Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Кто "плотно" летает на IRVINE ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!! Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста поделитесь его "прибамбасами" в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698

    Кто "плотно" летает на IRVINE ?

    Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!!
    Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
    поделитесь его "прибамбасами" в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости . Конкретно модель 46MkIII !
    P.S. У нас в Питере этих моторов НЕТ , интерес к ним возник из-за
    цены в Москве . (в приложении к RC combat)
    Да,и еще плизз: Если можно , в сравнении с O.S.46 FX !!!!
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!!
    Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
    поделитесь его "прибамбасами" в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости . Конкретно модель 46MkIII !
    P.S. У нас в Питере этих моторов НЕТ , интерес к ним возник из-за
           цены в Москве . (в приложении к RC combat)
            Да,и еще плизз: Если можно , в сравнении с O.S.46 FX !!!!
      ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО !!!!    
    Полгода летаю на IRVINE .39. Но не MkIII, а более свежая модель.
    Мощность по паспорту 1,3, хотя уверенно врутит 13300 с винтом
    12,25x3.75 с 5% нитры. Заводится легко. Приемистость отличная,
    холостые изумительные. Недоволен только размерами карба -
    уж больно громоздкий и игла сильно выступает. Брал в Техноспорте
    за $129.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!!
    Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
    поделитесь его "прибамбасами" в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости .
    Я не "плотно" но летал на .40 mkIII
    Плюсы: мощи хватает, перегазовка изумительная
    Минусы: очень много весит, карб имеет очень большое посадочное отверстие в картере - в итоге картер в этом месте мало ремонтопригоден, в жару на 5% нитры перегревался - надо отжимать было.

    в итоге: второй раз я его не куплю, т.к. он хотя и хорош, но выкладывать за него столько я не готов. А вот за те 40$ за тот, что я с рук купил - это просто сказка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размер воздушного винта на irvine 72
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 16:28
  2. Кто летал на ТК-8?
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:26
  3. кто сколько минут летает на электро
    от перехватчик-барсик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 14:59
  4. Кто где летает на планерах ?
    от xDave в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 13:23
  5. Опять про глушитель на irvine 72
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения