Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Можно ли укорачивать пропеллеры?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В силу различных обстоятельств ( неудачная посадка, съезд с полосы и т.д.) накопилось около дюжины пропеллеров различных размеров, но практически ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Можно ли укорачивать пропеллеры?

    В силу различных обстоятельств ( неудачная посадка, съезд с полосы и т.д.) накопилось около дюжины пропеллеров различных размеров, но практически у всех один изъян-обломан кончик лопасти( от 0,5 до 1 см. ) Можно ли отпилить симметрично вторую не поврежденную лопасть винта ( естественно после этого винт отбалансировать, место отпила зашкурить и т.д) Сильно ли укорачивание винта повлияет на его свойства, или лучше отправить все на свалку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Пили, не грей голову, может что и получится и даже понравится. Свойства изменятся однозначно, может в лучшую сторону, может в худшую, смотря на какой двигатель поставишь. А потом тренероваться можно и на таких, а при отработке посадки вешь незаменимая, жалко ведь хороший винт гробить. Только гляди чтобы в глазик что не прилетело.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Очень часто так делаю (подпиливаю). Главное хорошо отбалансировать. Если после этого полёт устраивает, значит всё в порядке!
    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Ага, успокоили. Сегодня вечерком после работы займусь.....

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для примера
    АРС8х6 был укорочен примерно на 10 мм , тяга упала примерно на 100 гр в статике.

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете
    Вложение 46394
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете
    Вложение 46394
    Понимаете ли... укоротить-то можно, просто делать это надо с предельной точностью.

    Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.

    Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.

    вООбщем пробуйте. Я уже резал, поэтому знаю на личном опыте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.

    Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.
    Ну это Вы загнули... ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ
    За время полётов (в этом году) подрезал винт 2 раза. Причём 1 раз ошибся на 1 мм. Никаких вибраций. Потеря управления была, но только из-за того, что забыл выдвинуть антенну

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Подпиливайте пробуйте и не парьтесь особенно с потерей управления. Интересный народ москвичи
    летают на всём готовом. Мы например сейчас все винты делаем из берёзовой палки ножичком рубаночком и наждачкой. И превосходно получается. Вот пример такого винта размером 20*10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: capot.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	12.1 Кб
ID:	46913  

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.
    Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.
    У меня при взлёте ломало винты - только после посадки обнаруживал, что обломано далеко не симметрично.. При этом вибрации не было (если бы и была, то я почувствовал бы - кордовый самолёт)
    Так что не говорите ерунды. Тем более про потерю управления.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    В классе коровых скоростных моделей F2A ещё лет двадцать назад применялись ОДНОлопастные воздушные винты! Весовая балансировка -противовесом под коком винта. Для справки: движки 2,5 см.3 с резонансной трубой ,обороты -далеко за 20 тысяч... Основное удобство - винты не ломаются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:56
  2. Можно ли так?
    от Ludovizer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:09
  3. можно ли долить NiMh?
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 08:51
  4. Можно ли соединить аккумуляторы?
    от Корыч в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 18:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения