Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Хромирование, кто занимается?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужно захромировать вал мдс под коренной подшипник,есть кто этим занимается,разные локтайты не предлагать....

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98

    Хромирование, кто занимается?

    Нужно захромировать вал мдс под коренной подшипник,есть кто этим занимается,разные локтайты не предлагать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Нужно захромировать вал мдс под коренной подшипник,есть кто этим занимается,разные локтайты не предлагать.
    Полагаю, найти новый вал для Вашего МДСа будет проще, чем заниматься его хромированием (ИМХО-конечно).

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Полагаю, найти новый вал для Вашего МДСа будет проще, чем заниматься его хромированием (ИМХО-конечно).
    В разы легче, у нас такой живой мотор в сборе за 25...30$ легко найти, а если только вал то ещё дешевле будет.
    Если на МДС 6,5 вал цементированный то хром нормально держаться не будет...

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    есть кто этим занимается
    Макросъёмку есть возможность показать?Хорошее фото просаженного места показать.Какой МДС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Если на МДС 6,5 вал цементированный то хром нормально держаться не будет...
    Вообще-то это зависит от толщины слоя... Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
    Ок,придется так и сделать хотя не хочется.

    Тему считаю закрытой,всем спасибо!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то это зависит от толщины слоя... Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.
    Да, там как раз на 0,01мм на диаметр просажен размер,хромировщиков не найти,придется клеить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Есть способ проще, лечится кернением. С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
    Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
    Но если нет вариантов попробовать стоит.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Да ничего не будет, если приклеить только к коренному подшипнику, тем более там обычный хоббийный мотор. Мы так делали на КВИК-СТАНДАРТ с АСП-46. Приклеили валы в четырех двигателях. За сезон 16 каждый из них налетал очень прилично в тренировочных и соревновательных условиях. Выхлоп был чистый.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
    Но если нет вариантов попробовать стоит.
    Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму Коренного подшипника от силы тяги возд винта.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 15.01.2018 в 14:57.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму подшипника от силы тяги возд винта.
    Если передний подшипник "залетает со свистом" в картер тогда да, при посадке на горячую нет.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если передний подшипник "залетает со свистом" в картер тогда да, при посадке на
    горячую нет.
    Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник и упор пойдет по коренному, кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил...

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил...
    Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник
    Горячая посадка подшипников для чего делается? Температура установки подшипника какова, наверное несколько поболее 80 гр.?

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил...
    Угу и нагрузить "самый ненагруженный" носовой который меньше по диаметру и с меньшим количеством шариков. Который в авиамоделях еще имеет неслабую радиальную нагрузку.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на "-", сварочного аппарата, на вал "+", подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на "-", сварочного аппарата, на вал "+", подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.
    Какой диаметр проволоки подойдет? С уважением.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.
    Так я думаю конечно можно,но припой имеет свойство расклепываться,так как он "мягкий" даже самый тугоплавкий.С уважением.

    Как я думаю если заклеить вал "клеем" неизвестно как встанут дорожки подшипника внешней и внутренних обойм (смотрим конструкцию шарикового подшипника качения) + к этому идет тепловое расширение и удлинение вала картера и т.д,даже при самой тугой посадке внутренней обоймы, вал и обойма коренного подшипника постоянно смещаются относительно друг друга (то-есть находят свое место ввиду термодинамических нагрузок в шпг).Хотя данный метод проверен на ASP-46 но не гарантирует на 68 МДСе.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 15.01.2018 в 21:00.

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Какой диаметр проволоки
    у меня 1,2 мм у холодильщиков брал

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    у меня 1,2 мм у холодильщиков брал
    Спасибо,попробую данный метод.

    Короче говоря нужна военная приемка всех деталей о которой можно только мечтать,сам поработал контролером на авиационном заводе,работают китайским мерительным инструментом а потом не знают что с деталью делать

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Макросъёмку есть возможность показать?Хорошее фото просаженного места показать.Какой МДС.
    Здравствуйте,двигатель 68 разбирать не хочется,на валу кольцевые накатки по краям обоймы,просадка в диаметре 0,01мм номинал 17мм намерил микрометром 16,99мм, гнал черноту при пробной заводке с надува глушителя.
    Последний раз редактировалось Vadik87; 15.01.2018 в 21:07.

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
    F2D, F3D, F1C

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
    Пожалуйста...даже на F2B ставят, ещё на таймером Zalp 2,5 точно видел.


  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    лечится кернением
    Цементированный вал кернить??? Хмм... сами-то пробовали??

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
    f3d

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    залудить, твердым припоем
    Это каким к примеру?

    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    валу кольцевые накатки по краям обоймы
    Это может быть последствие НОРМАЛЬНОЙ работы - вал-то во время работы от знакопеременных нагрузок гнётся.
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    намерил микрометром 16,99мм

    Ну так если действительно сотка в минусе, то это нормально - хотя конечно мерять тут надо не микрометром...

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цементированный вал кернить??? Хмм... сами-то пробовали??
    Пробовал и не раз и не только на модельных моторах, а на технике посерьезнее. Не путайте цементирование с закалкой. А лудить серебром, если конечно подш на валу сидит без зазора. С уважением.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это каким к примеру?

    .


    Ну так если действительно сотка в минусе, то это нормально - хотя конечно мерять тут надо не микрометром...
    Чем же, складным метром?

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Не путайте цементирование с закалкой
    Цементированный вал обязательно калится...

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А лудить серебром, если конечно подш на валу сидит без зазора
    температура плавления серебра около 900 градусов... Интересно что с твёрдостью вала после такого лужения станет...

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Чем же, складным метром?
    ну например рычажным микрометром с ценой деления как минимум 2 микрона...

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,300
    Когда читал тему, то сначала прикалывался ( это-ж сколько балбесов ) дают умные советы.
    Давайте разберём всё по пунктам:
    1) Кернение _ подходит только для хобби движков .....и то не надолго ( этим способом пользовались только на состязаниях, чтобы моторчик протянул хоть пару полётов)
    2) Хромировка - ( требует спецоснастки) - после притирка. ((((((если Вы думаете, что хромирнуть проще, то сильно ОШИБАЕТЕСЬ))))))) Там только оправка стоит дороже хромировки, (про квалификацию хромировщика просто промолчу) т.к. объяснить, как должны протекать и откладыватся (ХРЕНОВИНЫ)т.е хром, практически невозможно,
    3)Если мотор СПОРТ, то хромируйте (в личку расскажу про оправки).
    4) Если ХОББИ то клейте на лактайт (как советует Губанов) и всё будет путём.....
    5) Если хотите слышать хорошие советы, то зайдите в профиль ТЕХ, кто Вам что-то рекомендует...........
    6) для чего клеятся подшипники по верхней обойме........- , чтобы не было излишнего трения (зажатия) и внутренго напряжения...
    и для того, чтобы ЭТО знать , подшипники устанавливаются на жёсткую осевую и при помощи индикатора измеряют зазор между внутренней и внешней обоймой, и исходя из этого (зная линейное расширения картера (т.е) алюминия)) растачивают посадочное место под подшипник, чтоб не зажимался, а для того, чтобы не прокручивался зажимают гайкой.





    МЛИН! Написал четыре строки, а такое впечатление, что ёжика родил....
    Последний раз редактировалось Ант157; 16.01.2018 в 04:35.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    [quote=Ант157;7277144]5) Если хотите слышать хорошие советы, то зайдите в профиль ТЕХ, кто Вам что-то рекомендует...........[/quote
    Спасибо,но в теме я не совета спрашивал,думал может кто подскажет где можно хромировать (отправил посылку-хромирнули забрал установил-доволен,да мотор хоббийный а "испортить" двигатель всегда успеется.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    6) для чего клеятся подшипники по верхней обойме........- , чтобы не было излишнего трения (зажатия) и внутренго напряжения... и для того, чтобы ЭТО знать , подшипники устанавливаются на жёсткую осевую и при помощи индикатора измеряют зазор между внутренней и внешней обоймой, и исходя из этого (зная линейное расширения картера (т.е) алюминия)) растачивают посадочное место под подшипник, чтоб не зажимался, а для того, чтобы не прокручивался зажимают гайкой.
    Это я так понимаю речь идет о носовом подшипнике? Что насчет коренного, его тоже гайкой?
    Можно раскрыть тему поподробнее насчет удлинения картера и замера радиальных и осевых люфтов подшипников. "Балбесам" очч интересно послушать умных людей.

    Если честно необходимо найти причину ослабленной посадки вала. Если это заводской брак, это одно, если проблема мотора другое.
    По хорошему нужно глубиномером проверить расстояние между посадочными местами подшипников установленными в картере и размером посадочных плоскостей на валу. Может быть несколько вариантов, расстояние одинаковое - вытираем пот со лба и сажаем на капельку зеленого локтайта (именно на капельку), смотрим что он не попал вовнутрь подшипника.
    Если расстояние неодинаковые, спешим к токарному станку для точения проставочных шайб. По хорошему нужна оправка для измерения индикатором осевых люфтов подшипника, но честно сказать осевые люфты подшипников в таких моторах обычно больше чем надо.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    F2D, F3D, F1C
    Ах да, да, да забыл про самые "массовые моторы" в выпуске.
    Мне привести списки моторов в которых просто правильно расчитана горячая посадка подшипников? Боюсь список окажется длинноват.
    Гайка имеет большой смысл в моторах у которых носок испытывает большие тепловые перепады и там требуется гарантированная фиксация. В моторах попроще этим пытаются исправлять ошибки конструирования и брак производства.
    Повторюсь просто так не стоит пытаться нагрузить носовой подшипник, он может сказать кря-кря с последствиями.
    Последний раз редактировалось pv11; 16.01.2018 в 10:19.

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    [QUOTE=Vadik87;7277212]
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    5) Если хотите слышать хорошие советы, то зайдите в профиль ТЕХ, кто Вам что-то рекомендует...........[/quote
    Спасибо,но в теме я не совета спрашивал,думал может кто подскажет где можно хромировать (отправил посылку-хромирнули забрал установил-доволен,да мотор хоббийный а "испортить" двигатель всегда успеется.
    Конечно локтайт, кернение и тп. это полумеры. Хромирование с последуешей шлифовкой выйдет дороже вала, да и спеца найти сложно. Думаю легче купить новый. А пока едет, если горит, можно выше перечисленными способами. С уважением.

    Губанову. Если бросаетесь помидорами обоснуйте свое действие.

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Если честно необходимо найти причину ослабленной посадки вала. Если это заводской брак, это одно, если проблема мотора другое.

    Да собственно ее искать не нужно:при установке вал (сборка двс комнатная температура 20-24гр) входит в обойму без усилия,при вращении видно как обойма периодически останавливается,что касается длинны вала,то между обоймой и торцом коленвала имеется осевой зазор примерно 0,2мм при установленном и затянутом винте.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,207
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение

    Губанову. Если бросаетесь помидорами обоснуйте свое действие.
    Обосную. Вы смеетесь и ерничаете над людьми, которые говорят, что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д. Но это не складной метр, как вы предположили

    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    при установке вал (сборка двс комнатная температура 20-24гр) входит в обойму без усилия,при вращении видно как обойма периодически останавливается
    ИМХО МДС-68 это обычный хоббийный мотор с просаженным валом. Капля локтайта навсегда (или надолго) решит эту проблему.

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    входит в обойму без усилия,при вращении видно как обойма периодически останавливается,
    Необходимо смотреть чистоту подшипника, а именно нужно хорошо их мыть. Ибо если коренной останавливается, парой трения становится вал-внутренняя обойма подшипника, которая без смазки приводит к "входит в обойму без усилия".

    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    длинны вала,то между обоймой и торцом коленвала имеется осевой зазор примерно 0,2мм при установленном и затянутом винте.
    Необходимо понять, что это осевой люфт подшипников или "ерзание" внешних обойм в картере...

    Сами подшипники посажены на "горячую" или броском "от руки" вставлены в картер?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д.
    Игорь, если Вы не в курсе микрометры бывают даже такие:
    • Высокоточный микрометер Digimatic использует инновации Mitutoyo: разрешение 0.1 мкм ABS (ABSOLUTE), поворотный сенсор и высокоточную технологию производства резьбы для уменьшения погрешности до 0.5 мкм, обеспечивая более высокую точность без ущерба производительности.
    https://technobearing.ru/micrometry-...-vysokotochnyi

    Цена там правда полный финиш. Да и не нужны они нам, есть модели и попроще.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Даже боюсь предположить,как же раньше моторы делали,без этого мерительного инструмента.Единственное приемлемое решение,было предложено Пашей Кравченко и Игорь Звездин,подобрать другой вал,потому как,если браться за хромирование одного вала,цена будет заоблачной,потому,что нужно будет делать приспособы и оправки только для него,и дальше они будут валяться без дела,да плюс операции по шлифовке и притирке.Так,что Вадим найдите другой вал и не мучайтесь.Это не совет,а бюджетный вариант.

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Даже боюсь предположить,как же раньше моторы делали,без этого мерительного инструмента.
    При всем уважении к Вам бояться не надо, когда не было того что выше, было вот это и причем давно, даже ранее чем модельные моторы появились.
    http://directlot.ru/lot.php?id=114790
    Пользоваться вот не всегда и не сильно удобно было, но тем не менее..

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Так,что Вадим найдите другой вал и не мучайтесь.
    Точно и когда и он провернется, опять приходите за советами.
    А так "хозяин-барин"!!!

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,239
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    если Вы не в курсе микрометры бывают даже такие
    Естественно, бывают разные... Но... если бы человек мерял таким микрометром. он не написал бы что намерял сотку в минусе... а значит мерял обычным механическим микрометром с разрешением в одну сотку.

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но... если бы человек мерял таким микрометром. он не написал бы что намерял сотку в минусе..
    А могет быть мерял пассаметром и не обратил внимание на "левую" шкалу.

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    30
    Сообщений
    98
    Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Vadik87 Посмотреть сообщение
    Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ
    В следующий раз возьмите такой и ни в чем себе не отказывайте. Только обращайте внимание на шкалу в левой части.

    PS. Померьте все-таки расстояние между обоймами установленных подшипников и между посадочными местами на валу которые к ним прилегают. Посадка подшипников сделана "на горячую"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: passam.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	55.2 Кб
ID:	1389221  
    Последний раз редактировалось pv11; 16.01.2018 в 18:27.

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    996
    [QUOTE=Губанов Игорь;7277503]Обосную. Вы смеетесь и ерничаете над людьми, которые говорят, что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д. Но это не складной метр, как вы предположили

    Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолёт EDGE 540 1000мм
    от Touring в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 09:33
  2. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 12:29
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 14:25
  4. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:23
  5. Гараж Geko
    от Gekotanheir в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения