Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема со стартером

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Извините если надоел со своими вопросами. Что-то непонятное со стартером. Когда его покупал, продавец сказал что он расчитан на моторы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118

    Проблема со стартером

    Извините если надоел со своими вопросами.
    Что-то непонятное со стартером. Когда его покупал, продавец сказал что он расчитан на моторы до 10 кубиков. У меня моторчик 6 кубов. При подсоединении и пуске стартера он не может его провернуть. Пробовал раскрутить стартер вхолостую, а затем прижать. Стартер по инерции рывком проворачивает вал двигателя на 2-3 оборота и стопорится. Что все это значит?
    1.Продавец всучил мне слабенький стартер.
    2.Стартер какой-то дефектный.
    3.Я что-то не так делаю.
    4.Так и должно быть.
    5.Другое.

    На стартере маркировка JP POWERtorque SERIES II
    На холостом ходу потребляет 1,7-1,8А
    При остановке 7-7,5А.
    Без труда тормозится двумя пальцами за шкив.

    Спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    а что за аккумулятор используешь
    может просто он невыдает ток нормальный

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Запитывал от самодельного блока питания. Мощность вроде достаточная, напряжение не проседает.
    Смущает что стартер потребляет небольшой ток. 1,8А Х 12,5В = 22,5 ВАТТ. ИМХО маловато будет. Блок питания может выдать намного больше.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Запитывал от самодельного блока питания. Мощность вроде достаточная, напряжение не проседает.
    Смущает что стартер потребляет небольшой ток. 1,8А Х 12,5В = 22,5 ВАТТ. ИМХО маловато будет. Блок питания может выдать намного больше.
    эээ, ты что? какие 1.8А?? Мой стартер под 61 моторы(максимум) потребляет под нагрузкой 15-25А на 12В. Питание от 7Ач аккумулятора свинцового.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Значит стартер какой-то слабенький?
    Или в проводке что-то оборвано-закорочено?
    А без нагрузки сколько стартер должен потреблять?

    В смысле не в проводке, а в обмотке (стартера).

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Значит стартер какой-то слабенький?
    Или в проводке что-то оборвано-закорочено?
    А без нагрузки сколько стартер должен потреблять?

    В смысле не в проводке, а в обмотке (стартера).
    Попробуй от свинцового акка запитать и померяй токи.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Значит стартер какой-то слабенький?***
    Може быть вариант с перелитым движком - рукой проворачивается, стартером максимум два-три оборота и в упор... тут же рукой проворачивается... ( И это на асп 0,15 стартером под 0,90 моторы!)Попробуйте слить горючку из картера и конечно же ненадо блок питания - давайте пробуйте от нормально свинцового акб...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Движок пробовал прокрутить без топлива. От руки за винт проворачивается без проблем. Попробую запитать стартер от чего-нибудь помощнее. Хотя все-таки странно что если начать слегка притормаживать шкив пальцами сразу резко падают обороты, а ток прибавляется не сильно, меньше чем может выдать блок питания. Больше похоже на слабенький мотор

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    а стартер точно на 12в ?
    бывают и на 24 сам видел и такаяже петрушка была даже 2,5 куба незаводил

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Стартер купили модельный?
    Какие на нем цифры есть?
    Скорее всего в вашем БП срабатывает защита по току при затормаживании двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Маркировку стартера я привел выше. Больше там ничего не написано. Покупал его в техноспорте, так что видно для авиамоделей. Про вольтаж продавец я думаю должен был бы предупредить. Может действительно блок слабоват. Хотя тормоза начинаются не на максимально возможном для него токе, а защиты у него вроде вообще нет.
    Пойду покупать хороший аккумулятор.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Автомобиль в семье или у друзей есть?
    Подключитесь прямо к акк.
    Для проверки.
    Руки только берегите.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Стартер купили модельный?
    Какие на нем цифры есть?
    маркировка JP POWERtorque SERIES II
    Нормальный стартер, я им 10сс и 15 4т. завожу, питалово (12х7А) возми нормальное, движок залит.
    Зы... Вот для корыт (кроме мелких) он слабоват.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Понял, спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    помимо сказанного. Проверь толщину проводов от источника питания непосредственно до клемм мотора. Чем они толще - тем лучше. Например если твой провод имеет 0.1ом, то при токе 20А на проводе будет падать 2 вольта, и на мотор будет фактически подано 10 вольт.
    Проверь так же чтобы нигде не было плохих контактов, потому что на них тоже может быть приличное падение напряжения.
    Даже если у тебя провода родные, нужно иметь ввиду что изредка они бывают перебиты... Мне такое попадалось, правда не на стартере, но суть та же. Если есть подозрения - неплохо было бы их прозвонить.

    Кстати я когда только купил стартер то проверял его от БП АТХ, только делать нужно осторожно, а то можно и спалить его. (если не умеешь - лучше и не пытаться, а нати аккум)

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    В выходные купил аккумулятор 7,2Ач - все нормально заработало. Выходит блок питания всеже слабоват оказался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема со стартером для бензиныча
    от Shamzelia в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 14:25
  2. непонятная проблема со стартом двигателей
    от optimist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:13
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 23:15
  4. Запуск ДВС со стартера
    от enakidos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2004, 14:43
  5. ДВС: Хелп. Есть проблема со стартером.
    от Alexandr3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2002, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения