Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

MDS-68

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Топливо должно капать с носка когда двигатель не в работе! ,на оборотах за счет центробежной силы создается маслянный запор, должна ...

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Топливо должно капать с носка когда двигатель не в работе! ,на оборотах за счет центробежной силы создается маслянный запор, должна быть кольцевая проточка за передним подшипником с засверленным каналом в впускной коллектор,в какой-то книге об этом написано и есть чертеж.

    Двигатель после запуска промыл в керосине,разобрал для проверки что как, с "парой" все в порядке(перед разборкой делается метка на гильзе с картером чтобы собрать как было),стенку крышки не трет,заметил что есть кольцевая накатка на коленвале-обойма коренного подшипника проворачивается, промерил микрометром размер просажен на 1 сотку диаметр 16,99 вместо 17,00 ,я думаю проворачивает только на "холодную",кто знает как решить эту проблему,я думаю только хромированием,или искать другой вал,в МДС-МИКРО валов говорят нет.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 28.12.2017 в 19:41.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Фиксатор для цилиндрических соединений (зеленый локтайт),только совсем немного!!!. Но радиогоночных квик-стандарт таким образом заклеили валы на четырех ASP-46 (они с новья такие были), видно по грязи в выхлопе. Моторы отлетали полетов по 200 каждый в гоночном режиме, ни один вал не отклеился. выхлопы чистые, разборка показала то же самое.

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    На МДСах первый серий с черной головкой (25 калибр) был такой канал, не помогал, после установки закрытого подшипника течь в разы сократилась, но не исчезла полностью, зато мотор при переобеднении стал вякать, а не глохнуть как раньше.

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Подскажите марку и номер локтайта?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Кажется 638, на самом деле подойдет любой "для цилиндрических соединений". Не резьбовых (синий или красный), а именно цилиндрических. Он всегда зеленого или "зеленоватого" цвета

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кажется 638, на самом деле подойдет любой "для цилиндрических соединений". Не резьбовых (синий или красный), а именно цилиндрических. Он всегда зеленого или "зеленоватого" цвета
    Хорошо,спасибо буду клеить,хромировать не оправданный труд,запчастей на МДСы теперь не выпускают как и сами двигатели,говорят перешли на оборонку.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    запчастей на МДСы теперь не выпускают
    зайди на сайт и узнаешь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    зайди на сайт и узнаешь.
    Звонил в дополнительный офис в Москве у них нет не двигателей не запчастей, в Кимрах распродают остатки были только пары,как я понял производство свернули.

  12. #49

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кажется 638, на самом деле подойдет любой "для цилиндрических соединений".
    Игорь, можно немного дополню?
    Просто 638, 648 клеи высокопрочные, очень много применяются у нас на работе. Разборка после них бывает проблемной,
    а вот фиксаторы резьбы думаю здесь будет лучше. Пользую 243 , для подшипников и фиксации гаек и прочего резьбового соединения.

    Всем пока, пока, пока.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения