Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Увеличиваем мощность двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые......

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    16

    Увеличиваем мощность двигателя

    Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые...
    Путем его замены на более мощьный. :-)

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые...
    Требует опыта и доступа к станкам как мимнимум. Проще продать ваш двигатель и купить более спортивный или просто большего рабочего обьема.

    В редких случаях можно докупить резонансную трубу + подобрать пропеллер чтобы она включалась + побольше нитры в топливо + подобрать точно степень сжатия + заменить радиокарбюратор на простую футорку с большим сечением. Все что дальше требует уже опыта и оборудования.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Любой поршневой двигатель (имеется ввиду ДВС) при работе требует кислород+топливо.

    Воздух, окружающий нас, всего на 20% состоит из кислорода. Моя идея если в карбюратор

    подавать воздух с повышенной концентрацией кислорода. Ну, к примеру, 30-45% тогда, в принципе,

    взрыв смеси в цилиндре должен протекать с повышенной силой, что должно привести к увеличению

    оборотов, мощности, то есть к повышению КПД двигателя.

    По-моему логично, хотя будет проблема с нахождением этого самого обогащенного воздуха.

    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Путем его замены на более мощьный. :-)
    Железня логика ! у вас интересное предложение, но имеется в виду увеличение мощности имеящегося двигателя.

    [quote=malikh_d_a;356446]

    В редких случаях можно докупить резонансную трубу



    Не поясните ли что такое резонансная труба ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Ваши идеи и предложения. Даже самые бредовые...
    Разумное предложение - воспользоваться "поиском" - здесь на форуме прорва информации как по грамотной настройке, так и по форсированию моторов....
    Бредовое - требуйте чтобы для вас кто то все нашел и выложил...

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    воздух с 40% кислорода как раз не проблема, это закись азота N2O

    другое дело что таскать нелегкий баллон (30-50атм) с жидкой закисью не всегда возможно

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=nokia27;356534]
    воздух с 40% кислорода как раз не проблема, это закись азота N2O

    Самое смешное, что этим двигателем окажется какая-нибудь МрАЗь

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Да ладно, бодяжим 80% нитры 20% масла и..... мл. чел быстро "остынет", для остроты оЧучений можно
    камеру "поджать"и без глушака, и дудок не надо, штаны сушить нужно будет.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    почемуто я сомневаюсь, что без метанола будет работать..

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    почемуто я сомневаюсь,
    Ыщо как будет, в спорте 60% нитры не редкость, а ресурс дело 25_е.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Даже самые бредовые...
    Наверное самая бредовая для современной молодежи - ищете моделку где работают люди которые постоянно участвуют в серьезных соревнованиях , а еще лучше изготавливают свою технику, записываетесь или падаете на коленки и просите чтоб взяли в воспитанники. И потихоньку впитываете все что вам дадут и что вы сможите понять. К годам 18 вы уже сможите не обращаясь с таким вопросом из практически любого мотора сделать что то серьезное.
    ----------------------
    Боюсь такой вариант уже не моден в век интеренета и кибернетики - все хотят как тот газонокосильщик за два часа усидки у монитора превратится из полудурка в супер умного монстра.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    подавать воздух с повышенной концентрацией кислорода. Ну, к примеру, 30-45% тогда, в принципе,
    Не все так просто. Азот и др, содержащееся в воздухе является балластом - часть тепла тратится на его нагрев. Если балласт убрать - температура горения повысится.
    Кстати по этой причине даже если будет найдено решение безопасного хранения кислородоводороджной смеси использовать двигатель, сделанный из сегодняшних материалов будет просто нереально.

    Поэтому если автора устраивают самые бредовые идеи, то я предлагаю уменьшить массу земли в 2 раза, тогда его самик полетит лучше.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял... Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился... Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить... Типа супердрайв...

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Например турбонаддув (в модельных авто уже применяется, ссылку не помню)

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    20% азотки в топливо+ тэтраэтилсвинец и будет счастье)))))

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Гы! Вчера муфту с глушителя на ВАЗ-2109 потерял... Кроме сами понимаете, какого звука, ещё и тянуть зверски стало, на 5-й передаче по городу катился... Вот и думаю, может туда какой тройник с краном поставить... Типа супердрайв...
    Тогда что мелочиться сделай так - мегафон форева ->
    Вложение 46593
    Вложение 46594
    Вложение 46597
    ну и впуск типа как у Мюгена
    Вложение 46595
    Вложение 46596
    ****************************
    Правдо там не только впуск и выпуск правильно сделаны ..
    Только гаи закроют твой авто один раз и навсегда.
    ******************************************************
    В крайнем случае купи глушитель от Кроуна и вреж - в нем реализована двух режимная работа .................
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:06.

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Бесплатное увелечение мощности ...интересный вариант и не бредовый .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
    1)совершенно другой звук мотора;
    2)более устойчивые обороты;
    3)небольшое увелечение мощности;
    бесплатное увелечение мощности

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    Бесплатное увелечение мощности ...интересный вариант и не бредовый .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
    1)совершенно другой звук мотора;
    2)более устойчивые обороты;
    3)небольшое увелечение мощности;
    бесплатное увелечение мощности
    Особенно понравилась фраза:
    "потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя"

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В той статье безприцендентное название
    Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же ,, за ваши же деньги .
    ******************
    Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -
    1) Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
    2) Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********

  23. #20
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    Бесплатное увелечение мощности ...интересный вариант и не бредовый .я испытал его на себе,то есть на модели.что изменилось:
    1)совершенно другой звук мотора;
    2)более устойчивые обороты;
    3)небольшое увелечение мощности;
    бесплатное увелечение мощности
    Вы на глаз всё это определили?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Особенно понравилась фраза:
    "потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя"
    А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В той статье безприцендентное название
    Устронение косяка производителя называется бесплатным увеличением - нет это не бесплатное увеличение - это вас же ,, за ваши же деньги .
    ******************
    Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть питерский сайт автомоделистов . Действительно уважаю -
    1) Сайт молодой , но ребята дают такой поток информации с которым пока нет альтернативного сравнения.
    2) Переводы статей очень коректные и понятны из-за этого любому начинающему.
    ***********
    Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Небольшой совет. Не вздумайте подавать чистый кислород. Кислород при попападании в масло взрывается. Такое может быть.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
    Да - наверное так и есть, но не косяк производителя - а минимализация издержек серийного производства, финансово возложенная на плечи потребителя.
    Это случайно не тот сайт, где на картинке, при монтаже маховика, на двигатель Traxxas - использован разводной сантехнический ключ?
    В отличии той сылки на корявый перовод через ПРОМТ без разумной редакции (все статьи из-за этого убого читаемые). здесь перевод коректный без замысловатых забугорских витлений http://www.rcauto.spb.ru/
    Найдите альтернативный сайт где люди действительно потрудились чтоб дать столько коректной информации. И нигде не увидел чтоб присутвовал вами замеченный ключь.
    А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
    Смешно как раз и выглядит убожеский перевод статьи и безграмотность опубликовавшего - расчитанно на начинающего . Вот после таких статеек и народ называет топливную трубку бензоПРОВОДОМ.

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот статья с ключем - против статьи ничего не имею, но выбор интрумента, мягко говоря странный, учитывая всевозможные инструкции и наставления не жать так маховик и тем более это может повредить насечку на маховике, необходимую для стартового стола - конечно же тот двигатель системой EZ - Start запускается (грузовики Traxxas - вообще в редких случаях столом стартуют), но эсттетика - это отношение и качество - следовательно успех в деле.

    Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine.

    Относительно перевода - не угадал Вашей иронии над переводчиком ПРОМТ, при переводе специализированного тех. текста.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А что смешного - то, таким образом автор статьи снижает газодинамическое сопротивлени на выхлопе.
    Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится.

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Смешное то, что скорость истечения выхлопных газов, после такой доработки на одних и тех же оборотах не изменится.
    Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком... Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

    Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Это понятно. Откуда Вы абсолютно знаете, что хотел сказать автор - возможно он имел ввиду - выхлопной тракт образованный фрагментом картера и сопрягаеммым приемным патрубком... Абсолютная скорость газа - ДА, так как обусловлена конструкцией двигателя. Скорость потока на сопрягаемом участке и впатрубке - НЕТ, так как обусловлена еще и конструкцией патрубка и местом сопряжения.

    Возможно несовсем корректно написало, а мы так и будем растачивание трубы обсуждать?
    Тема называется "Увеличение мощности двигателя".
    Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
    Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила.

    А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
    Ну а если не может, так лучше вообще не выражать

  30. #27
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тема называется "Увеличение мощности двигателя".
    Предложен вариант с неправильным описанием - что в результате получится!
    Т.е. налицо искажённая информация. Думаю поправка делу не навредила.

    А автору я бы порекомендовал свои мысли выражать так, чтобы у читающих не возникало непоняток!
    Ну а если не может, так лучше вообще не выражать
    Согласен, но я например смысл понял. Ну а выражать автору свои мысли или нет - сами понимаете - ни я ни Вы этого указывать ему не можем. У нас демократия - поэтому каждый волен писать то, что хочет или считает нужным - а общественность может обсудить - что мы и делаем, жалко что дальше трубы опять не сдвинулись... Я бы тоже выразил свои мысли, но вот только думаю, что попадут они под огонь острой критики - как уже не однократно было - доработки двигателя сейчас не в моде и тот кто хочет повысить мощность и при этом хочет узнать на форуме, как это делать - должен отказаться от желания услышать о доработках пары, а именно поршня или гильзы, картера и пр. конструктивно - критичных составляющих ДВС. Поэтому автору топика из наиболее реалистичных решений можно посоветовать следующее:

    1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).
    2. Подобрать карбюратор - если есть из чего выбрать и что подходит к Вашему двигателю - также различные вставки в диффузор.
    3. Различные варианты топливных смесей, но не фантастических, а реалистических - с различными по процентному соотношению долями нитроментан/метанол/масло. Попробуйте его готовить специальным образом - например готовим смесь, ждем несколько дней отстоя, не взбалтывая, сливаем 75% сверху - полученный состав будет иметь наибольшее количество энерго - фракций.
    4. Подобрать свечу и степень сжатия - квалифицированно подобранная свеча может дать многое, очень многое. Также используйте при ответственных стартах всегда свежие свечи.

    Это немногое то, что можно посоветовать из не слишком затратных мероприятий.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    1. Попробуйте подобрать настроенный выхлоп (как уже сдесь было отмечено).
    Brian Tyler GT2
    Не поясните ли что такое резонансная труба ?

    Бисер метать?

  32. #29
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Brian Tyler GT2
    Не поясните ли что такое резонансная труба ?

    Бисер метать?
    Так это - же и есть резонансная труба - четверть или полу - волновая. Да - похоже я повторился, забыв о том, что об это уже писали. - Спам, написал, однако.
    Тогда о конструктиве - может быть автор топика напишет, что за двигатель и где используется?
    Тогда наверняка и конкретики больше будет!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так извените сколько живу на форуме ни разу ни одного коректного вопроса не услышал на эту тему.
    Гораздо интересней (пусть тоже со спорами и испорченным пониманием каких то вещей ) если человек подошел именно сточки не ленивца (а ну как научите как стать самым мощным), а именно проблеммой которую хочет решить и пр. И не просто задав вопрос - как заточить мотор.
    К примеру для постановки расказал какая модель какой мотор и что хотел бы получить и что в этом не получается. Потом подошел бы более направленно - раскажите как доработать к.вал или шатун и т.д...
    Вот тут бы я не ошибусь можно было каждому поделиться своими мыслями и нароботками. А мы досих пор незнаем куда юный форсажник собирается и чего форсировать - ведь техника технике разница.
    А так описать все возможные средства доработок - гыы так может сходить в библиотеку и сначало изучить теорию двс посаветовать - там к стате все разложенно на молекулярной основе и этому написаны милионы страниц - что нужно сделать и как.
    Вот в чем именно вызывает всегда усмешку такие вопросы. Тем более в ДВС это иногда набор противоречащих законов физики и механники друг другу . Иногда улудшая одни условия ухудшаеш другие.
    -------------------------
    Поэтому вполне нормальная реакция - на других форумах иногда на такие вопросы отвечают и более резко - бомжам не подают , а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Так это - же и есть резонансная труба -
    Че такое "дуда" я ведаю и юзаю их, это вопрос афтора.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а если хочеш что то получить сначало напрягись сам в этом, прежде чем напрягать других людей.
    Дык ф том и дело что НЕ ХОТЯТ, читать, мозги парить, нафик, Ща на форуме задам идиотский вопрос
    и мне сразу ответят как на кухне с помощью зубочисток и скрепок форсировать двигло.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Согласен, но я например смысл понял.
    Я тоже понял
    Только по моему глубокому убеждению, если уж взялся писать для других (а это наверно так и есть, не для себя же автор писал ), то уж будь добр пиши так чтобы народ понимал о чём идёт речь.
    Не каждый кто пользует ДВС, владеет теорией этих двигателей.
    И будут после такой статьи люди пилить глушители, а вот даст ли это реальный прирост мощности- я глубоко сомневаюсь. Разгрузит температурный режим - не более.
    Хотя это всё моё личное мнение

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам не понравился именно цвет инструмента

    Я так тоже так же на своей багги 1\8 удерживаю маховик. Ну куда деваться если производители не продумали с обратной стороны ничего для фиксации . А сверить 4 отверстия и делать ключь специальный просто некогда . А в целом молодцы - ведь досих пор довольно часто тут читаеш как вынуть гильзу , как снять вал - вот ребята чтоб не ухломлять форум пустыми вопросами взяли и сделали статью с пошаговыми илюстрациями. Там есть и статья для первых шагов по форсировке мотора. Когда то и я так начинал пилить свои КМД.
    ----------------
    А насчет инструмента и форсировки - вы бы видели как Магнитогорцы одно время правили кривые МДС-3,5 первых выпусков . В двух оправках зажимали в тисы - и кувалдой делали развал между осью коленвала и осью цилиндра. Ну с пяти картеров один попадал куда нужно. Причем завод МДС до сих пор так и не делает развал. Вот вам пример тоже БЕСПЛАТНОГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Что вы прицепились к этому гаечному ключу? Там есть другие серьезные погрешности, что мог, я исправил. Если сверитесь с оригиналом на сайте Traxxas, может и найдете различия. Например на снимках в оригинале статьи канавка на шатуне направлена наружу, а не в сторону картера.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Вот тут нашел интересный пост ----- http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=123363


    Цитата из него...
    ----------------------------------------------------------------------------
    Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???

  39. #36
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Вот тут нашел интересный пост ----- http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=123363
    Цитата из него...
    ----------------------------------------------------------------------------
    Единственное что я могу вам посоветовать начать самостоятельно это доработку подшипников. Это увеличение количество шариков ( причем шарики должны быть не просто набранные на угад) и изготовление сепоратора под новую комплектацию подшипника. Результат - повышение мощности примерно от 5% при удачной переделки.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???
    Не о подшипниках будет сказано, но давайте посмотрим какой двигатель автор того топика хотел форсировать. Насколько я понял - речь идет о O.S. Max-21 VZ-B - высококлассный багийный двигатель, причем не просто высококласный, а мотор позиционируемый для спорта - странно, то что кто - то взялся в домашних условиях его дорабатывать, так как насколько мне известно, из компаний специализирующихся на доработках автомоторов с этим двигателем работают всего 2 или 3 производителя (если не меньше), причем комплекс мер, там очень даже не шуточный - явно не тот уровень, который достижим домашних условиях, и при этом мощность они поднимают процентов на 3 - 5 (в лучшем случае), а цену - долларов на 150! Вот! Вызывает сомнения вообще смысл существования того топика.

    Но это моё - частное мнение.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    мощность они поднимают процентов на 3 - 5
    Ну на 3-5% можно и так, не лукавя.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Я на форуме начинающий. И уже вижу что господа форумцы бастуют из-за некорректности моего

    вопроса. Поясняю что эту тему я создал не для того чтобы превратить свою машину в ракету, а для

    того чтобы поделиться своими идеями и выслушать идеи других. Теоритические идеи, которые

    впринципе можно реализовать.

    Если интересно: шасси FW-05T движок GXR-15.

    С уважением...

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Вот тут нашел интересный пост ----- http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=123363

    Тоесть ,как я правельно понял, чем больше шариков -тем больше мощность???
    Дело не только в количестве шаров , в качестве и зазорах . Увы сильно большие несут одни сюрпризы , маленькие другие. Чтоб получить хороший подшипник приходиться перелопатить гору подшипников и самое тяжелое откалибровать шары не только по размеру но и геометрически - процесс на симптомах и интуиции. Сейчас это немного проще можно купить или готовый подшипник или шары отдельно если они по размеру подходят ->
    Подшипник 6х15х5 высокоточные 109
    Подшипник 6х15х5 керамика - обоймы и шарики 1 390
    Подшипник 7х17х5 высокоточные 109
    Подшипник 9х17х4 (текстолитовый сепаратор) 398
    Подшипник 4х11х4 (Hi precision пласт.сепар.) 215
    Подшипник 12х21х5 шарик 2.381 Япония 126
    Подшипник 12х21х5 шарик 2.381 Швейцария 256
    Подшипник 12х21х5 керамич.шарики 2.381 Япония 512
    Подшипник 12х21х5 керамич.шарики 2.381 Швейцария 739
    Подшипник 12х21х5 керамика - обоймы и шарики 1 797
    Подшипник 15х24х5 шарик 2.381 377
    Почему предложил именно это - просто не так опасно если человек только пытается чего то постичь.
    Да чем больше правильных шаров в подшипнике тем меньше потерь на трение в режиме нагрузок.

  43. #40
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Brian Tyler GT2 Посмотреть сообщение
    Если интересно: шасси FW-05T движок GXR-15.
    Сколько уже отходил этот двигательу Вас?
    Если немного (и нет желания обзаводится новым) - то учимся настраивать и подбираем свечи, если порядком, то самое оптимальное - заменить его - вот и будет Вам увеличение мощности и скорости - понимаю, что решение низкотехнологичное, но наиболее реалистичное. Возмите двигатель 12 - го размера (2.11 см3) - их достаточное количество в продаже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расчет мощности шагового двигателя
    от tytar в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 03:36
  2. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  3. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  4. Мощность двигателя
    от skubidu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:52
  5. Мощность двигателя
    от AUS16 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения