Увеличиваем мощность двигателя
Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые…
Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые…
Путем его замены на более мощьный. 😃
Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые…
Требует опыта и доступа к станкам как мимнимум. Проще продать ваш двигатель и купить более спортивный или просто большего рабочего обьема.
В редких случаях можно докупить резонансную трубу + подобрать пропеллер чтобы она включалась + побольше нитры в топливо + подобрать точно степень сжатия + заменить радиокарбюратор на простую футорку с большим сечением. Все что дальше требует уже опыта и оборудования.
Любой поршневой двигатель (имеется ввиду ДВС) при работе требует кислород+топливо.
Воздух, окружающий нас, всего на 20% состоит из кислорода. Моя идея если в карбюратор
подавать воздух с повышенной концентрацией кислорода. Ну, к примеру, 30-45% тогда, в принципе,
взрыв смеси в цилиндре должен протекать с повышенной силой, что должно привести к увеличению
оборотов, мощности, то есть к повышению КПД двигателя. 😃
По-моему логично, хотя будет проблема с нахождением этого самого обогащенного воздуха. 😠
Путем его замены на более мощьный. 😃
Железня логика ! 😃 у вас интересное предложение, но имеется в виду увеличение мощности имеящегося двигателя.
[quote=malikh_d_a;356446]
В редких случаях можно докупить резонансную трубу
Не поясните ли что такое резонансная труба ? 😃
Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые…
Разумное предложение - воспользоваться “поиском” - здесь на форуме прорва информации как по грамотной настройке, так и по форсированию моторов…
Бредовое - требуйте чтобы для вас кто то все нашел и выложил… 😈
воздух с 40% кислорода как раз не проблема, это закись азота N2O
другое дело что таскать нелегкий баллон (30-50атм) с жидкой закисью не всегда возможно
[quote=nokia27;356534]
воздух с 40% кислорода как раз не проблема, это закись азота N2O
Самое смешное, что этим двигателем окажется какая-нибудь МрАЗь 😁
Да ладно, бодяжим 80% нитры 20% масла и… мл. чел быстро “остынет”, для остроты оЧучений можно
камеру "поджать"и без глушака, и дудок не надо, штаны сушить нужно будет.
почемуто я сомневаюсь, что без метанола будет работать… ❓
почемуто я сомневаюсь,
Ыщо как будет, в спорте 60% нитры не редкость, а ресурс дело 25_е.
Даже самые бредовые…
Наверное самая бредовая для современной молодежи - ищете моделку где работают люди которые постоянно участвуют в серьезных соревнованиях , а еще лучше изготавливают свою технику, записываетесь или падаете на коленки и просите чтоб взяли в воспитанники. И потихоньку впитываете все что вам дадут и что вы сможите понять. К годам 18 вы уже сможите не обращаясь с таким вопросом из практически любого мотора сделать что то серьезное.
----------------------
Боюсь такой вариант уже не моден в век интеренета и кибернетики - все хотят как тот газонокосильщик за два часа усидки у монитора превратится из полудурка в супер умного монстра.
подавать воздух с повышенной концентрацией кислорода. Ну, к примеру, 30-45% тогда, в принципе,
Не все так просто. Азот и др, содержащееся в воздухе является балластом - часть тепла тратится на его нагрев. Если балласт убрать - температура горения повысится.
Кстати по этой причине даже если будет найдено решение безопасного хранения кислородоводороджной смеси использовать двигатель, сделанный из сегодняшних материалов будет просто нереально. 😕
Поэтому если автора устраивают самые бредовые идеи, то я предлагаю уменьшить массу земли в 2 раза, тогда его самик полетит лучше.
Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял… Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился… 😈 Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить… ☕ 😁 Типа супердрайв… 😁
Например турбонаддув (в модельных авто уже применяется, ссылку не помню)
20% азотки в топливо+ тэтраэтилсвинец и будет счастье)))))
Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял… Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился… 😈 Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить… ☕ 😁 Типа супердрайв… 😁
Тогда что мелочиться сделай так - мегафон форева ->
ну и впуск типа как у Мюгена
****************************
Правдо там не только впуск и выпуск правильно сделаны …
Только гаи закроют твой авто один раз и навсегда.
******************************************************
В крайнем случае купи глушитель от Кроуна и вреж - в нем реализована двух режимная работа …
Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности
Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности
Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂
В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************
Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -
- Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
- Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
***********
Бесплатное увелечение мощности 😃 …интересный вариант и не бредовый 😃 .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
1)совершенно другой звук мотора;
2)более устойчивые обороты;
3)небольшое увелечение мощности;
бесплатное увелечение мощности
Вы на глаз всё это определили?
Особенно понравилась фраза:
“потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя”
😂
А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
В той статье безприцендентное название 😂
Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же , за ваши же деньги .
******************
Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -
- Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
- Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
***********
Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?
Небольшой совет. Не вздумайте подавать чистый кислород. Кислород при попападании в масло взрывается. Такое может быть.
А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?
В отличии той сылки на корявый перовод через ПРОМТ без разумной редакции (все статьи из-за этого убого читаемые). здесь перевод коректный без замысловатых забугорских витлений www.rcauto.spb.ru
Найдите альтернативный сайт где люди действительно потрудились чтоб дать столько коректной информации. И нигде не увидел чтоб присутвовал вами замеченный ключь.
А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Смешно как раз и выглядит убожеский перевод статьи и безграмотность опубликовавшего - расчитанно на начинающего . Вот после таких статеек и народ называет топливную трубку бензоПРОВОДОМ.
Вот статья с ключем - против статьи ничего не имею, но выбор интрумента, мягко говоря странный, учитывая всевозможные инструкции и наставления не жать так маховик и тем более это может повредить насечку на маховике, необходимую для стартового стола - конечно же тот двигатель системой EZ - Start запускается (грузовики Traxxas - вообще в редких случаях столом стартуют), но эсттетика - это отношение и качество - следовательно успех в деле.
Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine.
Относительно перевода - не угадал Вашей иронии над переводчиком ПРОМТ, при переводе специализированного тех. текста.
А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃
Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится. 😃
Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком… Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.
Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?