Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

MDS-68

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,вопрос к знающим мотористам,можно ли закруглить кромку камеры сгорания,нужно ли шлифовать коленвал в данных местах и чем,вопрос по паре не ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98

    MDS-68

    Здравствуйте,вопрос к знающим мотористам,можно ли закруглить кромку камеры сгорания,нужно ли шлифовать коленвал в данных местах и чем,вопрос по паре не великоват ли зазор 0,07мм в нижней части гильзы?,поршень обернут фольгой от сигарет толщина 0,035 мм,поршень входит до верхней кромки выхлопного окна,дальше туго,это понятно гильза должна быть конусом,прихват недоходя 8мм до вмт без фольги.Можно ли спилить заусенцы на гильзе и чем лучше это сделать похоже хром лег на не убранный облой латуни,переживаю что может отвалиться при приработке пары,зазор в посадке шатун мотыль коленвала примерно 0,04мм (ощущается стучек) не великоват ли зазор в сопряжении? двигатель новый никем не разбирался.Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гильза 1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	21.9 Кб
ID:	1376050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гильза 2.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	25.2 Кб
ID:	1376053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гильза.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	23.1 Кб
ID:	1376054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера сгорания.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	27.2 Кб
ID:	1376055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: коленвал.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	26.8 Кб
ID:	1376056  
    Последний раз редактировалось Vadik87; 19.11.2017 в 11:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    так Андрей Курылёв ответил в предыдущей теме.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Да ответил,но просил фото гильзы,я ему отправил на почту пока не ответил.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    А зачем вам двигатель??? что бы летать или напильником поработать???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А зачем вам двигатель??? что бы летать или напильником поработать???
    Двигатель,чтобы летать,а напильником поработать чтобы работал,а не поймал клин в нужный момент.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    можно ли закруглить кромку камеры сгорания
    Нет, закруглять нельзя!
    Вал в этих местах шлифовать не нужно.
    Не очень ясно по поршню - он без всякой фольги не должен доходить до края на 8мм примерно (насухо)

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Хорошо,с камерой сгорания понятно (думал острые кромки могут вызывать детонацию,трогать не буду)по валу шероховатость от литья, может пройтись щеткой чтобы не осыпался шлак,по гильзе зазор между поршнем и цилиндром примерно 7 соток(0,07мм) в нижней части гильзы,если покачать поршень чувствуется ощутимый люфт,не много ли?,в верхней части все ок прихват на 8мм недохода до вмт,подскажите по зазору в шатуне у меня где-то 4 сотки(0,04мм).

    Можно ли убрать на гильзе,эти заусенцы надфилем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Вадим, вы всерьез надфилем хром убирать будете?

    Запускайте, обкатывайте и эксплуатируйте. (касторки 20%, если будете добавлять синтетику, то не больше 3% и поверх 20 касторки).

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Хорошо,как я понял хром надфилем тереть не стоит,Андрей Курылев ответил на все вопросы,всем спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    как я понял хром надфилем тереть не стоит,
    Вообще то есть надфили простые которые не берут хром, а есть надфили алмазные которым по фигу чё тереть.
    Ими было приведено в порядок не один десяток моторов советских в советское время.
    Хуже будет когда заусенка в хроме или ежик хрома с кромки спарыгнет.

    А теперь можете говорить что я ни чего не понимаю и ни чего смыслю и ни чего не умею.
    "Рыба есть , ловить уметь надо".


    Всем пока, пока, пока.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    по валу шероховатость от литья, может пройтись щеткой чтобы не осыпался шлак
    Литье на валу модельного двигателя???? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
    Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны "до блеска".
    А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с "фирмы".

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вадим, вы всерьез надфилем хром убирать будете?
    Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.

  15. #12
    aws
    aws вне форума

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Вадим привет а Вы где живете.

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от aws Посмотреть сообщение
    Вадим привет а Вы где живете.
    Здравствуйте,нахожусь в Аургазинском районе.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Литье на валу модельного двигателя???? Муханическая там обработка, возможно ошибаюсь, но больше на пескоструй похоже.
    Если не нужно суперрезультатов, пройдитесь щеточкой бормашины. По хорошему те части через которые проходит топливовоздушная смесь д.б. обработаны "до блеска".
    А острые кромки сглажены, что и делается в нормальных двигателях прям с "фирмы".


    Хром оч даже пилится алмазными надфилями. Проблема там в другом, после опиливания с этого места и далее хром начинает облазить.
    Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,хочется пильнуть немножко,то-есть притупить с закруглением,сопелку на бустере отковырнул как советовал Андрей Курылев.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Хорошо,интересует заусенец хрома в отверстии цилиндра,
    Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или "усами". Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
    В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Что под этим понимаете? То что показано на Вашей фото называются дендритными наростами или "усами". Если они не мешают, лучше не трогать. Если трогать, то только в местах где не ходит поршень.
    В Вашем моторе это не очень актуально ибо как писал можно получить больше минусов, чем плюсов.
    Понятно,данный нарост хрома образует стенку цилиндра частично перекрывая окружность отверстия фото№2,я просто думаю не отвалится ли он?,и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 24.11.2017 в 18:47.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    и хотел аккуратно закруглить по ходу поршня вверх
    да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    да круглите себе на здоровье, сделайте аккуратненько и все. Глаза боятся - руки делают. В по-хуже места залазили.
    Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,он же не слоями нанесен на поверхность.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что можно скруглить,только не понятно почему пишут что хром может поползти,
    а сдирается край "запёка" после "шаловливых ручек" и облезает.

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а сдирается край "запёка" после "шаловливых ручек" и облезает.
    Не совсем понятно про "запек",разве металл хрома не однороден в таких местах?

    Сейчас попробую нарисовать...

    Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: хром.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	9.4 Кб
ID:	1377345  
    Последний раз редактировалось Vadik87; 24.11.2017 в 20:43.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Хром лег примерно так,то-есть держится еще за торец в отверстии.
    после прогрева во время работы лишний хром отпадёт.ну Андрей Курылёв дал рекомендации-НЕ трогать!

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Ну ладно,хрен с ним (хромом) будь что будет,если что пары есть в продаже.

    Приедет горючка обкатаю.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    после прогрева во время работы лишний хром отпадёт
    Что то не въехал, объясните как отпадает?
    Хром что ли как штукатурку накладывают на гильзу?

    Всем пока, пока, пока.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Ну так можно скруглить? (пилить буду в одну сторону алмазным надфилем круговыми движениями),вопрос не стоит кто как пилит, а допускается технологически такая доработка?

    Можно даже веревочку намазать алмазной пастой и притереть.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 24.11.2017 в 21:39.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Что то не въехал, объясните как отпадает?
    лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    лишние наплывы отпадут.которые по краям торчат.
    Почему задал вопрос?
    Просто в процессе работы с моторами, т.е. убирания ёжиков на краях, перепиливания фаз и форм
    каналов в гильзе как в заводских так и самодельных моторов, ни чего не отпадало и не отслаивалось.
    Может тогда были другие моторы и другой хром ложили.............\

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    313
    Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Пршу прощения что влезаю. Давным давно старики меня научили так: швейной иглой по кромке гильзы потереть и всё. Вот уже много лет пользуюсь .
    Все в порядке, можно подробнее как нужно потереть?

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    313
    Берётся иголка и вправо влево с нажимом по кромке с нажимом.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Все таки прошелся швейной иглой по отверстию с дендритным наростом,отлетел кусочек хрома,который я думаю отвалился бы при работе двигателя,кромки отверстия пригладил иглой,посмотрим что будет с парой.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Всем привет! недавно произвел первый запуск двигателя,заводил на улице при температуре -7 градусов,в качестве источника питания был применен трансформатор: напряжение холостого хода 1,5-1,6В с подключенной свечкой КС-2 1,4В аккумулятора Ni-MH на 1,2В не хватает на морозе для хорошего накала свечи,топливо стандарт 75*25 без нитры.Для заводки так-же понадобился бытовой фен,без прогрева головки цилиндра нет и намека на вспышки,после небольшого прогрева феном двигатель уверенно запускается от руки (никаких стартеров) пропеллер Lanyu 12*7. С данным двигателем нужно быть очень аккуратным!имеется особенность плеваться с карбюратора при небольшом переливе и ранних вспышках ,также капает топливо с носка (переднего подшипника),нужно стоять подальше от плоскости винта при заводке, так как топливо разлетается с пропеллера (в общем не опытным моделистам не рекомендую самостоятельно заводить МЕТИЛ ВСЕ ТАКИ!РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БАКЛАШКУ ВОДЫ ДЛЯ ПРОМЫВКИ В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ТОПЛИВА НА КОЖУ В ГЛАЗА. ).Для заводки необходимо открутить иглу малого газа,затем прикрыв заслонку оставить щель 0,5-1мм закрутить иглу до упора в таком положении и открутить примерно на 2 оборота игла главная тоже 2 оборота.Камеру не трогал завелся со стандартной прокладкой.Всем удачи!

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Мало подробностей. Работает то как? Переходные, максимальные?
    Приветствую,карбюратор не отстраивал заводился ради интереса, то-есть еще не обкатан в работе был минут пять.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 26.12.2017 в 21:47.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Молодец что догадался фен применить да и запустил.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    С носка у каждого второго отечественного МДСа льет, удивляться не стоит, подшипник с пыльником помогает решить проблему.
    Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Ставить на модель надо и летать, воздух покажет насколько устойчиво работает мотор.
    Я бы так не сказал. Бывают случаи что на модель и в небо ни как.

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    подшипник с пыльником помогает решить проблему.
    Уже сто раз говорили, не помогает пыльник проливу топлива!!!

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
    Можно пробовать лечить, а можно и забить, каждый сам выбирает свою дорогу.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Я по своим моторам сужу и говорю что помогает.
    Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
    Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Какой пыльник вы имееете ввиду??? Стальной или резиновый?

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Резиновый, черненький. Точнее он наверно металлический с обрезиненными краями

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если Ваши моторы особенные тогда наверное помогает! Повторяю еще раз, стандартный пыльник закрытого подшипника не предотвращает пролив, т.к. там все равно есть щель!
    Если Вы под словом пыльник что-то другое подразумеваете тогда возможно и помогает.
    А если скажу что у меня толще, тоже спорить будите?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения