Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Из чего вырезать прокладку под глушитель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите из чего можно вырезать прокладку под глушитель. Мотор ТТ.46 достался без прокладки....

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187

    Из чего вырезать прокладку под глушитель

    Подскажите из чего можно вырезать прокладку под глушитель. Мотор ТТ.46 достался без прокладки.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Вариантов - масса.
    Например: перфокарта.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вариантов - масса.
    Например: перфокарта.
    Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать. А лишней грязи не хочется.
    Откуда-то в голове крутится, что этот материал паронит, но не уверен и все равно не знаю где его взять.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня в поле порвалась прокладка. Я вырезал из вкладыша спичечного коробка. Пока работает,месяца три уже. Летаю часто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Я вырезал из 2мм паранита.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Я вырезал из 2мм паранита.
    А где его можно найти, где он применяется?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Из паранита делали, возможно и сейчас делают прокладки для двигателей машин. У меня где-то был кусок, из которого и резал прокладки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Прикрути без прокладки.
    1) Уберёшь лишние *сопли*
    2) Улучшится охлаждение двигателя ( т.к. больше тепла будет уходить в глушитель.)

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Мотор ТТ.46 достался без прокладки.
    На моем RMX-48 отродясь прокладки фланца глушителя не было. И ничего — жужжит!

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать.
    Перфокарта не раскиснет. Проверено.
    Я её промазываю ещё вазелином (с обеих сторон).

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    подойдет из аллюминиевой банки из-под пива

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    ПАРАНИТ ОДНОЗНАЧНО!!!!

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок

    В магазине автозапчастей продается специальный герметик,красного цвета
    стоит ,около 50 рублей .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем эта прокладка нужна? Если качество обработки выхлопного окна и торца впускного патрубка глушителя наводят на мысли о прокладке - выкиньте такой мотор. Внутри он настолько же гадко сделан.
    В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Я извиняюсь, друзья, парОнит. Если хорошые плоскости, то можно и без прокладок.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Сделайте прокладку из прорезиненной ткани толщиной 1 мм. Найти можете в любом магазине автозапчастей.

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !
    А ежели нехотите - не делайте никаких прокладок .

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !
    В самом деле? У ВАС это получилось?
    А может надо было винты до конца закрутить?
    Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

    А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В самом деле? У ВАС это получилось?
    А может надо было винты до конца закрутить?
    Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

    А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
    У меня никогда ! А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
    из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака . И всё же ,обьясните мне тупому : Зачем она нужна при условии хорошего сопряжения двух плоскостей , и одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
    из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака
    Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
    А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
    В данном случае перепад, конечно, мизерный.
    Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
    Как слесарные калибры.
    Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
    Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.

    при одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???
    А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
    И как это скажется на работе мотора?

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
    А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
    В данном случае перепад, конечно, мизерный.
    Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
    Как слесарные калибры.
    Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
    Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
    А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.
    ОЙ ну не смешите а !?
    Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся .....
    И ничего до блеска полировать ненадо ! Фрезерованной ПЛОСКОЙ поверхности с шероховатостью по 4-5 классу для этих сопряжений БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !
    Что играть ? Куда играть? Вы понимаете про сопряжение ДВУХ РАВНОМЕРНО (и соосно) СТЯНУТЫХ между собой ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ , имеющих практически ОДИНАКОВУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, и достаточную для герметизации данного сопряжения ? Вы никогда не замечали что,
    болт крепления глушака поставленного через прокладку откручивается равномерным лёгким натягом ,
    а без оной сидит на "прикусе" и откручивается с характерным щелчком ? Вам этот лёгкий "щелчёк" ни о чём не говорит ?

  27. #24
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    И как это скажется на работе мотора?
    Никак.
    Но потеки масла пригоревшего будут.
    Вам этот лёгкий "щелчёк" ни о чём не говорит ?
    Говорит.
    Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.


    ОЙ ну не смешите а !?
    Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся .....
    Ой, а мужики-то не знают!
    А подскажите тогда, для чего эти шайбы придумали?

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Говорит.
    Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.
    А прокладка этот коэф. изменяет ?
    Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
    деформаций и отжатий .

    P.S. Дык нужна ли прокладка ?

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    А прокладка этот коэф. изменяет ?
    Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
    деформаций и отжатий .
    Прокладка служит для компенсации разницы коэф. расширения.

    А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ой, а мужики-то не знают!
    А подскажите тогда для чего эти шайбы придумали?
    ------------------------------
    Шоб глушаки быстрее отвинчивались и улетали !
    Их тоже отдельно продавать надо ....

  31. #28
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    P.S. Дык нужна ли прокладка ?
    В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
    Работать будет и без неё.
    Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.

    Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
    А ежели с прокладкой, то не улетает ли?

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.
    А Вы как часто из потянутой (сорваной) резьбы "сдёргиваете" болт щелчком ?

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
    Работать будет и без неё.
    Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.

    Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
    А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
    Ну слава те яйца ! Выяснили !
    Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
    причине !
    А я уже гавным гавно 46тыми "дизентериями" не балуюсь .

  33. #30

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    А зачем эта прокладка нужна?
    Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
    В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.
    Похоже, что паронита я не найду и сделаю как советуют из картона смазанного вазелином.

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
    Мотор OS 40 LA, из простейших - нет никакой прокладки.
    И я согласен с Василием Афанасъевым, на серьезных моторах, типа F2A, никаких
    прокладок на задней крышке нет.

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну слава те яйца ! Выяснили !
    Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
    причине !
    А я уже гавным гавно 46тыми "дизентериями" не балуюсь .

    Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к "неспортивным" моделистам.

    OS LA - не смотрел. На всех прочих (неспортивных, естественно ) моторах, которые у меня были, прокладки имели место быть.

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    OS LA - не смотрел.
    Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы
    тогда понятно
    Cам себе режиссёр

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к "неспортивным" моделистам.
    Вот только ненадо гнать подобный бред ! Его тут и так выше крыши !

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
    А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
    От этой фразы ржал минут пятнадцать! Прикольно!!!

    Ну а теперь и ваша очередь поржать:
    Оторвало у меня глушитель, правда, при ударе об Землю, а не в полёте!
    (точнее у моего мотора, пардон).
    Когда всё восстановил, осталось придумать как бы закрепить глушак
    на предусмотренное для него место.
    Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
    Длины спицы хватило лишь на одну сторону,
    ну а в другое отверстие вставил проволоку и тупо стянул!
    вместо прокладки поставил те лоскутки, которые остались
    от прокладки! А поверх всего обмотал тканью с эпоксидкой! Во как!
    Встречали ли вы когда-нибудь что-либо подобное?

    - Но спешу успокоить, сегодня, когда ездил в магазин покупать
    новый приёмник, случайно на ветрине обнаружил что нужные
    болтики продаются и отдельно от мотора! Поэтому от той порнографии,
    которую я тут учудил, придётся к счастью избавиться!

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
    Длины спицы хватило лишь на одну сторону,
    В прежние тяжелые времена, когда не было длинных (5-6см) болтиков М3,
    Использовал подходящие гвозди. На конце резьба, следы штамовки из-под шляпки - надфилем, и шлицовкой - неглубокий пропил в шляпке под отвёртку.
    Автоматы на 16А надо было закрепить

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    У меня никогда ! А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину
    Авиаторы..., а зачем в шамолётах гайки шплинтуют?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А пасудах разве все гайки шплинтованные? И разве шплинт подразумевает обязательное наличие прокладки? Или он сам играет роль прокладки?

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Или он сам играет роль прокладки?
    Ага!
    Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки....
    Простая проволочка в дырочку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по прокладкам под выхлоп
    от sargon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:10
  2. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  3. Прокладка для глушака: из чего?
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 00:26
  4. Прокладка между глушителем и картером
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 18:34
  5. Прокладка под глушитель
    от Kulichik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения