Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Хромирование, кто занимается?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если руки чешутся прямо сейчас что-нибудь сделать, то я бы просто полирнул заднюю стенку и шатун, про подшипник решили, клеить, ...

  1. #81

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Если руки чешутся прямо сейчас что-нибудь сделать, то я бы просто полирнул заднюю стенку и шатун, про подшипник решили, клеить, и на стенд, а лучше на модель, будите мотор настраивать сразу под пропеллер, топливо, модель и личные предпочтения.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи...
    Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
    Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить... именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу...

    Я бы вообще ничего не делал... У вас нормальная картина работы вала...Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы...
    Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон,то есть обойма опирается на вал только по торцу,это как втулку одеть на тонкую ось и поверуть ее оперев краями вот вам колечки с двух сторон.

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон


    Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я бы вообще ничего не делал... У вас нормальная картина работы вала...Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы...

    В точку!!!

    вот для сравнения,где присматриватся не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Master val.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	42.1 Кб
ID:	1389593  
    Последний раз редактировалось walex; 17.01.2018 в 22:14.

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Вадим, а сам вал не сырой?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    вот вам колечки с дву хх сторон.
    Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка...

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ось вала во время работы описывает синусоиду
    Марат, может эллипс?

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    может эллипс?
    не-не именно синусоиду... Так как на консольный вал прикладываются знакопеременные нагрузки..

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
    Александр... а по3,14здеть Без этого не интересно
    Последний раз редактировалось Марат; 18.01.2018 в 02:42.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.




    В точку!!!

    вот для сравнения,где присматриватся не надо.
    Я так понял клеить нет необходимости?

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Вадим, а сам вал не сырой?
    Ну как я это проверю,напильником потереть чтоли?С уважением.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.




    В точку!!!

    вот для сравнения,где присматриватся не надо.
    Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников с последующим разогревом и расширением обойм,шарики в дорожках пожимает с последующим "буксом" обойм на валу,поправьте если что не так.С уважением.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 18.01.2018 в 10:58.

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4..0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4..0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.
    Ок.просто люди в теме выкладывают новую информацию которая заставляет думать прежде чем что-либо делать,я уже принял решение клеить чисто по своим сооброжениям,а там посмотрим что будет дальше.Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
    С уважением.

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Как говорится, правильное решение - это принятое решение!

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,015
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    .Насчет задней крышки для начала полирну,
    полировать-ничего не снять.

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
    С уважением.
    Полировка родной крышки точно бесполезна, тут может чуть прикатаеться и станет меньше шатун скидывать, а в остальном такое состояние для МДС это норма. Летали с таким не один десяток часов, без особых последствий.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников
    Это бойцовый мотор - землицы хапанул после падения...

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка...
    Про старый добрый метод забыли. При "протертости" или занижении на диаметр в 0,01мм, делались кольцевые прокладки из старых щупов. Вал с потшипником проверялся на эксцентричность в центрах при помощи миникатора, или оптикатора. Проверялись внешняя обойма при вращении относительно неподвижной внутренней, торцевое биение при вращении с валом, биение уплотняющего диаметра вала. При удовлетв. результате запускался локтайд под внутр. обойму коренного потш-ка. Фиксация внешней обоймы зависела от оксиальной цепочки размеров. Если передний подшипник защемлен - обойма опорного свободна. Старались к этому прийти, тогда и с трением об крышку проблемы убирались.

  19. #96

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?
    Можно расхроммировать, и по новой наложить хром,при условии,что поршень нормальный,если не прокатило,то изготовить новый поршень.

  21. #98

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    А это очень сложно сделать? - В кустарных условиях (раньше гальванический цех был практически на любом производстве, где хотя бы ремонтом оборудования сами занимались, а сейчас бОльшая часть предприятий, естественно, обанкротилась) это возможно? (Где-то можно найти информацию, какими реактивами снимать хром, составы для хромирования, режимы - ток и напряжение, толщина покрытия и пр.)

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Инфы,по хромированию полно в инете, с указанием параметров,режимов и составов для этого,процесс сложный и вредный,без навыков и опыта сложновато будет,сам через это прошел.

  23. #100

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Придётся, наверное, попытаться самому - выхода на на специалистов-гальванщиков нет (в прошлом у нас в городе были спецы по авиамодельным моторам, но сейчас, как в клубе узнал, никто этим не занимается).

    Да, а восстановленные пары также работают (без снижения характеристик)?

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.

  25. #102

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы).
    что-то мне подсказывает, что это не хром... и уж тем более не бронза...

  26. #103

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    А что это может быть ещё?

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.
    Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    никосил и латунь...

  28. #105

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Пару тоько если случаем купить возможно - 46-е Тигры сняты с производства (как я слышал),

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    никосил и латунь...
    Там блестящее серебристое покрытие перемежается с тускло-жёлтыми пятнами.

  29. #106

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    покрытие - никосил, материал гильзы - латунь

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    А что это может быть ещё?



    Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.
    Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.
    Это дорого. Если только из-за бренда, а по сути проще еще один купить нормальный.

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,833
    Записей в дневнике
    2
    В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали "Оку". Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?

  33. #110

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Нужно было отлучиться. - А пары бывают на барахолке (в интернет-магазинах нигде нет)? - Крайне редко на eBay-е видел.

    Да, а с моей "облезлой" гильзой он может ещё поработать (я чего-то не решился запустить)?

    Этот мотор на барахолке довольно редко встречается - видел довольно давно, с новой запасной парой, за 5000, продан был моментально.

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Thuner Tiger PRO-46 это такой же клон мотора OS Max 46 FX как и Magnum 46 и ASP 46. Информацию конечно нужно проверить, но все основные размеры у этих моторов должны быть по номиналу одинаковые.

  35. #112

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали "Оку". Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?
    нет его больше((((( уже лет 5 точно

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,833
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    нет его больше((((( уже лет 5 точно
    О-БИД-НО ! Классные специалисты были!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолёт EDGE 540 1000мм
    от Touring в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 09:33
  2. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 12:29
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 14:25
  4. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:23
  5. Гараж Geko
    от Gekotanheir в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения