Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Про asp спрошу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ИМеется ASP FS-70 , трубка отвода картерных газов соединена со штуцером во впускном коллекторе,в ЗАдроссельном пространстве,наверное для экологии Имеем неприятную ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85

    Про asp спрошу

    ИМеется ASP FS-70 , трубка отвода картерных газов соединена со штуцером во впускном коллекторе,в ЗАдроссельном пространстве,наверное для экологии Имеем неприятную фичу в виде разбрызгивания капелек топлива в момент рабочего хода поршня,тоесть когда клапаны оба закрыты и давление картерных газов максимально.
    Хочется от етого избавиться....думаю заглушить штуцер в коллекторе а трубку отвода газов просто в атмосферу вывести.
    Странно но на FS 61 трубка просто в атмосферу отведена, и на Saito 82 тоже в атмосферу....непонятно зачем на 70 так сделано

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от datchanin Посмотреть сообщение
    Странно но на FS 61 трубка просто в атмосферу отведена, и на Saito 82 тоже в атмосферу....непонятно зачем на 70 так сделано
    Да Вы правы, экология. Есть два АСП 91 ФС, у одного трубка как у Вас, у другого - обычно в атмосферу. Пробовал ради интереса глушить штуцер на впускном патрубке и с картера выводить трубкой в атмосферу.... на работу двигатеря это не отразилось. Правда штуцера на картере двигателей расположены в разных местах.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А как вообще этот движок ? ASP-шный ? Хороший ?

    В раздумьях Я на счет покупки ...

    Без нитры полетит ?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    [А как вообще этот движок ? ASP-шный ? Хороший ?

    За свои деньги- нормальный мотор. Мне после обкатки пришлось клапана притирать ну и соответственно зазоры выставить. После етого мотор рабоатет как часики. Единственное что 70-й не особо удачен по весу, 91 сделан в том-же картере и тяжелее 70-го совсем на чуть чуть ,лучше брать его.

    Без нитры полетит ?

    Честно говоря не пробовал непосредственно летать, но обкатвал его без нитры и вообще на стандартном топливе - метанол+касторка ,в принципе на стенде после поллитра ражимы держал нормально....но запах.....
    А так летаю на кулпауэре 10% пробовал заправлять 20% нитро - разницы не заметил, так что возможно и без нитры совсем будет работать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А вот пишут, что 4т экономичнее 2т, на сколько ?!

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    А вот пишут, что 4т экономичнее 2т, на сколько ?!
    61 4т экономичней 46 2т в полтора раза. А так вообще нетрудно подсчитать что одинаковой кубатуры 4т будет в 2 раза экономичней 2т

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Единственное что 70-й не особо удачен по весу, 91 сделан в том-же картере и тяжелее 70-го совсем на чуть чуть ,лучше брать его.
    Понятно что лучше но разница в 1400р )) чет не оч нравится ))) 4700 или 6100 (((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Понятно что лучше но разница в 1400р )) чет не оч нравится ))) 4700 или 6100 (((
    [/quote]

    Немного тогда не понятна суть вопроса, если Вы ориентируетесь на ЦЕНУ мотора,можно сделать вывод что Вами лично не понята разница между 2Т и 4Т. Просто люди которрые выбирают 4Т ,как правило "созрели " на ету покупку самостоятельно....ну либо под воздействием мнения "авторитетов".
    Лично я предпочитаю 3D аппараты, и там именно 4Т оправдан за счет своей "моментности",которая позволяет с минимальных оборотов _очень_ быстро выдергивать аппарат, а при использовании винтов большого диаметра и малого шага позволяет практически "ювелирно" дозировать тягу. А на пилотаге,которая ,по сути, летает на одном режиме, стоял 2Т и никакого дискомфорта не ощущалось
    Вы бы озвучили аппарат для которого выбирается моторчик, может чего и проясниться в смысле и не понадобиться разницу в 1400 платить

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Самоль пока не решил какой или Edge или Katana или что то импровизированное но не менее 1.5м размахом...

    Был Ультим под 15 кубиков,стоял 2т, замучался заправлять,прожорливый Ё )))

    ...ну и МОДНО сейчас 4т, попробывать охото что за зверюга 4т, любопытство ...

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Был Ультим под 15 кубиков,стоял 2т, замучался заправлять,прожорливый Ё )))

    15 кубов- да,прожорлив Но 15 кубов 4Т будет существенно экономичнее 15 кубов 2Т,это факт.
    У меня АСП 70 стоит на флипе 40-м, бака в 270 грамм хватает минут на 10 выкрутасов

    ...ну и МОДНО сейчас 4т, попробывать охото что за зверюга 4т, любопытство ...

    Тогда вперед, любопытство ,вернее его удовлетворение ,не должно быть ограничено такими низменными понятиями как 1400руб

    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Спасиб ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Syncron спрошу.
    от texass в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 18:05
  2. Про видеокамеру спрошу...
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 00:08
  3. Про баян спрошу -- как развести эпоксидку спиртом?
    от Слепой Пью в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 14:39
  4. Про мотораму спрошу.
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 13:13
  5. И я что-ли про дифф спрошу...
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения