Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Свечи на зиму

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Та же проблема!!! В прошлые и в эти выходные заводил движок. У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых ...

  1. #41

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Та же проблема!!! В прошлые и в эти выходные заводил движок. У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет! И ещё заметил странную вешь(может просто забыл:не летал 2 месяца) как только открываю заслонку на половину, двигатель выходит на максимальные обороты, а дальнейшее открытие заслонки практически не увеличивает обороты.
    Кто знает что делать? Может карбюратор барахлит?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.

  4. #43

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Заводил на модели, поэтому бак как был расположен, так и остался, а летом двигатель нормально работал. Потом поставил его на кордовую. На кордовой также была такая проблема, но после перестановки бака вперёд всё стало Ок. А сейчас переставил обратно на Р/у и началось.
    В следующий раз укорочу слегка шланг который подсоединяется к карбюратору, т.к поставил с запасом, а сейчас посмотрел, можно укоротить на 3-3,5 см.
    А насчёт забогатить: выставил иглой мах обороты, и теперь слегка приоткрыть её на пару щелчков? Пробовал обороты низковаты и тянет не очень.
    А можно поподробнее что за игла XX?
    Наддува никакого нет, просто трубка отбора давления подсоединена к баку.

    P.S и ещё заметил, что после работы, моторама залита чёрным маслом, а во время работы топливо еле заметно сочится из какого-то стыка на игле.

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Сложно давать рекомендации, не видя модели.
    Открываем воздушную заслонку (даем газ) на четверть.
    Заводим мотор. Смесь заведомо богатая.
    ДЕРЖИМ МОДЕЛЬ МОРДОЙ ВВЕРХ при всех последующих манипуляциях.
    Даем полный газ. Медленно, по 1/8 оборота прикрываем иглу и добиваемся максимальных оборотов.
    После этого открываем иглу на 2-3 щелчка. Мотор должен петь
    Убираем газ до ХХ. Если глохнет, то приоткрываем воздушную заслонку (газ). Добиваемся, чтобы не глох на холостых. Это примерно 3000 об/мин.
    Даем поработать секунд 5 на холостых и резко даем полный газ. Мотор должен резко и без провала набирать обороты. Если этого не происходит (мотор резко набирает обороты и сразу глохнет, или при даче газа вместо набора оборотов сразу глохнет) то берем модель, и идем на поле к товарищам, только там можно будет решить проблему.
    Перед всем этим шаманством неплохо бы проверить всю топливную систему на герметичность.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Это всё я производил, только не носом вверх, а горизонтально. Если
    мотор резко набирает обороты и сразу глохнет, или при даче газа вместо набора оборотов сразу глохнет, то берём модель глушим двигатель и регулируем это винтом холостого хода(обедняя или обогащая смесь).
    Проблема в другом, он через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых, а после дачи газа уже не выходит на максимальные обороты и глохнет.
    А модель вот эта:Dragonfly 15 вот с этим двигателем:GP-15

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Сегодня ходил двигатель завести да топливо проверить, подогнали литровку.
    Погода на улице около 0С, был и снежок.
    Взял 200гр. этанола с касторкой и 200гр. метанола с касторкой.
    1.Сначала залил этанол, включил подогрев (по схеме с этого же сайта) подождал
    примерно 5 минут, снял подогрев подключил накал несколько раз крутнул
    за винт палкой (сделана из берёзы, по совету опытного моделиста, а то тут
    читал,что по пальчикам ну очень больно).Завелся в принципе без особых усилий.
    На холостых поработал, обороты стабильные, пытаюсь открывать заслонку больше - вроде
    топлива мало - приоткрываю тоже - на 0,25.Вибрация великовата топливо по
    трубке идет с пузырями, начинаются перебои - снижаются обороты, прикрываю
    заслонку до холостых - двигатель работает как часы.
    "Пения" двигатели добился - всё вроде нормально, вибрации нет, но опять падают
    обороты кручу иглу в + и - двигатель грозится заглохнуть, но успев прикрыть
    заслонку он опять молотит на холостых.Чего где, как ,что не совсем понятно?
    Может игла кривая по седлу не равномерно прилегает, из-за этого дозирование
    не то. Родную иглу именно так и сломал "под са-мый ко-ре-шок".
    В седле отверстие не по центру и скорей всего и игла тоже кривая была.
    Сейчас стоит выносная. При 2 оборотах двигатель заливает - значит
    проходного сечения достаточно. Выработал остатки.
    2.Залил метанол, предвартельно промыв им же трубку наддува и глушителя
    - белая эмульсия стекла - водичка! Залил 100гр. Двигатель ещё теплый -
    завёлся со второго оборота. заметно сразу, что заводится лучше!
    10 сек. поработал снял накал, дал газу до половины рявкну и заглох.
    Иглу не трогал.Приоткрыл иглу ещё - заметно лучше, но опять топливо
    в трубке с пузырями. Возможно проблемы неустойчивой работы из-за стенда
    моторама - фанера 8мм по вертикали нет жесткости, может на самолете такого не будет?
    На этом вроде и успокоился.
    3.Дома налил в железку немного метанола пожег - горит синим постоянным пламенем выгорел и потух.
    Потом налил этанола пожег - горит нижняя половина синим, а верхняя желтым пламенем, но не
    постоянно,а как то пыхает.

    Что кто напишет, посоветует? Лета ждать?
    Двигатель 8см3, топливо покупал, метанол и касторка(80\20).Рекомендованное производителем.
    Опять этот этанол . Зачем ? А пыхает жёлтым пламенем - это следы хлорида натрия спирт с водой ! Сами пишите что не работает и продолжаете опыты . Жигули как-то заводили на солярке мотор работает но как ? Ни как .

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey.K Посмотреть сообщение
    ***через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых***
    По моему он просто перегревается у Вас из-за обедненной смеси.... Летом нарывался на это несколько раз - правда глох редко, в основном мотор впадал в средние обороты и на них оставался до посадки... Попробуйте обогатить немного - пусть на холостых обороты чуть упадут даже (залонкой подымите)...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А забогатить? И потом, из постов непонятно, есть ли наддув, как бак на стенде расположен и пр. От этого все зависит. По симптоматике похоже на разрегулированную иглу ХХ. Но туда пока не надо лезть.
    Наддув есть, бак расположен на мотораме изготовленной из фанеры, достаточной длины , чтобы уместился и бак! Бак лежит ,но уровень топлива выше иглы. Двигатель и бак расположены друг за другом.

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey.K Посмотреть сообщение
    У меня ThunderTiger-15 топливо с 20% нитры. На холостых работает как часы, даёшь полый газ, работает секунд сорок, дальше теряет обороты и глохнет!
    У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
    Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
    Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле

  13. #50

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Завтра, нет уже сегодня поеду на сют и будем колдовать и мучать, регулировать.
    И никуда он не денется!

  14. #51

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
    Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
    Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле
    Винт пробовал 7x5,5 и 8x6. Голову скотчем не заматывал, когда заглохнет горячий, держаться нельзя.
    Вчера c винтом 8x6 , снова пробовал настроить , результат тот же: глохнет через 20 сек.
    Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey.K Посмотреть сообщение
    Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.
    Карб новый не нада. Попробуй побогаче сделать и замени свечку, карб с задней стенкой на герметик, топливная система герметична? Мелкие моторы очень чувствительне к грязи в топливе поставь фильтр.

  16. #53

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вообще-то почти все производители рекомендуют для 15 движков винт типа 8х4. Или около того, например 7х5.

  17. #54

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Привет!
    Компутер ёкнул, из-за этого не писал.
    Проблема с топливом решена, но про свечи мне так ни кто и не ответил!
    Какие к чему?

  18. #55

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.

  19. #56

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    OS #3 или ENYA 3 всесезонны для таких движков.
    Так может у них инерционность спирали больше?
    Кто же прольёт свет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свеча на зиму для 50ки
    от Andrew Stick в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 03:24
  2. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  3. Свечи и топливо для OS 50 на зиму ?
    от paralaxx в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:22
  4. Быстро сгорают свечи на Blue Streak 800
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 04:43
  5. Свечи на Savage25?
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения