Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

asp 25 плохо заводится на холоде

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - двигатель ASP 25 - прекрасно заводился по теплу, но в последние выходные не могли ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12

    asp 25 плохо заводится на холоде

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался -
    двигатель ASP 25 - прекрасно заводился по теплу, но в последние выходные
    не могли завести никак, даже стартером.
    Эксперименты показали, что в принципе кое как можно завести только если двигатель повёрнут головой вбок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Нитры ему 5 процентов и бензинчику в сопатку пару капель и пойдет.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.
    если свечек много....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Скорее свечка на холоде застывает - поддайте току.
    Вы имеете в виду - повысить напряжение ? К сожалению не знаю как -
    батарея выдаёт одно и тож ... регулятора нет.
    Однако кто-то здесь советовал (правда для другого мотора ) ставить другие свечи - "погорячей".
    Если кто разбирается - можете посоветовать - какие ?
    А вообще - ввиду того что на боку заводится (с трудом - но всёж) - ощущение что просто горючку на подсасывает, а на боку - она сама течёт ...
    Может такое быть из за температурных деформаций пары?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Может такое быть из за температурных деформаций пары?
    Вы думаете я пошутил про нитру и бензин? Совсем нет, так действительно делают и мотор заводится даже при минус 20. Конечно, чем ниже температура, тем критичней мотор относится к работе карба при запуске.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вы думаете я пошутил про нитру и бензин? Совсем нет, так действительно делают и мотор заводится даже при минус 20. Конечно, чем ниже температура, тем критичней мотор относится к работе карба при запуске.
    Нет, не думаю
    Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться ... по неопытности ...
    ищу "нормальные способы". Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Нет, не думаю
    Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться ... по неопытности ...
    ищу "нормальные способы". Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?
    обчный бензин, при его горении температура повыше, плюс теплота испарения у него намного ниже чем у спирта, вот моторчик и теплее становится

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Нет, не думаю
    Просто нитры в горючке - уже 5%, а с бензином страшно связываться ... по неопытности ...
    ищу "нормальные способы". Но, если вы рекомендуете - тогда пожалуйста расскажите - что за бензин и какова технология использования ?
    Не волнуйтесь, применение бензина на морозе это нормальная практика для запуска. В основном на поле используют бензин, который продают в хозмагазинах. Можно и обычный, никаких тут особых критериев нет. Я добавлял немного синтетики в бензин обычной авто, чтоб не крутить и не запороть мотор совсем насухую без масла, пока нет касторки, пришедшей с метанолом. Пару тройку капель в сопатку. Без прикурки прокрутите несколько раз мотор, подергайте как при запуске. Это поможет распределить смесь и улучшить ее испарение. Теперь прикурку и вперед.
    Мой коллега любит при этом жестко удерживая винт плавно повернуть с прикуркой до ВМТ. При этом мотор брыкается вместе с его рукой в отдачу. Так он понимает, что мотор уже готов к запуску, то есть живой. Затем один брык и мотор пошел.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    ...Я добавлял немного синтетики в бензин обычной авто, чтоб не крутить и не запороть мотор совсем насухую без масла, пока нет касторки, пришедшей с метанолом. Пару тройку капель в сопатку. Без прикурки прокрутите ...
    Спасибо! Стало намного понятнее
    Есть ли необходимость ставить "горячие" свечи типа А3 в этом случае, или нет - с учётом того что речь идёт о температурах ... до -5 - врядли ниже - сам замёрзну ...
    И ещё - тут в параллельной ветке народ упоминал ещё о каких то баллончиках с "жидкостями для пуска двигателя в мороз" с эфиром - якобы продаются в любом автомаге - в этом смысл есть ?
    И как быть с маслом в этом случае ?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Использую бензин-калошу (он же нефрас С80/120) - продается в хозяйственных.
    Он же используется и для отмывки модели после полетов.
    Я пользуюсь шприцом, на него надет кусок силиконового шланга вместо иглы.
    Шланг помогает зачерпнуть из бутылки и добраться до карбюратора, если он хитро закапотирован.
    Всё как всегда. Заправляешься, подсасываешь, пшикаешь калошу в футорку (можно пару оборотов прокрутить руками), накал, стартер, поехали. До -20 - заводится 100% (при отсутствии других проблем конечно). Моторы 2 и 4 т.
    Содержание касторки, синтетики и нитры особо не влияют на "запуск с бензином".
    Их содержание влияет на стабильность работы мотора.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Сергей Wasp Посмотреть сообщение
    Спасибо! Стало намного понятнее
    Есть ли необходимость ставить "горячие" свечи типа А3 в этом случае, или нет .....народ упоминал ещё о каких то баллончиках с "жидкостями для пуска двигателя в мороз" с эфиром - якобы продаются в любом автомаге - в этом смысл есть ?
    И как быть с маслом в этом случае ?
    Конечно свеча влияет на работу двигателя, но скорее на устойчивость работы, когда прикурка уже снята. Мотор на морозе начинает стыть на холостых и глохнет, да и плотность воздуха на морозе отлична от той что в жару. Думаю что в этом смысле конечно свечку придется подобрать. Купите хотя бы три разных свечи и попробуйте как мотор себя ведет, и вы поймете что вашему мотору будет ближе при данных условиях.
    Баллоны с эфирами конечно облегчают старт.Здесь все так же как и у автомобилей, лучше испарение-легче запуск. Но стоит ли заморачиваться, если с бензином все легко запускается, дешево и сердито, да и помыть модель после полетов будет чем. Потом, балон же без масла, вы и сами поняли, что это проблемма. Я бы не стал запарывать мотор, а капать масло из отдельной тары в сопатку, так акакой смысл, если можно уже вместе с бензином. Верно?

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Конечно свеча влияет на работу двигателя, но скорее на устойчивость работы ....
    ... Я бы не стал запарывать мотор, а капать масло из отдельной тары в сопатку, так акакой смысл, если можно уже вместе с бензином. Верно?
    Спасибо! Понял! Жду холодов во всеоружии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-25 вопрос по расходу топлива
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:47
  2. Оч плохо заводится OS Max 30VG
    от Чабан_GigaCrash30VG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:48
  3. мотор ТТ 0,61 плохо заводится
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 00:23
  4. Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 22:05
  5. Кто пользовал ASP 25 - 28? Поделитесь +/- ...
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения