Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

отбор давления из глушителя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уразумите, имеет значение с какого места делать отбор давления из глушителя, и как на ето давление влияет размер оного. Тоесть ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191

    отбор давления из глушителя

    Уразумите, имеет значение с какого места делать отбор давления из глушителя, и как на ето давление влияет размер оного.
    Тоесть можно, ли использовать резонансную трубу, или ее фрагмент вместо глушака и брать из неё давление для топлива в бак.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Штуцер отбора давления ставится в месте максимального проходного сечения,т к в нем минимальная скорость а следовательно наибольшее давление.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    использовать резонансную трубу, или ее фрагмент вместо глушака
    Только это будет не глушак если не так
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/silencin.htm

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Мне его свойства по глушению звука безразличны.
    Мне надо взять давление и штобы мусор не попадал в цилиндр при грубых посадках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    У OS61 сзади (на задней крышке) есть винтик, закрывающий канал в полость картера. Можно ли вместо этого винта ввернуть штуцер и оттуда брать давление для наддува бака? Нормально ли это? У Саиты такой штуцер присутствует, например...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oslik.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.2 Кб
ID:	47503  

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    В двигателях не очень силён, но на сколько знаю, из картера поступает топливо в карбюратор (или цилиндр..) под давлением (давление создаёт поршень при ходе вниз). Распрыскивание с силой топлива обеспечивает хорошее смешивание смеси с воздухом... ну и так далее...
    А если из картера брать давление, есть шанс вообще двигатель не завести.
    Поправьте, если не прав.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    А для чего идет трубка от задней крышки в карб

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
    У OS61 сзади (на задней крышке) есть винтик, закрывающий канал в полость картера. Можно ли вместо этого винта ввернуть штуцер и оттуда брать давление для наддува бака? Нормально ли это? У Саиты такой штуцер присутствует, например...
    Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.

    Цитата Сообщение от ale-x Посмотреть сообщение
    А для чего идет трубка от задней крышки в карб
    Трубка идёт в бак, а не в карб.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!!!

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Vighnitsa, Ukraine
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Можно. Но двигатель нельзя вращать в другую сторону, будет перелив.
    Обоснуй.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    он нибось хотел сказать винт!!хе хе.......
    а мотор, что вращай что не вращай ему по барабану!!!

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Уразумите, имеет значение с какого места делать отбор давления из глушителя, и как на ето давление влияет размер оного.
    Тоесть можно, ли использовать резонансную трубу, или ее фрагмент вместо глушака и брать из неё давление для топлива в бак.
    Спасибо.
    Посмотрите здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=32017&st=20 Где-то с 34-го поста...

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Всем доброе время суток.
    На задней крышке мотора отверстие сделано для возможного использования фирменого мембраного насоса, либо использовать обратный клапан, чтобы был частичный, направленый в сторону бака подпор давления. При отборе давления от выхлопа есть свои негативные моменты - попадение в топливо остатков не сгоревшего масла и других компонентов не улучшающих работу двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    зря смеетесь!!! если на карбе присуцтвует насос то вполне логично что идет трубка от картера к карбу!!!!
    В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В картере создаётся знакопеременное давление и используется оно для привода в действие топливной помпы . То есть используются пульсации но не давление ! Наддув в бак картер не даст .А использовать с клапаном в одну сторону только ослабить наполнение цилиндра . Нельзя "красть " часть давления в картере .
    Извините за тупость... А в глушителе у нас не ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ давление??? И мы то, дураки, столько лет из картера брали ПУЛЬСАЦИЮ и в бак заводили шланги лишнии И тем самым НАПОЛНЕНИЕ цилиндра ослабляли... Век живи - век учись... М-да...

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    огого............ так что и все скоростники воры чтоли воруют давление из картера ая-я-яй... ..... да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!!!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать... давление брать мона, но вмеру вот так а с насосом на продувку никакне влияет!!!

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    огого............ так что и все скоростники воры чтоли воруют давление из картера ая-я-яй... ..... да всю жизнь у меня на талке с отбором было !!!!! и у знакомого на таймерке!! так что единственое могу сказать... давление брать мона, но вмеру вот так а с насосом на продувку никакне влияет!!!
    А правда ли, что из катера, давление примерно в два раза больше, чем из глушака?

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    насчет в два раза больше затрудняюсь сказать точно ..так как не замерял . Но давление ащютимое.......!!!!!!
    у меня даже на КМДшке отбор стоит!!!!

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Vighnitsa, Ukraine
    Сообщений
    6
    Так этот винтик для обора давления в бак предназначен? А почему он заглушен? http://forum.rcdesign.ru/uploads/post-1518...05294_thumb.jpg

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давление из картера
    от digger8976 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 15:47
  2. ямада 110-с нет давления из картера в регулятор
    от Ser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 19:08
  3. Отбор давления
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:14
  4. Место отбора давления в бак
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:31
  5. вопросы о карбюраторах и отборе давления.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2002, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения