Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Хромирование, кто занимается?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вадим, сколько мотор отработал на обкатке и на каком режиме? Или топлива сколько сьел? Может ему банально прикататься надо? Приклеивайте ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Вадим, сколько мотор отработал на обкатке и на каком режиме?
    Или топлива сколько сьел?
    Может ему банально прикататься надо?
    Приклеивайте на локтайт и на стенд, я тут соглашусь, что овчинка выделки с хромом не стоит и даже с заменой вала.
    У меня было штук шесть-восемь разных МДСов, у всех вал свободно залетал в обойму и черноты не было.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Аналогично, на почти всех моих МДС 6,5 вал влетал со свистом, и черноту не гнал... Да и на всем известном КМД посадка зачастую с хорошим зазорчиком на новых экземплярах с коробки, в серийном производстве притиркой мало кто занимается, посадка из под шлифовки под гарантированную сборку. Вот на старых ОS max и Super Tigre видны следы притира на валах.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 16.01.2018 в 20:48.

  4. #43

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    В работе был минут пять не больше,на среднем газу,как стал гнать черноту (скорее всего из пары) решил посмотреть что там "трется",вообщем думаю заклеить локтайтом 638 зеленый и не париться,не последний ведь движок

  5. #44

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Вадим, за 5 минут при минусовых температурах обкатать нереально, тут столько мыслей и споров и все из-за недостатка информации. Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Не помню допуски на посадку подшипников,
    Это не надо помнить, это надо мерять
    У всех подшипников зазоры разные.

    Чернота скорее всего от шатуна который трёт о заднюю крышку, посмотрите есть-ли следы на ней.

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это не надо помнить, это надо мерять
    У всех подшипников зазоры разные.

    Чернота скорее всего от шатуна который трёт о заднюю крышку, посмотрите есть-ли следы на ней.
    Да следы есть.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Вадим, за 5 минут при минусовых температурах обкатать нереально, тут столько мыслей и споров и все из-за недостатка информации. Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
    Да не должно быть,гильзу пометил относительно картера тонкой риской, кончиком иголки.

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Да следы есть.
    Чернота именно отсюда( болезнь МДСов из-за неправильной геометрии расточки картера), про вал забудьте.
    Лечится это хромировкой торца задней крышки или накладыванием "пятачка" из стали или латуни. В домашних условиях этого не сделать ( к сожалению).
    Хотя если сможете приклепать жесть от банки "сгущёнки" то поможет (приклёпывать только одной заклёпкой и только по центру) . " Ваша чернота" страшный враг мотору т.к. это сродни пасты для притирки, пару выносит (просаживает) насмерть за пару полётов.
    Если вывесите фото мотора в разобранном виде будет проще решить вашу проблему.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
    Чушь....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Да, для замеров посадки нужен мерительный инструмент или пробки. Владислав - резцом режут, измерительным инструментом измеряют. В общем теплое и мягкое, это разные вещи... И это - сотку в минус на валу намеряли, а не на картере.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение

    Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.
    ...

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    [QUOTE=маркин влад;7278012]
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обосную. Вы смеетесь и ерничаете над людьми, которые говорят, что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д. Но это не складной метр, как вы предположили

    Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.
    Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
    Что переборка мотора без необходимости ресурса не добавляет это факт. Но если гонит черноту, да и после штатной обкатки лучше провести дефекацию.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке
    На меня посмотрите.....приходилось....
    Алмазным резцом на 2500 оботоров. А завтра на соревнования...(шлифовать некогда и негде)
    Кстати разницы не почуствовал, эти моторы так и работали с этими валами, замены не потребовалось.


    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Одни теоретики блин.
    Это Вы *теоретик*........а мы практики.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Что переборка мотора без необходимости ресурса не добавляет это факт
    Вы не правы, т.к. разобрать мотор и посмотреть, что с ним происходит как раз и добавляет ему долговечность, вовремя заметить неисправность это его жизнь.
    Последний раз редактировалось Ант157; 16.01.2018 в 23:18.

  15. #52

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Алмазным резцом на 2500 оботоров. А завтра на соревнования...(шлифовать некогда и негде)
    Не жалко алмазный то по железу, он по цветнине идет... Лучше эльбор.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Пофиг, главное результат
    Конечно эльбор, это в пылу горячки оговорился
    Хотя эльбор это искуственный алмаз.
    Последний раз редактировалось Ант157; 16.01.2018 в 23:36.

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вы не правы, т.к. разобрать мотор и посмотреть, что с ним происходит как раз и добавляет ему долговечность, вовремя заметить неисправность это его жизнь.
    Честно сказать знаю я таких любителей лазить в мотор с надобностью и без потом и то что летело перестает лететь, человеческий фактор не кто не отменял... Не зря старые механики говорят "работает не трожь" Повторюсь штатный регламент и устранение видимых дефектов не кто не отменял.

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Честно сказать знаю я таких любителей лазить в мотор с надобностью и без потом и то что летело перестает лететь, человеческий фактор не кто не отменял... Не зря старые механики говорят "работает не трожь" Повторюсь штатный регламент и устранение видимых дефектов не кто не отменял.
    В этом Вы правы, есть такая поговорка *не лезь в воду не зная броду*.
    Хобби моторы и создаются по технологии, *не трожь а то сломаешь*.

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Серый выхлоп тоже разный бывает как и риски на задней стенке, фото в студию и того и другого.
    По своим импортным моторам замечал, что при бедном режиме и длительных пролетах в полный газ ( более 60-80 секунд) на крыле появлялся серый оттенок в масле, но так чтобы пара села за пару полетов никогда. Наработки у тех иоторов были не более 10 часов. Далее они уходили из моих рук. Мдс ы умирали от земли с песком или от вылетавших стопорных колец поршневого пальца.

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это я так понимаю речь идет о носовом подшипнике? Что насчет коренного, его тоже гайкой?
    А Вы вообще знаете из-за чего передний подшипник начали закручивать гайкой? (думаете дань моде???)
    Ответьте на вопрос почему на спортмоторах подшипники стоят не в оси?
    Или Вы первый раз об этом слышите?
    Объясняю: носовой подшипник стоит ниже оси вала ровно на тот зазор который в нём есть и гайкой он зажимается т.к встаёт в картер на "скользящую посадку".
    А при работе движка (когда поршень давит) ось подшипника занимает своё место( засчёт зазоров) точно по оси.......при этом не испытывая других сопротивлений влияющих на его работу......
    Как-то так.....вкушайте.....
    Вопрос к Вам на засыпку: Почему на хороших моторах ось цилиндра отклонена от оси вала??? И куда отклонена? И зачем?
    Последний раз редактировалось Ант157; 17.01.2018 в 01:06.

  21. #58

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    [QUOTE=iskander-
    Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.[/QUOTE]

    Если Вы не видели, это не значит, что это невозможно, сам лично резал канавки на подшипнике, долго, нудно, но получалось. Один токарь на спор разрезал бутылку и сделал ее свинчивающуюсю. Так то вот, ПРАКТИК,Вы наш. С уважением
    Последний раз редактировалось маркин влад; 17.01.2018 в 02:09. Причина: Ошибка

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Хотя эльбор это искуственный алмаз.
    Алмаз это углерод, под высоким давлением превратившийся в кристал, искусственный алмаз тоже, но полученный искусственным путём в промышленных установках.
    Эльбор - это кубический нитрид бора - к углероду никакого отношения не имеющий... По твёрдости приближающийся к алмазу ...

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А могет быть мерял пассаметром и не обратил внимание на "левую" шкалу.
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ


    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    сам лично резал канавки на подшипнике
    И что ??? Это показатель прецизионной обработки???

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...





    И что ??? Это показатель прецизионной обработки???
    Это показатель некоторым "практикам", что детали после термо обработки довольно хорошо режутся. С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Если Вы не видели, это не значит, что это невозможно, сам лично резал канавки на подшипнике, долго, нудно, но получалось. Один токарь на спор разрезал бутылку и сделал ее свинчивающуюсю. Так то вот, ПРАКТИК,Вы наш. С уважением
    Одно дело канавки пильнуть,другое дело проточить под посадочное место подшипника.

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    что детали после термо обработки довольно хорошо режутся.
    Всё зависит от того, какая термообработка...
    А вообще Владислав, судя по вашим высказываниям, вы очень далеки от изготовления модельных моторов. Вы всё время приводите примеры, которые по сравнению с технологиями изготовления модельных моторов НИЧТО! Уж не обижайтесь, но вы в этом деле дилетант ...

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, какая термообработка...
    А вообще Владислав, судя по вашим высказываниям, вы очень далеки от изготовления модельных моторов. Вы всё время приводите примеры, которые по сравнению с технологиями изготовления модельных моторов НИЧТО! Уж не обижайтесь, но вы в этом деле дилетант ...
    А я и непретендую на роль конструктора. Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков. РЕМОНТА, а не изготовления. С уважением.

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,056
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.
    Если не видели ни одного токаря , то не нужно всех стричь под одну гребёнку.
    Просто у меня по производственной необходимости приходиться протачивать, растачивать и фрезеровать детали твёрдостью 58-62HRC.
    Не просто обдирка , подгонка по сопрягающим посадкам.
    Как заметил Марат что всем известный алмаз это углерод. А сталь у нас спал железа и углерода. Так точке резания возникает температура.
    И алмаз начинает разрушаться , про это было прописано уже не в одной умной книжке. Алмаз держу для проточки поршней.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Эльбор - это кубический нитрид бора
    Он имеет три вида
    01 - эльбор всеми наслышанный и распостраненный
    05 - композит почти мало встречается
    10 - гексанит мой любимы размерчик.

    Всем пока, пока, пока.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!


    Если не видели ни одного токаря , то не нужно всех стричь под одну гребёнку.
    Просто у меня по производственной необходимости приходиться протачивать, растачивать и фрезеровать детали твёрдостью 58-62HRC.
    Не просто обдирка , подгонка по сопрягающим посадкам.
    Как заметил Марат что всем известный алмаз это углерод. А сталь у нас спал железа и углерода. Так точке резания возникает температура.
    И алмаз начинает разрушаться , про это было прописано уже не в одной умной книжке. Алмаз держу для проточки поршней.



    Он имеет три вида
    01 - эльбор всеми наслышанный и распостраненный
    05 - композит почти мало встречается
    10 - гексанит мой любимы размерчик.

    Всем пока, пока, пока.
    Не надо путать технологию изготовления кол.вала для модельного мотора,и обработку ваших деталей.Под словами,что я не видел токаря, который обрабатывает детали после термички,я имел ввиду тех.процесс для кол.вала модельного мотора.Для любителей попиариться,какие великие токаря,откройте другую тему,а в этой ветке человек просто спросил,кто может захромировать,и я просто попытался объяснить все за и против.

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Удалил...
    Последний раз редактировалось pv11; 17.01.2018 в 10:23.

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Василий, какой пирожок? Сколько вам лет....?

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Василий, какой пирожок? Сколько вам лет....?
    Сколько написано, столько и есть. Разговор был не совсем с Вами.

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,056
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Не надо путать технологию изготовления кол.вала для модельного мотора,и обработку ваших деталей.
    Вопрос в том что кроме основных деталей для работ, делаю детали для моделей . в том числе и для моторов.
    К вашему разумению в том числе и коленчатые валы для моторов. Это были штучные, для того чтобы не городить оснастку.
    Проточены все поверхности от цилиндрических, заканчивая фрезеровкой резьбы.
    Для вашего сведения я ни "интернет пилот" и не любитель пиарится , пишу что делал.
    Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
    Пока длится тема, можно было купить или у кого нибудь взять Локтайта и зафиксировать подшипник как рекомендовал Игорь Губанов и тема собой бы закрылась.

    Всем пока, пока, пока.

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Сегодня сделаю детальные фото двигателя посмотрите кому интересно,если бы двигатель был грамотно сделан с завода то ни каких споров бы и не было как и этой темы,насчет выкоса оси цилиндра относительно оси коленвала: делается это для компенсации зазоров в подшипниках и прогиба вала под нагрузкой что так-же препятствует сползанию шатуна с мотыля,уменьшаются потери на трение, что в свою очередь повышает мощность и ресурс двигателя.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 17.01.2018 в 10:54.

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Вадим это хороший хоббийный мотор, свою цену оправдывает. Произведен и собран прилично, учитывая что было раньше.

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Мой знакомый, при просаженной посадке вала, хромировал и потом притер подшипник, оснастка проще, подшипник дешевле и доступнее, да и есть возможность по тренироваться. Если конечно вал с значительной выработкой в зоне посадки подшипника то этот метод не подойдет.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков
    Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    более сложных моторов и станков
    . А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой...

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в . А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой...
    Вы это серьезно? У топикстартера просадка на валу сотка если бы вал был изготовлен как Вы считаете по высоким технологиям, могло бы такое произойти! И еще, по вашему выходит, что высоко технологичный продукт изготовляется на менее технологичном оборудовании. Где логика? С уважением.

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Фото двигателя как и обещал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_193430.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.0 Кб
ID:	1389527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_193546.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	41.8 Кб
ID:	1389528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_193705.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.0 Кб
ID:	1389534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_194454.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	45.4 Кб
ID:	1389538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_194534.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.9 Кб
ID:	1389543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_194619.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.2 Кб
ID:	1389544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180117_194637.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	45.0 Кб
ID:	1389545  

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,022
    Новьё ещё.и трогать не надо.

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Новьё ещё.и трогать не надо.
    Согласен,заклею коренной и на стенд катать.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,022
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    и на стенд катать.
    а модели нет?

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,244
    Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи...
    Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
    Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить... именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу...

    Я бы вообще ничего не делал... У вас нормальная картина работы вала...Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы...

  43. #80

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а модели нет?
    Пока нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолёт EDGE 540 1000мм
    от Touring в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 09:33
  2. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 12:29
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 14:25
  4. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:23
  5. Гараж Geko
    от Gekotanheir в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения