Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Карбюратор от Радуга-7

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168

    Карбюратор от Радуга-7

    Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, померял посадочное гнездо немного болтается, если выточить втулку, думаю всунуть получиться. Есть ли смысл в этой затее, как ведут карбюраторы от Радуги?
    Нужны советы дельные. Или может кто подкинет нармальный карб?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCA08&P=Z
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, померял посадочное гнездо немного болтается, если выточить втулку, думаю всунуть получиться. Есть ли смысл в этой затее, как ведут карбюраторы от Радуги?
    Нужны советы дельные. Или может кто подкинет нармальный карб?

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Как понял от OS-40 LA подойдет без проблем? Только там отверстия под крепеж по середине, а у моего сбоку затягивается штифтом или это не проблема?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Как понял от OS-40 LA подойдет без проблем? Только там отверстия под крепеж по середине, а у моего сбоку затягивается штифтом или это не проблема?
    provereno dvigatel ne uznaete na peregazovkax. a podgonka ne problema.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Втуль и ставь от радуги, отлично работает, гораздо лучше родного
    А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А если не точить втулку, а плобрать резиновую трубочку и использовать вместо втулки, пойдет?
    Нет не пойдет. Карбюратор расшатается и отвалится. Точить однозначно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Вопрос состоит собственно в чем: Есть карбюратор от Радуга-7 и движок новый советских времен МДС-6,5 кубов авиа, но нет карбюратора, померял посадочное гнездо немного болтается, если выточить втулку, думаю всунуть получиться. Есть ли смысл в этой затее, как ведут карбюраторы от Радуги?
    Нужны советы дельные. Или может кто подкинет нармальный карб?
    Странно?! А у меня нормально становится. резиновое колечко подложил, затянул и ОК! Другой вопрос, а зачем эти мытарства. Ты забрось объявление. Уж думаю карбюратор на МДС - не дефицит. И кстати не соглашусь с мнением, что родной "карб" работает хуже. Вот проблем с доводкой, этого двигателя действительно много. В первую очередь каналы перепуска не совпадают с окнами на гильзе. Далее колен.вал - шлифовать, полировать и растачивать само окно. Оно конечно можно оставить все как есть и летать так. Но лучше повозится и получить дополнительную мощность и ... стабильную работу родного карбюратора!

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Втулку, если с токаркой траблы, можно и согнуть. Уплотнение резиновым кольцом (лучше силиконовым). Карбюратор можно и вклеить например на Поксипол. Даже если Вы сделаете втулку ее надо будет приклеить к карбюратору. Так же полезно все уплотнения дополнительно промазывать силиконовым герметиком при сборке. А вот искать штатный карбюратор не стоит, с радуговским мотор работает лучше с минимальными доработками и регулировками. А еще лучше найдите денег хотябы на ТТ и будет Вам счастье! Говорю это как убежденный патриот!
    Дмитрий

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    ТТ у меня уже есть, вот только МДС жалко валяется безтолку. А гробить на первых тренерах ТТ жалко. От ТТ балдею, классный движок, поразил бешенной компрессией как у дизеля.
    Спасибо за советы по карбюратору, будем эксперементировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радуга 7
    от papaAlex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:59
  2. Радуга 7
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2002, 22:53
  3. Ищу фотки к статье из МСиХ "Новые режимы Радуги-7"
    от Гена в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2002, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения