Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую сообщество. Основная игла в карбюраторе выломала сегмент цилиндрического канала куда вкручивается держатель этой иглы и отломился кончик иглы. Саму ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710

    Thunder Tiger F-130S карбюратор (аналог)

    Приветствую сообщество.
    Основная игла в карбюраторе выломала сегмент цилиндрического канала куда вкручивается держатель этой иглы и отломился кончик иглы.
    Саму иглу или карб в сборе в инете я не нашёл.
    Такой вопрос. Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
    Как прикрепить карб - другой вопрос.
    Вот, например, у карба Saito FA-125 патрубок подачи смеси входит внутрь карба (в отличие от ASP FS120AR, у которого патрубок садится на "пенёк" карбюратора) и, как раз, мне подойдёт. У кого Saito FA-125, замерьте, пожалуйста, диаметр трубки из карба в двиг. На моем 11мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить карб от другого двигателя аналогичной кубатуры?
    можно.но будет твоя фантазия чисто конструктивно и без подсосов воздуха и от вибрации.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Есть мысль поставить выносную (отдельную) иглу от ASP 52-91 2т. Расход, думаю, примерно тот же.
    Попробую (как куплю).

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Прачильное и проверенное решение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    На большой кубатуре можно и не на двигателе закрепить выносную иглу-а на удобном месте на модели у моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171003_085334.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.2 Кб
ID:	1364442  

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Купил внешнюю иглу от OS Max .40LA, .46LA, .46FX, .46FXI, .65LA

    Расхода хватает, дает богатить смесь.

    Место под основную иглу заглушил, обеспечив свободный проток топлива к игле ХХ.
    Собрал, двиг работает.


  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Ринат отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Треснул поршень, офигеть ))
    И не только у меня. На rcuniverse обсуждали поломку поршней данного двигателя из-за переоблегченности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 057382DD-B30C-4C32-B9EB-A6B6759FE3CC.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	61.2 Кб
ID:	1423389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3575.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	16.3 Кб
ID:	1423390  

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414

    Надо же. Такого я никогда не видел.

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Замечено, 4т моторы ТТ, слишком хрупкие, видел картер от 91, ну не возможно его так сломать без "машки"

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Без "машки" - эт чаго?

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Это такой анструмент, кувалда в народе.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Я не догнал. ТТ хрупкие, но без кувалды невозможно сломать? ))

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    821
    Вот развернутая история: искал я тут на форуме пару на Р10РУ. Откликнулся Дмитрий из города Полярные зори и говорит, я тебе целую радугу отправлю и еще пару моторов, ну я говорю ок, спасибо, я заплачу за них. Но беда в том, что Дмитрий отказался от денег, обозначив моторы как подарок и отправил их. Так вот среди среди тех моторов которые он мне задарил были ASP 120 4k, TT 91 4k, TT pro 61 2k, Радуга10. Все моторы в очень хорошем состоянии. Единственное что меня смутило это пятна на гильзе TT91, природа их мне не понятна, и конечно же это малость сказалось на компрессии этого моторки. Потом я тут открыл тему о замене гильзы, типо от какого мотора можно воткнуть, т.к. с запчастями ТТ ясное дело проблема. И вот и в этот раз пишет пользователь этого форума Тимур Ахтямов. У него оказывается как раз есть разбитый моторка ТТ91. На нем треснул картер а гильза и поршень остались не вредимыми. И что вы думаете?! Он отправил мне этот мотор и так же от оплаты отказался со словами пользуйся на здоровье. Итог имею "интернациональный мотор" картер, вал, задняя крышка, грм, шатун, палец, поршень с колечком из Северного Края; гильза, голова, толкатели, карбюратор из Подмосковья. Вот так вот. Спасибо отзывчивым людям за их безвозмездную помощь. Ребят я помню, скоро! Вернемся к теме: Тот мотор который прислал Тимур Ахтямов, с лопнутым картером, это что то, по его словам мотор просто расыпался в воздухе, что в принципе так и есть, но вот если в руку взять обломки картера, то складывается впечатление как будто его той самой "машкой" и расчленили. Это я имел ввиду и хотел сказать. Очень хрупкий металло. На лексику грамматику внимания не обращаем, пишу с телефона.
    Последний раз редактировалось Davron; 04.06.2018 в 16:38.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Кольцо сломалось, цилиндр в задирах.
    Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм, расстояние от оси пальца до верха поршня 9-10мм, палец 7х23мм.
    Может и можно от ASP поршень подобрать, только с таким цилиндром как будет?
    Есть ли смысл чинить..

    Хотя, почему бы и нет?
    У ASP FS120AR поршень 30,4мм. Ещё бы узнать диаметр и длину пальца и расстояние от его оси до верха поршня. Ну и высоту поршня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1FB73EEC-CA11-4A50-9376-7BD4A762D781.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.7 Кб
ID:	1423559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6AB00435-7261-4146-BD30-F8FB7A616B69.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	70.7 Кб
ID:	1423560  
    Последний раз редактировалось MANS; 05.06.2018 в 00:46.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    а с каким пропом это случилось? 15х8 дерево с узкой лопастью?может от перекрута.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    16x6 винт. Обороты 8500.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    его винт.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,366
    Смыck в ремонте есть только при полной замене пары (гильза, поршень, палец, шатун) при условии, что не наволокло мотыль
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.06.2018 в 10:30.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Мотыль на коленвале, шатун, палец гладкие, без задиров. Шатун не погнут.
    з/ч редкие. В каком-то магазе нашел поршень, кольцо, цилиндр, потянет тыс. на 8, ну и смысл..
    Я бы попробовал от ASP ar120fs поршень, если бы кто замерил. Не подойдет ну и фик с ним..
    Есть ASP ar180fs, его хочу погонять ))
    Последний раз редактировалось MANS; 05.06.2018 в 12:07.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,366
    При подобных поломках палец и шатун уцелеть не могут. Если есть возможность, покажи мотор спортсменам, в основном на предмет повреждения мотыля. Думаю, шатун и палец менять нужно однозначно, стопорные кольца тоже желательно

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Спасибо Alx1m1k, замерили с ним детали его разобранного ASP AR120FS, действительно поршень 30,7мм. Вариант отпадает.

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Поршень 33мм, внутренний диаметр цилиндра 34мм,
    Неужели такой зазор, целый миллиметр, может не очень точно измерили? Поршень похож на ОС-120й, в выходные измерю, у меня кое-какие запчасти на него от экспериментов и переделок остались (шатуны втуленые, гильза, поршень, палец и пр.). Правда гильзу тоже менять надо, тут я с Игорем согласен.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Я в запарке ночью мерил примерно, потом с Alx1m1k точнее померили.
    От ОС 120 точно не пойдёт, цилиндр 30,4. От ОС 155 FS теоретически можно, если другое совпадёт, там цилиндр 33,4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3583.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	80.8 Кб
ID:	1425476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3588.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	65.3 Кб
ID:	1425477  

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,366
    Ринат, наверное под названием цилиндр имеется в виду гильза? Тогда эту пару (гильза+поршень) нужно все равно вместе менять. И смотреть, что бы гильза к картеру подходила.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Там гильза от ТТ короче АСП.шатун ТТ короче АСП.поршень ТТ по облегчениям сделан идентично АСП,но реально размеры другие.даже рядом когда лежат то видно.но двигатель 4т. относится не к высокооборотистым.гильза хорошая внутри.нужен поршень и компрессионное кольцо.палец у ТТ значительно длинее АСП.мотыль в хорошем состоянии.такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    такое впечатление что двигатель что то поймал внутри между кольцом и поршнем,что то твёрдое
    Нашел время покрутить двиг.
    Похоже, Вы правы.
    Вот тут от поршня откололся кусок (и не у него одного, есть еще темы).
    http://www.rcuniverse.com/forum/glow...n-failure.html
    У меня поршень такой же, без кусков юбки там же, в двух местах. Собрал из картера металлические частицы, не более 2мм. Похоже отколовшиеся части мололо поршнем в картере до определенного момента, пока кусочек не залез из картера вверх между поршнем и гильзой и не заклинил поршень, от того и он и треснул. И Гильзу этот кусок тоже задрал, видимо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.5 Кб
ID:	1425703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2(1).jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	40.3 Кб
ID:	1425704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1(1).jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.7 Кб
ID:	1425705  

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Написал на завод Thunder Tiger. Поршень и кольцо вышлют за 3.5 тыс. Но кольцо надо 1-2 мес. ждать. Буду куплять, чего уж теперь. Не выбрасывать же мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Thunder Tiger Mini Titan E325
    от Zhenya73 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 19:46
  2. Продам Багги Thunder tiger eb4 g3
    от диня в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 23:10
  3. Продам Баггу 1/8 Thunder Tiger Bushmaster
    от interial в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 10:08
  4. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 02:29
  5. Куплю Переднюю полуось Thunder Tiger MT-4 G3 или аналог.
    от BorodaRX8 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения