Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27

mds 28 подскажите по настройке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как наладить сие чудо? Из 5 раз, 4 заводиться в обратку.. Топливные иглы все перекручены... такой достался..... Может у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    32

    mds 28 подскажите по настройке

    Как наладить сие чудо? Из 5 раз, 4 заводиться в обратку..
    Топливные иглы все перекручены... такой достался.....
    Может у кого есть мануал на данный моторчик?
    Жаль выкидывать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,909
    Покажите фото.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    иглы все перекручены.
    что значит перекручены????

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Топливные иглы все перекручены... такой достался.....
    Может у кого есть мануал на данный моторчик?........Жаль выкидывать...
    Иглы в принципе не могут быть перекручены. Они свободно закручиваются и выкручиваются из карбюратора или жиклера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,909
    Предполагаю- мотор пережат. Т.Е. надо добавить кольцо .

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Т.Е. надо добавить кольцо .
    Не вводите человека в заблуждение.
    Мотор без колец, а наверно правильнее (что вы хотели сказать) прокладку под камеру сгорания.

    Всем пока, пока, пока.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Из 5 раз, 4 заводиться в обратку..
    Просто перезалили при запуске. У меня и мдс 10кру частенько в обратку пускался пока не почуствовал сколько ему нужно топлива для стабильного запуска. Иногда приходится тыркнуть моторчик с пережатой топливной трубкой, чтобы лишнее топливо в картере выработать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,909
    Я для умных писал . Естественно имелось ввиду прокладка под головку цилиндра! И пока!

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Не вводите человека в заблуждение.
    пока

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    прокладку под камеру сгорания.
    - сами-то подумайте, что пишете...

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Привет всем!

    Я тоже для умных писал.
    Если бить точнее то под головку камеры сгорания.


    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Может у кого есть мануал на данный моторчик?
    Думаю если без опыта такой моторчик будет сложно настроить. Если по мануалу будет написано открутить иглу на 2 оборота, то он может ни фига не работать. Это вам не O.S. Которые кстати тоже в обратку запускаются и в этом нет ничего страшного.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Они свободно закручиваются и выкручиваются
    Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???

    пс
    топливо-15% нитры

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    На сколько их надо вывернуть при первых запусках?
    С отечественными карбюраторами все сугубо индивидуально. На 2 одинаковых моторах разница в настройках может быть весьма существенной. Чтобы быстро настроить мотор нужен опыт общения с калилками, чтобы по поведению мотора чуствовать чего ему на хватает. Как вариант попробуйте топливо с меньшим содержанием нитры или вообще нулёвку. Если поведение мотора при запуске изменится в лучшую сторону, тогда в самом деле можно прокладку под голову поставить и летать на 15%.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт???

    пс
    топливо-15% нитры
    Лучше выкиньте его, зачем такие мучения с "перекрученными" иголками

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Попробуйте так:

    - Основную иглу заворачиваете до тех пор, пока через кембрик не перестанет проходить воздух (дуть ртом). После этого откручиваете иглу на 2-3 оборота
    - Заслонку карбюратора фиксируете максимально открытой, полный газ (этим исключаете иглу переходных режимов, но можно и просто поставить ее примерно на пять оборотов от максимально закрученного положения)
    - Капаете из шприца в карбюратор 0,2-0,3 кубика топлива
    - Раз 10 энергично прокручиваете вал рукой
    - Подсоединяете накалку
    - Два-три раза просто медленно прокрутите вал
    - Запустите от руки или стартером (не снимая накалки)
    - Двигатель заработает
    - Основной иглой прикрываете подачу топлива до достижения максимальных оборотов по тахометру, затем открываете на полоборота
    - Читаете в инете о принципах настройки карбюраторов на калилках и их регулировках, стараетесь понять на физическом уровне
    - Регулируете положением заслонки минимально устойчивые холостые, а второй иголкой переходы

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Игорь МОЛОДЦА!!!!! Просто как 2 пальца об асфальт!!!

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Всем привет!
    Сегодня таки освоил данный моторчик! ) Просто зверь ..))) Запускал стартером, с руки норовит крутиться в обратку.....
    Что еще заметил, он очень капризен по составу смеси или карбюратор настраивается грубовато. Четверть оборота иглой имеют решающее значение!
    Гонял на 15% нитре, другого не было.
    Холостые на удивление низкие и устойчивые! )

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    15%, еще бы не озвереть.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Я бы больше 5% не добавлял... Моторку жалко... Может быть проживет дольше....

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    уже купил, на днях запущу\настрою....)двигун не мальчик, но еще походит!!!)))

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Вот их и накрутили, до меня. ) На сколько их надо вывернуть при первых запусках? Может кто имел опыт??? пс топливо-15% нитры
    15% ??? !!! КАПЕЦ !!! ВЫ его на луну собрались запускать.
    У меня был такой,отработал верой и правдой без проблем.
    Запомните !!! И это проверено Наши МДС не любят нитру ,скорей всего связано с материалом поршневой.
    А вот по сравнению с ним скажем АSP (которые очень похожи на МДС) наоборот на нитре вертится веселее и в оборотах прибавляет.
    Пробовал с 5% нитрой ,мотор перегревается , и перед каждым новым запуском требовал подстройки.Летал на стандартной смеси -касторка+метанол ,чудесно работает,как говориться дешево и сердито, и настройки как с утра пришел так и до вечера на одной настройке и отлетал.
    Ну а что бы его просто запустить ,просто надо знать как правильно это делать ,а не тупо крутить винт , и вкручивать выкручивать иглы. Выше товарищи описали этот процесс .

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Наши МДС не любят нитру
    Попробовал на 5% Мумейше, херь полная.......... Может там масло хреновое? Поршень покрылся коричневым нагаром, и не проходит через ВМТ !
    Такого еще не встречал! ))
    Пока замочил в WD 40...............

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    ! И это проверено Наши МДС не любят нитру
    Да ладно.Отжать камеру пробовали?

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение ! И это проверено Наши МДС не любят нитру Да ладно.Отжать камеру пробовали?
    Ну такое было не только у меня.А во вторых искать подбирать материал для прокладки ,целая история, и не факт что поможет. Проще и дешевле просто использовать стандартное топливо. А в третих нитрометан увеличивает износ поршневой.Некоторые склоняются к тому что это связано с материалом поршневой,в частности самого поршня.

    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Поршень покрылся коричневым нагаром,
    Мной было разобрано 4-ре двига которые работали на топливе с нитрометаном и у всех был жуткий черно коричневый нагар.К стате некоторые импортные смеси состоят из двух масел синтетики и касторки.Может и поэтому.На моих МДСах на стандартном топливе был тонкий черный нагар,который стирался просто чуть потерев тряпкой с содой.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Россия, г.Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    У меня вопрос, какой объём глушителя у Мдс 28? Ну или хотябы размеры?

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Россия, г.Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Обычно глушак не менее 10 рабочих объемов. Будет конечно работать и меньшего размера,но хуже.




    вот что происходит, потому и спрашиваю, считаю что лучше по заводу хотябы обьем выдержать! сейчас только в трубе 50 кубиков! а еще конус будет, пока не сделал его.

    раньше только на картинках видел такие моторы!

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Stanochnik Посмотреть сообщение
    сейчас только в трубе 50 кубиков!
    Тогда вполне достаточно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Корпус переднего дифференциала pilotage cyclone 28 или подскажите где найти запчасти на данную модель
    от Smile594 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 00:31
  2. Продам MDS 48 (новый в коробке).
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 11:13
  3. Подскажите по работе ДВС Losi Mach 427
    от qwerto в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 13:58
  4. Продам Продам двигатель MDS RMX48
    от meteor.ru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 19:23
  5. Продам MDS 6.5 ДВС 2 штуки
    от weisstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения