Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Семейная болезнь Магнумов...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Летом довелось обкатать Магнум-40,и 53. Оба мотора отлично завелись и с достоинством оттарахтели по 4 бака. Первые полеты прошли абсолютно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Семейная болезнь Магнумов...

    Летом довелось обкатать Магнум-40,и 53. Оба мотора отлично завелись и с достоинством оттарахтели по 4 бака. Первые полеты прошли абсолютно одинаково,для обеих моторов. На земле отстроил , резкий газ - без провала. 5 мин полета, резкий газ -глохнет. Посадил,обеднил, полетел. Пару минут - опять на резком газе глохнет. Иглы метил - сами не откручиваются. Опять обеднил- опять полетел - опять тоже самое. После 10 полетов оба мотора устаканились и проблемы закончились. Было очень жарко. Моторы промыл и положил на шкаф. Летал на других все лето. И вот недавно (похолодало) ставлю 53-й Магнум на самолет и опять... Завел,прогрел, отрегулировал: резкий газ - без провала. Постоит минуту на холостых, резкий газ - глохнет. Если плавно прогазовать и прогреть - опять все нормально, пока не постоит на холостых.Беднить уже некуда. Топливо 5% нитры. Богатить - еще хуже. Так уже достало все летают, а я.... дальше не переводимо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    ASP- он и в Африке ASP!

    То есть среди них попадаются отличные экземпляры, но бывают такие - просто хочется взять кувалду и прямо на поле разнести его вдребезги!!

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Так достал, что промелькнула мысль на новом фане вместе с этим мотором станцевать лезгинку

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Кстати - очень помогает поставить на него карб от ОСа - он подходит как родной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Есть у меня карб от 46 АХ, но там игла- сзади. В данном самолете не получтся. Нужно наверно купить ИК термометр. Ведь если мотор хорошо прогазовать на макс. оборотах, то первые десять сек. проблем нет . С малых холостых резкий газ, провала нет. А вот постоит дольше на холостых - и все. Вроде,как остывает. Ведь на этом карбе летом летал без проблем. Полеов 5 точно.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Постоит минуту на холостых, резкий газ - глохнет.
    Скорее всего именно здесь собака порылась. Карбы неидеальны, и после такого длительного времени рабоыт на холостых мотор просто захлебывается топливом при даче газа. Да и свеча уже порядком остылаПопробуйте сбросить обороты до холостых, а затем дате ему поработать на холостых секунд пять, не больше, и резко газануть. Если симптом пропадет - то причина выше, если нет, то искать проблему дальше. Свечу погрячее поставить попробовать для начала.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Скорее всего именно здесь собака порылась. Карбы неидеальны, и после такого длительного времени рабоыт на холостых мотор просто захлебывается топливом при даче газа. Да и свеча уже порядком остылаПопробуйте сбросить обороты до холостых, а затем дате ему поработать на холостых секунд пять, не больше, и резко газануть. Если симптом пропадет - то причина выше, если нет, то искать проблему дальше. Свечу погрячее поставить попробовать для начала.

    Cовершенно верно, но есть еще один момент, правда не на ASP а на ТТ 40 поджал камеру (родная прокладка была 0,5мм остановился на 0,22мм) очень помогло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Еще иногда помогает малый газ забеднить мальца ( там со стороны качалки в углублении есть винтик со шлицом, надо маленькую отертку.

    ОСТОРОЖНО, ВИНТ СОВСЕМ РЯДОМ!

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Смиритесь с участью - у АСПшек всегда такой норов. Мой бывший асп 46 больше трех минут на холостых не крутил - сам глох, а уж при резкой даче газа и подавно. Никакие игры иглами проблемы не решали.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Может мне и повезло, но к своей десятке - Магнум 0,61, больших претензий не имею. Трудится он с 2002 года и весьма активно. Хорошо и надежно стал работать после 1,5-2 литров горючки. В первый же сезон я стер ему нижнюю втулку шатуна - гонял с легкими винтами на 14000, хотя в мануале черным по белому указан был диапазон - до 12000! Внешнее проявление - погнало черноту из выхлопа.

    После замены (новый шатун выточили за 15 у.е.) все работало как новое. Работал как электромотор - как газу ни давай, никаких заглохов. Карбюратор там вполне приличный.
    Рабочие пропеллеры - 11/8, 12/6, 13/4. Рабочая скорость - 11,5 тыс.оборотов.

    Свечи - отдельный разговор. На максовской А-5 мощщи много, но быстро палит свечу. Максовская №8 - вполне нормально. Свеча А-3, - тоже неплохо, но слабовата она для десятки - долго не ходит. Наилучший результат мой Магнум показывает на свечах тауер-хоби, которых я взял ввиду дешевизны с большим запасом.

    джигеру: попробуйте свечи погорячее, и очень внимательно - на целостность всех трубочек!

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Забеднить иглу холостого хода! Долго маялся подобной проблемой с Магнумом 46, пока не докрутил иглу ХХ - пришлось завернуть почти два оборота от заводской установки
    Теперь работает прекрасно - тфу, тфу...

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вот, спасибо за участие! Дело то семейное... Скажу сразу: с иглой х.х. или малых оборотов я знаком. В данном моторе ее пришлось закрутить практически полностью, поэтому геометрию конуса иглы я уже изменил. В воскресенье, если погода позволит попробую полетать. Трубки в баке я проверил. Даже демонтировал бак для этого. И самое главное, что в жару этот мотор работал нормально! Что я забыл попробовать в последние полеты,так это дать накал на свечу, после минуты холостых и потом резкий газ. Завтра померяю камеру, может действительно поджать головку? И еще. Глушитель я поставил от 46-го Оса. Но думаю, дело не в этом. Макс. обороты мотор крутит хорошо. Свечки я естесственно менял. А3 -самое оптимальное. На А3 народ в -20 летает, а у нас +13 пока.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Доброго времени суток всем.
    Озадачили и меня!
    То, что ASPшка и Магнум моторы из лотереи я слышал давно!
    С 46 АСПшкой мне наверное очень-очень повезло!
    После падения метров со ста без крыла прямо в кирпич - думал не выжевет!
    Оторвало иглу большого газа прямо с мясом, погнув саму иголку в двух! местах.
    Сорвало сам карб - причём как-то набок (скорее всего из-за упора тяги от сервы) -
    посадочное гнездо под карб увеличилось и карб стал в нём болтаться.
    Оторвало глушак и стыковочные фланцы перестали быть плоскостью (немного
    подрихтовал напильником).
    --- После ремонта: Иглу выпрямил, пошкурил и полирнул, и закрутил принимающий
    цилиндр иглы, обмотав резьбу ниткой с эпоксидкой!
    Нижнюю целиндрическую часть карба обмотал лентой фторопласта, а шурупы
    посадил на эпоксидку!
    Глушак сначала примотал проволокой и стык обмотал тканью с эпоксидкой,
    а потом купил болты и прикрутил передний узел болтом, а с заднего так и не
    получилось снять проволоку.
    Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9637.JPG
Просмотров: 139
Размер:	27.2 Кб
ID:	48292 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9638.JPG
Просмотров: 123
Размер:	34.5 Кб
ID:	48293

    На неделе (после приобретения нового приёмника) удалось съездить
    на дачу - хотел попробывать запустить самолёт.
    В поле выехать не удалось, а вот на даче решил отстроить мотор.
    Честно, не думал что вообще заведётся!
    Изначально выставил положение обеих игл в примерное положение
    (большого газа специально чуть больше положенных отворотов).
    Топливо в баке, чуть-чуть прямо в футорку,
    раз пять прокрутил рукой без накала, затем накал и......
    движка с ПЕРВОГО!!! (не шучу) рывка затарахтела!
    На полностью открытой заслонке заворачиваю большую иглу
    (крутить пришлось много, - после очередных щелчков, несколько секунд жду)
    Затем длинной узкой отвёрткой на холостых чуть призакрутил ХХ -
    (потом ещё немножечко большую) и мотор с блеском отрабатывает
    все перегазовки! Вот так вот отработал бак! Последующий осмотр не
    выявил каких-то аномалий! В выходные попробую выбраться - полетать!
    (кстати, свечка КС-2)

    Но хорошо-то хорошо, - но хочу взять .91 ASPку для пилотаги.
    И как поведёт себя она............? Будем играть в лотерею..........
    Всем удачи.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    И самое главное, что в жару этот мотор работал нормально!

    А вот это как раз первый признак, что мотор не дожат!
    Уменьшите толщину прокладки под головкой - и всё будет работать.
    Но при жаре надо будет опять разжаться!

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Померял толщину прокладки - 0.25. Не такая уж и толстая... Какой толщины поставить?-

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Померял толщину прокладки - 0.25. Не такая уж и толстая... Какой толщины поставить?-
    Ну для начала на 0,05мм тоньше поставте.
    Если проблемы не отпали и состояние спирали свечки осталось неизменным (не изменилась геометрия спирали), то можно ещё на 0,05 уменьшить и снова попробовать.
    Как только спираль начнёт менять геометрию (совсем немного) - эксперименты следует остановить.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А вот это как раз первый признак, что мотор не дожат!
    Второй признак что мотор не докатан. В жару при нагреве расширение материалов еще способствовало нармальной работе , с похолоданием рабочая температура упала и мотор сейчас опять при работе туговат - охлождение более интенсивное.
    С наступлением холодов камеру всегда приходится зажимать на 10-15% . Один из признаков что это надо сделать снятие накала на слегка богатом моторе - если режимы меняются то вдобрый путь в ларек за шеколадкой фабрики РОССИЯ или пищевой фольгой в хоз.маг..
    Готовиться несколько штук и потом убираются. Резьбу только на голове не сорвите.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вчера в ночном магазине были куплены : банка напитка "Живчик"(толщина фольги 0,13мм) и Energy drink burn (0.11мм). Дома еще нашел латунную фольгу 0,075мм. Вырезал прокладку из о.13мм и поставил на мотор. Сегодня прочитал последние советы и засомневался: у меня прокладка уменьшена на 50%, а Евгений советует 10-15%. Можно-ли замером камеры подобрать прокладку? Где-то читал, что камера должна быть 10-я часть объема. Мерял на 46-м Осе, так камера была 0.75 куб, как помнится.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Вчера в ночном магазине были куплены : банка напитка "Живчик"(толщина фольги 0,13мм) и Energy drink burn (0.11мм). Дома еще нашел латунную фольгу 0,075мм. Вырезал прокладку из о.13мм и поставил на мотор. Сегодня прочитал последние советы и засомневался: у меня прокладка уменьшена на 50%, а Евгений советует 10-15%. Можно-ли замером камеры подобрать прокладку? Где-то читал, что камера должна быть 10-я часть объема. Мерял на 46-м Осе, так камера была 0.75 куб, как помнится.
    Объём камеры зависит от очень многих факторов и даже у одинаковых движков может отличаться.
    Попробуйте с прокладкой 0,13 и потом проконтролируйте состояние спирали свечи - если не задавило сильно (т.е. геометрия изменилась совсем чуть-чуть) - то всё ОК

    ТО Евгений - если мотор эксплуатируется второй сезон - то думаю он вполне обкатан.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так написанно что мотор съел всего 4 бака.
    Я свой немогу уже третий год вылетать - причем первый год он был немного капризен по газу особенно в холодную погоду. Сейчас я от него не замечаю этого.
    -----------------
    Прокладки латунные нужно отжигать иначе они не дадут уплотнения . Вообще пищевая фольга не дифицит , рулон копейки стоит . Вот штук 5 нарезали и потом уже выкидываете лишнее.
    На что орентироваться написанно. В холодную погоду помогает пару процентов бензина в топливо.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так написанно что мотор съел всего 4 бака.
    Я свой немогу уже третий год вылетать - причем первый год он был немного капризен по газу особенно в холодную погоду. Сейчас я от него не замечаю этого.
    -----------------
    Прокладки латунные нужно отжигать иначе они не дадут уплотнения . Вообще пищевая фольга не дифицит , рулон копейки стоит . Вот штук 5 нарезали и потом уже выкидываете лишнее.
    На что орентироваться написанно. В холодную погоду помогает пару процентов бензина в топливо.
    Это... там стоит 4 бака обкатки на земле и потом ещё по 10 полётов по несколько минут и всё устаканилось
    Но ОК - не суть
    Важно чтобы человек решил проблему и летал, а не мучался с настройками

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще пищевая фольга не дифицит , рулон копейки стоит . Вот штук 5 нарезали и потом уже выкидываете лишнее.
    Технологический вопрос.
    Евгений, а вы как внутреннюю часть прокладки вырезаете?
    Ножницами, циркулем, скальпелем, просечкой?

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да я не против - только мой 25 начал сносно ходить за ручкой газа часа через 3-4 .
    А в целом советы по настройкам на растоянии процес неблагодарный. К тому же калилки всегда при измении погоды просят корекций настроек. А как посаветуеш не видя и не слыша мотора , визуально не наблюдая за его поведением. Да и куча ?????????? на которые правильный ответ можиш найти сам.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Нашел дома пищевую фольгу-0.01мм. Ну такая слабенькая... Неужто из такой вырезать прокладки?Завтра побегаю с микрометром по магазинам, может покрепче найду. С бензином обязательно попробую, сам думал об этом. 98 бензин у нас не лучше 95, а 95- полное г. Попробую калошу для зажигалок купить. С прокладкой на 0.13 сегодня так и не полетал. С утра моросит дождь. Звонят неугомонные моделисты - поехали в поле, в машинах посидим, дождь кончится- полетаем. Посидели - дождь кончился. Собрали самолеты и тут такой дождь полил... Домой весь мокрый приехал, не полетавши.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне попадалась 0,05 . Я из неё прокладки шлепал на МДС3.5 .Именно положил сразу пачку изготовленных а потом ножичком снимал пока не получил оптимум. Иногда в руских шоколадках попадается толстая - но наверное уже проблемма найти её - на шоколоде тоже экономить стали.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Технологический вопрос.
    Евгений, а вы как внутреннюю часть прокладки вырезаете?
    Ножницами, циркулем, скальпелем, просечкой?
    Головкой и продавливал в гильзу
    Получалось довольно неплохо , а по наружи ножницами маникюрными у жены брал ( я у ней постоянно их тоскаю - сейчас они уже ничего не режут - не только прокладки под головку ими обрезал).
    Конечно если зазор не большой между головкой и гильзой - иначе не получается и приходится ножичком - у меня ножи самодельные и отточеные до состояния бритвы. Вот несколько из моего арсенала (пора новые делать ) Вложение 48542 ..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:07.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Наконец таки заработал мой 53-й Магнум. Проблемный этот мотор! Познакомился с одним опытным моделистом и только я заикнулся о 53-м Магнуме, он тут-же рассказал мне все его болячки,в точности совпадающими с моими... Карб он сразу порекомендовал выбросить и поставить от ОСа, 46-АХ, например. Что сделал я: уменьшил камеру, изменил конус иглы х.х. и мотор заработал. Отлетал нормально пару полетов, время шло к вечеру, похолодало, опять начались небольшие провалы на перегазовках, липучкой чуть утеплил рубашку - все нормально. Вот такой капризный мотор, чисто летний вариант...

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне попадалась 0,05 . Я из неё прокладки шлепал на МДС3.5 .Именно положил сразу пачку изготовленных а потом ножичком снимал пока не получил оптимум. Иногда в руских шоколадках попадается толстая - но наверное уже проблемма найти её - на шоколоде тоже экономить стали.
    Головкой и продавливал в гильзу
    Получалось довольно неплохо , а по наружи ножницами маникюрными у жены брал ( я у ней постоянно их тоскаю - сейчас они уже ничего не режут - не только прокладки под головку ими обрезал).
    Конечно если зазор не большой между головкой и гильзой - иначе не получается и приходится ножичком - у меня ножи самодельные и отточеные до состояния бритвы. Вот несколько из моего арсенала (пора новые делать ) Вложение 48542 ..
    Можно поинтересоваться , как влияет прокладка в пять СОТЫХ на мотор обьёмом после6,5см ? Это вообще чем-то померить(изменения в работе) можно ? Может на 3,5см это прцесс но дальше... Очень интересно .

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если вопрос о возможности вырезать прокладку то до 0,5мм выдавливается и вырезается без проблемм.
    К примеру я когда надо что то подрезать на алюминевой детали то просто подрезаю ножом и срезаю до 1,5мм толщиной стружки если надфилем неудобно. Как повляет незнаю я непомню просто что резал на свой МДС-6,5 когда его переделывал и доводил из судо варианта. Если вопрос материала - то писал фольгу можно найти любой толщины и без колосальных проблемм .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я в шоке от сервиса на двигатели Магнум
    от yury в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 09:40
  2. Что выбрать- Осла или Магнум.
    от El Chupacabra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:23
  3. авиамоделизм и семейная жизнь
    от Tina в разделе Курилка
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения