Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

двигатель gms61ar

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто что может сказать про двигатели этой фирмы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6

    двигатель gms61ar

    Кто что может сказать про двигатели этой фирмы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать про двигатели этой фирмы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html
    Стоит своих денег, глушак большой, если использовать с капотом то нужно отдельно докупить плоский глушитель, а вообще я не знаю почему многие уперлись в TT и ST из китайских и не обращают внимание на фирму совсем не хуже и дешевле, если только запчастей мало для GMS, но по большому счету за такую цену перебирать движку...

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wraven Посмотреть сообщение
    Стоит своих денег, глушак большой, если использовать с капотом то нужно отдельно докупить плоский глушитель, а вообще я не знаю почему многие уперлись в TT и ST из китайских и не обращают внимание на фирму совсем не хуже и дешевле, если только запчастей мало для GMS, но по большому счету за такую цену перебирать движку...
    А вы пользовались движками этой фирмы?

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Нет, собираюсь себе тоже прикупить там же, плохих отзывов про эту фирму не слышал, на западных сайтах тоже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    абсолютно нормальные движки. после 25-го ТТ PRO купил 32-ой от GMS ... ну прямо не радуюсь
    Своих денег стоят однозначно! Из недостатоков: регулировка в очень узком диапазоне .. чуть сдвинул иголку и уже нет режима .. но тут особо и не проблема , раз настроил и летай
    Иногда трудно добиться что бы он глох с аппаратуры . Меня это тоже не напрягает , поскольку все время сажусь с работающим движком

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать про двигатели этой фирмы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-3164.html
    Пользовался 47 , 61. Все очень достойно. Хороший запуск, отстраиваются нормально, режим держат. На перегазовках провалов нет. За свою цену очень достойно. Сейчас остался 47 и 120. Про 120 ничего не скажу т.к не ставил на модели, но заводится и регулируется отлично. А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А как с запчастями ? Или только через И-нет в забугорье ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Пользовался 47 , 61. Все очень достойно. Хороший запуск, отстраиваются нормально, режим держат. На перегазовках провалов нет. За свою цену очень достойно. Сейчас остался 47 и 120. Про 120 ничего не скажу т.к не ставил на модели, но заводится и регулируется отлично. А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.
    Скорее всего возьму в ближайшее время себе 61, денег в данный момент немного, а летать хочется.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Скорее всего возьму в ближайшее время себе 61, денег в данный момент немного, а летать хочется.
    Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Главное при настройке не крути много иглу качества, понемногу градусов по 5-10. Топливо 5-10% нитры.
    То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
    Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    То есть он лучше работает с нитрой, чем без нее?
    Для обкатки какое топливо лучше использовать и какой период обкатки?
    Ну с нитрой все лучше работает Я летал на 5% от Техноспорта, зимой на 10% от Байрона.
    На земле скатал 3 бака и в небо, полный газ через 3 полета.

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    А вообще я перешел на 4 такта. Если денег не очень бери не прогадаешь.
    А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от wraven Посмотреть сообщение
    А что заставило на 4 такта перейти, какой двигатель используешь
    Сначала интерес, как я думаю у всех, увидел в работе 61 асп и решил , что за недорого можно попробовать. Понравилось. Звук само собой, нет истерического визга как на 2х тактнике, тяга больше, а скорее всего подкупила надежность работы в воздухе и работа газа.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А как с запчастями ? Или только через И-нет в забугорье ?
    с запчастями туго, у меня кольцо на 0.61 рассыпалось и найти не могу.
    кольцо сломалось не от того что мотор плохой, а от того что руки кривые
    мотор очень понравился, легко запускается, легко настраивается, только глушитель слишком здоровый.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Я использую .47 с подкапотным глушителем. Вполне надекватный агрегат. Вот тут про него есть http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=448.

    Штатный глушак претендует на высокое звание tuned muffler, оттого и здоровый такой. Слизан тоже с осовского. С подкапотником тяги чуть поменьше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  4. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  5. Куплю 0.21-0.28 Двигатель
    от grohot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения