Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Странное поведение OS MAX FS-70SII

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ситуация: температура воздуха +5, запуск с рук. На земле отстроили холостой и полный газ. Все вроде в норме. Работает как ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20

    Странное поведение OS MAX FS-70SII

    Ситуация: температура воздуха +5, запуск с рук.

    На земле отстроили холостой и полный газ. Все вроде в норме. Работает как часики, аж слух радуется.

    Дальше - ну просто абзац!!!
    Бросок модели и... резкое падение оборотов с полного газа почти до нуля и еще через доли секунды мотор глохнет.

    Полет проводили с рекомендованным винтом 13х8.

    P.S. Детонации не наблюдалось, обороты держал ровно, на перегазовках вел себя крайне устойчиво (как и полагается четырехтактнику). Что за фигня братцы??!!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а носом вверх если на земле самолёт поставить не заглохнет?


    ps. это конечно глупо, а аппаратуру на дальность проверяли?
    а то я видел попытки взлететь с убранной антенной - весело

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Бак, топливные трубки? Может пережимает где, при перегрузках?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    1) Мотор обкатан вообще ? Или только настроили и сразу в небо ?
    2) Не слишком ли сильно кидали модель ? Конструкция бака (ну
    типа правильного) такова, что при резком толчке топливо "уйдет"
    вперед, и питающей трубке с грузиком останется сосать воздух.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    ... ибо моторама начала самостоятельную жизнь. Что там и где пережимало неизвестно. Но есть скромное предположение - пена в баке!...

    Также, возможно оторвался наддув от глушителя. Силикон стоял внатяг, мог сорваться в самый неподходящий момент. Хотя здесь столько говорили о невысокой значимости наддува, что вряд ли этот факт мог стать причиной остановки мотора.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А разбор производился ,потом мотор заводили ,если незаводится возможно свечка сдохла.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Вчера летал?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    А жаль, погода была наманая!..

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    сегодня зато дивная погодка!

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    Завтра полечу!!.. По любому!

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Очень похоже на слишком бедную смесь. Попробуйте чуть побогаче.

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    Очень непросто отстроить четырехтактник на слух. Вот засада.

    Всем спасибо, сегодня полечу, проверю все варианты.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На слух действительно сложно.
    Попробуйте следующее:
    1. Не пользуйтесь услугами помощника, держите самолет самостоятельно и потихоньку обедняйте смесь, делая остановки кажды 10-15 градусов оборота иглы. Скорее всего сможите почувствовать, когда перестанет прибавляться тяга. Положение иглы, когда тяга перестает прибавляться или чуть богаче и будет искомое положение.
    2. Подержите самолет вверх мотором на полных оборотах, если не заглохнет - все должно быть ОК.
    Мягких посадок.

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2003
    Сообщений
    20
    Сегодня сделали 4 полета. Перебои в работе случались только на резких эволюциях. В принципе, проблем почти не осталось. Еще раз всем спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Желаю чистосердечно плавного и незаметного перехода на Yamada-140DZ 4S, говорят, у него звук еще нежнее
    Вот и сон в руку.
    Удачи и успеха.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 15:41
  2. O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:01
  3. O.S. MAX FS-70SII
    от САН в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения