьба повнимательнее смотреть на полосу клуба. Бойцовки летят за 200 км/ч и их масса 1100 грамм.Очень жалко людей и их имущество если прилетим в них.
    С уважением Дронов Михаил

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ по частотам
    Вы в точности попадаете на Анатолия Львова и Макаркина Андрея
    Поэтому огромная просьба повнимательнее смотреть на полосу клуба. Бойцовки летят за 200 км/ч и их масса 1100 грамм.Очень жалко людей и их имущество если прилетим в них.
    С уважением Дронов Михаил
    "ROGER, CHICKS" , спасибо за информацию, буду смотреть.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вы в точности попадаете на Анатолия Львова и Макаркина Андрея
    хии
    Я набрал высоту 200-150м. летал,всё было нормально. Но вдруг он повис в воздухе,и полетел вниз под углом 80 градусов.
    Но как мне сказали он должен был плонировать!
    А потом самолетики падают - можит тоже нашлись соседи по частотам. Опять вывод полеты в одиночку чаеваты дровами . Мне так расквасили мой бип на третьем полете . Завел взлетаю и не заметил что вылезли с подехавшей машины папа с детишками с какой то липездричкой из серии по семь копеек - бипа нет .
    А они и незнают что такое частота - пускальщики.
    P.S. Правдо я от злости им тоже расквасил их же методом - включил в удобный момент передатчик когда модель рядом пролетала ( у них реверсы были в другую сторону - дрова ) . конечно я нехороший - но как мне было жалко свой самик который поднял токи два раза и неуспел толком отстроить разбив взлетая третий раз.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    P.S. Правдо я от злости им тоже расквасил их же методом - включил в удобный момент передатчик когда модель рядом пролетала ( у них реверсы были в другую сторону - дрова ) . конечно я нехороший - но как мне было жалко свой самик который поднял токи два раза и неуспел толком отстроить разбив взлетая третий раз.


    Короткое и содержательное объяснение , без лишних слов... Теперь, наверно, хоть этикет полетный изучать начнут... (если врубились, что произошло)

  32. #29
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Насчет этикета (этики) - просветите, пожалуйста, как в таких случаях поступать. Если человек по незнанию запорол твой самолет - объяснять/требовать компенсацию или правильнее изподтишка грохнуть его самолет?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Короткое и содержательное объяснение , без лишних слов... Теперь, наверно, хоть этикет полетный изучать начнут... (если врубились, что произошло)
    У них был типа фаербирд- но передатчик лазер от хайтека. Когда сваливал дрова свои в багажник они с радость кинулись ко мне (не дети а взрослые) а мы вот тоже разбили и счатья на лице. Я от этого так вскипел что на матерном этикете объяснил что такое частоты и что нужно не вываливаться с машины с включенным передатчиком а включить хотя бы приемник и посмотреть есть ли реакция на их модели когда кто то летает а уж вообще перед запуском модели если ты второй то правило хорошего тона спросить о частоте соседа . Но как писал они не понимают что такое - два сотовых телефона не мешают ведь друг другу. Больше этой дровины на этом поле не видел. Мой бип в щепу и воостановить не реально . Жалко не то что самик он с кита ТТ . Жалко что обосрали все планы и надежды.

    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Если человек по незнанию запорол твой самолет - объяснять/требовать компенсацию или правильнее изподтишка грохнуть его самолет?
    Как по незнанию - если это РТФ то там обязательно написанно в инструкции про этот момент. Если пересобранная - то в инструкции по аппаратуре об этом тоже обозначенно.
    Просить компенсацию - не будьте наивны , если в риге и есть возможность как то решить этот момент. Но в россии это проигрышный вариант - вот пошлют подальше со всеми конпенсациями и что....

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Я (Мы) в нагорном летаем, так там, как кто приезжает (а машин много очень бывает) первым делом по полю проходятся и обязательно сверяют частоты

    И бывает, что хоть они и различаются на десятые доли, но самик "трясет" (благо на земле) от чужого передатчика, когда выключен родной
    Вот.

    Вроде консенсус находится

    Тьфу три раза..
    или тридцать три..


    Правда если где-то поле большое и летают и на одном конце и на другом, сверить конечно не возможно, но остается включить аппаратуру и смотреть, как самолет на нее реагировать будет
    и минут пятнадцать не выключать, ждать (чтоб закона подлости не было )

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Уважаемые А частоты свои не подскажете
    Мы переодически вечером там тренируемся на бойцовках,очень хочется,чтобы помехой не снесло и не убило кого - нибуть
    Искренне рад и благодарен за ответ
    Моя 40.835.
    Я планировал посмотреть полосу в Тушино часов в 6 в пятницу.
    Если с кем пересекаюсь. Сбросьте телефончик в мыло mkostandi@list.ru я скину свой. А то полосы далеко располжены, можно не заметить.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    wind: какая частота ?
    rccombat: мои на всякий случай 40,695 или 40,850. - ?
    Моя частота 35-120 MHZ

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я щас начил сборку двух самолётов,Тренера и 3D фан-флаера
    Тренер фактически готов, осталось поставить мотораму и мотор!
    А 3D фан-флаер точно не знаю когда будет готов ему надо докупить: 3 микро сервомашинки,
    2 удлинителя сервомашинок,
    Регулятор оборотов для коллекторных электродвигателей мощностью не менее 15А,
    Li-Pol аккумуляторную батарею

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Светодиоды на соосник подскажите как сделать лучше
    от kvazimoda в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:09
  2. Подскажите как сделать разборное крыло...
    от street_spirit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:20
  3. Проблеммы с холостыми оборотами на Рево 3.3
    от alex5034 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 16:48
  4. начинаю, подскажите как сделать по уму
    от lordtitan в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:01
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2002, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения