Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Из чего вырезать прокладку под глушитель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А дырка какая должна быть? А то вдруг, неправильно провертишь и не 30 минут проедешь, а 25 или 40?...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А дырка какая должна быть? А то вдруг, неправильно провертишь и не 30 минут проедешь, а 25 или 40?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага!
    Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки....
    Простая проволочка в дырочку...
    Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь... Но ведь не встал? Везде свои прибабахи

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь... Но ведь не встал? Везде свои прибабахи
    Отметился значить..
    При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
    я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером.
    Паранита хватало на час.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Англичане давно еще предложили такой материал. Берется бумага - можно писчая, можно перфокарта. С двух сторон по очереди намазывается тонкий слой "красного" силиконового герметика. Когда тот начинает загустевать - полиэтиленовой пленкой с двух сторон оборачивают и раскатывают по стеклу цилиндром - к примеру бутылкой. Оставляют твердеть на несколько часов.
    После удаления полиэтилена получается идеальный материал для вырезания прокладок под глушители - лучше паронита.

    А чтобы не терять глушаки - сажайте винты на Локтайд. Тот, который - хард - весьма термостойкий.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить...

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=rrteam;363416]
    Отметился значить..
    При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
    я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером.

    Ну... И нахрена тут паронит? А то... Я... С мамкой спал...

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Читал, читал... так и не понял зачем глушителю прокладка Если только для прогара

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну... И нахрена тут паронит? А то... Я... С мамкой спал...

    Брониславыч, ну прям как маленький.. - или трубы ломаются, или патрубки...
    Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде..., и именно из-за жестких сопряжений.
    Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить
    Яж сказал про вращение в круглом патрубке... Ну дырка так на картере сделана..

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=rrteam;363536]

    И я! И я! И я того же мнения!

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить...
    Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Читал, читал... так и не понял зачем глушителю прокладка Если только для прогара
    Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
    Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Я вырезал из 2мм паранита.
    Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Mak08;363983]

    Да уж... В нашем деле бэз вазэлина ну никак

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Здравствуйте всем . А собсвенно зачем вообще прокладка? Если поверхности не повреждены, то тончайший слой любого герметика ( локтайт или даже лак для ногтей - проверенно не раз ! ) и стянуть . Ниразу не сочилось , не раскрутилось . А если привалочные поверхности повреждены , то какие проблеммы притиреть на плите ? Десять минут и готово . А толстые прокладки ведут только к ненужным деформациям . Всё изложенное проверено не раз ! Всем успехов .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по прокладкам под выхлоп
    от sargon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:10
  2. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  3. Прокладка для глушака: из чего?
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 00:26
  4. Прокладка между глушителем и картером
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 18:34
  5. Прокладка под глушитель
    от Kulichik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения