Помогите с наcтройкой ASP-25

Evgeniii

Уважаемые коллеги! Ситуация такая: обкатал двигатель ASP-25 как положено (топливо покупное - 70 мет.спирт/20касторка/10 нитры). Заводится хорошо, ничего не клинит (винт рекомендованный - 9/5, свеча HK (5)) . Возникли трудности с дальнейшими настройками: при открытии дросселя более 50 % двигатель начинает захлебываться и терять обороты, при этом из окошка видны брызги топлива. Если повышать обороты до 50% и максимума резко, то двигатель быстро реагирует, но буквально через несколько секунд обороты падают и если не убирать газ - глохнет.
При попытках обеднить смесь “рабочее окно” дросселя уменьшается еще больше т.е. начинает глохнуть и кашлять уже при 25 % газа. Пытылся крутить иглу ХХ - безрезультатно. Ксати, холостой ход нормальный и даже при полностью закрытой заслонке, двигатель не глохнет.
Карбюратор и выхлопную трубу посадил на герметик, результаты не изменились.
Куда посоветуете копать?

Evgeniii

Да, наддув подключен, заметил, что при работе двигателя по трубке, которая подключена к штуцеру глушителя идут пузыри… трубки на штуцерах карбюратора и глушителя ничем не обжимал

SAN
Evgeniii:

При попытках обеднить смесь

На сколько оборотов откручена главная игла?

Evgeniii:

даже при полностью закрытой заслонке, двигатель не глохнет.

А вот это неправильно…
И как же вы его глушите?

EVIL
Evgeniii:

обкатал двигатель ASP-25 как положено

Как положено это как?

Evgeniii:

Пытылся крутить иглу ХХ - безрезультатно

Зачем?

Если медленно открывать дроссель до полного, что происходит?

Evgeniii

SAN -Главная игла выкручена на 2 оборота, понимаю, что должен глохнуть при полностью закрытой заслонке, но приходится перегибать трубку из бака что остановить.
EVIL - обкатывал по инструкции от ASP:
Обкатка
Аккуратно, не прикладывая усилий, заверните основную «главную иглу 1» до упора, затем выкрутите ее на 2—2,5 1. оборота.
Откройте дроссель карбюратора, примерно на 1/4 его хода, от полностью закрытого положения.2.
Закройте выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо в трубке из бака не достиг3. нет жиклера карбюратора, и мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия.
Установите накал, стартером заведите двигатель. После того как двигатель заведется, плавно откройте дроссель4. ную заслонку на 50% ее хода. Обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин.
Через 30—40 сек устойчивой работы отключите «Накал» от свечи. Главной иглой 1 обогатите смесь. Выхлоп должен 5. быть очень дымным.
Дайте двигателю отработать в таком режиме одну-две минуты и заглушите. Если двигатель при открытой на 50% 6. дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопроизвольно увеличив обороты, открутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота. Если двигатель при открытой на 50% хода дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопро-извольно снижая обороты, закрутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота и повторите запуск.
При медленном открытии дроселя набирает обороты и стабильно работает примерно до половины пути заслонки, дальше начинает захлебываться и сбрасывает обороты… если давать газ дальше - глохнет

EVIL

Странная конечно рекомендация от производителя… Во-первых, за 1-2 минуты на 50% газа мотор не обкатается. Во-вторых, для обкатки мотору нужны обороты, температура и много смазки. Для этого надо обкатывать с полностью открытым дросселем, короткими периодами по 10 сек обогащая и обедняя смесь так, чтобы мотор то почти глох от обогащения смеси, то выходил на максимум от обеднения. Таким образом нужно выработать примерно 300мл топлива. Та еще задача, сам свои ОСы так обкатывал. Если обкатывать по-другому, как это обычно делают, дают мотору работать на ХХ и пытаются скормить ему литр или более топлива, мотор перегреется в первом же полете, не прикатается правильно и не будет выдавать своих характеристик.

По настройке. Сделайте начальное положение дросселя, чтобы он был приоткрыт на 0.5-1мм. Мотору воздух тоже нужен. Начните с того, чтобы при таком положении дросселя, закрутить винт смеси на ХХ до упора. Далее, открутите его на пол оборота. Главную иглу открутите на 2 оборота. Пробуйте запускать мотор. ВОзможно, он не запустится. Значит надо еще приоткрыть винт смеси на ХХ. Ищите такое положение винта ХХ и положение дросселя, чтобы был уверенный запуск и нормальный выход на обороты.

Если выход на обороты сопровождается захлебыванием, его надо немного закрутить, а если есть провал то наоборот, немного открутить.

Юра_Мотор

Помнится как то настраивал АСП 52. Был так же озадачен нестабильной работой. В итоге удалось добится приемлемой работы точной настройкой большой иглы. Т.е при повороте больше/меньше на 2…3 клика двигатель отказывался нормально работать. Малая игла настраивалось по стандартой процедуре. Сильно влияло на работу изменение темпиратуры окружающего воздуха. Двигатель был обкатан до меня. После этого я отказался от китайских калилок. Забейте ху…на заводские рекомендации. Крутите иглы по немногу чтобы он как то заработал.

Клапауций

По Вашим симптомам иглу холостых надо откручивать, а главную наоборот прижимать. На ASP качество изготовления карбюраторов не дотягивает до OS поэтому большой разброс, и ориентироваться на “2 оборота по инструкции” можно только для получения начальной точки откуда плясать. У меня на однотипных ASP настройки главной иглы могли быть как 1.5, так и 4 оборота, при этом моторы работали одинаково.

Alx1m1k

На АСП карбы надо ещё напальчник одевать иначе подсос воздуха присутствует.

Alx1m1k

для начала посмотреть карбюратор на Супер Тигре-чёрная резиновая облегающая защита.

маркин_влад

Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?

JIexa21

Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.

Юра_Мотор

[QUOTE=JIexa21;7139820]похожая ерунда была со SpeedStorm/QUOTE]
Да, это редкостное гаумно

маркин_влад

Какое бы г. . .но не было с закрытой заслонкой работать не должен.

JIexa21

У меня с закрытой иглой работало и ниче. 😃

Губанов_Игорь

Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять

SAN

КМД с закрытой футоркой тож на малых оборотах фырчал 😃

Губанов_Игорь

Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков. Не может топливно-воздушная смесь образовываться без топлива или без воздуха😒

SAN
Губанов_Игорь:

Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков

Нет. 😃
Ему хватало подсоса воздуха из выхлопного окна.

(кстати, у тех моих КМД футорка была зацело сделана с задней стенкой картера)

JIexa21
Губанов_Игорь:

Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять

Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.

Alx1m1k

Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.