Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10

Yuriy

Купил модель с двигателем МДС-10КРУ. При увеличении газа с холостого на максимальные начинает сбоить, если долго работал на холостых, то при увеличении газа часто глохнет. Как я понял стоит нестандартный карбюратор - “МАСТЕР”, свеча КС-2. Резиновая прокладка между карбюратором и картером стала деревянной, втулка карбюратора помята (видно на второй фотке) - значит возможен подсос воздуха. В связи с этим есть вопросы:

  1. Может нестабильная работа мотора из-за этих дефектов?
  2. Можно ли добиться хорошей работы с таким карбюратором?
  3. Можно ли вообще добиться хорошей работы этого мотора с другим карбюратором? И какой лучше подойдет?
  4. Или лучше мотор в утиль?
malikh_d_a
Yuriy:

Купил модель с двигателем МДС-10КРУ. При увеличении газа с холостого на максимальные начинает сбоить, если долго работал на холостых, то при увеличении газа часто глохнет. Как я понял стоит нестандартный карбюратор - “МАСТЕР”, свеча КС-2. Резиновая прокладка между карбюратором и картером стала деревянной, втулка карбюратора помята (видно на второй фотке) - значит возможен подсос воздуха. В связи с этим есть вопросы:

  1. Может нестабильная работа мотора из-за этих дефектов?
  2. Можно ли добиться хорошей работы с таким карбюратором?
  3. Можно ли вообще добиться хорошей работы этого мотора с другим карбюратором? И какой лучше подойдет?
  4. Или лучше мотор в утиль?

На максимуме работать обязан и с родным и с таким карбюратором. В этом режиме карб вырождается просто в диффузор с жиклером. Если нет подсоса воздуха и жиклер не засорен- мотор обязан работать ровно. Посадите карб на герметик для проверки. Ненадолго но поможет.
Что касается холостых то этот мотор не любит слишком низких холостых (фазы высокие). Выставьте не менее 3-4 тыс. Если будет все равно глохнуть после долгой работы на холостых - попробуйте немного поджать камеру сгорания.

Sputnik

Однажды столкнулся с таким карбюратором. Он нормально работал до температуры окружающего воздуха +5, если было холоднее, то мотор останавливался при малейшем движении заслонки. В чем причина не знаю.