MDS-68

pv11
Witalij:

подшипник с пыльником помогает решить проблему.

Уже сто раз говорили, не помогает пыльник проливу топлива!!!

Witalij

Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
Можно пробовать лечить, а можно и забить, каждый сам выбирает свою дорогу.

pv11
Witalij:

Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.

Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.

Юра_Мотор

Какой пыльник вы имееете ввиду??? Стальной или резиновый?

Witalij

Резиновый, черненький. Точнее он наверно металлический с обрезиненными краями

pv11:

Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.

А если скажу что у меня толще, тоже спорить будите?

Vadik87

Топливо должно капать с носка когда двигатель не в работе! ,на оборотах за счет центробежной силы создается маслянный запор, должна быть кольцевая проточка за передним подшипником с засверленным каналом в впускной коллектор,в какой-то книге об этом написано и есть чертеж.

Двигатель после запуска промыл в керосине,разобрал для проверки что как, с “парой” все в порядке(перед разборкой делается метка на гильзе с картером чтобы собрать как было),стенку крышки не трет,заметил что есть кольцевая накатка на коленвале-обойма коренного подшипника проворачивается, промерил микрометром размер просажен на 1 сотку диаметр 16,99 вместо 17,00 ,я думаю проворачивает только на “холодную”,кто знает как решить эту проблему,я думаю только хромированием,или искать другой вал,в МДС-МИКРО валов говорят нет.

Губанов_Игорь

Фиксатор для цилиндрических соединений (зеленый локтайт),только совсем немного!!!. Но радиогоночных квик-стандарт таким образом заклеили валы на четырех ASP-46 (они с новья такие были), видно по грязи в выхлопе. Моторы отлетали полетов по 200 каждый в гоночном режиме, ни один вал не отклеился. выхлопы чистые, разборка показала то же самое.

Witalij

На МДСах первый серий с черной головкой (25 калибр) был такой канал, не помогал, после установки закрытого подшипника течь в разы сократилась, но не исчезла полностью, зато мотор при переобеднении стал вякать, а не глохнуть как раньше.

Губанов_Игорь

Кажется 638, на самом деле подойдет любой “для цилиндрических соединений”. Не резьбовых (синий или красный), а именно цилиндрических. Он всегда зеленого или “зеленоватого” цвета

Vadik87
Губанов_Игорь:

Кажется 638, на самом деле подойдет любой “для цилиндрических соединений”. Не резьбовых (синий или красный), а именно цилиндрических. Он всегда зеленого или “зеленоватого” цвета

Хорошо,спасибо буду клеить,хромировать не оправданный труд,запчастей на МДСы теперь не выпускают как и сами двигатели,говорят перешли на оборонку.

Alx1m1k
Vadik87:

запчастей на МДСы теперь не выпускают

зайди на сайт и узнаешь.

Vadik87
Alx1m1k:

зайди на сайт и узнаешь.

Звонил в дополнительный офис в Москве у них нет не двигателей не запчастей, в Кимрах распродают остатки были только пары,как я понял производство свернули.

Токсик

Привет всем!

Губанов_Игорь:

Кажется 638, на самом деле подойдет любой “для цилиндрических соединений”.

Игорь, можно немного дополню?
Просто 638, 648 клеи высокопрочные, очень много применяются у нас на работе. Разборка после них бывает проблемной,
а вот фиксаторы резьбы думаю здесь будет лучше. Пользую 243 , для подшипников и фиксации гаек и прочего резьбового соединения.

Всем пока, пока, пока.