Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Саито-100. Дурацкий (возможно) вопрос.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Побывал у меня этот мотор в земле, промыл, отрегулировал клапана, установил на новую модель и попытался настроить. Тяжко. Не очень ...

  1. #1
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934

    Саито-100. Дурацкий (возможно) вопрос.

    Побывал у меня этот мотор в земле, промыл, отрегулировал клапана, установил на новую модель и попытался настроить. Тяжко. Не очень хочет настраиваться и работать. По ходу дел обратил внимание на интересную особенность: если вращать вал в обратную сторону - компрессии совсем не чувствуется. То есть абсолютно. В прямую - есть. Как было до падения - не помню, не обращал внимания. На поле мнения разделились, одни весьма уважаемые товарищи утверждают что так и должно быть, другие - что совсем нет. Владельцы Саит, помогите разобраться пож-та!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    ....отрегулировал клапана...
    Может зря? Пусть стучат, зато прогара не будет

  4. #3
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может зря? Пусть стучат, зато прогара не будет
    Ну...
    Может и зря. Но в одном зазор меньше 0.02 был (тоньше щупа просто нет), а в другой - щуп на 0.5 пролезал и еще место оставалось...

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Побывал у меня этот мотор в земле, промыл, отрегулировал клапана, установил на новую модель и попытался настроить. Тяжко. Не очень хочет настраиваться и работать. По ходу дел обратил внимание на интересную особенность: если вращать вал в обратную сторону - компрессии совсем не чувствуется. То есть абсолютно. В прямую - есть. Как было до падения - не помню, не обращал внимания. На поле мнения разделились, одни весьма уважаемые товарищи утверждают что так и должно быть, другие - что совсем нет. Владельцы Саит, помогите разобраться пож-та!
    Попробовал повращать обратно свои OSы компрессия есть что туда что сюда. Но... если совсем закрыть дыру в карбюраторе (малый газ) она сильно уменьшается что и понятно. А у вас может что то постороннее в глушителе или же зависает выпускной клапан. Покрутите без глушака и со снятой верхней крышкой клапанов может чего и прояснится там же все видно.

    Кстати если вы разбирали мотор распредвал затем правильно поставили ? На своем OS26FS когда то поставил неправильно. Впрочем если смотреть на положение поршня через свечное отверстие (вставлял проволочку до упора в поршень) а на положение клапанов визуально и медленно вращать все сразу видно стало.

  6.  
  7. #5
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    ...Но... если совсем закрыть дыру в карбюраторе (малый газ) она сильно уменьшается что и понятно.
    А можно чуть подробнее про физику этого явления? Честно говоря, не совсем понял почему так должно быть. Заберу завтра свой ASP-61FS, гарантированно работающий - поисследую.
    А у вас может что то постороннее в глушителе или же зависает выпускной клапан.
    Спасибо за наводку, посмотрю.
    Покрутите без глушака и со снятой верхней крышкой клапанов может чего и прояснится там же все видно.
    Крутил, но без снятия глушака. Попробую еще и так. Честно говоря, сильное подозрения на сбитые фазы.
    Кстати если вы разбирали мотор распредвал затем правильно поставили ?
    Не, не снимал распредвал...
    ...Впрочем если смотреть на положение поршня через свечное отверстие (вставлял проволочку до упора в поршень) а на положение клапанов визуально и медленно вращать все сразу видно стало.
    Спасибо, попробую!

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    У саиты распредвал ставится очень просто.. Я разбмрал свой Saito-72, там ведомая шестерня имеет метку, так вот эта метка при установке должна смотреть на 6 часов, что и написано в мануале.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    А можно чуть подробнее про физику этого явления? Честно говоря, не совсем понял почему так должно быть. Заберу завтра свой ASP-61FS, гарантированно работающий - поисследую.

    Когда карб совсем закрыт при такте всасывания в цилиндре возникает разряжение(воздуху неоткуда входить) и следовательно сжатие начинается при давлении ниже атмосферного. Поэтому ощущаемая рукой компрессия (сопротивление вращению при сжатии) уменьшается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Мск.СВАО.М.О.Воскр-й р-н.
    Возраст
    42
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от RulezAir Посмотреть сообщение
    У саиты распредвал ставится очень просто.. Я разбмрал свой Saito-72, там ведомая шестерня имеет метку, так вот эта метка при установке должна смотреть на 6 часов, что и написано в мануале.
    Я бы не сказал что очень просто, на 82 марковчатой SAITO угораздило меня снять распред, три вечера прицеливал шесерни чтоб в такт попасть, пока второй движок не разобрал и не сделал как на нём. Отрегулировал клапаны и завёл. Всё работает изюмительно. Только при первом запуске компрессия совсем пропала, пока в него не попало топливо.

    З.ы. некогда без надобности на то не снимайте распред, там нечего нового кроме гимора с установкой вы не найдёте!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ямада 63 или Саито 100?
    от vovan1972 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:19
  2. Продам карбюратор Саито-100 новый
    от kaa177 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 00:38
  3. Топливо для Саиты 100
    от Vodo4nыйMagnat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 10:02
  4. Модель под Саито 100
    от DraKino в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения