Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Что за двс Thunder Tiger GP 40?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Что за двигатель ? какой он работает ?кто пользовался ?...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2017
    Адрес
    Запорожье,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8

    Что за двс Thunder Tiger GP 40?

    Здравствуйте!
    Что за двигатель ? какой он работает ?кто пользовался ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2017
    Адрес
    Запорожье,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    наверно GP-42? на втулке? если о нём то двигатель хороший.
    нет на втулке написано с одной стороны GP c другой 40 , просто я погуглил и не нашел о нем никакой информации

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    ОПИСАНИЕ

    Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine

    Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO. Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов.

    Объем, куб.см.: 6,52
    Вес, гр: 455
    Диапазон оборотов коленвала в минуту: 2000 - 17000
    Мощность: 1,22 л.с. при 16000 об/мин
    Рекомендуемые размеры пропеллеров: 11x5, 10x6

    Особенности:
    Коленвал поддерживается двумя подшипниками, что повышает КПД и долговечность двигателя.
    Головка циллиндра имеет увеличенную площадь ребер для лучшего охлаждения двигателя.
    Монолитный картер.
    Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр.
    Улучшенная продувка.
    Легкий алюминиевый шатун с двумя бронзовыми втулками.
    Карбюратор имеет две регулировочных иглы - основного и малого газа, что делает процесс его регулировки более точным.
    В комплект входит глушитель.
    Такой? сам не пользовался,но должен быть нормальный двс, думаю получше ASP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДВИГАТЕЛЬ.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	163.5 Кб
ID:	1384937  
    Последний раз редактировалось Vadik87; 28.12.2017 в 20:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2017
    Адрес
    Запорожье,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    ОПИСАНИЕ

    Thunder Tiger Pro 40 Aircraft Engine
    да это я уже читал , дело в том что на картере написано GP 40

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,047
    Записей в дневнике
    1
    Это простейшая калилка для какого нибудь тренера. По моему они немного получше ASP.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Могли "Киоши" комплектовать сразу свои тренера такими моторами. Если только ничего не путаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    фотка нужна.а ТТ PRO-40 отличный.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2017
    Адрес
    Запорожье,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010017.JPG
Просмотров: 79
Размер:	154.7 Кб
ID:	1385019[/ATTACH][/ATTACH]
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    фотка нужна.а ТТ PRO-40 отличный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	163.7 Кб
ID:	1385017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	151.9 Кб
ID:	1385018  

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    старого образца.сейчас идут как TT PRO-40. п.4

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,205
    А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    31
    Сообщений
    338
    мотор отличный, только прокладочку под голову из банки колы нужно вырезать и ложить-тогда регулируется хорошо и в полете не глохнет.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А где Тайгера можно прикупить,
    на эбея посмотрите.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    сейчас идут как TT PRO-40.
    Нет.Это мотор старого образца.Копия OS MAX 40 FP,на втулке.Потом начали делать ТТ GP 42 тоже на втулке.Был такой.Очень хороший мотор и никель на гильзе намного лучше,толще и долговечнее чем на OS LA-шках.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Теперь Константин может спокойно поднимать в воздух модели типа Кальмато-40.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    322
    Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР... Это делалось для штатов. Гавно из говна. Наши моторы гораздо лучше... Китай ШИРНЕТРЕБ !!!, пора понять... Им бы скосить бабла.... Это как доменные печи у себя в огороде...

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А где Тайгера можно прикупить, нигде найти не могу, интересует кубатура от 4,5 до 5,5 для начинающего летчика, подскажите, можно в личку.
    ТТ давно уже сняты с производства. Хоббийное электричество побеждает всех, к сожалению. Но OS еще остались, они в любом случае поинтереснее ТТ!

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,205
    ОСы дороже Тайгеров в 2-3 раза, а начинающей пилотессе надо подешевле

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Во первых ТТ никогда не стоил 40-50$.
    Во вторых он просто не может быть дороже, так как уже много лет не выпускается.
    В третьих,за 40$ на ХК можно купить вполне себе приличный ASP, Конечно это не OS, но работает. И для начинающих наверное оптимальный вариант.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так это старый, поношенный и возможно напрочь убитый
    можно связаться с продавцом и спросить(на русском.гугл переведёт).как правило продавцы говорят правду.если им дорога репутация.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Узкоглазые отправляли тот же вариант, но он назывался АSР... Это делалось для штатов
    Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    .К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
    а что-нибудь авиамодельно-двигательное делают?

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
    Прошу прощения... Да , так и есть, чуть ошибся....

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Нет.ТТ сначала были Магнум но неувязка с брендом заставила стать ТТ а Магнум стал брендом Sanyo как и ASP и SC и в Америку шли моторы в основном Магнум а в Европе продавались как ASP и с нормальными подшипниками ходят очень даже неплохо и имеют настоящий хром хоть поршня и мягковаты.К стати ТТ уже Aircraft engine называться стали.
    Года три назад брали серию ASP-46 для квик-стандарт. Подшипники на них оказались на редкость приличные и с полиамидными сепараторами. Настолько приличные, что часть подшипников сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN, моторы заработали получше).

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сняли с ASP и переставили на OS-46 вместо штатных NTN
    Сейчас многие стали замечать что OS на свои моторы ставит дешевые подшипники,видно для экономии а на ASP попадаются очень даже качественные. По поводу ТТ то у нас распродают старые запасы а из новых Aircraft engine появился только старый знакомый втулочный GP-65.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    старый знакомый втулочный GP-65.
    имею такой.хороший.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС Thunder Tiger - Pro46, FS-54s, FS-75s
    от Dimas_71 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2018, 10:38
  2. Продам 1/10 Трагги Thunder Tiger Tomahawk ST 4WD
    от Zhenya73 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 15:02
  3. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 02:29
  4. Продам Нитро ДВС thunder tiger 28 pro. Комплект.
    от Popov.ab в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 16:42
  5. Продам ДВС Thunder Tiger 39 PRO
    от DNF в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения