Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил модель с двигателем МДС-10КРУ. При увеличении газа с холостого на максимальные начинает сбоить, если долго работал на холостых, то ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187

    Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10

    Купил модель с двигателем МДС-10КРУ. При увеличении газа с холостого на максимальные начинает сбоить, если долго работал на холостых, то при увеличении газа часто глохнет. Как я понял стоит нестандартный карбюратор - "МАСТЕР", свеча КС-2. Резиновая прокладка между карбюратором и картером стала деревянной, втулка карбюратора помята (видно на второй фотке) - значит возможен подсос воздуха. В связи с этим есть вопросы:
    1. Может нестабильная работа мотора из-за этих дефектов?
    2. Можно ли добиться хорошей работы с таким карбюратором?
    3. Можно ли вообще добиться хорошей работы этого мотора с другим карбюратором? И какой лучше подойдет?
    4. Или лучше мотор в утиль?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA190002_.jpg
Просмотров: 137
Размер:	23.5 Кб
ID:	49134Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA190003_.jpg
Просмотров: 153
Размер:	13.3 Кб
ID:	49135

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Купил модель с двигателем МДС-10КРУ. При увеличении газа с холостого на максимальные начинает сбоить, если долго работал на холостых, то при увеличении газа часто глохнет. Как я понял стоит нестандартный карбюратор - "МАСТЕР", свеча КС-2. Резиновая прокладка между карбюратором и картером стала деревянной, втулка карбюратора помята (видно на второй фотке) - значит возможен подсос воздуха. В связи с этим есть вопросы:
    1. Может нестабильная работа мотора из-за этих дефектов?
    2. Можно ли добиться хорошей работы с таким карбюратором?
    3. Можно ли вообще добиться хорошей работы этого мотора с другим карбюратором? И какой лучше подойдет?
    4. Или лучше мотор в утиль?
    Вложение 49134Вложение 49135
    На максимуме работать обязан и с родным и с таким карбюратором. В этом режиме карб вырождается просто в диффузор с жиклером. Если нет подсоса воздуха и жиклер не засорен- мотор обязан работать ровно. Посадите карб на герметик для проверки. Ненадолго но поможет.
    Что касается холостых то этот мотор не любит слишком низких холостых (фазы высокие). Выставьте не менее 3-4 тыс. Если будет все равно глохнуть после долгой работы на холостых - попробуйте немного поджать камеру сгорания.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Однажды столкнулся с таким карбюратором. Он нормально работал до температуры окружающего воздуха +5, если было холоднее, то мотор останавливался при малейшем движении заслонки. В чем причина не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. M-69 hype от "Мастер"
    от Driver-NN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 18:50
  2. Что за ярославские моторы "мастер".
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2005, 15:50
  3. отзывы о 3,5 см3 моторе "Мастер" для F3D 1/2?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:38
  4. ДВС "Мастер"? Подскажите пож-ста!
    от ShuirkSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения